В несколько раз, разностное сравнение; Дата Класс Фамилия iv-я четверть Контрольная работа №4 icon

В несколько раз, разностное сравнение; Дата Класс Фамилия iv-я четверть Контрольная работа №4



НазваниеВ несколько раз, разностное сравнение; Дата Класс Фамилия iv-я четверть Контрольная работа №4
Дата конвертации28.10.2012
Размер346.62 Kb.
ТипКонтрольная работа
источник

2 класс

4-я четверть


Основные знания, умения и навыки, которыми должны овладеть учащиеся к концу 4-й четверти.


Учащиеся должны знать/понимать:

  • переместительное свойство сложения, переместительное свойства умножения;

  • названия компонентов сложения (слагаемые), вычитания (уменьшаемое, вычитаемое), умножения (множители);

  • названия числовых выражений (сумма, разность, произведение, частное);

  • порядок выполнения действий в числовых выражениях;

  • табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4, 5;


учащиеся должны уметь:

  • выполнять умножение и деление чисел в пределах 50;

  • выполнять арифметические действия с числами 0 и 1;

  • вычислять значение числового выражения в 3-4 действия (без скобок);

  • решать текстовые задачи в 2 действия на нахождение произведения, деление на части и по содержанию, нахождение суммы и остатка, на увеличение/уменьшение в несколько раз, разностное сравнение;


Дата __________ Класс __________ Фамилия ________________


IV-я четверть

^ Контрольная работа № 4


Вариант 1


1. Вычисли:

4  5 = ____ 6  5 = ____ 32 : 4 = ____ 35 : 5 = ____

4  7 = ____ 7  5 = ____ 24 : 4 = ____ 40 : 5 = ____


2. Найди значение выражений.

5 + 0 = ____ 5  10 = ____ 50 : 10 = ____

5 – 0 = ____ 5  0 = ____ 50 : 1 = ____


3. Конверт стоит 9 рублей, а марка 2 рубля. Сколько нужно заплатить за 4 конверта и 8 марок?















































































































































































































































































































































































































































































































































































































4. Определи порядок действий и вычисли значение выражений.

37 – 18 + 46 = _________________________________________

28 + 36 : 4 = ___________________________________________

5  9 – 26 = ____________________________________________


5. Составь выражение для вычисления площади фигуры.



















































































































































































































































































































































______________________________________________________

Дата __________ Класс __________ Фамилия ________________


IV-я четверть

^ Контрольная работа № 4


Вариант 2


1. Вычисли:

4  8 = ____ 8  5 = ____ 28 : 4 = ____ 30 : 5 = ____

4  6 = ____ 9  5 = ____ 36 : 4 = ____ 45 : 5 = ____


2. Найди значение выражений.

7 – 0 = ____ 7  10 = ____ 70 : 10 = ____

7 + 0 = ____ 7  1 = ____ 70 : 1 = ____


3. Карандаш стоит 8 рублей, а ластик 5 рублей. Что дороже: 4 карандаша или 6 ластиков? На сколько дороже?















































































































































































































































































































































































































































































































































































































4. Определи порядок действий и вычисли значение выражений.

37 + 18 – 26 = _________________________________________

32 : 4 + 56 = ___________________________________________

5  7 – 18 = ____________________________________________


5. Составь выражение для вычисления площади фигуры.



















































































































































































































































































_____________________________________________________

Дата __________ Класс __________ Фамилия ________________


IV-я четверть

^ Контрольная работа № 4


Вариант 3


1. Вычисли:

4  4 = ____ 5  4 = ____ 40 : 4 = ____ 25 : 5 = ____

9  4 = ____ 5  8 = ____ 32 : 4 = ____ 45 : 5 = ____

7  4 = ____ 5  7 = ____ 24 : 4 = ____ 30 : 5 = ____


2. Найди значение выражений.

78 + 0 = ____ 8  10 = ____ 60 : 10 = ____

0 + 0 = ____ 1  15 = ____ 9 : 9 = ____

42 – 42 = ____ 0  1 = ____ 0 : 5 = ____

3. В мешке 50 кг картофеля. Часть картофеля разложили в 7 пакетов по 4 кг в каждом. Сколько килограммов картофеля осталось в мешке?















































































































































































































































































































































































































































































































































































































4. Определи порядок действий и вычисли значение выражений.

54 – 17 + 26 = __________________________________________

24 : 4 + 5  6 = __________________________________________

5  (27 – 18) = __________________________________________


5. Составь выражение для ответа на вопрос.

Сколько лап у пяти котят и двух щенят?

___________________________________________________________________


Дата __________ Класс __________ Фамилия ________________


IV-я четверть

^ Контрольная работа № 4


Вариант 4


1. Вычисли:

9  4 = ____ 5  9 = ____ 20 : 4 = ____ 35 : 5 = ____

6  4 = ____ 5  6 = ____ 32 : 4 = ____ 50 : 5 = ____

4  4 = ____ 5  8 = ____ 28 : 4 = ____ 10 : 5 = ____


2. Найди значение выражений.

0 + 35 = ____ 1  23 = ____ 80 : 80 = ____

26 – 0 = ____ 9  10 = ____ 40 : 10 = ____

0 – 0 = ____ 34  0 = ____ 0 : 8 = ____


3. В бочке 40 л подсолнечного масла. Из неё наполнили 9 двухлитровых бутылей. Сколько литров масла осталось в бочке?















































































































































































































































































































































































































































































































































































































4. Определи порядок действий и вычисли значение выражений:

45 + 17 + 36 = __________________________________________

5  5 – 36 : 4 = __________________________________________

27 : (51 – 48) = _________________________________________


5. Составь выражение для ответа на вопрос.

Сколько всего ног у четырёх куриц и трёх поросят?

______________________________________________________







Похожие:

В несколько раз, разностное сравнение; Дата Класс Фамилия iv-я четверть Контрольная работа №4 iconНа несколько единиц; Дата Класс Фамилия i-я четверть Контрольная работа №1
Основные знания, умения и навыки, которыми должны овладеть учащиеся к концу 1-й четверти
В несколько раз, разностное сравнение; Дата Класс Фамилия iv-я четверть Контрольная работа №4 iconA = b + c a = b ∙ c Разностное сравнение Кратное сравнение

В несколько раз, разностное сравнение; Дата Класс Фамилия iv-я четверть Контрольная работа №4 iconКонтрольная работа фамилия. Имя дата выполнения
Подбери слова с приставками, которые придают слову противоположное значение. Запиши пары слов
В несколько раз, разностное сравнение; Дата Класс Фамилия iv-я четверть Контрольная работа №4 iconКонтрольная работа по Новейшей истории. 9 класс. 3 четверть. Перечислите основы «нового курса»

В несколько раз, разностное сравнение; Дата Класс Фамилия iv-я четверть Контрольная работа №4 iconКонтрольная работа по окружающему миру. 3 класс. Фамилия, имя как называется наука о животных? 1 ботаника 2 зоология 3 астрономия

В несколько раз, разностное сравнение; Дата Класс Фамилия iv-я четверть Контрольная работа №4 iconИ. О. учителя Орлова Ирина Николаевна № п/п Предмет химия Класс Дата 1 Контрольная работа
Практическая работа № Правила тб при работе в химическом кабинете. Приемы обращения с лабораторным оборудованием и нагревательными...
В несколько раз, разностное сравнение; Дата Класс Фамилия iv-я четверть Контрольная работа №4 iconКонтрольная работа ( тестовая)по математике по пройденному материалу во 2 классе за II четверть учебного года. Ф. И. Найди значения выражений
«На ветке сидело 8 снегирей. Когда несколько снегирей улетело, то осталось 5 снегирей. Сколько снегирей улетело?»
В несколько раз, разностное сравнение; Дата Класс Фамилия iv-я четверть Контрольная работа №4 iconКонтрольная работа по русскому языку 3 класс (1 четверть) в-1
Земой в лесу очень холадно. Синичьки совсем замерзли. Дети смостерили кормушки и развесили их на диревях
В несколько раз, разностное сравнение; Дата Класс Фамилия iv-я четверть Контрольная работа №4 iconКонтрольная работа 4 класс 2 четверть VIII вид инд обучение
Заполните пустые клетки так, чтобы сумма цифр по диагонали, по горизонтали и по вертикале была равна 33
В несколько раз, разностное сравнение; Дата Класс Фамилия iv-я четверть Контрольная работа №4 iconКонтрольная работа по физике 8 класс (учебник Громова) Вариант Фамилия, имя Что такое кинематика?
Запишите формулу нахождения пути при равноускоренном движении. Выразить ускорение
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы