|
«Утверждаю» Принято педсоветом Директор МОУ от ________________. «Мотовиловская СОШ» протокол №________ _____________Хмельникова Т.Л. Программа предпрофильного обучения в 9 классе МОУ « Мотовиловская СОШ» «Управление карьерой: технология личностного контроля и профессионального самоопределения». Цели:
Задачи:
Сроки реализации программы – один учебный год. Данная программа разработана на основе «Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования» . Программа ориентирована на обучающихся 8-9 классов МОУ «Мотовиловская СОШ» Основные проблемы. Первая серьезная жизненная проблема, с которой сталкиваются старшеклассники, это выбор будущей профессии. Вопрос «Кем я буду?» задает каждый молодой человек. И здесь главное – не растеряться, сориентироваться и сделать правильный выбор, соответствующий своим интересам, ценностным установкам, и , наконец, требованиям, которые предъявляют профессии к личности кандидата . Правильно сделанный выбор старшим подростком – это начало пути к успеху, к самореализации, к психологическому и материальному благополучию в будущем. Вопрос профессионального самоопределения начинает осознаваться учащимися уже в 14-15 лет. Согласно исследованиям лишь 10-15 % обучающихся имеют твердые профессиональные намерения. Примерно столько же вообще не задумываются о своих профессиональных планах. Около 70 % не имеют четкой позиции, сомневаются в своем выборе. Программа «Управление карьерой» призвана помочь школьникам в нелегкий переходный период. Это одна из нетрадиционных форм активной работы, учитывающей специфику возраста. Ожидаемые результаты.
Оценка эффективности и реализации программы «Управление карьерой»
«Утверждаю» Директор «МОУ Мотовиловская СОШ» --------------------------- Хмельникова Т.Л ^ предпрофильного обучения и созданию условий для ее реализации на практике
^
|
![]() | Психологическое сопровождение личностного и профессионального самоопределения подростков на этапе выбора профиля обучения Суть школьной психологической деятельности – в сопровождении ребенка в процессе всего школьного обучения | ![]() | Анализ предпрофильного обучения в мбоу «сош №7» в 2011-2012 учебном год Российской федерации, реализующих программы общего среднего образования» для самоопределения учащихся 9-х классов в отношении профилизирующего... |
![]() | План внутришкольного контроля организации воспитательной деятельности по моу камышлинской сош на 2010-2011 год Подготовка банка данных профессионального самоопределения выпускников 9-х и 11-х классов | ![]() | Протокол № от 2011 г Российской Федерации, с целью индивидуализации и дифференциации процесса обучения в школе, личностного и профессионального самоопределения... |
![]() | Протокол №1 Утверждаю Российской Федерации, с целью индивидуализации и дифференциации процесса обучения в школе, личностного и профессионального самоопределения... | ![]() | Положение о портфолио обучающегося Федеральных государственных образовательных стандартов, с целью индивидуализации и дифференциации процесса обучения в школе, личностного... |
![]() | Программа развития моу сош №3 на 2008-2012 годы Создание условий для мотивированного выбора путей профессионального самоопределения личности | ![]() | Положение о Портфолио обучающегося мбоу усош №1 им. А. С. Попова Портфолио индивидуальных образовательных достижений обучающихся с целью индивидуализации и дифференциации процесса обучения в школе,... |
![]() | План проведения городского семинара практикума «Художественно-техническое творчество как фактор личностного и профессионального самоопределения детей и подростков» | ![]() | Протокол №1 от «12» сентября 2012 г. /В. В. Рыжков/ Приказ №16 от 14 сентября 2012г. Положение о портфолио учащихся второй ступени (5-9 классы) Российской Федерации, с целью индивидуализации и дифференциации процесса обучения в школе, личностного и профессионального самоопределения... |