2 класс 3-я четверть Основные знания, умения и навыки, которыми должны овладеть учащиеся к концу 3-й четверти. Учащиеся должны знать/понимать: смысл действий умножения и деления; смысл выражений увеличить/уменьшить в
2 класс 3-я четверть Основные знания, умения и навыки, которыми должны овладеть учащиеся к концу 3-й четверти. Учащиеся должны знать/понимать: смысл действий умножения и деления; смысл выражений увеличить/уменьшить в icon

2 класс 3-я четверть Основные знания, умения и навыки, которыми должны овладеть учащиеся к концу 3-й четверти. Учащиеся должны знать/понимать: смысл действий умножения и деления; смысл выражений увеличить/уменьшить в



Название2 класс 3-я четверть Основные знания, умения и навыки, которыми должны овладеть учащиеся к концу 3-й четверти. Учащиеся должны знать/понимать: смысл действий умножения и деления; смысл выражений увеличить/уменьшить в
Дата конвертации28.10.2012
Размер315.39 Kb.
ТипКонтрольная работа
источник

2 класс

3-я четверть


Основные знания, умения и навыки, которыми должны овладеть учащиеся к концу 3-й четверти.


Учащиеся должны знать/понимать:

  • смысл действий умножения и деления;

  • смысл выражений «увеличить/уменьшить в несколько раз»;

  • табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4;

  • соотношение между сантиметрами и миллиметрами;


учащиеся должны уметь:

  • выполнять умножение и деление чисел на 2, 3, 4;

  • решать текстовые задачи в 1 действие на нахождение произведения, деление на части и по содержанию; на увеличение/уменьшение в несколько раз;

  • измерять длины отрезков с помощью линейки и сравнивать их;

  • вычислять площадь прямоугольника;

  • определять продолжительность события (в часах).



Дата __________ Класс __________ Фамилия ________________


III-я четверть

Контрольная работа № 3


Вариант 1


1. Вычисли и запиши равенства, используя знак умножения:


3 + 3 + 3 + 3 + 3 = _____________ 8 + 8 + 8 = ___________


2. Вычисли:


2  7 = ____ 3  3 = ____ 6 : 2 = ____ 6 : 3 = ____

2  5 = ____ 5  3 = ____ 18 : 2 = ____ 12 : 3 = ____

2  4 = ____ 7  3 = ____ 16 : 2 = ____ 27 : 3 = ____


3. Сколько колёс у шести трёхколёсных велосипедов?























































































4. В вольере 14 жёлтых попугайчиков. А голубых — в 2 раза меньше, чем жёлтых. Сколько в аквариуме голубых рыбок?































































































































































































































































5. Измерь длины отрезков. На сколько миллиметров один отрезок длиннее другого?


































































































































































































































































Дата __________ Класс __________ Фамилия ________________


III-я четверть

^ Контрольная работа № 3


Вариант 2


1. Вычисли и запиши равенства, используя знак умножения:

2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = ________________

9 + 9 + 9 + 9 = _____________________


2. Вычисли:

2  3 = ____ 5  3 = ____ 8 : 2 = ____ 9 : 3 = ____

2  8 = ____ 7  3 = ____ 14 : 2 = ____ 24 : 3 = ____

2  6 = ____ 9  3 = ____ 18 : 2 = ____ 18 : 3 = ____


3. В игре принимали участие 16 ребят. Они разбились на пары. Сколько получилось пар?























































































4. Во 2 «А» 9 мальчиков. А во 2 «Б» — в 2 раза больше, чем во 2 «А». Сколько человек во 2 «Б» классе?

































































































































































































































































5. Измерь длины сторон прямоугольника и вычисли его площадь в квадратных сантиметрах.































































































































































































































































Дата __________ Класс __________ Фамилия ________________


III-я четверть

^ Контрольная работа № 3


Вариант 3


1. Вычисли:

4  2 = ____ 3  4 = ____ 12 : 2 = ____ 15 : 3 = ____

9  2 = ____ 3  8 = ____ 20 : 2 = ____ 27 : 3 = ____

8  2 = ____ 3  7 = ____ 14 : 2 = ____ 18 : 3 = ____


2. В электричке на каждой лавочке сидят 3 человека. Сколько человек на семи лавочках?























































































3. В гирлянде 8 красных фонариков. Синих — на 2 больше, чем красных. А зелёных — в 2 раза больше, чем красных. Сколько синих фонариков? Сколько зелёных?







































































































































































































































































































































































































































4. Вычисли значение выражений:


3  3 + 5  5 = ____________________________

4  4 – 2  2 = ____________________________


5. Автобус отправился в путь в 8 часов утра и прибыл на конечный пункт в 13 часов. Сколько времени он был в пути?
































































































































































































































































Дата __________ Класс __________ Фамилия ________________


III-я четверть

^ Контрольная работа № 3


Вариант 4


1. Вычисли:

5  2 = ____ 3  9 = ____ 16 : 2 = ____ 24 : 3 = ____

7  2 = ____ 3  5 = ____ 8 : 2 = ____ 30 : 3 = ____

6  2 = ____ 3  6 = ____ 18 : 2 = ____ 21 : 3 = ____


2. У автофургона 8 колёс. На стоянке несколько автофургонов, у них всего 32 колеса. Сколько автофургонов?























































































3. В спортзале тренируются 18 бегунов. Прыгунов — на 2 меньше, чем бегунов. А штангистов — вдвое меньше, чем прыгунов. Сколько прыгунов в спортзале? Сколько штангистов?































































































































































































































































4. Вычисли значение выражений:


4  4 + 2  2 = _____________________________

5  5 – 3  3 = _____________________________


5. Поезд был в пути 9 часов. Во сколько он отправился в путь, если на конечную станцию он прибыл в 18 часов вечера?







































































































































































































































































Похожие:

2 класс 3-я четверть Основные знания, умения и навыки, которыми должны овладеть учащиеся к концу 3-й четверти. Учащиеся должны знать/понимать: смысл действий умножения и деления; смысл выражений увеличить/уменьшить в icon4 класс 3-я четверть Основные знания, умения и навыки
Основные знания, умения и навыки, которыми должны овладеть учащиеся к концу 3-й четверти
2 класс 3-я четверть Основные знания, умения и навыки, которыми должны овладеть учащиеся к концу 3-й четверти. Учащиеся должны знать/понимать: смысл действий умножения и деления; смысл выражений увеличить/уменьшить в iconНа несколько единиц; Дата Класс Фамилия i-я четверть Контрольная работа №1
Основные знания, умения и навыки, которыми должны овладеть учащиеся к концу 1-й четверти
2 класс 3-я четверть Основные знания, умения и навыки, которыми должны овладеть учащиеся к концу 3-й четверти. Учащиеся должны знать/понимать: смысл действий умножения и деления; смысл выражений увеличить/уменьшить в iconВ несколько раз, разностное сравнение; Дата Класс Фамилия iv-я четверть Контрольная работа №4
Основные знания, умения и навыки, которыми должны овладеть учащиеся к концу 4-й четверти
2 класс 3-я четверть Основные знания, умения и навыки, которыми должны овладеть учащиеся к концу 3-й четверти. Учащиеся должны знать/понимать: смысл действий умножения и деления; смысл выражений увеличить/уменьшить в iconПравила нахождения неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого; учащиеся должны уметь: называть, записывать, сравнивать многозначные числа
Основные знания, умения и навыки, которыми должны овладеть учащиеся к концу 1-й четверти
2 класс 3-я четверть Основные знания, умения и навыки, которыми должны овладеть учащиеся к концу 3-й четверти. Учащиеся должны знать/понимать: смысл действий умножения и деления; смысл выражений увеличить/уменьшить в iconКонтрольная работа №2
Основные знания, умения и навыки, которыми должны овладеть учащиеся к концу 2-й четверти
2 класс 3-я четверть Основные знания, умения и навыки, которыми должны овладеть учащиеся к концу 3-й четверти. Учащиеся должны знать/понимать: смысл действий умножения и деления; смысл выражений увеличить/уменьшить в iconКонтрольная работа №1
Основные знания, умения и навыки, которыми должны овладеть учащиеся к концу 1-й четверти
2 класс 3-я четверть Основные знания, умения и навыки, которыми должны овладеть учащиеся к концу 3-й четверти. Учащиеся должны знать/понимать: смысл действий умножения и деления; смысл выражений увеличить/уменьшить в iconИтоговая контрольная работа
Основные знания, умения и навыки, которыми должны овладеть учащиеся к концу 4-й четверти
2 класс 3-я четверть Основные знания, умения и навыки, которыми должны овладеть учащиеся к концу 3-й четверти. Учащиеся должны знать/понимать: смысл действий умножения и деления; смысл выражений увеличить/уменьшить в iconПравила выполнения арифметических действий в выражении; алгоритмы письменного сложения и вычитания чисел; правила нахождения неизвестных компонентов арифметических действий
Основные знания, умения и навыки, которыми должны овладеть учащиеся к концу 3-й четверти
2 класс 3-я четверть Основные знания, умения и навыки, которыми должны овладеть учащиеся к концу 3-й четверти. Учащиеся должны знать/понимать: смысл действий умножения и деления; смысл выражений увеличить/уменьшить в iconУмножение и деление на Четверть числа. ( У м к начальная школа 21 века )
Закрепить знания табличного умножения и деления на 2, на 3; отрабатывать таблицу умножения и деления на 4, умения применять эти навыки...
2 класс 3-я четверть Основные знания, умения и навыки, которыми должны овладеть учащиеся к концу 3-й четверти. Учащиеся должны знать/понимать: смысл действий умножения и деления; смысл выражений увеличить/уменьшить в iconЗнания и умения в V классе учащиеся должны знать

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы