Урока: Основные классы неорганических соединений icon

Урока: Основные классы неорганических соединений



НазваниеУрока: Основные классы неорганических соединений
Дата конвертации13.02.2013
Размер37.96 Kb.
ТипУрок
источник

Учитель Нистряну Лидия Петровна

СШ № 10 г. Петропавловск


Тема урока: Основные классы неорганических соединений.

Предмет: химия 8 класс


Учебная взаимосвязь

Ключевые понятия




Оценка

Оценка риска

Оксиды, кислоты, соли, основания

Урок повторения


Полная оценка с комментариями учащихся

Выполнение правил ТБ


Стратегия:

Цель урока: обобщение знаний учащихся по основным классам неорганических соединений (оксиды, кислоты, соли, основания).


Критерии успеха:

Ученики с низкой успеваемостью (УНУ): должны знать определения основных классов неорганических соединений, классификацию, физические свойства.


Ученики со средней успеваемостью (УНУ): записывать уравнения реакций, характеризующих химические свойства данных соединений.


Ученики с высокой успеваемостью (УНУ): знать особенности химических свойств, понимать генетическую взаимосвязь между основными классами неорганических соединений, записывать уравнения реакций, показывающих взаимосвязь.


Ресурсы: периодическая система Д.Т. Менделеева, таблица растворимости, дополнительная литература, ватманы, маркеры.



Время

Вид работы

Роль учителя

Действия учеников

2 мин

Организационный момент. Определение целей и задач урока. Подготовить учащихся к работе на уроке.

Приветствие. Организация внимания. Учитель знакомит учащихся с целями и задачами урока.







Организация деятельности учащихся

Игра на сплочение коллектива. Пожелания друг другу. Разбивка на группы (цветок с различной окраской лепестков). 4 группы

Учащиеся образуют группы




Определение правил работы в группе

Учитель с помощью вопросов помогает определиться с правилами работы в группе.

Учащиеся в ходе обсуждения приходят к выработке правил




Ознакомление с заданиями

Учитель раздает задания каждой группе. Группы: оксиды, кислоты, соли, основания. В задание входят следующие вопросы: определение, номенклатура, классификация, физические свойства, химические свойства, применение.

Учащиеся обсуждают задания.

20 мин

Выполнение заданий

Учитель контролирует, консультирует

Учащиеся выполняют работу в группах. Готовят кластер. Каждая группа вносит в свою работу «изюминку». Составляют синквейны.

15 мин

Презентация групп (4 группы)

Учитель проверяет выполнение работы

Лидер группы выходит к доске и защищает работу. Презентации.

2 мин

Выработка критериев оценивания работы групп

Учитель помогает.

Учащиеся в результате обсуждения вырабатывают критерии.

4 мин

Оценивание (взаимооценивание)

Учитель подводит итоги.

Учащиеся выставляют оценки, комментируют свои оценки, аргументируют их.

1 мин

Рефлексия

Учитель предлагает в тетради обвести свою руку и на каждом «пальчике» ответить на вопросы: что понравилось, что нового узнали, что поняли, оцени себя, оцени соседа.

Учащиеся выполняют рефлексию.

1 мин

Подведение итогов










Похожие:

Урока: Основные классы неорганических соединений iconСамостоятельная работа по составлению химических уравнений; работа с доской; конспектирование материала в тетради
Урок – обобщение по теме «Основные классы неорганических соединений. Генетическая связь между отдельными классами неорганических...
Урока: Основные классы неорганических соединений iconКонтрольная работа №1 «Основные классы неорганических соединений»
С какими из перечисленных веществ будет реагировать раствор гидроксида калия: сульфат меди(II)
Урока: Основные классы неорганических соединений icon«Основные классы неорганических соединений»
Скачай. По мере изучения химии дополняй и совершенствуй таблицу. Например, вставь комментарии к уравнениям химических реакций. Если...
Урока: Основные классы неорганических соединений iconКонтрольная работа по теме: «основные классы неорганических соединений»
Составьте формулы солей: хлорид натрия, нитрат цинка, бромид серебра, сульфат алюминия, карбонат железа(III), сульфид лития
Урока: Основные классы неорганических соединений iconЗакон эквивалентов. Понятие эквивалентов. Расчет эквивалентов соединений
Классы неорганических соединений. Оксиды и основания. Доказатель­ства амфотерности ок­сидов и оснований. И–1, ч. 1, задания на стр....
Урока: Основные классы неорганических соединений iconУрок по теме: «Основные сведения о классах неорганических соединений» Форма проведения : Игра в 4 х
...
Урока: Основные классы неорганических соединений iconДокументи
1. /05/КЛАССЫ НЕОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ.doc
Урока: Основные классы неорганических соединений iconИ–2, ч. 1, задания на стр. 431
Классы неорганических соединений. Оксиды и основания. Доказатель­ства амфотерности ок­сидов и оснований
Урока: Основные классы неорганических соединений iconФилворд «классы неорганических соединений» Опубликован №01, 1 15 января 2005г Первое сентября, Химия
В этом филворде спрятана загадка, чтобы прочесть ее текст нужно вычеркнуть 21 химический термин (по вертикали – снизу вверх или сверху...
Урока: Основные классы неорганических соединений iconТема урока: Важнейшие классы бинарных соединений оксиды и летучие водородные соединения
Познакомиться с основными характеристиками наиболее известных оксидов и летучих водородных соединений
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы