Протокол педагогического совета приказ директора школы Григорьевой В. Г icon

Протокол педагогического совета приказ директора школы Григорьевой В. Г



НазваниеПротокол педагогического совета приказ директора школы Григорьевой В. Г
страница1/6
Дата конвертации10.12.2012
Размер0.81 Mb.
ТипПротокол
источник
  1   2   3   4   5   6

Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа №2 г. Аткарска Саратовской области.


«Рассмотрено» «Утверждено»

Протокол педагогического совета приказ директора школы Григорьевой В.Г

.№12 от 30 августа 2011 года

№ от


Основная образовательная программа


начального общего образования


2012 г.


СОДЕРЖАНИЕ:


  1. Целевой блок программы






Содержание

Стр.

1

Пояснительная записка

3

2

Цель образования на начальной ступени общего образования

4

3

Основные задачи начального общего образования

4

4

Планируемые результаты обучения на начальной ступени общего образования

5

4.1.

Раздел «Личностные универсальныe учебные действия»

5

4.2.

Раздел «Регулятивные универсальныe учебные действия»

6

4.3.

Раздел «Познавательные универсальныe учебные действия»

7

4.4.

Раздел «Коммуникативныеные универсальныe учебные действия»

7

4.5.

Чтение: Работа с информацией

8

4.6.

Планируемые результаты освоения учебных программ по отдельным предметам

10

4.6.1.

Русский язык

10

4.6.2.

Литературное чтение

13

4.6.3.

Иностранный язык (Английский язык)

15

4.6.4.

Математика

18

4.6.5.

Окружающий мир

20

4.6.6.

Музыка

22

4.6.7.

ИЗО

24

4.6.8.

Технология

26

4.6.9.

Физическая культура

28

5

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования

30

5.1.

Соотношение внутренней и внешней оценки на начальной ступени образования

30

5.2.

Итоговая оценка выпускника начальной школы

31

5.3.

Основные результаты начального общего образования

31

5.4.

Организация накопительной системы оценки. Портфолио

32

5.5.

Инструментарий оценки планируемых результатов

35




  1. Целевой блок программы


1. Пояснительная записка.


Одним из направлений в программе развития российской школы.– изменить облик школ как по форме, так и по содержанию. «Если учиться в школе будет и увлекательно, и интересно, если она станет центром не только обязательного образования, но и самоподготовки, занятий творчеством и спортом», считает Президент России. – Находиться в школе должно быть комфортно как психологически, так и физически». Следующее важное направление – решение всех спектров вопросов, касающихся здоровья школьников. «Каждому ученику должен быть применен индивидуальный подход, минимизирующий риски для здоровья в процессе обучения».

Образовательный стандарт - это "общественный договор", согласующий требования к образованию, предъявляемые семьей, обществом и государством.

Учитывая выше сказанные пожелания, начальное звено МОУ СОШ № 2 реализует концепцию индивидуализированного образовательного процесса.

Основная образовательная программа начального общего образования МОУ СОШ № 2, имеющего государственную аккредитацию, разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре основной образовательной программы, определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования и направлена на формирование общей культуры обучающихся, их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

^ Основная образовательная программа начального общего образования разработана с учетом образовательных потребностей, запросов участников образовательного процесса и особенностей первой ступени общего образования как фундамента всего последующего обучения, который является особым этапом в жизни ребенка, связанного с:

- изменением при поступлении в школу ведущей деятельности ребенка - переходом от игровой к учебной деятельности, имеющей общественный характер и являющейся социальной по содержанию;

- освоением новой социальной позиции, расширением сферы взаимодействия ребенка с окружающим миром, развитием потребностей в общении, познании, социальном признании и самовыражении;

- принятием и освоением ребенком новой социальной роли ученика, выражающейся в формировании внутренней позиции школьника, определяющей новый образ школьной жизни и перспективы личностного и познавательного развития;

- формированием у школьника основ и умения учиться и способности к организации своей деятельности - принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку; взаимодействовать с учителем и сверстниками в учебном процессе;

- изменением при этом самооценки ребенка, которая приобретает черты  адекватности и рефлексивности;

- моральным развитием, которое существенным образом связано с характером сотрудничества со взрослыми и сверстниками, общением и межличностными отношениями дружбы, становлением основ гражданской идентичности и мировоззрения.

Учитываются также характерные для младшего школьного возраста (от 6,5 до 11 лет):

- центральные психологические новообразования, формируемые на данной ступени образования, - словесно-логическое мышление, произвольная смысловая память, произвольное внимание, письменная речь, анализ, рефлексия содержания, оснований и способов действий, планирование и умение действовать во внутреннем плане, знаково-символическое мышление, осуществляемое как моделирование существенных связей и отношений объектов;

- развитие целенаправленной и мотивированной активности учащегося, направленной на овладение учебной деятельностью, основой которой выступает формирование устойчивой системы учебно-познавательных и социальных мотивов и личностного смысла учения.

Также учитываются существующий разброс в темпах и направлениях развития детей, индивидуальные различия в их познавательной деятельности, восприятии, внимании, памяти, мышлении, речи, моторике и т.д., связанные с возрастными, психологическими и физиологическими индивидуальными особенностями детей младшего школьного возраста.


2. Целью реализации основной образовательной программы начального общего образования является обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником начальной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребенка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.


^ 3. Основными задачами начального общего образования являются:

- создать условия для успешной адаптации младших школьников к школе и учебной деятельности;

- обеспечить усвоение программы начального образования в рамках стандарта и выше;

- развить познавательные и коммуникативные способности, воспитать устойчивую мотивацию к учебной деятельности;

-формировать и развивать универсальные учебные действия в соответствии с возрастными нормами и программными требованиями;

- формировать и развивать нравственную культуру, личностные качества, культуру поведения, экологическую грамотность;

- привить санитарно-гигиенические навыки, формировать потребность ЗОЖ;

- создать условия для индивидуальной самореализации школьника в учебной и внеучебной деятельности.


^ 4. Планируемые результаты обучения на начальной ступени общего образования

К числу планируемых результатов освоения основной образовательной программы отнесены:

  • личностные результаты - готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности;

  • метапредметные  результаты - освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметнымси понятиями;

  • предметные  результаты - освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.


В результате изучения всех без исключения предметов в начальной школе у выпускников будут сформированы личност­ные, регулятивные, познавательные и коммуникативные уни­версальные учебные действия как основа умения учиться.

^ В сфере личностных универсальных учебных действий будут сформированы внутренняя позиция школьника, адекват­ная мотивация учебной деятельности, включая учебные и по­знавательные мотивы, ориентация на моральные нормы и их выполнение, способность к моральной децентрации.

^ В сфере регулятивных универсальных учебных действий выпускники овладеют всеми типами учебных действий, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, пла­нировать ее реализацию (в том числе во внутреннем плане), контролировать и оценивать свои действия, вносить соответ­ствующие коррективы в их выполнение.

^ В сфере познавательных универсальных учебных действий выпускники научатся использовать знаково-символические средства, в том числе овладеют действием моделирова­ния, а также широким спектром логических действий и опера­ций, включая общие приемы решения задач.

^ В сфере коммуникативных универсальных учебных действий выпускники приобретут умения учитывать позицию собеседника (партнера), организовывать и осуществлять сотруд­ничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно передавать информацию и отображать предметное содержание и условия деятельности в речи.


^ 4.1. Раздел «Личностные универсальные учебные действия»

У выпускника будут сформированы:

- внутренняя позиция школьника на уровне положительно­го отношения к школе, ориентации на содержательные момен­ты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

- широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

- ориентация на понимание причин успеха в учебной дея­тельности;

- учебно-познавательный интерес к новому учебному мате­риалу и способам решения новой частной задачи;

- способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

- основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответ­ственности человека за общее благополучие, осознание своей этической принадлежности;

- ориентация в нравственном содержании и смысле поступ­ков как собственных, так и окружающих людей;

- развитие этических чувств — стыда, вины, совести как ре­гуляторов морального поведения;

- знание основных моральных норм и ориентация на их вы­полнение, дифференциация моральных и конвенциональных норм;

- установка на здоровый образ жизни;

- чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культу­рой;

- эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им.


^ Выпускник получит возможность для формирования:

• внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

• выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;

• устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

• адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;

• положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;

• компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;

• морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учета позиций партнеров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;

• установки на здоровый образ жизни и реализации в реальном поведении и поступках;

• осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;

• эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия.


^ 4.2. Раздел «Регулятивные универсальные учебные дейст­вия»

Выпускник научится:

- принимать и сохранять учебную задачу;

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

- планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

- учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

- адекватно воспринимать оценку учителя;

- различать способ и результат действия;

- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;

- вносить необходимые коррективы в действие после его за­вершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;

- выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.


^ Выпускник получит возможность научиться:

• в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

• преобразовывать практическую задачу в познавательную;

• проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

• самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

• осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

• самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.


^ 4.3. Раздел «Познавательные универсальные учебные действия»

Выпускник научится:

- осуществлять поиск необходимой информации для вы­полнения учебных заданий с использованием учебной литературы, ресурсов библиотек и Интернета;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

- ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

- основам смыслового чтения художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов;

- осуществлять анализ объектов с выделением существен­ных и несущественных признаков;

- осуществлять синтез как составление целого из частей;

- проводить сравнение, сериацию и классификацию по за­данным критериям;

- устанавливать причинно-следственные связи;

- строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

- обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи;

- осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;

- устанавливать аналогии;

- владеть общим приемом решения задач и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.


^ Выпускник получит возможность научиться:

• осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

• создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

• осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

• осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

• осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;

• осуществлять сравнение, сериацию и классификацию,

самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

• строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

• произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.


^ 4.4. Раздел «Коммуникативные универсальные учебные действия»

Выпускник научится:

- допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;

- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

- строить понятные для партнеров высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет;

- задавать вопросы;

- контролировать действия партнера;

- использовать речь для регуляции своего действия;

- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.


^ Выпускник получит возможность научиться:

• учитывать и координировать в сотрудничестве отличные от собственной позиции других людей;

• учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

• понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

• аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

• продуктивно разрешать конфликты на основе учета интересов и позиций всех его участников;

• с учетом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

• задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;

• осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

• адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

• адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.


^ 4.5. Чтение: Работа с информацией

В результате изучения всех без исключения предметов в начальной школе выпускники приобретут первичные навыки работы с информацией. Они смогут осуществлять поиск информации, выделять и фиксировать нужную информацию, система­тизировать, сопоставлять, анализировать и обобщать информацию, интерпретировать и преобразовывать ее.

Выпускники научатся дополнять готовые информационные объекты (таблицы, схемы, диаграммы, тексты) и создавать свои собственные (сообщения, небольшие сочинения, графические работы). Овладеют первичными навыками представления информации в наглядной форме (в виде простейших таблиц, схем и диаграмм). Смогут использовать информацию для установле­ния несложных причинно-следственных связей и зависимостей, объяснения и доказательства фактов в простых учебных и практических ситуациях.

Выпускники получат возможность научиться строить умозаключения и принимать решения на основе самостоятельно по­рученной информации, а также приобрести первичный опыт критического отношения к получаемой информации, сопоставляя ее с информацией из других источников и имеющимся жизненным опытом.


^ 4.5.1. Раздел «Получение, поиск и фиксация информации»

Выпускник научится:

- воспринимать на слух и понимать различные виды сообщений (бытового характера, художественные и информацион­ные тексты);

- осознанно читать тексты с целью удовлетворения интересa, приобретения читательского опыта, освоения и использова­нии информации;

- использовать такие виды чтения, как ознакомительное, изучающее, поисковое; осознавать цель чтения и выбирать в соответствии с ней нужный вид чтения;

- работать с информацией, представленной в разных фор­матax (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема);

- ориентироваться в соответствующих возрасту словарях и справочниках;

- составлять список используемой литературы и других ин­формационных источников, заполнять адресную и телефонную книги.


Выпускник получит возможность научиться:

  • находить несколько источников информации, пользо­ваться словарями и справочниками на электронных носителях;

  • систематизировать подобранные информационные ма­териалы в виде схемы или электронного каталога при подготовке собственных работ (сообщений, сочинений, простых исследований, проектов и т. п.);

  • хранить информацию на бумажных (альбом, тетрадь и т. п.) и электронных носителях (диск, USB-накопитель) в виде упорядоченной структуры (статей, изображений аудиоряда, ссылок и т. п.).


^ 4.5.2. Раздел «Понимание и преобразование информации»

Выпускник научится:

- определять тему и главную мысль текста, делить текст на смысловые части, составлять простой план текста, подробно и сжато устно пересказывать прочитанный или прослушанный текст;

- находить информацию, факты, заданные в тексте в явно виде: числовые данные, отношения (например, математические) и зависимости; вычленять содержащиеся в тексте основные со­бытия и устанавливать их последовательность; упорядочивать информацию по алфавиту, по числовым параметрам (возрастанию и убыванию);

- понимать информацию, представленную в неявном виде: например, выделять общий признак группы элементов, характе­ризовать явление по его описанию; находить в тексте несколько примеров, доказывающих приведенное утверждение, и т. д.;

- интерпретировать и обобщать информацию: интегрировать содержащиеся в разных частях текста детали сообщения; ус­танавливать связи, не высказанные в тексте напрямую, интер­претировать их, соотнося с общей идеей текста; формулировать, основываясь на тексте, простые выводы; понимать текст, не только опираясь на содержащуюся в нем информацию, но и об­ращая внимание на жанр, структуру, язык текста;

- преобразовывать информацию из сплошного текста в таблицу (дополнять таблицу информацией из текста); преобра­зовывать информацию, полученную из рисунка, в текстовую за­дачу; заполнять предложенные схемы с опорой на прочитанный текст;

- анализировать и оценивать содержание, языковые особен­ности и структуру текста; определять место и роль иллюстратив­ного ряда в тексте.


Выпускник получит возможность научиться:

  • соотносить позицию автора с собственной точкой зре­ния;

  • для поиска нужной информации использовать такие внешние формальные элементы текста, как подзаголовки, иллюстрации, сноски;

  • делать выписки из используемых источников информа­ции, составлять письменные отзывы, аннотации.


^ 4.5.3. Раздел «Применение и представление информации»

Выпускник научится:

- передавать собеседнику/партнеру важную для решаемой учебной задачи информацию, участвовать в диалоге при обсуждении прочитанного или прослушанного;

- использовать полученный читательский опыт для обогащения имя чувственного опыта, высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о прочитанном тексте;

- составлять устно небольшое монологическое высказывание по предложенной теме, заданному вопросу;

- описывать по определенному алгоритму объект наблюде­ния, сравнивать между собой два объекта, выделяя два-три су­щественных признака;

- по результатам наблюдений находить и формулировать правила, закономерности и т. п.;

- группировать, систематизировать объекты, выделяя один-два признака;

- определять последовательность выполнения действий, составлять простейшую инструкцию из двух-трех шагов (на основе предложенного набора действий, включающего избыточ­ные шаги).


Выпускник получит возможность научиться:

  • на основе прочитанного принимать несложные прак­тические решения;

  • создавать небольшие собственные письменные тексты пи предложенной теме, представлять одну и ту же инфор­мацию разными способами, составлять инструкцию (алгоритм) к выполненному действию;

  • выступать перед аудиторией сверстников с небольши­ми сообщениями, используя иллюстративный ряд (плакаты, презентацию).


^ 4.5.4. Раздел «Оценка достоверности получаемой информации»

Выпускник научится:

- на основе имеющихся знаний, жизненного опыта подвергать сомнению достоверность имеющейся информации, обнаруживать недостоверность получаемой информации, пробелы в информации и находить пути восполнения этих пробелов;

- в процессе работы с одним или несколькими источника­ми выявлять содержащуюся в них противоречивую, конфликт­ную информацию.


Выпускник получит возможность научиться:

  • критически относиться к рекламной информации;

  • находить способы проверки противоречивой информа­ции;

  • определять достоверную информацию в случае наличия конфликтной ситуации.



4.6. Планируемые результаты освоения учебных программ по отдельным предметам


^ 4.6.1. РУССКИЙ ЯЗЫК

В результате изучения курса русского языка учащиеся на­чальной школы научатся осознавать язык как основное средство человеческого общения и явление национальной культуры, у них начнет формироваться позитивное эмоционально-ценност­ное отношение к русскому языку, стремление к его грамотному использованию, русский язык станет для учеников основой все­го процесса обучения, средством развития их мышления, вооб­ражения, интеллектуальных и творческих способностей.

В процессе изучения русского языка ученики начальной школы получат возможность реализовать в устном и письмен­ном общении потребность в творческом самовыражении, на­учатся использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для выполнения учебных заданий.

^ Содержательная линия «Система языка»

  1   2   3   4   5   6




Похожие:

Протокол педагогического совета приказ директора школы Григорьевой В. Г iconПриказ №110 Об утверждении Программы развития моу аннинская сош №6 на 2006 2010 учебные годы На основании заседания педагогического совета протокол №1 от 26. 08. 2006г, заседания Совета школы протокол №1 от 05. 09. 2006г
На основании заседания педагогического совета протокол №1 от 26. 08. 2006г, заседания Совета школы протокол №1 от 05. 09. 2006г
Протокол педагогического совета приказ директора школы Григорьевой В. Г iconПриказ №35 01. 09. 11 «Об утверждении «Основной образовательной программы начального общего образования» На основании решения педагогического совета школы (протокол №1 от 22. 08. 11) и решения Управляющего Совета ( протокол №6 от 22. 08. 11)
На основании решения педагогического совета школы (протокол №1 от 22. 08. 11) и решения Управляющего Совета ( протокол №6 от 22....
Протокол педагогического совета приказ директора школы Григорьевой В. Г iconРешением Педагогического совета. Протокол № от 2011 г. Положение о Совете по внедрению фгос начального общего образования в моу «Тогульская основная общеобразовательная школа»
Положением. Состав Совета определяется решением Педагогического совета общеобразовательного учреждения из числа наиболее компетентных...
Протокол педагогического совета приказ директора школы Григорьевой В. Г iconПриказ №128 с. Варфоломеевка «Об утверждении образовательного плана и программы на 2011-2012 учебный год» На основании решения педагогического совета школы (протокол №12 от 30. 05. 2011года)
На основании решения педагогического совета школы (протокол №12 от 30. 05. 2011года)
Протокол педагогического совета приказ директора школы Григорьевой В. Г iconПриказ №24/1 с. Баюновские Ключи Об утверждении основной образовательной программы начального общего образования На основании решения педагогического совета школы (протокол №7 от 06. 05. 2011г.)
На основании решения педагогического совета школы (протокол №7 от 06. 05. 2011г.) приказываю
Протокол педагогического совета приказ директора школы Григорьевой В. Г iconПриказ №1994, решения педагогического Совета школы (протокол №1 от 30. 08. 2011 г.)
Минюсте РФ 03. 2011 г., регистрационный №19993 (утверждено постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29. 12....
Протокол педагогического совета приказ директора школы Григорьевой В. Г iconПриказ №181 «Об утверждении планов работы на 2011-2012 учебный год» в соответствии с решением педагогического совета школы от 29. 08. 2011 г протокол №1
В соответствии с решением педагогического совета школы от 29. 08. 2011 г протокол №1
Протокол педагогического совета приказ директора школы Григорьевой В. Г iconПриказ №373 от 6 октября 2009г и №1241 от 26. 11. 2010г., решения педагогического совета школы (протокол №1 от 30. 08. 2011г), решения Управляющего совета школы (протокол №1 от 29. 08. 2011г.)
Муниципальное общеобразовательное учреждение первомайская начальная общеобразовательная школа
Протокол педагогического совета приказ директора школы Григорьевой В. Г iconПриказ №373 от 6 октября 2009г и №1241 от 26. 11. 2010г., решения педагогического совета школы (протокол №1 от 30. 08. 2011г), решения Управляющего совета школы (протокол №1 от 29. 08. 2011г.)
Муниципальное общеобразовательное учреждение грибановская начальная общеобразовательная школа
Протокол педагогического совета приказ директора школы Григорьевой В. Г iconПриказ №42/2 от 30. 03. 2011 г с. Еланда Об утверждении основной образовательной программы ноо. На основании решения педагогического совета школы от 14. 02. 11 г пр.№38 и Управляющего Совета школы от 28. 02. 11 г. №3
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы