Правила выполнения арифметических действий в выражении; алгоритмы письменного сложения и вычитания чисел; правила нахождения неизвестных компонентов арифметических действий icon

Правила выполнения арифметических действий в выражении; алгоритмы письменного сложения и вычитания чисел; правила нахождения неизвестных компонентов арифметических действий



НазваниеПравила выполнения арифметических действий в выражении; алгоритмы письменного сложения и вычитания чисел; правила нахождения неизвестных компонентов арифметических действий
страница1/4
Дата конвертации28.10.2012
Размер0.67 Mb.
ТипПравила
источник
  1   2   3   4

3 класс

3-я четверть


Контрольная работа № 3

Основные знания, умения и навыки, которыми должны овладеть учащиеся к концу 3-й четверти.


Учащиеся должны знать/понимать:

  • правила выполнения арифметических действий в выражении;

  • алгоритмы письменного сложения и вычитания чисел;

  • правила нахождения неизвестных компонентов арифметических действий;

  • метрические соотношения между единицами массы;


учащиеся должны уметь:

  • вычислять значение выражения в несколько действий;

  • выполнять письменно сложение и вычитание чисел в пределах 1000 с переходом через разряд;

  • выполнять письменно умножение на однозначное число;

  • находить неизвестные компоненты арифметических действий;

  • решать текстовые задачи в 2-3 действия на нахождение уменьшаемого, вычитаемого, определение длины пройденного пути.

  • решать текстовые задачи в 1 действие на определение начала, длительности, конца события.



Дата ________ Класс ________ Фамилия ________________


III-я четверть

^ Контрольная работа № 3


Вариант 1


  1. Вычисли:







+

346

153

+

126

434

+

398

451



384

164



671

435



400

276

…… .…… ……. ……. ……. ……


2. На складе 720 л топлива. В первый день израсходовали 180 л. Сколько израсходовали во второй день, если через два дня на складе осталось 390 л топлива?














































































































































































































































































































































































































































































































































































































3. Найди неизвестное число.

а)  + 315 = 520 б) 347 –  = 120


































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































4. Вырази в других единицах измерения.

а) 3 кг = ............ г в) 1500 г = ….... кг ….... г

б) 5 кг 200 г = ............ г г) 32 000 г = …..… кг


5.* В 1999 году праздновали 200 лет со дня рождения А. С. Пушкина. В каком году родился А. С. Пушкин?






























































































































































































































































Дата ________ Класс ________ Фамилия ________________


III-я четверть

^ Контрольная работа № 3


Вариант 2


  1. Вычисли:







+

205

136

+

385

475

+

297

453



574

158



722

247



600

143

…… .…… ……. .…… ……. ……

  1   2   3   4




Похожие:

Правила выполнения арифметических действий в выражении; алгоритмы письменного сложения и вычитания чисел; правила нахождения неизвестных компонентов арифметических действий iconТема урока : «Геометрическая интерпретация комплексных чисел»
Сформировать у учащихся навыки выполнения арифметических действий с комплексными числами
Правила выполнения арифметических действий в выражении; алгоритмы письменного сложения и вычитания чисел; правила нахождения неизвестных компонентов арифметических действий iconУрок математики в 3 классе по учебнику М. И. Моро, М. А. Бантовой
Цели: познакомить с правилами о порядке выполнения арифметических действий в выражениях со скобками и без скобок, научить применять...
Правила выполнения арифметических действий в выражении; алгоритмы письменного сложения и вычитания чисел; правила нахождения неизвестных компонентов арифметических действий iconГаврилова Т. Ю. учитель математики и информатики
Ууд. Цель данной темы курса математики: выработать прочные навыки арифметических действий с обыкновенными дробями и решения основных...
Правила выполнения арифметических действий в выражении; алгоритмы письменного сложения и вычитания чисел; правила нахождения неизвестных компонентов арифметических действий iconАлгоритмы Введение в программирование
Хорезма Абдулла (или Абу Джафар) Мухаммед бен Муса аль-Хорезми создал книгу по математике, в которой описал способы выполнения арифметических...
Правила выполнения арифметических действий в выражении; алгоритмы письменного сложения и вычитания чисел; правила нахождения неизвестных компонентов арифметических действий iconОсновные сведения
Выражения, составленные из чисел, знаков действий и скобок, называются числовыми выражениями. Число, являющееся результатом выполнения...
Правила выполнения арифметических действий в выражении; алгоритмы письменного сложения и вычитания чисел; правила нахождения неизвестных компонентов арифметических действий iconСвойства арифметических действий. Учитель начальных классов

Правила выполнения арифметических действий в выражении; алгоритмы письменного сложения и вычитания чисел; правила нахождения неизвестных компонентов арифметических действий iconУрок по математике и немецкому языку. Учителя : Репкина Светлана Генадьевна
Закрепить алгоритм письменного сложения и вычитания двузначных чисел (на русском и немецком языках)
Правила выполнения арифметических действий в выражении; алгоритмы письменного сложения и вычитания чисел; правила нахождения неизвестных компонентов арифметических действий iconКонспект урока Предмет, класс: Математика 2 класс. Тема урока: «Сложение и вычитание чисел в пределах 100»
Закрепление навыков устного и письменного сложения и вычитания чисел в пределах 100
Правила выполнения арифметических действий в выражении; алгоритмы письменного сложения и вычитания чисел; правила нахождения неизвестных компонентов арифметических действий iconДиагностическая карта по математике ученика (цы) 5 класса моу сош №
Применение законов арифметических действий (переместительный, сочетательный, распределительный)
Правила выполнения арифметических действий в выражении; алгоритмы письменного сложения и вычитания чисел; правила нахождения неизвестных компонентов арифметических действий iconАрифметические операции в позиционных системах счисления. Целочисленная компьютерная арифметика
Овладеть способами выполнением арифметических операций в обратном и дополнительном кодах. Освоить операции сложения и умножения целых...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы