Тема: «умк м. И. Башмакова как средство реализации современных подходов и концепций в обучении математике» icon

Тема: «умк м. И. Башмакова как средство реализации современных подходов и концепций в обучении математике»



НазваниеТема: «умк м. И. Башмакова как средство реализации современных подходов и концепций в обучении математике»
Дата конвертации28.10.2012
Размер22.89 Kb.
ТипУчебник
источник

Обобщение опыта работы учителя гимназии №8 г Тихорецка Злобиной Т.Б.

Тема: «УМК М.И. Башмакова как средство реализации современных подходов и концепций в обучении математике»

 



Злобина Татьяна Борисовна

Учитель математики

МОУ гимназия №8

МО город Тихорецк

 

  

Современные реалии – введение новых стандартов математического образования, корректировка программ, изменение форм контроля, предстоящий переход на ЕГЭ, внедрение профильного обучения в старшей школе – с необходимостью ставит вопрос о совершенствовании и модернизации процесса обучения. Мы считаем, что настало время переходить к индивидуализации обучения, что предполагает технологию выбора и обеспечения индивидуального маршрута обучения. Эта технология находится лишь в начальной стадии её создания, однако она нуждается  в учебном материале, который и можно найти в учебнике М.И.Башмакова «Алгебра и начала анализа, 10-11».

Учителя нашей гимназии уже на протяжении 14 лет используют в своей профессиональной деятельности указанный УМК, позволяющий готовить учащихся к успешному прохождению итоговой аттестации в форме ЕГЭ и вступительным испытаниям в ВУЗы. Так, на протяжении последних 5 лет, выпускники гимназии, обучавшиеся по УМК М.И.Башмакова, показали на ЕГЭ успеваемость -100%  и качество знаний 70-80%. 

Комплект включает в себя учебник «Алгебра и начала анализа, 10-11» и серию дидактических материалов по разделам курса, а также «Сборник задач с ответами и решениями» в 3х частях.

Учебник «Алгебра и начала анализа, 10-11» М.И.Башмакова отличается от действующих учебников других авторов прежде всего по своей структуре. Он разбит на 6 глав. Каждая глава открывается списком вопросов и задач, с помощью которых вы сможете проверить, готовы ли учащиеся к овладению новым материалом. Затем коротко формулируются результаты, к которым должны стремиться ученики при изучении этой главы. Эти результаты разбиты на 3 уровня: А-минимальный, Б-основной, В- углублённый.

Предлагаемые материалы расклассифицированы по видам деятельно­сти учащегося. В комплект входят тренажеры, самостоятельные работы, тесты, исследовательские работы и контрольные работы; по некоторым те­мам имеются лабораторные работы.

Для работы в классах гуманитарного профиля М.И. Башмаковым разработан и выпущен издательством «Просвещение» учебник «Математика.10-11» и «Практикум по решению задач» к нему. Программный материал расположен по содержательным линиям и подан в форме учебных модулей-уроков. В пособие автор включил беседы, расширяющие представление учащихся о целях математики и объектах её исследования.

  Внедрение УМК М.И.Башмакова проходит успешно на базе нашей гимназии, так как соблюдаются все этапы внедрения инновационного передового опыта, а  именно:

1)     теоретическое ознакомление;

2)     обучение практическим умениям и навыкам у автора УМК;

3)     внедрение УМК в работу учителей (нескольких классов);

4)     сравнительный  анализ результативности обученности по   УМК М.И. Башмакова на протяжении нескольких лет;

5)     полное внедрение УМК в работу учителей;

6)     обобщение опыта.

 




Похожие:

Тема: «умк м. И. Башмакова как средство реализации современных подходов и концепций в обучении математике» iconПланирование работы методического объединения
Методическая тема: использование современных педагогических технологий, как средство реализации личностно-ориентированного подхода...
Тема: «умк м. И. Башмакова как средство реализации современных подходов и концепций в обучении математике» iconТема «Зачетная система как средство повышения результативности обучения математике» Обобщение личного опыта
Тема «Зачетная система как средство повышения результативности обучения математике»
Тема: «умк м. И. Башмакова как средство реализации современных подходов и концепций в обучении математике» icon23 октября
Дорогощанской средней общеобразовательной школы прошло заседание районного методического объединения учителей математики по теме:...
Тема: «умк м. И. Башмакова как средство реализации современных подходов и концепций в обучении математике» iconТема : «Опорные схемы как средство систематизации знаний учащихся в обучении русского языка в классах кро»

Тема: «умк м. И. Башмакова как средство реализации современных подходов и концепций в обучении математике» iconСеминар на тему: Образовательная среда современного учителя как средство реализации фгос второго поколения на примере линии умк школа России
Педагогический семинар на тему: Образовательная среда современного учителя как средство реализации фгос второго поколения на примере...
Тема: «умк м. И. Башмакова как средство реализации современных подходов и концепций в обучении математике» iconПлан экспериментальной работы школы №6 на 2008-2009 учебный год по апробации умк по математике серии «мгу школе» Тема исследования: Апробация умк по математике серии «мгу школе» под редакцией С. М. Никольского и др Время работы в режиме эп: 3-й год
Тема исследования: Апробация умк по математике серии «мгу – школе» под редакцией С. М. Никольского и др
Тема: «умк м. И. Башмакова как средство реализации современных подходов и концепций в обучении математике» iconПлан экспериментальной работы школы №6 на 2007-2008 учебный год по апробации умк по математике серии «мгу школе» Тема исследования: Апробация умк по математике серии «мгу школе» под редакцией С. М. Никольского и др Время работы в режиме эп: 2-й год
Тема исследования: Апробация умк по математике серии «мгу – школе» под редакцией С. М. Никольского и др
Тема: «умк м. И. Башмакова как средство реализации современных подходов и концепций в обучении математике» iconПлан экспериментальной работы школы №6 на 2006-2007 учебный год по апробации умк по математике серии «мгу школе» Тема исследования: Апробация умк по математике серии «мгу школе» под редакцией С. М. Никольского и др Время работы в режиме эп: 1-й год
Тема исследования: Апробация умк по математике серии «мгу – школе» под редакцией С. М. Никольского и др
Тема: «умк м. И. Башмакова как средство реализации современных подходов и концепций в обучении математике» iconИнформация об опыте 3 с
Методическая тема, над которой я работаю на протяжении нескольких лет, «Использование элементов современных информационных технологий...
Тема: «умк м. И. Башмакова как средство реализации современных подходов и концепций в обучении математике» iconУрок математики 1 класс по умк «Планета знаний» по учебнику «Математика» М. И. Башмакова, М. Г. Нефедовой. Тема: Записываем по порядку Цели урока
Вызывается ученик почтальон. Его задача: разложить конверты по номерам и разнести по «квартирам»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы