Поздравляем победителей! 1 место icon

Поздравляем победителей! 1 место



НазваниеПоздравляем победителей! 1 место
страница1/11
Дата конвертации27.10.2012
Размер1.91 Mb.
ТипДокументы
источник
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11





Оглавление.

  1. Победители.

  2. Размышления о доброте и милосердии.

  3. Книги в нашей жизни.

  4. Легенда о Счастье.

  5. На пути к мечте.

  6. Лирика. Природа. Вдохновение.

  7. Образ Женщины в дымке Серебряного века.

  8. О Родине с любовью.

  9. Гордость и слава России.

  10. «Высшая форма счастья».

  11. Все начинается с любви…

  12. Дорога к Богу.

  13. Художник и его время.

  14. На грани познания.

  15. Неформалы. Кто они?

  16. Список участников.

  17. Выбор есть. Всегда?

  18. Человек среди людей.

  19. Взгляд в будущее.

  20. Список всех участников.

  21. Список педагогов.

  22. Список образовательных учреждений.

  23. Одной строкой.





Поздравляем победителей!

1 место

Фатина Кристина 10 класс

МОУ «Женская гуманитарная гимназия»

Вологодская область, г. Череповец

Кокунина Елена Владимировна


^ Качалов Сергей 5 класс

МОУ Гимназия №19 им. Н.З. Поповичевой

г. Липецк

Толубаева Галина Ивановна

2 место


Заикина Мария 10 класс

Гимназия №1

Республика Саха (Якутия) г. Нерюнгри

Близнова Наталья Альбертовна

^ Старикова Евгения 10 класс

МОУ Лицей №11 г. Челябинск

Кондакова Анна Анатольевна


3 место


Деева Анастасия 4 класс

МОУ СОШ № 62

г. Иваново

Соколова Ирина Рейновна


^ Томица Антон 9 класс

МОУ СОШ №30

г. Иркутск

Осипчук

Валентина Васильевна


Чахоян Алина 11 класс

МОУ СОШ №7 г. Иваново

Крайнова

Марина Васильевна

Лауреаты


Кан Мен Сен (Екатерина) 10 класс

Гимназия №2 г. Южно-Сахалинск


^ Бобрик Александра 3 класс

МОУ СОШ №13 г. Нефтеюганск


Сторожева Александра 10 класс

МОУ «Женская гуманитарная гимназия»

Вологодская область, г. Череповец


^ Слепенчук Ксения 10класс

МОУ СОШ №8 Сахалинская область,

г. Холмск


Шемаева Инга 10 класс

Гимназия №1

Республика Саха (Якутия) г. Нерюнгри


^ Васильченко Алла 4 класс

МОУ СОШ №2

Мурманская область, г. Полярный


Балашова Дарья 11 класс

МОУ СОШ №6

Владимирская область, г. Муром


Дипломанты


Борцова Александра 8 класс

МОУ Медведевская СОШ

Голышмановский р-н

Тюменской области, с. Медведево


^ Галкина Дарья 10 класс

МОУ СОШ №8

Сахалинская область, г. Холмск


Субботин Ярослав 5 класс

МОУ СОШ № 49 г. Томск


Аверьянова Ирина 10 класс

МОУ СОШ №7 Псковская область,

г. Великие Луки


^ Бутова Ирина 10 класс

МОУ СОШ № 1 Сахалинская область,

г. Холмск


Соколова Анастасия 11 класс

МОУ СОШ № 9 Мурманская область,

г. Североморск


^ Павлов Никита 4 класс

МОУ Лицей №41 г. Владивосток



Школы - победители

1 место

МОУ «Женская гуманитарная гимназия»

Вологодская область, г. Череповец

Директор Кузнецова Яна Валерьевна


Лучшие участники:

Пронина Софья, Сытина Евгения, Демидова Алена, Овсяникова Вера, Глотова Дарья, Васильева Варвара, Бобылева Анна, Большакова Анастасия, Бояркина Алена, Дьякова Мария, Загустина Ирина, Павлова Дарья, Плотникова Анастасия, Сторожева Александра, Фатина Кристина


Педагоги

Шахова Екатерина Станиславовна

Челышкова Елена Валерьевна

Дмитриева Галина Олеговна

Кокунина Елена Владимировна


^ 2 место

МОУ Гимназия №1 г. Нерюнгри

Директор Блинков Сергей Иванович


Лучшие участники:

Свиргун Александр, Кройтор Римма, Канаева Юлия, Захарова Ольга, Суворова Мария, Михайлова Евгения, Заикина Мария, Шемаева Инга, Мамай Тамара


Педагоги

Новичихина Виктория Вячеславовна

Панкратова Наталья Николаевна

Близнова Наталья Альбертовна

Бушман Елена Анатольевна


^ 3 место

МОУ СОШ № 9 Мурманская область, г. Североморск

Директор Баранцева Наталия Владимировна


Лучшие участники:

Скорова Татьяна, Майстренко Ирина, Журавленко Вадим, Рошка Николай, Колодяжный Никита, Аракелян Армен, Соколова Анастасия


Педагог

Нирян Людмила Владимировна




^ Лучшие педагоги


Близнова Наталья Альбертовна

Многопрофильная гимназия №1

Республика Саха (Якутия) г. Нерюнгри


Вишневская Светлана Михайловна

МОУ Гимназия №19

имени Н.З. Поповичевой г. Липецк


^ Кокунина Елена Владимировна

МОУ «Женская гуманитарная гимназия»

Вологодская область, г. Череповец


Педагоги-дипломанты


Башурова Елена Алексеевна

МОУ СОШ № 1 Сахалинская область, г. Холмск


^ Нирян Людмила Владимировна

МОУ СОШ № 9 Мурманская область, г. Североморск


Судина Валентина Григорьевна

МОУ СОШ № 8 Сахалинская область г. Холмск


^ Чермянина Анжелика Анатольевна

МОУ СОШ № 49 г. Томск







Размышления о доброте и милосердии…

Ишметова Юльдуз 4 класс,

Красноярский край, г. Норильск, р-он Талнах

^ Добрым быть совсем,

Совсем непросто,

Не зависит доброта

От роста,

Не зависит доброта

От цвета.

Доброта – не пряник,

Не конфета.

Доброта с годами не стареет,

Доброта от холода согреет,

Если доброта,

Как солнце светит,

Радуются взрослые и дети.


В каждом из нас есть маленькое солнце – доброта. Доброта – это стремление человека дать полное счастье всем людям, всему человечеству. Это чудесное свойство помогает людям жить, творить, делает жизнь красивой и прекрасной. Этому нужно учиться с детства.

Первые шаги добра начинаются с малого, с желания добра своим близким. Есть такие слова: «Если бы не было собаки, человек чувствовал себя одиноко». Добро начинается с любви ко всему живому.

Вежливость, честность и доброта радуют людей и поднимают им настроение, делают их веселыми. Ведь делая добро, человек не только делает счастливее всех людей, он от этого обретает новые силы, становится выше и мудрее. Мудрая доброта надежна и открывает врата в жизнь и счастливое будущее. Доброта ценит только правду и знает, что цветы лжи не имеют аромата и в отличие от правды быстро вянут. Нет лучше музыки в доброте человека, чем скромность и умение промолчать, не выдвигать на первое место. В поведении не надо распускаться, быть равными с людьми, уважать людей которые нас окружают, а для этого надо трудиться, следить за своими мыслями и поступками. Мы должны помнить, что добрые поступки всегда вознаграждаются добрым отношением к нам родных, близких и совсем незнакомых людей, наших домашних животных и самой природой.

Ведь по-настоящему добрый человек это тот, кто уважает людей, помогает им, он любит и охраняет природу. А если человек добр, он спокоен, весел, от него исходит тепло. Следовать путями доброты – это очень важно. В жизни ценнее всего доброта и при этом доброта умная, целенаправленная. Конечно это не легкие шаги, но если мы поставим на своем жизненном пути цель нести добро людям, то мы проживем свою жизнь с достоинством и будем получать от жизни только настоящую радость.

Давайте дарить добро людям и природе, и нам всем вместе будет жить лучше.


Аминов Ренат 4 класс, г. Нефтеюганск

Доброта и милосердие – это основа человеческого счастья.


Токарев Илья 5 класс, Сахалинская область, г. Холмск

Ребенок – это подсолнух: он поворачивается к добру, как к солнцу.


Серазидинов Евгений 4 класс, г. Нефтеюганск

Добро начинается с первой маминой лаской и должно продолжаться всю жизнь.





Быкова Надежда 7 класс, Мурманская область, г. Оленегорск

Какое красивое сочетание «творить добро». Возможно, мы не сможем сочинить музыку или стихотворение, написать картину, а вот сделать что-то доброе, полезное, нужное людям нам под силу. И пусть то, что мы делаем, не будет столь заметным, главное другое – кому-то станет легче от нашей помощи, внимания и заботы.


Ефремов Сергей 5 класс, Сахалинская область, г. Холмск

Но, какой он, добрый человек? По-моему, это человек, у которого мысли не расходятся с его делами. Если он здоровается, то делает это не автоматически, а от всей души. И ты понимаешь, что этот человек действительно рад тебя видеть.


Дворядкина Виктория 4 класс, Сахалинская область, г. Северо-Курильск

Я думаю, чтобы быть добрым человеком, надо работать над своим характером, не ждать похвалы за хорошие поступки, быть терпимым к людям.


Велижанская Мария 4 класс, Тюменская область, Югра, г. Сургут

Добрым человеком быть не легко. Ведь порой нам страшно менять что-то в своей жизни, брать на себя ответственность. Не надо бояться, добро всегда возвращается добром. И нет ничего важнее в жизни, чем любовь и доброта.


Бурдовский Андрей 7 класс, г. Липецк

Несмотря на соблазнительные привилегии и возможности, открывающиеся для бесчестных людей, хочется верить, что все же тех, кто не торгует собственной совестью, будет больше. Тогда мир, оживленный добром, будет намного красочнее и ярче, а человеческая жизнь – достойнее.


Чечелев Иван 4 класс, Мурманская область, Кировский район, поселок Титан

Добро всегда было и будет сильнее зла, и, если человек отвечает на зло добром, это очень сильный человек. Ведь так поступить может не каждый, для этого нужна большая сила добра, сила души. Зло – слабость, ее нужно победить. Самое главное – победить не кого-то, а самого себя. Того, кто это мог сделать, в древности называли Победителем.


Рубцова Мария 7 класс, Владимирская обл., г. Муром

Какое удивительное слово милосердие! Сердце милое, милующее, прощающее, любящее, сострадающее… В этом слове спасение от жестокосердия, равнодушия, черствости. В нем ключ к душе каждого человека.


Ащепкова Анна 7 класс, г. Томск

Милосердие, по моим наблюдениям, чаще всего проявляется у старых людей, которые пережили очень многое и знают, что такое жить в нищете, быть униженными или когда у тебя нет опоры в виде друга или родных. Пожилые люди испытали на себе и радости, и горести, побывали в разных жизненным ситуациях. Каждая морщинка на лице старица выдает трудную жизнь в далеком прошлом, из которой он вышел победителем.


Сергеева Нелли 3 класс, Мурманская область, г. Мончегорск

Милосердие – это сострадательная любовь, сердечное участие в жизни немощных и нуждающихся (раненных, больных, престарелых). Проявление милосердия на деле – это различного рода помощь, благотворительность. Милосердный человек тот, кто отдает тепло своей души людям, которым трудно в этот период жизни. Милосердие – одно из лучших качеств человека. Милосердие должны проявлять дети так же, как и взрослые. Где милосердие, там и счастье.




Книги в нашей жизни.

Дворжицкая Дарья 7 класс

г. Петрозаводск.


Но муза, правду соблюдая,

Глядит – а на весах у ней

^ Вот эта книга небольшая,

Томов премногих тяжелей.

А.А.Фет

«На книжке стихотворений Тютчева»

Несколько дней назад я закрыла роман Виктора Гюго «Собор Парижской Богоматери» и только тогда поняла, что никогда не читала ничего настоящего, действительно стоящего. Акунин, Лукьяненко, Ролинг – все это слишком плоско, слишком повседневно. В их произведениях нет той невидимой, почти неуловимой нити, которая тянется сквозь века и соединяет людей и их жизнь того времени с людьми современными, воспринимающими вечные человеческие проблемы уже чуть по-другому.

Возьмем, к примеру, любовь (а, точнее сказать, слепую страсть) Клода Фролло, архидьякона собора Парижской Богоматери, к цыганке Эсмеральде. Стесненный средневековыми предрассудками, он пытался избавиться от предмета своего обожания, сжечь ее как ведьму. Любовь Фролло помешала ему предаваться богослужениям и заниматься алхимией. Бога и науку ему заменила молодая девушка, не отвечавшая архидьякону взаимностью, и он не нашел лучшего выхода, чем убить ее. Происходи эта история в наши дни, когда вера в Бога занимает не главную часть нашей души (а у некоторых не занимает вообще ничего), она имела бы совсем другой финал.

Однако в этом романе поднимаются проблемы, которые остаются актуальными и по сей день – такие, как отношение парижан к кривому горбуну Квазимодо. Нельзя ненавидеть или презирать человека только а то, что он уродлив или не одарен особым умом. «Frontis nulla fioles» - «внешность обманчива», как сказал когда-то Ювенал. Все мы несовершенны. У кого-то недостатки выражены в большей степени, у кого-то – в меньшей. Смеясь и издеваясь над кем-либо за его внешнюю неполноценность, мы сами же истребляем в себе духовную, гораздо более значимую красоту. Я знаю, что говорю сейчас чужими словами, но, живя в этом безумном мире, я убеждаюсь в этой истине снова и снова. Я не отрицаю того, что сама часть о ней забывала, но, прочитав «Собор Парижской Богоматери», мысль о несчастном звонаре больше не оставляла меня.

Когда я читала эту книгу (а, надо сказать, читала я ее вдумчиво и неспешно – не как обычно, «проглатывая» главу за главой, а осмысливая каждое слово), многие спрашивали меня, что я себе делаю такого хорошего за то, что каждый день открываю это произведение. Я не понимала их. «Эта книга тяжелая, страшная, ужасная, занудная», - каких только эпитетов я не слышала. Им не нравились описание Парижа и старинных соборов, занимавших четыре главы. «Как можно это читать!» - говорили мне. Что ж, я ничего не отвечала – просто шла домой и наслаждалась строками «Собора Парижской Богоматери».

Сама книга, весь ее образ, созданный Гюго, оставили в моей душе неизгладимое впечатление. Я не могу сказать, почему она мне так запомнилась – может быть, из-за того, что это первое прочитанное мной серьезное произведение. Его нельзя разобрать на части, раскрутить на винтики и выбрать один – тот, который нравится больше остальных. Это похоже на любовь к человеку – мы любим его не за какие-то отдельные качества, а целиком, всего и полностью.


Воробьёв Анатолий 4 класс, г. Владивосток

Каждая книга – это загадка и, чтоб ее разгадать, нужно прочитать эту книгу.


Корчуков Иван 3 класс, Свердловская область, Байкаловский район, село Елань

Читать книгу – значит сердцем воспринимать все, о чем пишет автор.





Любина Екатерина 5 класс, Тюменская область, Югра, г. Сургут

Разнообразие книг так велико, что превышает количество телепередач, сериалов, фильмов и мультиков по всем каналам сразу.


Темнов Дмитрий 4 класс, Владимирская обл., г. Муром

Если бы не было книг, то не было бы всех тех наук, которые существуют, не было бы великих ученых и их открытий. Без книг не сохранилась бы память о наших предках, о больших победах и о развитии человечества.


Скляр Владислав 5 класс, г. Липецк

Книги – это мостик из прошлого в будущее.


Зеров Андрей 3 класс, г. Смоленск

У нас дома есть одна особая книга. Мой дедушка был знаком с мамой первого космонавта СССР Юрия Алексеевича Гагарина. Ее звали Анна Тимофеевна. Она подари дедушке книгу о своем сыне и оставила автограф. Значит, книги могут не только научить чему-нибудь, но и оставить память о человеке.


Свиргун Александр 5 класс, Республика Саха (Якутия), г. Нерюнгри

Чуду этому люди удивляются с давних пор. Оно не занимает много места. Его можно удобно класть на стол или в шкафчик, носить в школьном рюкзаке или в кармане. Хотя велико это чудо, но в нем помещается весь наш мир. Чудо это расскажет тебе обо всем: о чем думали, как жили люди тысячи лет назад. Чудо это – хорошая, умная книга.


Бобрик Александра 3 класс, г. Нефтеюганск

Книги помогли мне развить ум и воспитать характер. Благодаря им, я научилась сопереживать и сострадать, трудиться самой и помогать другим, быть смелой и великодушной. Теперь я хорошо знаю, как в безбрежном океане книг отыскать нужный мне островок. И я с уверенностью могу сказать, что книги – мои лучшие друзья!


Страхов Александр 7 класс, г. Липецк

Век нынешний… Молодое поколение творцов, увы, не часто берет за образец классику… Книжные полки магазинов переполнены текстами о браках по расчету, жизни на Рублевке, жесточайших убийствах и другой подобной, (простите за выражение, не сдержался), ерунде. Но я верю, что эти «писари» одумаются, возьмут на вооружение классику и хотя бы попытаются на основе этой литературы создать что-нибудь стоящее.


Овсяникова Вера 4 класс, Вологодская область, г. Череповец

Некоторые люди думают, что книги это простая макулатура ведь есть компьютер и можно необходимую информацию взять из Интернета.

Мне жаль таких людей, в своем неведении они убоги, сколько возможностей они теряют. Информацию можно взять, но мысли, чувства, сопереживания, ни один компьютер не заменит.


Холодченко Данил 3 класс, Красноярский край, г. Норильск, р-н Талнах

Книга – это путь. Далекий и интересный. Слабый нелюбознательный человек, едва столкнувшись с трудностями, повернет назад – закроет книгу. Но если ты человек пытливый, если тебе хочется узнать и пережить много нового, - вперед от страницы к странице! И когда долгий путь будет позади – книга прочитана, ты оглянешься и с радостью почувствуешь, как изменился ты сам – стал умнее, самостоятельнее и твоя жизнь стала интереснее.


Аркадьева Дарья 4 класс, Тюменская область, Голышмановский район, село Гладилово

Хорошая книга – это дверь, которая раскрывается перед тобой и выпускает тебя в новый мир. Спасибо тебе, книга!





Рогова Анна 8 класс, г. Липецк

Вот уже много лет я путешествую по бескрайнему океану литературы. Мой корабль приносило к разным материкам и островам. Посчастливилось мне побывать в разных городах, погулять по аллее Классики, парку Зарубежной литературы и бульвару Поэзии.

А сколько удивительного и интересного я пережила с героями приключенческой литературы, сколько экспериментов и опытов удалось провести с учеными – героями научной фантастики, сколько преступлений было раскрыто с персонажами детективных романов!


Бурьянова Александра 4 класс, Сахалинская область, г. Северо-Курильск

Готовясь к уроку внеклассного чтения, я прочитала повесть Владимира Короленко «Дети подземелья». Это произведение оставило глубокий след в моей душе. Оно заставило меня задуматься о справедливости, сочувствии, о добре. Мне очень хочется, чтобы люди никогда не обижали слабых и бедных.


Колчина Елизавета 6 класс, г.Холмск

Книга – самое необыкновенно творение человечества. Может быть, кто-то скажет, что прожить можно и без книг, без них люди не умирают. Да, это верно. Но только можно ли назвать скучное существование жизнью?

Если ты не побывал на острове сокровищ вместе с Джимом, сквайром и Ливси, значит ты «не разбогател». Если ты не красил забор вместе с Томом Сойером, значит ты никогда не станешь «Великолепным моляром». И еще ты много кем не будешь и никогда «не разбогатеешь». Ничем нельзя заменить то богатство, которое мы черпаем из книг.


Безчаснюк Анна 3 класс, Красноярский край, г. Норильск, р-н Талнах

Как мне кажется, читать нужно только такие книги, которые отвечают на вопросы, возникшие в данный момент, которые соответствуют возрасту, профессии, увлечениям человека. Зайдя в любой дом, можно сразу определить какие увлечения, где работают и много ли читают хозяева. Чтобы это узнать многого не нужно, нужно только подойти к полке, где живут книги, и эти молчаливые друзья сразу обо всем тебе поведают. Кто-то любит романы, кто-то детективы, кто-то книги об исторических событиях, кто-то без фантастики не представляет себе ни одного вечера – и это есть выбор каждого, и на любой вкус можно купить или взять в библиотеке литературу.


Кожухов Илья 9 класс, Сахалинская область, г. Холмск

Среди последних прочитанных мною художественных книг – романы Александра Солженицына, Анатолия Рыбакова, Валентина Распутина. Схожая черта этих писателей – их независимость и откровенность в изложении собственных мыслей, что является немаловажным фактором в доступности для понимания тех исторических событий, которые они описывают. Зачастую героями произведений этих авторов являются простые люди, жизнь которых очень тяжела и не всегда хорошо заканчивается. Читая эти книги, невольно проникаешься жалостью, сочувствием к тем людям, жизнь которых описывается, начинаешь сравнивать свое поведение и образ мыслей с поступками героев романов. Благодаря Солженицыну, Распутину, Рыбакову, я узнал историю в новом свете, она стала живой, понятной. Эти писатели открыли мне глаза на деятельность многих важных лиц в истории России и на роль простого человека в истории государства.


Дьякова Мария 10 класс, Вологодская область, г. Череповец

В русской литературе встречаются представители практически всех профессий. Литература дает эстетический, не житейский, а глубоко жизненный срез бытия, она учит пониманию, видению мира сквозь призму той или иной профессии. И мы можем говорить именно о художественном, в том числе и смысловом, значении выбранного дела. Задача автора – глазами представителей тех или иных профессий показать окружающую их действительность. Только через призму определенной профессии можно правдиво раскрыть некоторые стороны жизни, сделав это наиболее удачно и достоверно.


Кравцова Дарья 8 класс, Мурманская область, п. Никель

Мир литературы… Безграничный, бесконечный, многообразный. Какое богатство человеческих характеров, разнообразных судеб воплощает в себе книга, творение рук человеческих!





Отбоев Денис 4 класс, ЗАТО г. Североморск, п. Росляково

В сказках сразу видно, где добро, а где зло, кто поступает правильно, а кто нет. В жизни не всегда так. Вот поэтому нужно читать сказки вдумчиво. В них мудрость народа. Сказки Пушкина, да и все сказки учат нас быть добрыми, учат правильно жить среди людей, совершать добрые поступки и не делать ничего дурного. Я верю, что если делать добро, то оно к тебе обязательно вернется.


Тимербаев Даниил 4 класс, Тюменская область, г. Нефтеюганск

А знаете ли вы, что сказки сказывали на Руси еще в XII веке. А традиция засыпать под сказывание сказок тоже очень древняя. Князья, воины, не то, что малые дети любили слушать перед сном сказы про Ивана Царевича, про меч-кладенец, про сивку-бурку. Из них они черпали силу, мудрость, дорожили дружбой, учились защищать и любить свою Родину.

Но не всегда сказку можно было рассказывать когда хочешь. Меня заинтересовало почему? Я перечитал много статей в энциклопедии устного народного творчества и наконец-то нашел ответ. В украинском фольклоре, например, известен запрет на рассказывание сказок при солнечном свете и в летний период. А на Западной Украине сказка выступала в роли оберега от злых сил. Считалось, что мистические герои сказок связаны с потусторонним миром. Отсюда колдовство и ворожба.


Юрлов Андрей 5 класс, Приморский край, г. Находка

Удивительна и поэтична русская пословица. В них богата выдумка, остроумие, поэзия. Из глубины веков пословицы нашего великого, мудрого народа донесла до нас, себя, свой труд, свое отношение к окружающему миру. Русская пословица через века пришла в речь наших современников, а от нас перейдет к людям грядущего столетия. Долгий век пословицы продолжается.

Путному началу благой конец.


Курбацкая Виктория 7 класс, г. Красноярск

Обидно, что в суетности современной жизни мы забываем об этом кладезе народной мудрости, норовя блеснуть новомодными, чаще всего заимствованными у иностранцев словами и выражениями. А ведь пословицы не только обогащают нашу речь, они знакомят нас с историей своего народа, родного края, учат уму-разуму. Они вечны и неиссякаемы, как Енисей.


Корякина Анна 7 класс, Республика Саха (Якутия), Хангаласский улус, п. Мохсоголлох

Запомнился мне один такой случай… Я привыкла к маминым увещеваниям: «На ночь есть вредно! Нельзя наедаться после шести вечера!», поэтому искренне сокрушалась по поводу очень позднего ужина. Неожиданно услышала из бабушкиных уст: «Лучше сытому ворочаться, чем голодному не спать». Это было сказано так категорично, что я, сраженная очередной бабушкиной пословицей, отбросила все сомнения и приступила к еде.


Квитных Екатерина 5 класс, г. Красноярск

С давних времен книга считалась средством просвещения и символом достатка и богатства. Но кроме этого книга всегда была, есть и будет другом всех детей. Что де в ней такого особенного? Что же так нас к ней манит?

Я прочитала не так много книг, как бы мне хотелось, но все же эту загадку, наверное, смогла отгадать. Мне кажется, что книги живут вечно. А вместе с ними живут и те люди, которые их написали. Они переживали вместе со своими героями, радовались и печалились. Они жили жизнью своих персонажей. Вложили в них свою душу, свое сердце. И когда мы читаем такую книгу, мы как будто беседуем с этим человеком. Веселым и грустным. Добрым и злым. Нежным и грубым. Но каким бы он ни был, он нам очень интересен. И тогда книга становится для тебя товарищем, без которого уже нельзя жить.


Асейкина Дарья 8 класс, г. Иваново

Кто книгу с детства читает,

Кто книжный мир познает,

Тот времени ход ощущает,

Свершая волшебный полет.


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11




Похожие:

Поздравляем победителей! 1 место iconПоздравляем победителей!
В рамках предметной недели ребятам были предоставлены широкие возможности для применения на практике полученных знаний и умений,...
Поздравляем победителей! 1 место iconОбщее построение команд
«Снайпер». В упорной борьбе 1 место заняла команда 5 класса, 2 место – команда 4б класса и 3 место – команда 4а класса. Поздравляем...
Поздравляем победителей! 1 место iconГотовимся на районную игру
«Одиссея разума» для учащихся 9-11 классов. В результате упорной борьбы с разрывом всего в одно очко выиграла команда 9а класса....
Поздравляем победителей! 1 место iconНаграждение поздравляем победителей
Поздравляем учащихся, показавших высокие результаты в школьном туре олимпиад и педагогов
Поздравляем победителей! 1 место iconПоздравляем победителей и призёров школьной олимпиады
Поздравляем победителей и призёров школьной олимпиады по кубановедению, истории, химии и литературе!
Поздравляем победителей! 1 место iconЙошкар-Олинская городская организация Общероссийского Профсоюза образования Информационный листок №4/05/12
«Обыкновенное чудо»; 2 место – мбдоу №87 и сош №7; 3 место – мбдоу №15 и сош №19. Поздравляем победителей и призёров! Благодарим...
Поздравляем победителей! 1 место iconОктября на базе нашей школы проходил районный кросс для учащихся 1-4 классов среди моу «псош №1», «псош №2», «псош №3», «псош №4». Наша команда заняла 1 место. Поздравляем победителей
Октября на базе нашей школы проходил районный кросс для учащихся 1-4 классов среди моу «псош №1», «псош №2», «псош №3», «псош №4»....
Поздравляем победителей! 1 место icon22 ноября в нашей школе прошла товарищеская встреча по баскетболу среди девушек псош №1, псош №3. Со счетом 52: 44 выиграли девушки школы №3. Поздравляем победителей
Псош №1, псош №3. Со счетом 52: 44 выиграли девушки школы №3. Поздравляем победителей!
Поздравляем победителей! 1 место icon«Стартинейджер»
Первого февраля в нашей школе прошла развлекательно танцевальная игра "Стартинейджер". Участвовали учащиеся 5-10 классов. Первое...
Поздравляем победителей! 1 место iconПоздравляем команду победителей городского конкурса «Безопасное колесо» в составе: Киряков Влад, Паршаков Саша, Глушкова Полина и Печкина Анна!!!
Поздравляем агитбригаду нашей школы, которая стала номинантом краевого конкурса агитбригад «Вместе за безопасность на дорогах»!!!...
Поздравляем победителей! 1 место iconПоздравляем учащихся мбоу сош №4 г. Тихорецка победителей и призеров городских, краевых, Всероссийских конкурсов за 2012-2013 учебный год 1 полугодие
Поздравляем учащихся мбоу сош №4 г. Тихорецка победителей и призеров городских, краевых, Всероссийских конкурсов
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы