Календарно-тематическое планирование по чтению для учащихся VIII вида 8 класс № п/п темы Тема урока Дата по ктп кол-во часов icon

Календарно-тематическое планирование по чтению для учащихся VIII вида 8 класс № п/п темы Тема урока Дата по ктп кол-во часов



НазваниеКалендарно-тематическое планирование по чтению для учащихся VIII вида 8 класс № п/п темы Тема урока Дата по ктп кол-во часов
Дата конвертации28.01.2013
Размер91.96 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
источник

Календарно-тематическое планирование по чтению

для учащихся VIII вида 8 класс



п/п

темы

Тема урока

Дата по КТП

кол-во часов

Коррекционные цели по теме урока

Коммуникативные навыки работа по социализации.

1-3

Устное народное творчество.

Пословицы и поговорки.

Загадки.





3ч.

Корригировать устную речь через систему вопросов.

Ответь на вопрос; задай вопрос.

формирование связной речи, развитие навыков самостоятельной работы.

4-5

Русская народная сказка «Иван- крестьянский сын».





2ч.

Корригировать устную речь через систему вопросов.

Ответь на вопрос, задай вопрос.

формирование связной речи, развитие диалогической и монологической речи

6-8

Былины. «Илья Муромец и соловей – разбойник».






3ч.

Коррекция мышления через анализ текста.

Пошаговое следование схемам.

Формирование навыков выразительного чтения.

9-11

^ Литературные сказки.

Антоний Погорельский «Черная курица, или Подземные жители».





3ч.

Коррекция мышления через анализ текста.

Пошаговое следование схемам.

формирование связной речи, развитие диалогической и монологической речи

12-13

С.Т. Аксаков «Аленький цветочек».





2ч.

Коррекция мыслительных операции (логичность, последовательность)

Формирование навыков выразительного чтения

14-15

^ Русская литература Х1Х века.

А.С. Пушкин. Биографический очерк.





2ч.

Коррекция мыслительных операции (логичность, последовательность)

формирование связной речи, развитие навыков самостоятельной работы с биографическим материалом.

16-18

Стихотворения Осень», «Цветок», «Я памятник себе воздвиг нерукотворный…»







Коррекция связной речи и мыслительных операции (следую, читаю,запоминаю)

Коррекция волевых усилий при выполнении заданий.

Формирование навыков выразительного чтения стихотворных текстов

19-20

Поэма «Руслан и Людмила» (отрывки).







Коррекция волевых усилии при выполнении задании.

Коррекция слухового восприятия.

Формирование навыков выразительного чтения стихотворных текстов. Наизусть.

21-22

Проза Пушкина. «Метель»(отрывки).





2ч.

Коррекция речевой деятельности при воспоминании.

Коррекция читательских навыков.

формирование связной речи, развитие диалогической и монологической речи

23

М.Ю. Лермонтов. Трагическая судьба.





1ч.

Коррекция речевой деятельности при воспоминании,

следовании речевой инструкции.

формирование связной речи, развитие навыков самостоятельной работы с биографическим материалом.

24

Стихотворения «Тучи», «Кавказ».





1ч.

Корригировать недостатки в развитии фонетико-фонематического анализа

Формирование навыков выразительного чтения стихотворных текстов. Наизусть.

25

И.А.Крылов. Своеобразие творчества.





1ч.

Корригировать недостатки в развитии речевой сферы.

развитие навыков самостоятельной работы с биографическим материалом.

26-27

Басни «Лебедь, щука и рак». «Свинья под дубом».





2ч.

Корригировать недостатки в развитии фонетико-фонематического слуха

Наизусть.

28

Н.А. Некрасов. Детство поэта.





1ч.

Коррекция долговременной памяти (воспоминание, произношение, сравнение).


формирование связной речи, развитие диалогической и монологической речи

29-30

Стихотворение «Крестьянские дети».

Поэма «Мороз, Красный нос». (отрывок).




2ч.

Корригировать недостатки в развитии фонетико-фонематического анализа

Формирование навыков выразительного чтения стихотворных текстов.

31-32

А.В. Кольцов. Биография. Стихотворения о судьбах крестьян. «Раздумье селянина», «Горькая доля».





2ч.

Коррекция связной речи и мыслительных операции

Коррекция волевых усилии при выполнении заданий.

формирование связной речи, развитие диалогической и монологической речи

33

И.С. Никитин. «Зимняя ночь в деревне», «Деревенский бедняк».(отрывки).





1ч.

Коррекция долговременной памяти (воспоминание, произношение, сравнение).

Следование речевой инструкции. Воспитание адекватной реакции на ситуацию

Формирование навыков выразительного чтения стихотворных текстов.

34

Л.Н.Толстой. Истоки творчества.





1ч.

Коррекция речевой деятельности при воспоминании

следование речевой инструкции.

формирование связной речи, развитие навыков самостоятельной работы с биографическим материалом.

35-36

Севастопольские рассказы».Тема патриотизма русского народа.





2ч.

Коррекция связной речи и мыслительных операции).

Коррекция волевых усилии при выполнении задания.

формирование связной речи, развитие диалогической и монологической речи

37-38

Повесть «Детство».(отрывки).






2ч.

Коррекция связной речи и мыслительных операции

Коррекция волевых усилии при выполнении задания.

формирование связной речи.

39-41

Русские поэты о родной природе.

А.Н. Майков, Ф.М. Тютчев. Стихотворения по выбору учеников и учителя.





3ч.

Коррекция волевых усилий при выполнении заданий.

Коррекция слухового восприятия.


Коррекция долговременной памяти (воспоминание, произношение, сравнение).


Формирование навыков выразительного чтения стихотворных текстов.

42-44

А.П. Чехов. Юмористические рассказы.

«Лошадиная фамилия», «Пересолил».





3ч.

Корригировать недостатки в развитии фонетико- фонематического анализа.

формирование связной речи, развитие диалогической и монологической речи

45-46

^ Русская литература ХХ века.

М. Горький «Сказки об Италии»(отрывок).





2ч.

Коррекция мыслительных операции (последовательность, логичность).

Формирование навыков выразительного чтения

47-49

С.А. Есенин. Стихотворения о родной природе.





3ч.

Коррекция мыслительных операции (последовательность, логичность).

Коррекция связной речи.


Формирование навыков выразительного чтения стихотворных текстов

50-55

М.А. Шолохов. Отрывки из романа «Поднятая целина». Юмористические сцены в романе .Образ деда Щукаря.







Коррекция долговременной памяти (воспоминание, произношение, сравнение).


формирование связной речи, развитие диалогической и монологической речи

Формирование навыков выразительного чтения

56-59

Тема Великой отечественной войны в произведениях русских писателей. А.А. Фадеев, В.П. Катаевы, Б.Н. Полевой, А.А. Сурков.





4ч.

Коррекция мыслительных операции (последовательность, логичность).

формирование связной речи, развитие диалогической и монологической речи

60-62

Рассказы о детях- твоих ровесниках.

Ю.М. Нагибин. «Зимний дуб».





3ч.

Коррекция мыслительной деятельности (сравнение, анализ).

Формирование навыков выразительного чтения

63-65

А.Г. Алексин. «Самый счастливый день».





3ч.

Коррекция мыслительных операции (последовательность, логичность).

Формирование навыков выразительного чтения

66

Что читать летом.





1ч.

Коррекция социального поведения.




67-68 резервные уроки




Похожие:

Календарно-тематическое планирование по чтению для учащихся VIII вида 8 класс № п/п темы Тема урока Дата по ктп кол-во часов iconКалендарно-тематическое планирование русский язык 1 класс 65 часов (5 часов в неделю) № п/п Тема урока Страницы Кол-во часов Дата

Календарно-тематическое планирование по чтению для учащихся VIII вида 8 класс № п/п темы Тема урока Дата по ктп кол-во часов iconКалендарно-тематическое планирование окружающий мир 1 класс 66 часов ( 2 часа в неделю) № Название темы Кол-во часов Дата 1

Календарно-тематическое планирование по чтению для учащихся VIII вида 8 класс № п/п темы Тема урока Дата по ктп кол-во часов iconКалендарно-тематическое планирование. 7 класс (2 часа в неделю). Дата № урока темы Тема урока Д/з I. Введение (2часов)

Календарно-тематическое планирование по чтению для учащихся VIII вида 8 класс № п/п темы Тема урока Дата по ктп кол-во часов iconКалендарно-тематическое планирование литературное чтение 1 класс 52 часа (4 часа в неделю) № Тема урока Кол-во часов Страницы

Календарно-тематическое планирование по чтению для учащихся VIII вида 8 класс № п/п темы Тема урока Дата по ктп кол-во часов iconКалендарно-тематическое планирование математика 1 класс 132 часа (4 часа в неделю) № пп Тема урока Учебник Тетрадь Кол-во часов

Календарно-тематическое планирование по чтению для учащихся VIII вида 8 класс № п/п темы Тема урока Дата по ктп кол-во часов iconТематическое планирование по всеобщей истории 11 класс Дата Кол-во часов Тема

Календарно-тематическое планирование по чтению для учащихся VIII вида 8 класс № п/п темы Тема урока Дата по ктп кол-во часов iconТематическое планирование по литературе Ставропольского края. 6 класс № п/п Тема урока Кол-во часов Дата проведения 1
Произведения А. Екимцева о Великой Отечественной войне («Брянский лес», «Фронт над облаками»)
Календарно-тематическое планирование по чтению для учащихся VIII вида 8 класс № п/п темы Тема урока Дата по ктп кол-во часов iconТематическое планирование по литературному чтению для 1 класса. № п /п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания
Осознанное правильное чтение художественного текста целыми словами за счёт перечитывания текста с различными заданиями
Календарно-тематическое планирование по чтению для учащихся VIII вида 8 класс № п/п темы Тема урока Дата по ктп кол-во часов iconКалендарно-тематическое планирование по информатике (1 семестр) № п/п Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов
Подготовить сообщение на тему: Роль информационной деятельности в современном обществе
Календарно-тематическое планирование по чтению для учащихся VIII вида 8 класс № п/п темы Тема урока Дата по ктп кол-во часов iconКалендарно-тематическое планирование уроков литературы в 10 классе(136 часов) на 2009-2010 уч год Учитель Ивашева И. И. № п п Дата Тема урока

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы