Правила нахождения неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого; учащиеся должны уметь: называть, записывать, сравнивать многозначные числа icon

Правила нахождения неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого; учащиеся должны уметь: называть, записывать, сравнивать многозначные числа



НазваниеПравила нахождения неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого; учащиеся должны уметь: называть, записывать, сравнивать многозначные числа
страница1/4
Дата конвертации28.10.2012
Размер0.61 Mb.
ТипПравила
источник
  1   2   3   4

4 класс

1-я четверть


Основные знания, умения и навыки, которыми должны овладеть учащиеся к концу 1-й четверти.


Учащиеся должны знать/понимать:

  • названия классов и разрядов, разрядный состав многозначных чисел;

  • алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел;

  • правила нахождения неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого;


учащиеся должны уметь:

  • называть, записывать, сравнивать многозначные числа;

  • устно выполнять сложение и вычитание круглых многозначных чисел (в простых случаях);

  • письменно выполнять сложение и вычитание многозначных чисел;

  • решать стандартные текстовые задачи с многозначными числами;

  • решать простые уравнения на нахождение слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого;

  • выражать длину предметов в разных единицах длины, сравнивать предметы по длине;

  • выполнять арифметические действия с числами, обозначающими длину предметов.



Дата __________ Класс __________ Фамилия ________________




I-я четверть

Контрольная работа № 1


Вариант 1


1. Запиши цифрами число: пятнадцать тысяч двести девяносто восемь. _____________



  • Запиши следующие пять чисел. ________________________________


2. Вычисли устно:


3000 + 9000 = ___________ 15 000 – 7000 = ___________

80 000 + 4000 = __________ 37 000 – 30 000 = __________


3. Выполни вычисления письменно:

43 705 + 15 486 = __________ 26 630 – 5803 = __________







































































































































































































































































































































4. В посёлке живут 12 500 человек. Из них 8440 жителей — взрослые. На сколько меньше в посёлке детей, чем взрослых?


























































































































































































































































































































































































































































































































































































5. Ширина прямоугольника 4 дм 8 см, а длина на 9 см больше. Найди периметр прямоугольника.

























































































































































































































































































































































































































































































































































































Дата __________ Класс __________ Фамилия ________________


I-я четверть

^ Контрольная работа № 1


Вариант 2

  1   2   3   4




Похожие:

Правила нахождения неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого; учащиеся должны уметь: называть, записывать, сравнивать многозначные числа iconЛист индивидуальных достижений по математике
Последовательность чисел от 1 до 100, уметь читать, записывать и сравнивать эти числа
Правила нахождения неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого; учащиеся должны уметь: называть, записывать, сравнивать многозначные числа iconТематическое планирование по математике
Повторить нумерацию чисел в пределах 1000: учащиеся должны уметь читать и записывать числа, знать их десятичный состав, а также порядок...
Правила нахождения неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого; учащиеся должны уметь: называть, записывать, сравнивать многозначные числа iconУрок ярмарка. Математика. 4 класс
...
Правила нахождения неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого; учащиеся должны уметь: называть, записывать, сравнивать многозначные числа iconПрезентация по теме, цор «Строение корневища», клубни картофеля, луковицы лука репчатого, лупа, раствор йода, инструктивные карточки для лабораторной работы
Ожидаемые результаты: учащиеся должны называть видоизмененные побеги и уметь доказывать их принадлежность к побегам
Правила нахождения неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого; учащиеся должны уметь: называть, записывать, сравнивать многозначные числа iconУрока: Вычитание числа 2 (случай вычитания: 11-2) ЦЕЛИ урока: Закрепить умение вычитать число 2, запомнить, что 11-2=9
Закрепить знание состава числа 2, умение называть предыдущие и следующие числа, переводить одни единицы длины в другие единицы длины,...
Правила нахождения неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого; учащиеся должны уметь: называть, записывать, сравнивать многозначные числа iconПравила выполнения арифметических действий в выражении; алгоритмы письменного сложения и вычитания чисел; правила нахождения неизвестных компонентов арифметических действий
Основные знания, умения и навыки, которыми должны овладеть учащиеся к концу 3-й четверти
Правила нахождения неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого; учащиеся должны уметь: называть, записывать, сравнивать многозначные числа iconПравила постановки запятых между однородными членами предложения; правило постановки запятой в сложном предложении. Учащиеся должны уметь

Правила нахождения неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого; учащиеся должны уметь: называть, записывать, сравнивать многозначные числа iconАлгоритм нахождения неизвестного числа в равенствах вида х +5 =7
Чтобы найти неизвестное первое слагаемое, надо из суммы вычесть второе слагаемое
Правила нахождения неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого; учащиеся должны уметь: называть, записывать, сравнивать многозначные числа icon4 класс 2-я четверть Основные знания, умения и навыки
Учащиеся должны уметь: выполнять умножение: многозначного числа на однозначное, круглого на однозначное, на круглое число, круглых...
Правила нахождения неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого; учащиеся должны уметь: называть, записывать, сравнивать многозначные числа iconЗачёт: вопросы стр. 14
Уметь строить координатный луч с заданным единичным отрезком, отмечать на нём заданные числа и называть число, соответствующее заданному...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы