Тема «Корни. Степени. Логарифмы.» 28 уроков
Тема «Корни. Степени. Логарифмы.» 28 уроков icon

Тема «Корни. Степени. Логарифмы.» 28 уроков



НазваниеТема «Корни. Степени. Логарифмы.» 28 уроков
Дата конвертации28.10.2012
Размер254.83 Kb.
ТипУрок
источник

Поурочное планирование

Тема «Корни. Степени. Логарифмы.» 28 уроков.


урока

Тема урока

Работа в классе

Домашнее задание

1

Знакомство с классом.
Тест готовности

З: «Вспомните»

У: Введение

2

Историческое введение

У: Введение

У: «Учебные задания»  2 № 1 (1, 2, 7, 8),  3 №№ 3 (1), 4 (1–4).

3

Корень n-ой степени. Свойства радикалов (с доказательством)

У: «Основные понятия»,
«Доказательства и комментарии» № 2.
«Учебные задания»  4 № 2 (1–10).

З: Матричный тест № 1.

4

Значения корней

У: «Учебные задания»  1 № 1 (1–5), 5 (1–5),  3 № 4 (5–6).

3: Тренажер № 1. А (1–5), № 4. А (1–3).

5

Сравнение корней

У: «Учебные задания»  3 №№ 1 (1–6), 2 (2, 3), 3 (1–3).

З: Тренажер № 3. В (1, 3, 5, 7, 9).

З: Тренажер № 3. В (2, 4, 6, 8, 10), матричный тест № 4.

6

Задачи на свойства радикалов

У: «Основные понятия».
«Учебные задания»  4 № 2 (11–18).

З: Сюжет № 1.

7

Степень с рациональным показателем

У: «Основные понятия».

З: Сюжет № 1.

У: «Учебные задания»  1 № 4 (1–10).

З: Тренажер № 1. А (6–10).

8

Свойства степеней (с доказательством). Понятие о степени с произвольным действительным показателем

У: «Основные понятия».
«Доказательства и комментарии» № 3.

У: «Учебные задания»  4 № 2 (19–21).

З: Тренажер № 1. Б (6–10).

9

Значения степеней.
Сравнение степеней

У: «Учебные задания»  1 № 1 (6–10),  3 №№ 1 (1–12), 4 (7, 8).

З: Тренажер № 3. А (1–10), матричный тест № 2.

10

Решение задач с прикладным содержанием

У: «Основные понятия» примеры и приложения.

З: Прикладные задачи №№ 1 (1, 4), 2 (начало).

З: Прикладные задачи №№ 1 (5, 8), 2 (до конца).

11

Самостоятельная работа № 1

З: СР № 1.

З: Контрольные тесты №№ 1, 2.

12

Логарифмы. Основное логарифмическое тождество. Свойства логарифмов

У: «Основные понятия» Логарифмы.
«Доказательства и комментарии» № 4.

З: 1.2 (1–5)

З: Тренажер № 1. А (11–15), матричный тест № 3.

13

Значение логарифмов и их сравнение

У: «Учебные задания»  1 № 5 (11–15),  3 №№ 1 (13–24), 2 (7, 8).

У: «Учебные задания»  3 № 3 (4–6),  5 № 1 (8–10).

З: Тренажер № 3. А (11–15).

14

Переход к новому основанию

У: «Основные понятия» Переход к новому основанию

З: Тренажер № 6.

З: Сюжет № 5.

15

Логарифмирование и потенцирование

У: «Основные понятия» Логарифмы: примеры и приложения.
«Учебные задания»  2 №№ 4, 5.

З: Тренажер № 5. А, Б.

16

Простейшие показательные и логарифмические уравнения

У: «Основные понятия» Логарифмы: примеры и приложения.
«Учебные задания»  6 №№ 2, 3 (нечетные)

У: «Учебные задания»  6 №№ 2, 3 (четные)

17

Десятичные логарифмы. Вычисления с логарифмами. Стандартная запись числа

У: «Основные понятия» Десятичные логарифмы.
«Учебные задания»  2 №№ 3, 4,  3 № 4 (9–10).

З: Тренажер № 5. В (1–5).

У: «Учебные задания»  3 №№ 2 (10), 3 (10),  4 № 2 (22–26).

18

Натуральные логарифмы.
Число e. Решение задач

У: «Основные понятия» Натуральные логарифмы

У: «Учебные задания»  5 №№ 2 (9, 10), 3, 7 (1, 3).

З: Тренажер № 3. В (11–20)

У: «Учебные задания»  5 № 7 (2, 4).

19

Самостоятельная работа № 2

З: СР № 2.

З: Контрольный тест № 3.

20

Преобразования корней
и степеней

У: «Основные понятия» Преобразование алгебраических выражений.
«Учебные задания»  4 № 1 (нечетные).

У: «Учебные задания»  4 № 1 (четные).

З: Тренажер № 2. А (1–10).

21

Тренировочные задачи
и матричные тесты
на корни и степени

У: «Основные понятия» Преобразование: примеры и приложения

З: Матричный тест № 5, тренажер № 2. Б (1–3).

З: Тренажер № 2. Б (4–10), № 2. В (1, 2).

22

Исследовательская работа (сюжет «Золотое число» или «Средние»)

З: Сюжет № 2.

З: Сюжет № 3.

23

Преобразование логарифмических выражений

У: «Основные понятия» примеры и приложения.

З: Тренажер № 2. Б (11–15).

З: Тренажер № 2. В (11–15).

У: «Учебные задания»  4 № 2 (25–30).

24

Решение уравнений
и неравенств.
Самостоятельная работа № 3

У: «Основные понятия» примеры и приложения.
«Учебные задания»  6 №№ 2 (нечетные), 3 (нечетные).

У: «Учебные задания»  6 №№ 2 (четные), 3 (четные).

25

Исследовательская работа (сюжет «Число цифр»)

З: Сюжет № 4, контрольные тесты №№ 8, 9, 10.

У: «Учебные задания»  7.

26

Контрольная работа

З: СР № 3, СР № 4.



27–28

Резерв







^ Поурочное планирование

Тема «Прямые и плоскости в пространстве» 28 уроков.


урока

Тема урока

Работа в классе

Домашнее задание

1–2

Введение. Основные понятия стереометрии. Куб, тетраэдр, пирамида, призма

У: «Основные понятия».
«Примеры» № 3.

З: Основы тригонометрии – сюжет № 1.

У: «Примеры» №№ 1, 2.

З: контрольный тест № А4.

3

Взаимное расположение
прямых в пространстве

У: «Основные понятия».
«Примеры» №№ 4, 5, 6.

З: контрольный тест № А6.

У: «Учебные задания»  1 №№ 1, 4.
«Основные понятия».

4

Решение задач

У: «Учебные задания»  1 №№ 11–13.

З: Тренажер № 1. А (5, 6, 10).

У: «Учебные задания»  1 №№ 11–13. «Основные понятия».

5

Углы между прямыми. Перпендикулярность прямых

У: «Основные понятия».

З: Тренажер № 2. А9, В1, Б5.

З: контрольные тесты №№ А1, Б1, матричный тест № 2.

6

Взаимное расположение прямой и плоскости. Параллельность прямой и плоскости

У: «Основные понятия».
«Примеры» № 8.

У: «Учебные задания»  2 №№ 1–5, 6, 7.

7

Решение задач

У: «Учебные задания»  2 №№ 13, 15, 20, 22.

З: Тренажеры № 1. А3, № 2. А4.

У: «Учебные задания»  2 №№ 18, 19.

З: Тренажеры № 1. А, № 2. А3.

8

Перпендикулярность прямой и плоскости

У: «Основные понятия».
«Примеры» №№ 7, 8.
«Учебные задания»  3 №№ 7 (а, б), 10, 12.

У: «Учебные задания»  3 №№ 1–13.

9

Решение задач

З: Тренажер № 3. А5, 7, 8, матричный тест № 2 (1, 3, 5).

З: контрольные тесты № А3, № В3, сюжеты №№ 2 (2, 3), 8 (4).

10

Перпендикуляр и наклонная к плоскости. Орт. проект. Угол между прямой и плоскостью

У: «Основные понятия».

З: Тренажеры № 3. А1, 3. А2, 3. А9

З: Тренажеры № 3. А3, 3. В1, № 4 А11, 4. Б11–14.

11

Теорема о трех перпендикулярах

У: «Основные понятия».
«Учебные задания»  4 № 7.
«Примеры» № 8.

З: Тренажер 3. А(12–14), СР № 2 (3).


З: СР № 3 (2), сюжет № 8 (3).

12

Решение задач

У: «Учебные задания»  4 №№ 14–16, 19 (а, б).

З: Тренажер № 3. Б2, №2. Б2, № 3. А6.

13

Контрольная работа № 1







14

Параллельность плоскостей

У: «Основные понятия».
«Учебные задания»  2 №№ 4, 5, 8, 9.

З: Тренажер № 2. А1, 7, 8.

15

Решение задач

З: Тренажер № 2. Б2, Б3.

З: Сюжет № 6.1 (1, 3), СР № 1 (2).

16

Двугранный угол. Линейный угол

У: «Основные понятия».

З: Тренажер № 4. А12–15.

З: Тренажер № 4. В15–17.

17

Перпендикулярные плоскости

У: «Основные понятия».
«Примеры» № 9.
«Учебные задания»  3 №№ 4–6.

З: Тренажер № 3. А10, № 3. Б4, Б5.

18

Решение задач

З: Тренажер № 3 В5, В6, матричный тест № 2.

У: «Учебные задания»  4 № 17.

З: СР № 2 (1).

19

Расстояния в пространстве

У: «Основные понятия».
«Примеры» № 10.

У: «Учебные задания»  4 №№ 3, 8, 9.

20–21

Решение задач

У: «Учебные задания»  4 № 19 (2, 3, 4).

З: Тренажер № 4. А1, А5, Б1, матричный тест № 4.

У: «Учебные задания»  4 № 19 (5).

З: СР № 3 (1), контрольный тест № Б4.

22

Параллельное проектирование

У: «Основные понятия».
«Учебные задания»  5 №№ 1, 2.

У: «Учебные задания»  5 №№ 8, 9, 10.

23–25

Изображение пространственных фигур и построение сечений

У: «Основные понятия».
«Примеры» № 11.
«Учебные задания»  6 №№ 4 (а, б), 5 (а, б), 10, 13, 14.

У: «Учебные задания»  6 №№ 7, 9, 16.

З: Тренажер № 6. А3, матричный тест № 3, сюжет № 3, СР № 4.

26

Контрольная работа № 2







27–28

Обобщение по теме на выбор учителя









^ Поурочное планирование

Тема «Комбинаторика» 12 уроков.


урока

Тема урока

Работа в классе

Домашнее задание

1

Введение. История. Правила комбинаторики

У: «Основные понятия».
«Примеры»
№№ 1, 2, 3, 15.

У: «Учебные задания»
 1 №№ 1–4.

З: «Вспомните»

2

Решение упражнений

У: «Учебные задания»  1 №№ 5–10.

З: Тренажер 1.А 1.

3

Решение упражнений

У: «Примеры» № 7 (нечетные).

У: «Примеры» № 7 (четные).

4

Размещения

У: «Основные понятия».
«Примеры»
№№ 4, 5.
«Учебные задания»  2 №№ 6, 7.

У: «Учебные задания»
 2 №№ 1–5.

5

Решение упражнений

У: «Учебные задания»  2 №№ 8–10.

З: Тренажер 5. А

6

Перестановки

У: «Основные понятия».
«Примеры» № 6.
«Учебные задания»  3 №№ 1, 2, 3.

У: «Учебные задания»
 3 №№ 5, 8.

7

Решение упражнений

У: «Учебные задания»  3 №№ 4, 6, 7.

У: «Учебные задания»
 3 №№ 9, 10.

8

Сочетания

У: «Основные понятия».
«Примеры»
№№ 8, 12, 16.

У: «Учебные задания»
 5 №№ 1, 2.

9

Бином Ньютона

У: «Основные понятия».
«Примеры»
№№ 18, 20.
«Учебные задания»  6 № 1(а).

У: «Учебные задания»
 6 №№ 1(б), 3.

10

Решение упражнений

У: «Учебные задания»  6 № 2.

З: СР № 4.

У: «Учебные задания»
 5 №№ 3, 6, 10.

11

Решение упражнений

З: Матричные тесты №№ 1А, 2А, 3А. Сюжет № 1.
СР № 1А. Контрольные тесты.

З: Сюжет № 7.

12

Контрольная работа









^ Поурочное планирование

Тема «Координаты и векторы» 12 уроков


урока

Тема урока

Работа в классе

Домашнее задание

1

Введение. Повторение векторного исчисления на плоскости

У: «Основные понятия».
«Примеры» № 1.
«Учебные задания»  2 №№ 1, 2.

З: Тренажер № 2. Б4, матричный тест № 4, «Вспомните».

З: Тренажер №№ 2. А1, 1. А 1.2.

2

Декартовы координаты в пространстве

У: «Основные понятия».
«Учебные задания»  1 Координаты точки №№ 1–9 (нечетные); Расстояния №№ 1–3 (нечетные).

У: «Учебные задания»  1 Координаты точки № 1, 6, 8, 9 (четные),  1 Расстояния №№ 2, 3 (четные).

З: СР № 2.

3

Векторы. Правила изображения

У: «Основные понятия».
«Учебные задания»  2 №№ 1, 4, 10.

У: «Учебные задания»  2 №№ 2, 3, 11.

4

Решение упражнений

У: «Учебные задания»  2 №№ 5, 7, 9.

У: «Учебные задания»  2 № 8.

З: Тренажер № 2 Б6.

5

Координаты вектора.
Правила действий

У: «Основные понятия».
«Учебные задания»  3 Действия над векторами в координатах №№ 1–4. «Доказательства и комментарии» Точка.

У: «Учебные задания»  3 Действия над векторами в координатах №№ 5–7.

6

Решение упражнений

У: «Учебные задания» Действия над векторами в координатах №№ 8–10.

З: Тренажер № 2. А3; СР № 3.

З: СР № 1.

7

Скалярное произведение векторов

У: «Основные понятия».
«Учебные задания»  3 Скалярное произведение №№ 9, 8(1), 1–3.

У: «Учебные задания»  3 Скалярное произведение №№ 4–6.

8

Решение упражнений

У: «Учебные задания»  3 Скалярное произведение № 9.
«Примеры» № 5.

З: Тренажер № 2. Б7 (нечетные); прикладная задача № 7.

З: Тренажер № 2. Б7 (четные).

9

Задание уравнениями и неравенствами множеств в координатном пространстве

У: «Примеры» № 2.

З: Тренажер № 1. А3, № 1 Б6, матричные тесты № 2 А1, № 3 А.

З: матричный тест № 2 А2, Б1.

10

Уравнение прямой и плоскости

У: «Доказательства и комментарии» Уравнение прямой и плоскости, Формула расстояния от точки до плоскости.
«Примеры» № 6.
«Учебные задания»  4 Прямая, № 1, Плоскость, № 1.

З: матричные тесты № 1 А, Б, № 4.

11

Контрольная работа

или

З: контрольные тесты № 1–6 (А, Б).




12

Урок обобщения по теме









^ Поурочное планирование

Тема «Основы тригонометрии» 28 уроков


урока

Тема урока

Работа в классе

Домашнее задание

1

Историческое введение
и связь с геометрией

У:  Введение

З: Сюжеты №№ 1 (1), 3 (нечетные).
«Вспомните» №№ 5–7.

З: Сюжеты №№ 1 (2), 3 (четные).

2

Измерение углов

З: «Вспомните» №№ 1–4.

У: «Учебные задания»  1 №№ 1–4 (нечетные).

З: Прикладные задачи № 1 (а, б, в, г), 1 и 2 столбик.

3

Решение упражнений

У: «Учебные задания»  1 1–4 (четные).

З: СР № 1, контрольный тест № 1.

З: Прикладные задачи № 1 (а, б, в, г), 3 и 4 столбик.

4

Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса

У: «Учебные задания»  2 №№ 1 (1–20), 3 (1–12).

З: Тренажер № 1А.

5

Решение упражнений

У: «Учебные задания»  2 №№ 1 (21–30), 3 (13–30).

З: СР №№ 2, 3, контрольные тесты №№ 2, 4.

З: Тренажер № 1Б.

6

Связь между значениями тригонометрических функций

У: «Учебные задания»  2 № 2,  4 № 1.

З: Тренажер № 1В (1–6).

7

Решение упражнений

З: Тренажер № 6А, № 6В (четные), контрольный тест № 3.

З: Тренажер № 6А, № 6Б (нечетные), № 6В.

8

Свойства симметрии вращательного движения

У: «Учебные задания»  3 № 1.

З: СР № 1 Б, В (2).

З: Матричный тест № 1, прикладные задачи № 2 (1–3).

9

Формулы приведения

У: «Учебные задания»  3 № 2 (1–20).

З: Тренажеры №№ 4А, 5А.

10

Решение упражнений

У: «Учебные задания»  3 № 2 (21–30).

З: Матричный тест № 2, контрольный тест № 5, тренажер № 5Б (1, 2, 4).

З: Тренажер № 5Б.

11

Формулы сложения

У: «Учебные задания»  4 № 3 (1–10 четные), (14–19 четные).

З: Тренажер № 6А.

У: «Учебные задания»  4 № 3 (1–10 нечетные), (14–19 нечетные).

12

Решение упражнений

З: Тренажер № 6Б, контрольный тест № 6.

У: «Учебные задания»  4 № 2 (3, 8, 11, 13).

13

Формулы удвоения

У: «Учебные задания»  4 № 4.

З: Тренажер № 6А (7–9).

З: Тренажер № 6А (1–6).

14

Решение упражнений

З: Тренажер № 6Б (1, 9, 10), СР № 5.

З: контрольные тесты №№ 7, 8.

15

Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение и обратно

З: Тренажер № 6А, № 6Б (7–10).

З: Тренажер № 6В (1, 3, 5, 6, 8), СР № 6, матричный тест № 3.

16

Контрольная работа № 1







17

Простейшие тригонометрические уравнения

У: «Учебные задания»  5 № 1 (17, 27, 28, 23, 30).

З: Тренажер № 7А (1, 5 10), № 7Б (1, 5, 9).

У: «Учебные задания»  5 № 1 (1–11).

З: Тренажер № 7А (2, 7, 8).

18

Решение простейших уравнений

У: «Учебные задания»  5 №№ 1 (15, 16, 19, 24, 29), 2 (1, 2, 4, 8, 10).

У: «Учебные задания»  5 № 2 (5, 7, 13).

З: Тренажер № 7Б (1, 2, 3).

19

Арксинус, арккосинус, арктангенс

У: «Учебные задания»  5 № 1 (12, 18, 20, 22, 25).

З: Прикладные задачи № 4 (18, 19, 21).

У: «Учебные задания»  5 № 2 (3, 6, 9).

З: СР № 4 (А1, А2).

20

Решение уравнений разложением на множители

У: «Учебные задания»  5 № 3 (1–10, 20).

З: Тренажер № 7 А (1, 2, 3); № 7 А (9, 10), Б (1, 5, 7).

21

Сведение тригонометрических уравнений к алгебраическим и понижение степени

У: «Учебные задания»  5 № 3 (12, 13, 17, 18).

З: Тренажер № 7 (в данном пром.) 7А (5, 6, 7, 8).

З: Тренажер № 7Б (4), № 7В (1, 3), № 7Б (6).

22

Решение однородных тригонометрических уравнений

У: «Учебные задания»  5 № 3 (11, 14, 16, 19).

З: Тренажер № 7Б (1, 5).

З: контрольные тесты №№ 9, 10.

23

Решение уравнений

З: СР № 7 А1, Б (1, 3); СР № 8 А1, Б.

З: СР № 7 А2, Б (2).

24

Введение вспомогательного угла

З: матричный тест № 6, прикладные задачи № 3 (6, 7, 9), тренажер № 7Б (10), № 7В (3).

З: СР № 8 В.

25

Контрольная работа № 2







26

Простейшие тригонометрические неравенства

У: «Учебные задания»  5 № 4 (1, 2, 4, 5, 7, 8).

З: матричный тест № 4 Б, В.

У: «Учебные задания»  5 № 4 (3, 6, 9, 10).

З: матричный тест № 4 А1, А2.

27–28

Обобщение по теме

У: «Учебные задания»  6 Тестовая проверка

З: матричный тест № 5 А1, А2.

З: Прикладные задачи № 2 (4, 5), матричный тест № 5 А1, А2.



^ Поурочное планирование

Тема «Функции и графики» - 28 уроков.


урока

Тема урока

Работа в классе

Домашнее задание

1

Введение. История. Переменные. Простейшие зависимости

У: «Основные понятия».
«Примеры» № 1.

З: Тренажер 5. 4А, Матричный тест № 1, СР № 1.

З: Прикладные задачи №№ 1а, 2.

2

Функция и ее график

У: «Основные понятия».
«Примеры» № 2, 3, 4.

З: Тренажер 2. А (1–3), Тренажер 3. 5, СР № 2.

У: «Учебные задания»
 3 №№ 1–4.

3

Свойства функции

У: «Основные понятия».
«Учебные задания»
 3 №№ 2 (1, 2, 7, 9); 4 (1)

У: «Учебные задания»
 3 №№ 3, 4 (2), 2 (6)

4

Решение упражнений

З: Тренажер 6. 1А, матричный тест № 2, СР № 3 (А1, А2).

У: «Учебные задания»  3 № 1 (11, 15, 16)

З: СР № 3 (Б1)

5–6.

Преобразование графиков

У: «Основные понятия».
«Учебные задания»  4 Параллельный перенос, №№ 1, 2; Симм. отражения, № 1.

У: «Учебные задания»  4 Симм. отражения, № 2.

З: Тренажер 3. 2А, СР № 5Б.

7

Четность, нечетность, периодичность

У: «Основные понятия».
«Примеры» № 11.
«Учебные задания»  5 №№ 1 (четные), 2.

У: «Учебные задания»  5 №№ 1 (нечетные), 3.

8

Обратная функция

У: «Основные понятия».
«Примеры» № 17.
«Учебные задания»  6 №№ 1, 2 (1, 3, 8, 9, 12)

У: «Учебные задания»  6 №№ 2 (4, 7), 3 (1, 3, 9).

9

Линейная функция

У: «Доказательства и комментарии».
«Учебные задания»  1 №№ 1 (4), 2 (1, 3, 5), 3 (2, 3).

У: «Учебные задания»  1 №№ 1 (3), 2 (2, 4, 6), 3 (1, 4).

10

Решение упражнений

У: «Учебные задания»  1 № 4 (1, 3, 5, 7).

З: Сюжет № 1; контрольный тест № 4.

У: «Учебные задания»  1 № 4 (2, 4, 6).

З: Тренажер 4. 2А.

11

Решение упражнений
(метод интервалов)

З: Тренажер 6. 3, СР № 4; контрольный тест № 6 А, Б, В.

З: Тренажер 5. 3А, Б, Тренажер 4. В 1, 4.

12

Квадратичная функция

У: «Доказательства и комментарии».
«Учебные задания»  1 Квадратичная функция, № 1 (1, 2, 9).

У: «Учебные задания»  1 Квадратичная функция, №№ 1 (5, 4, 8), 2 (3, 4).

13

Решение упражнений

У: «Учебные задания»  1 Квадратичная функция, №№ 2 (1, 2, 7), 3 (1), 4 (1, 3).

У: «Учебные задания»  1 Квадратичная функция, №№ 3 (2), 4 (2, 4).

14

Решение упражнений

З: Тренажер 5. 1 А3, Б2, матричный тест № 3, сюжет № 9 (ознакомит.), СР № 7.

З: Сюжет № 3; контрольные тесты № 5 А, Б.

15

Контрольная работа № 1







16

Дробно-линейная функция

У: «Учебные задания»  1 Рациональная функция, № 3 (3, 5, 7).
«Примеры» № 14.

У: Учебные задания  1 Рациональная функция, № 1 (4, 6, 8).

17

Решение упражнений

У: «Учебные задания»  1 Рациональная функция, № 3 (1–4).

З: Тренажер № 4. 3Б 2, 3.

З: Тренажер 4. 3 А2, сюжет № 2.

18

Степенная функция

У: «Основные понятия».
«Учебные задания»  8 №№ 1 (нечетные), 2.

У: «Учебные задания»  8 № 1 (четные).

19

Решение упражнений

З: Тренажеры №№ 7. 1 (1–4Б), 7. 4 (1, 2), 7. 5 (1–4Б), контрольный тест № 10.

З: Тренажер № 7. 1 (1–4А), 7. 5 (1–4А).

20

Показательная функция

У: «Основные понятия».
«Учебные задания»  9 №№ 1–4 (нечетные).
«Доказательства и комментарии».

У: «Учебные задания»  9 №№ 1–4 (четные).

21

Решение показательных уравнений и неравенств

У: «Учебные задания»  9 № 5 (1, 2, 5, 8, 9, 14, 16, 20, 21, 34).

З: СР № 13.

У: «Учебные задания»  9 № 5 (3, 4, 10, 11, 15, 19, 35).

22

Решение упражнений

З: Тренажер № 7. 2А, Б, 3А, Б, 5 А, Б 5, 6, 7 А, Б, В 4, 5, 6.

З: Прикладные задачи № 4 (1, 2), СР № 8 А1, контрольный тест № 14.

23–24

Логарифмическая функция

У: «Основные понятия».
«Примеры» № 20 (4, 5).
«Учебные задания»  10 №№ 1, 2, 3 (а, б, в) – нечетные, 5.

У: «Учебные задания»  10 №№ 3 (а, б, в – четные); 1 (2, 4, 6, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22, 24).

25

Решение логарифмических уравнений и неравенств

У: «Учебные задания»  10 № 4.

З: СР № 14 А2, контрольный тест № 15 А, Б.

У: «Учебные задания»  10 № 4.

З: СР № 14 А1.

26

Контрольная работа № 2







27–28

Уроки обобщения по выбору учителя










Похожие:

Тема «Корни. Степени. Логарифмы.» 28 уроков iconДокументи
1. /Корни и степени/9 класс/К. тест степенная функция.doc
2. /Корни...

Тема «Корни. Степени. Логарифмы.» 28 уроков iconТема сегодняшнего урока
Познакомиться с оригинальными приемами решения примеров, содержащих корни степени n
Тема «Корни. Степени. Логарифмы.» 28 уроков iconЗачёт №3 по алгебре 11 класса «Степени и корни. Степенная функция»

Тема «Корни. Степени. Логарифмы.» 28 уроков iconУрока Содержание (разделы, темы) Кол-во часов оборудование урока Дата проведения планируемая
Иррациональные числа. Преобразование числовых выражений, содержащих корни п-й степени
Тема «Корни. Степени. Логарифмы.» 28 уроков iconТема урока Источ-ник
Уметь находить степени окисления по формуле веществ и составлять формулы бинарных соединений по степени окисления
Тема «Корни. Степени. Логарифмы.» 28 уроков iconТермические ожоги
По глубине поражения выделяют 4 степени: при ожоге I степени происходит покраснение кожи, появляется боль. При ожоге п степени образуются...
Тема «Корни. Степени. Логарифмы.» 28 уроков iconЛогарифмы! Когда математики изобрели логарифмы? Что побудило ученых к их изучению? Зачем они были нужны?
«Музыка может возвышать или умиротворять душу, Живопись радовать глаз, Поэзия пробуждать чувства, Философия удовлетворять потребности...
Тема «Корни. Степени. Логарифмы.» 28 уроков iconКорневые клубни
Эти корни служат для прикрепления растений к вертикальной опоре, стволу дерева 11 в утолщенных корнях и нижних участках стебля сосредотачивается...
Тема «Корни. Степени. Логарифмы.» 28 уроков icon24. план внутришкольного контроля на 2011-2012учебный год: 1 полугодие
Изучение степени и длительности адаптации учащихся (посещение уроков, диагностика)
Тема «Корни. Степени. Логарифмы.» 28 уроков iconИтоги посещения уроков в 2012-2013 учебном году
Посещение уроков по линии вшк: всего 96 уроков, из них 47 уроков в 5 классах; 167 уроков в рамках проведения методических мероприятий....
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы