Тематическое планирование к учебнику «Математика» для учреждений начального и среднего проф образования Автор: М. И. Башмаков. Издательский центр «Академия» 2010 icon

Тематическое планирование к учебнику «Математика» для учреждений начального и среднего проф образования Автор: М. И. Башмаков. Издательский центр «Академия» 2010



НазваниеТематическое планирование к учебнику «Математика» для учреждений начального и среднего проф образования Автор: М. И. Башмаков. Издательский центр «Академия» 2010
М.И. Башмаков
Дата конвертации28.10.2012
Размер52.49 Kb.
ТипТематическое планирование
источник

Тематическое планирование к учебнику «Математика»
для учреждений начального и среднего проф. образования
Автор: М.И. Башмаков. – Издательский центр «Академия» 2010



В учебных заведениях начального и среднего профессионального образования математика изучается как единый предмет. Примерная программа этой учебной дисциплины, одобренная Федеральным институтом развития образования, согласована с действующим стандартом изучения математики, принятым для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования.

В соответствии с «Рекомендациями по реализации образовательной программы», выпущенными Департаментом государственной политики в сфере образования Министерства России, математика изучается либо как базовый учебный предмет, либо как профильный учебный предмет.

Математика изучается как базовый учебный предмет:

– при освоении профессий НПО и специальностей СПО естественно-научного профиля в учреждениях НПО – в объеме 273 часов, в учреждениях СПО – 156 часов;

– при освоении специальностей гуманитарного профиля в учреждениях СПО – в объеме 117 часов.

Математика изучается как профильный учебный предмет:

– при освоении профессий НПО и специальностей СПО технического профиля в учреждениях НПО – в объеме 351–312* часов, в учреждениях СПО – 312 часов;

– при освоении профессий НПО и специальностей СПО социально-экономического профиля в учреждениях НПО – в объеме 312–273* часов, в учреждениях СПО – 312 часов.


Планирование составлено в соответствии с программой изучения математики в учреждениях начального и среднего профессионального образования и является примерным.


Тема, содержание темы / Кол-во часов на вариант программы

1

273

2

156

3

312

4

351

5

117

^ Развитие понятия о числе.

Целые и рациональные числа; действительные числа; приближенные вычисления; комплексные числа; беседа «Числа и корни уравнений»

12

10

16

20

6

Корни, степени и логарифмы.

Повторение; корень n-ой степени; степени; логарифмы; показательные и логарифмические функции; показательные и логарифмические уравнения и неравенства; беседа «Вычисление степеней и логарифмов»

32

16

38

38

12

Прямые и плоскости в пространстве.

Взаимное расположение прямых и плоскостей; параллельность прямых и плоскостей; углы между прямыми и плоскостями; беседа «Геометрия Эвклида»

24

10

24

24

8

Комбинаторика.

Комбинаторные конструкции; правила комбинаторики; число орбит; беседа «Из истории комбинаторики»

12

8

12

12

4

Координаты и векторы.

Повторение пройденного; координаты и векторы в пространстве; скалярное произведение; перпендикулярность прямых и плоскостей; беседа «Векторное пространство»

20

8

24

24

6

Основы тригонометрии.

Углы и вращательное движение; тригонометрические операции; преобразование тригонометрических выражений; тригонометрические функции; тригонометрические уравнения; беседа «Исторические сведения»

32

14

40

44

12

Функции и графики

Обзор общих понятий; схема исследования функции; преобразования функций и действия над ними; симметрия функций и преобразование их графиков; непрерывность функции; беседа «Развитие понятия функции»

20

14

24

30

10

Многогранники и круглые тела

Словарь геометрии; параллелепипеды и призмы; пирамиды; круглые тела; правильные многогранники; беседа «Платоновы тела»

30

10

30

30

10

Начала математического анализа

Процесс и его моделирование; последовательности; понятие производной; формулы дифференцирования; производные элементарных функций; применение производной к исследованию функций; прикладные задачи; первообразная4 беседа «Формулы Тейлора»

24

16

32

40

12

Интеграл и его применение.

Площади плоских фигур; теорема Ньютона-Лейбница; пространственные тела; беседа «Интегральные величины»

16

8

16

20

6

Элементы теории вероятностей и математической статистики.

Вероятность и ее свойства; повторные испытания; случайная величина; беседа «Происхождение теории вероятностей»

12

14

12

12

12

Уравнения и неравенства.

Равносильность уравнений; основные приемы решения уравнений; системы уравнений; решение неравенств; беседа: «Разрешимость алгебраических уравнений»

20

20

32

32

12




*В зависимости от общего объема учебного времени, выделяемого в учебном плане учреждения начального профессионального образования на общеобразовательную подготовку.




Похожие:

Тематическое планирование к учебнику «Математика» для учреждений начального и среднего проф образования Автор: М. И. Башмаков. Издательский центр «Академия» 2010 iconТематическое планирование к умк «Математика» 10 и 11 класс. Издательство «Академия». 2008-2010 г Автор М. И. Башмаков
Планирование составлено исходя из 34 учебных недель по 4 урока в неделю, за учебный год 136 уроков
Тематическое планирование к учебнику «Математика» для учреждений начального и среднего проф образования Автор: М. И. Башмаков. Издательский центр «Академия» 2010 iconПрактикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности: учеб. Пособие для сред. Проф. Образования / Е. В. Михеева. 4-е изд., стер. М.: Издательский центр «Академия», 2009. 256с
Специальность 230103 «Автоматизированные системы обработки информации и управления»
Тематическое планирование к учебнику «Математика» для учреждений начального и среднего проф образования Автор: М. И. Башмаков. Издательский центр «Академия» 2010 iconВысшее образование в. А. Сластенин, В. П. Каширин психология и педагогика
С 47 Психология и педагогика: Учеб пособие для студ высш учеб заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2001. 480 с. Isbn 5-7695-0337-8...
Тематическое планирование к учебнику «Математика» для учреждений начального и среднего проф образования Автор: М. И. Башмаков. Издательский центр «Академия» 2010 iconУчебник для общеобразовательных учреждений. Москва. Издательский центр «Вентана- граф» 2010
Умк учащихся : И. Н. Пономарева, О. А. Корнилова, Т. Е. Лощилина. Общая биология 10 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений....
Тематическое планирование к учебнику «Математика» для учреждений начального и среднего проф образования Автор: М. И. Башмаков. Издательский центр «Академия» 2010 iconРабочая программа учебной дисциплины математика для профессий начального профессионального образования
«Математика» предназначена для изучения математики в учреждениях начального и среднего профессионального образования, реализующих...
Тематическое планирование к учебнику «Математика» для учреждений начального и среднего проф образования Автор: М. И. Башмаков. Издательский центр «Академия» 2010 iconТематическое планирование по математике для 5 класса (по учебнику «математика 5», авторы Н. Я. Виленкин и др.) 5 ч в неделю, всего 170 часов. Номер пункта

Тематическое планирование к учебнику «Математика» для учреждений начального и среднего проф образования Автор: М. И. Башмаков. Издательский центр «Академия» 2010 iconТематическое планирование для 11 класс
Тематическое планирование для 11 класса по учебнику А. Г. Гейн, А. И. Сенокосов и др. Базовый уровень
Тематическое планирование к учебнику «Математика» для учреждений начального и среднего проф образования Автор: М. И. Башмаков. Издательский центр «Академия» 2010 iconТематическое планирование учебного материала по географии курса «Экономическая и социальная география мира» 10-11 классы
Тематическое планирование составлено в соответствии со стандартом среднего (полного) общего образования по географии и реализует...
Тематическое планирование к учебнику «Математика» для учреждений начального и среднего проф образования Автор: М. И. Башмаков. Издательский центр «Академия» 2010 iconТематическое планирование к учебнику «Информатика и икт». Базовый уровень для 10 11 класса Авторы: Семакин И. Г., Хеннер Е. К. 10 класс Тема (раздел учебника) Всего часов
Тематическое планирование к учебнику «Информатика и икт». Базовый уровень для 10 11 класса
Тематическое планирование к учебнику «Математика» для учреждений начального и среднего проф образования Автор: М. И. Башмаков. Издательский центр «Академия» 2010 iconМетодическое пособие для учителя «Русский язык 4 класс. Поурочное планирование к учебнику Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой»
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы