Отражение программного материала в предлагаемых учебниках icon

Отражение программного материала в предлагаемых учебниках



НазваниеОтражение программного материала в предлагаемых учебниках
Дата конвертации28.10.2012
Размер121.97 Kb.
ТипУчебник
источник
Отражение программного материала в предлагаемых учебниках


Предлагаемые учебники содержат весь материал курса алгебры, предусмотренный государственным стандартом. Расположение материала достаточно традиционно. Следует отметить значительный сдвиг в изучении функциональной линии – последовательное изучение функций начинается лишь в середине восьмого класса. Это не означает, что простейшие функциональные представления не появляются раньше.

Обратим внимание на то, что линия дискретной математики (статистика и анализ числовых данных, комбинаторика, теория вероятностей, элементы логики) не представлена отдельными темами, а распределена по другим темам для того, чтобы сделать вхождение этой новой для школы линии более органичным.

Распределение программного материала осуществлено следующим образом (указываем названия глав и учебников).


7 класс

1. Алгебраическое выражение

2. Степень

3. Одночлен

4. Многочлен

5. Бином Ньютона

6. Разложение на множители

7. Рациональная дробь

8. Уравнение


8 класс

1. Неравенства

2. Квадратные корни

3. Квадратные уравнения

4. Функции и графики


9 класс

1. Рациональные функции

2. Степенные функции

3. Последовательности

4. Обзор курса алгебры


Приведем варианты рекомендуемого тематического планирования, рассчитанные на три сетки часов – стандартной, уменьшенной и увеличенной. Стандартная сетка часов предполагает выделение на алгебру четырех и трех часов в неделю по 17 недель на каждый вариант (17  4 + 17  3 = 119). Уменьшенная сетка предполагает выделение трех часов в неделю весь год (34 недели) и увеличенная – соответственно четыре часа в неделю. Официальные документы рассчитывают учебный год на 35 недель (5  35 = 175 часов на всю математику в каждом классе). «Лишнюю» неделю мы оставляем в качестве резерва на неизбежные потери рабочего времени.


^

Тематическое планирование курса алгебры в 7 классе




Содержание

Вариант программы

темы




102 ч.

119 ч.

136 ч.

1

Алгебраические выражения

18

22

22




Составление алгебраических выражений и вычисление их значений

6

8

8




Составление и решение линейных уравнений

6

8

8




Комбинаторный подсчет числа вариантов

2

2

2




Беседа «Знакомимся с историей алгебры»

1

1

1




Исследовательская работа

2

2

2




Контрольная работа

1

1

1

2

Степени

12

14

14




Действия над степенями

6

8

8




Комбинаторный подсчет числа слов

2

2

2




Беседа «Оцениваем рост степени»

1

1

1




Исследовательская работа

2

2

2




Контрольная работа

1

1

1

3

Многочлены

22

24

28




Действия над одночленами

8

8

8




Действия над многочленами

8

8

10




Комбинаторный подсчет числа слагаемых

2

4

4




Беседа «Обсуждаем свойства многочленов»

1

1

1




Исследовательская работа

2

2

4




Контрольная работа

1

1

1

4

Разложение многочленов на множители

16

20

24




Квадрат и куб двучлена

4

4

6




Формулы сокращенного умножения

4

4

4




Различные способы разложения многочлена на множители

4

6

6




Комбинаторный подсчет числа делителей



2

2




Беседа «Треугольник Паскаля»

1

1

1




Исследовательская работа

2

2

4




Контрольная работа

1

1

1

5

Рациональные дроби

12

15

20




Действия над рациональными дробями

5

6

6




Доказательство тождеств

3

3

6




Знакомство с понятием вероятности



2

2




Беседа «Обсуждаем свойства рациональных дробей»

1

1

1




Исследовательская работа

2

2

4




Контрольная работа

1

1

1

6

Уравнения

16

18

22




Линейные уравнения

5

6

6




Системы уравнений

5

6

6




Уравнение прямой

2

2

4




Беседа «Решаем системы графически»

1

1

1




Исследовательская работа

2

2

4




Контрольная работа

1

1

1




Заключительное повторение

6

6

6
^

Тематическое планирование курса алгебры в 8 классе

Общее число часов


102

119

136

Неравенства

24

28

32

Уроки 1-10

Беседа

Исследовательская работа

Контрольная работа

20

2



2

22

2

2

2

26

2

2

2

^ Квадратные корни

18

21

24

Уроки 11-16

Беседа

Исследовательская работа

Контрольная работа

12

2

2

2

15

2

2

2

18

2

2

2

^ Квадратные уравнения

24

28

32

Уроки 17-21

Беседа

Исследовательская работа

Контрольная работа

18

2

2

2

22

2

2

2

24

2

2

2

^ Функции и графики

30

36

40

Уроки 22-29

Беседа

Исследовательская работа

Контрольная работа

24

2

2

2

30

2

2

2

32

2

4

2

Повторение


6

6

8



Тематическое планирование курса алгебры в 9 классе
^

Общее число часов
(34 учебных недели)


102

119

136

Рациональные функции

27

36

36

Уроки 1-7

Беседа

Исследовательская работа

Контрольная работа

21

2

2

2

30

2

2

2

30

2

2

2

^ Степенные функции

21

21

28

Уроки 8-12

Беседа

Исследовательская работа

Контрольная работа

15

2

2

2

15

2

2

2

22

2

2

2

Последовательности

30

38

40

Уроки 13-20

Беседа

Исследовательская работа

Контрольная работа

24

2

2

2

32

2

2

2

32

2

2

2

Обзор курса алгебры

24

24

32

Повторение курса

Тестирование

Контрольная работа

18

2

4

18

2

4

24

4

4




Похожие:

Отражение программного материала в предлагаемых учебниках iconВыполнение программного материала по основам наук (свыше 2 часов)
Выполнение программного материала по основам наук (свыше 2 часов) в 1 полугодии 2012-2013 учебного года
Отражение программного материала в предлагаемых учебниках iconИспользование мультимедийных презентаций в работе с дошкольниками – залог успешного освоения программного материала
Эффективность воздействия получаемой информации на детей во многом зависит от степени и уровня иллюстративности материала
Отражение программного материала в предлагаемых учебниках iconСведения о прохождении программного материала

Отражение программного материала в предлагаемых учебниках iconМобу «Каменносарминская основная общеобразовательная школа» Прохождение программного материала за 2 четверть

Отражение программного материала в предлагаемых учебниках iconРезультаты качества усвоения программного материала воспитанниками мдоу д/с №8 «Сказка» 20010– 2011 учебный год
Результаты качества усвоения программного материала воспитанниками мдоу д/с №8 «Сказка» 20010- 2011 учебный год
Отражение программного материала в предлагаемых учебниках iconПрохождение программного материала во 2-4 классах
Проконсультироваться с учителем возможно по телефону 25-4-12 или получить индивидуальную консультацию с 15. 00
Отражение программного материала в предлагаемых учебниках iconПрохождение программного материала во 2-4 классах
Проконсультироваться с учителем возможно по телефону 25-4-12 или получить индивидуальную консультацию с 15. 00
Отражение программного материала в предлагаемых учебниках iconПрохождение программного материала во 2-4 классах
Проконсультироваться с учителем возможно по телефону 25-4-12 или получить индивидуальную консультацию с 15. 00
Отражение программного материала в предлагаемых учебниках iconПрохождение программного материала во 2-4 классах
Проконсультироваться с учителем возможно по телефону 25-4-12 или получить индивидуальную консультацию с 15. 00
Отражение программного материала в предлагаемых учебниках iconПрохождение программного материала во 2-4 классах
Проконсультироваться с учителем возможно по телефону 25-4-12 или получить индивидуальную консультацию с 15. 00
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы