«мой лучший урок», Общие положения icon

«мой лучший урок», Общие положения



Название«мой лучший урок», Общие положения
Дата конвертации27.10.2012
Размер57.21 Kb.
ТипУрок
источник

Утверждаю

начальник управления образования

администрации г. Кемерово

Чернова Н.А._________________


ПОЛОЖЕНИЕ
о городском фестивале профессионального мастерства педагогов


«МОЙ ЛУЧШИЙ УРОК»,


1. Общие положения

    1. Фестиваль профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» (далее - Фестиваль) проводится с целью поддержки творческих инициатив педагогических работников в рамках мероприятий, посвященных Году учителя.

    2. Задачи фестиваля:

  • совершенствование научно-методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса;

  • выявление и распространение актуального педагогического опыта;

  • внедрение и распространение современных инновационных образовательных технологий в практику учебно-воспитательного процесса;

    1. Учредителем фестиваля является управление образования администрации г. Кемерово

    2. Сроки проведения и форма участия:

1 этап- заочный с 10 мая по 20 августа 2011 года,

2 этап- очный в форме мастер-классов во время проведения педагогического Фестиваля «Август-2011»

1.5. Для организации и проведения Фестиваля приказом управления образования администрации г. Кемерово создается Оргкомитет из представителей управления образования администрации г. Кемерово, МОУ ДПО «Научно-методический центр», педагогических работников, родительской общественности.

1.5. Представленные работы на заочном этапе фестиваля оцениваются экспертными предметными комиссиями, состав которых определяется приказом МОУ ДПО «НМЦ».

1.6. На очном этапе Фестиваля проведение мастер-классов оценивается их общественными участниками.

1.7. Представленные работы не рецензируются и не возвращаются.


^ 2. Организация и порядок проведения Фестиваля

2.1. В Фестивале могут принять участие педагогические работники ОУ всех типов и видов, независимо от стажа, возраста, наличия квалификационной категории. Количество участников не ограничено.

2.2. Победители Фестиваля определяются из числа участников мастер-классов.

2.3.Фестиваль проводится по 4 направлениям:

  • начальная школа,

  • гуманитарное (учителя русского языка и литературы, иностранного языка, истории, обществознания, экономики, МХК, музыки, изобразительного искусства)

  • естественно-научное (учителя химии, математики, физики, биологии, географии, информатики, ОБЖ, физической культуры, технологии)

  • дополнительное образование (педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы, тренеры-преподаватели)

^ 2.4. Порядок проведения:

На заочном этапе экспертными предметными комиссиями определяются 12 финалистов (по 3 финалиста в каждом направлении).

Очный этап проходит в период проведения традиционного педагогического фестиваля «Август-2011» в форме публичного выступления (мастер-класса) финалистов заочного этапа в соответствии с представленной разработкой.

По итогам мастер-классов определяются 3 победителя Фестиваля.

2.5. Материалы участников Фестиваля представляются в электронном и печатном виде в соответствии с требованиями согласно приложениям №1 и 2 до 10 мая 2011 года в кабинет №205 МОУ ДПО «НМЦ» (ул. Гагарина, 118).

2.6.С материалами подается заявка согласно приложению №3 и фотография (портрет) заявителя в печатном и электронном виде.

^ 2.7. Представленные материалы должны отвечать требованиям, предъявляемым к современному уроку. ( см. Приложение №4)

2.8. Материалы победителей Фестиваля будут опубликованы в «Педагогическом вестнике».

2.9. Все участники Фестиваля, материалы которых отвечают предъявленным требованиям, будут отмечены сертификатами участника, грамотами и благодарственными письмами управления образования администрации г. Кемерово.


Приложение №1

Минимальные требования к оформлению урока, занятия

Разработка должна содержать:

  1. Наименование урока (занятия).

  2. Количество часов , отведенных на его реализацию и класс.

  3. Цель и задачи урока ( занятия).

  4. Оборудование урока ( занятия) ( в т.ч. ТСО, мультимедийные и т.д.)

  5. Содержание (этапы) урока (занятия) в соответствии с выбранным типом (видом) и формами организации учебной деятельности ( которые комментируются в тексте) с указанием времени на реализацию.

При использовании на уроке документов, фрагментов литературных произведений, опубликованных графиков, диаграмм, таблиц и т.д. необходимо указать источники их публикации и авторство .

  1. Формы и содержание домашнего задания.


Приложение №2
^

Технические требования к материалам



1. Текстовая часть материалов представляются на русском языке, в формате MS Word. Имя файла СТАТЬЯ/doc (до 7 страниц, ориентация листа - книжная) и ТЕЗИСЫ.doc (до 500 знаков).

Форматы страниц: А4, снизу, сверху-20 мм, слева-15мм, справа- 10мм.

Шрифт Times New Roman, Кегль 14, без переносов, полуторный интервал, без выделений.

Материалы должны включать:

  1. Название урока, занятия строчными буквами, выравнивание по центру, точка в конце заголовка не ставится.

  2. Имя, отчество, фамилия автора (-ов) строчными буквами, выравнивание по центру.

  3. Должность и место работы автора (-ов).

  4. Ниже, через два интервала, размещается текст урока, занятия, выравнивание по ширине.

  5. Текст таблиц: кегль 12, заголовок граф центрируется. Таблицы должны иметь нумерацию и заголовок. Ссылки на таблицы в тексте обязательны.

  6. Список литературы - по необходимости согласно ГОСТ -7.1.



Приложение №3


Анкета-заявка


1 Фамилия, Имя, Отчество участника _______________________________

2. Дата рождения ________________________________________________

2 Должность (преподаваемый предмет)_____________________________

3 Наименование образовательного учреждения ______________________

_______________________________________________________________

4. Наименование разработки урока (занятия) ________________________

_______________________________________________________________

5. Класс (возраст) для которого представлена разработка ______________

6. УМК учителя (педагога дополнительного образования) (наименование программы, учебника, учебного пособия)_____________________________

_______________________________________________________________

  1. Резюме о результатах педагогической деятельности ( не более 1200 знаков).


Подпись участника ____________________________________.


контактный телефон _____________ , e-mail ________________.


Приложение №4

Требования к современному уроку:

  1. Комплексное планирование целей урока учителем по направлениям: педагогические цели, цели развития образовательного процесса, цели саморазвития учителя.

  2. Продуманная деятельность учителя по обеспечению не только учебной, но и воспитательной функции урока.

  3. Обязательное выделение в содержании учебного материала объекта прочного усвоения и отработка на уроке этого материала.

  4. Опора на межпредметные связи.

  5. Обеспечение практической направленности учебного процесса, включение в содержание урока заданий творческого характера.

  6. Обоснованный выбор оптимального сочетания и соотношения методов обучения, исходя из знания классификации методов обучения.

  7. Диффренцированное применение технологий развивающего обучения к разным группам обучающихся.

  8. Сочетание общеклассных форм работы с групповыми и индивидуальными, стремление к организации учебного процесса как коллективной деятельности.

  9. Специально спланированная работа учителя по формированию компетентностей и надпредметных способов учебной деятельности, продуманная работа учителя по формированию мотивации учебной деятельности.

  10. Создание реальных условий для проявления каждым обучающимся самостоятельности.

11.Обоснованное, целесообразное, рациональное и комплексное использование средств обучения.

12 Дифференциация домашних заданий.


Поташник М.М. Требования к современному уроку.[Текст]. /Методическое пособие.- М.: Центр педагогического образования, 2007.

Поташник М.М., Левит М.В., Как подготовить и провести открытый урок (Современная технология). .[Текст].-М, 2006.




Похожие:

«мой лучший урок», Общие положения icon«мой лучший урок», Общие положения
Фестиваль профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» (далее Фестиваль) проводится с целью поддержки творческих инициатив...
«мой лучший урок», Общие положения iconПоложение о муниципальном конкурсе «Мой лучший урок». Общие положения
Настоящее положение конкурса «Мой лучший урок» определяет порядок, цели и задачи конкурса
«мой лучший урок», Общие положения iconПоложение о муниципальном смотре-конкурсе "Мой лучший урок"
Отдел образования Администрации Морозовского района в целях создания традиционных событий проводит районный смотр-конкурс «Мой лучший...
«мой лучший урок», Общие положения iconУчастие в профессиональных конкурсах 2009 г., Всероссийский конкурс «Мой лучший урок»
Всероссийский конкурс «Мой лучший урок», организованный фондом наследия Д. И. Менделеева и посвящённый Году учителя участник
«мой лучший урок», Общие положения iconПоложение о школьном конкурсе «Лучший урок с использованием икт» Общие положения Школьный конкурс «Лучший урок с использованием икт»
Школьный конкурс «Лучший урок с использованием икт» (далее – Конкурс) проводится на базе муниципального общеобразовательного учреждения...
«мой лучший урок», Общие положения iconПоложение о Российском конкурсе профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок"
Редакции журналов "Вестник образования России", «Современный урок», Центр "Педагогический поиск", при поддержке Министерства образования...
«мой лучший урок», Общие положения iconПоложение о VI всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок»
Ческий факультет мгу имени М. В. Ломоносова, Московский областной государственный университет, редакция журнала "Вестник образования...
«мой лучший урок», Общие положения iconПоложение о IХ всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок»
Дарственный университет имени М. В. Ломоносова, Московский областной государственный университет, редакция журнала «Вестник образования...
«мой лучший урок», Общие положения iconМетодические рекомендации для преподавателей (файл Word, pdf). Сам урок в программе WizTeach. Дополнительные материалы, требуемые для урока
Министерство образования края информирует о конкурсе «PolyVision eno: мой лучший интерактивный урок»
«мой лучший урок», Общие положения icon«Лучший образовательный сайт-2012» общие положения
Настоящее Положение определяет статус, цели и задачи конкурса образовательных интернет-ресурсов Баймакского района «Лучший образовательный...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы