Публичный отчёт директора моу теплостанской основной общеобразовательной школы за 2010-2011 учебный год icon

Публичный отчёт директора моу теплостанской основной общеобразовательной школы за 2010-2011 учебный год



НазваниеПубличный отчёт директора моу теплостанской основной общеобразовательной школы за 2010-2011 учебный год
Дата конвертации19.03.2013
Размер256.27 Kb.
ТипПубличный отчёт
источник

Публичный отчёт директора МОУ Теплостанской основной общеобразовательной школы за 2010-2011 учебный год

Уважаемые учителя, родители, друзья и партнеры школы!

Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2010-2011 учебный год. В докладе содержится информация о том, чем живет школа, как работает, какие у нее потребности, чего она достигла.

Активными участниками образовательного процесса должны стать те, кто имеет прямое отношение к жизни школы: родители, социальные партнеры и все, кому не безразлично, чем живет школа. Знакомство с отчетом позволит каждому получить интересующую информацию и осознать свою роль в развитии школы, получив основание для продолжения сотрудничества.


^ 1. Общая характеристика школы


Муниципальное образовательное учреждение Теплостанская основная общеобразовательная школа расположена по адресу: Нижегородская область, Сеченовский район, ул. Школьная, д.18 «В». Работа в школе осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Деятельность школы регламентируется её Уставом и локальными актами. Учредителем является Администрация Сеченовского муниципального района Нижегородской области. Директор школы – Шмакалова Л.Н., тел. 8(83193) 3-58-89.

Свидетельство о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица № 257141 серия 52-АВ.

Юридический адрес: 607560, Нижегородская область, Сеченовский район, ул. Школьная, д.18 «В». Телефон 8(83193)3-58-42

Фактический адрес: 607560, Нижегородская область, Сеченовский район, ул. Школьная, д.18 «В».

Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 12.07.2007г. А №205432 действующая до 12.07.2012 г. Приказ Министерства образования Нижегородской области от 12.07.2007 г. № 539 «О признании общеобразовательного учреждения аккредитованным» .

Количество обучающихся на 01 сентября 2010г. составило 48 человек, из них: в начальной школе – 20 человек, в основной –16 , в специальных (коррекционных) классах 8 вида – 12 обучающихся.


Количество обучающихся в школе за последние три года






2008-2009

2009-2010

2010-2011

Количество обучающихся

53

48

48



МОУ Теплостанская основная общеобразовательная школа территориально располагается в центре села. В основном в школе обучаются дети из малообеспеченных семей. Высокая доля детей из этих семей формирует её образовательный заказ.

Образовательное пространство поселка в настоящее время составляют: школа, учреждения культуры, правоохранительные органы, службы социальной защиты, выполняющие функциональные задачи образования и воспитания детей, подростков и юношества (многие из них находятся в районном центре).

С этой точки зрения востребованной становится идея сельской школы как полноправного социального партнера, «включенного» в местные социальные сети. Школа может быть инициатором активизации всех социальных институтов по решению насущных вопросов жизни местного сообщества.

Социальный состав семей. Данный показатель в нашей школе представлен всеми категориями. Процент семей, относящихся к социальным категориям (неполные, многодетные, малообеспеченные, семьи, где родители-инвалиды) достаточно высокий, что представлено в диаграмме:





Результаты проведенных исследований подтверждают факт социального расслоения семей, что, несомненно, оказывает влияние на отдельные моменты образовательного процесса. Поэтому в практике школы приоритетным стал личностно – ориентированный подход по отношению к семьям, родителям учащихся.


Социальный состав семей учащихся






2008-2009

2009-2010

2010-2011

Количество малообеспеченных семей

18

26

24






2008-2009

2009-2010

2010-2011

Количество многодетных семей

5

7

8



В МОУ Теплостанская основная общеобразовательная школа обучаются школьники из п.Теплостанский и д. Николаевка (5учащихся). Подвоз в школу осуществляется школьным автобусом.


Социально-педагогическая миссия школы состоит в удовлетворении образовательных потребностей жителей поселка; обучение и воспитание на основе базовых ценностей школы и всех субъектов образовательного процесса творческих, свободно осуществляющих свой жизненный выбор личностей, адаптивных к любым изменениям в окружающей среде (социальной, природной), адекватно оценивающих свои способности и возможности в социальной и профессиональной жизни, стремящихся к вершинам жизненного успеха, в том числе профессионального, с целью их социальной и личностной реализации.

Миссия школы также и в том, чтобы показать, как можно формировать социально успешную личность (как среди обучающихся, так и среди педагогов), на основе выявления каждым субъектом образовательного процесса своих уникальных смыслов жизнедеятельности и развития, а не следования готовым «престижным» социальным сценариям.

Основной формой получения образования в школе является очная форма.

Школа I ступени работает в режиме шестидневной недели; первый класс - пятидневная неделя; учащиеся II ступени обучаются в режиме шестидневной недели. Продолжительность учебного года в 1 классах – 33 учебные недели, во 2-9 классах – 34. Продолжительность урока в 1-ом классе-35 минут, 2-4 классах – 40минут, в 5-9 – 45 минут. Число смен – одна. Вторая половина дня предоставлена для дополнительного образования и досуговой деятельности





^ 3.Создание условий для реализации качественного образования и развития личности обучающихся.

В 2010 -2011 учебном году школа работала стабильно. Обучалось 48 учащихся, из них - 12 в специальных (коррекционных) классах 8 вида. В школе - одна учебная смена, занятия проводятся шесть дней в неделю, в первом классе - пять дней. Уроки ведутся по 45 минут, в первом классе -35 минут.

Одной из основных задач педагогического коллектива является сохранение контингента учащихся. В целом, контингент сохранен. Повысилась познавательная активность и мотивация школьников на продолжение образования, что способствовало стабилизации, а в ряде случаев росту успеваемости и качественного уровня знаний и умений учащихся.

Организация учебного процесса регламентируется учебным планом и расписанием занятий. Учебный план школы разработан на основе закона РФ «Об образовании», Нижегородского регионального базисного учебного плана, утвержденного приказом Министерства Образования и науки НО №57 от 04.03.2005г. Максимальный объем учебной нагрузки обучающихся соответствует максимально допустимому количеству часов с учетом шестидневной учебной недели. Обучение ведется по государственным программам и программам, разработанными НИРО.

Учащиеся полностью (100%) были обеспечены учебниками, по многим предметам имеют рабочие тетради.

Материальная база, обеспеченность учебно-наглядными пособиями и оборудованием дает возможность учителям более качественно вести обучение.

В школе имеется 8 компьютеров, 3 принтера, 2 интерактивных доски, 3 медиапроектора, музыкальный центр, видеомагнитофон, телевизор, цифровой фотоаппарат, для проведения практических и лабораторных работ по химии, физике, биологии, географии имеется необходимое количество реактивов и оборудования. Неплохо обеспечены учебно-наглядными пособиями начальные классы, учителя русского языка и литературы, истории, иностранного языка.

Большой минус – отсутствие мастерской, а именно: здание есть, но нет тепла, что не дает возможности выполнить учебную программу по технологии у мальчиков. Программа по технологии у девочек выполняется полностью, о чем свидетельствует то, что они ежегодно участвуют в районных олимпиадах по технологии и занимают призовые места.

На конец учебного года в школе - 47 учащихся. Переведены в следующие классы - 46; один учащийся оставлен на повторный год . Выпущены из школы 5 учащихся. Все продолжают обучение: один - в 10 классе Сеченовской средней школы, четверо - в Сеченовском агропромышленном техникуме.


Выпускники 9 класса сдавали экзамен в новой форме по русскому языку и математике. Итоги соответствуют уровню знаний учащихся, их возможностям и способностям.



Название предмета,

Ф.И.О. учителя

Оценка

Количество учащихся

Средний балл по школе

Средний балл по району

Русский язык

(Карасева В.И.)

Отлично

Хорошо

Удовлетворительно

Неудовлетворительно

1

1

0

0

4,5




Алгебра

(Малянова А.В.)

Отлично

Хорошо

Удовлетворительно

Неудовлетворительно

0

1

1

0

3,5






№ п/п




^ ЭКЗАМЕНЫ ПО ВЫБОРУ

Предмет

химия

биология

Список учителей и учащихся

Кичесова М.Ф.

Кичесова М.Ф.

1.

Зимина Анастасия

4

4

2.

Легошин Александр

5

5



В течение всего учебного года с учащимися 9 класса велась подготовка к экзаменам по данным предметам. Было выделено из учебного плана по одному часу на русский язык и математику.

Уровень обученности (успеваемость) за последние три года выглядит следующим образом:



Учебный год

1-4 классы

5-9 классы

По школе

2008-2009

94,1%

94,7%

94,4%

2009-2010

89%

100%

94,5%

2010-2011

94,8%

100%

97,9%



Качество обученности по ступеням обучения за последние три года составило:



Учебный год

1-4 классы

5-9 классы

По школе

2008-2009

40%

36,4%

38,2%

2009-2010

33%

28%

30,5%




2-4 кл







2010-2011

41%

43,7%

42,3%



По итогам учебного года 4 отличника:

Здюмаев Алексей -2 класс

Кичесов Михаил – 4 класс

Анохина Юлия – 7 класс

Легошин Александр – 9 класс

На «4» и «5» закончили учебный год 11 обучающихся:

Исаева Кристина -2 класс

Варнашев Алексей – 3 класс

Курганов Николай – 4 класс

Баранова Татьяна – 4 класс

Богатова Маргарита – 6 класс

Быстрова Александра – 6 класс

Владимирова Анастасия – 6 класс

Баранова Яна – 7 класс

Генералов Андрей – 7 класс

Алмазова Валентина – 8 спец (корр)класс

Партионова Ксения – 9 спец (корр)класс


Учащиеся, наиболее успешно осваивающие учебные программы, участвовали в школьных и районных предметных олимпиадах. Проведено 35 школьных предметных олимпиад среди учащихся 5 - 9 классов. Приняли участие в 8 районных олимпиадах.

Уровень обученности и качество обученности на протяжении трех лет стабильны. Это зависит от выбранных программ, технологий и методов обучения (развивающее обучение, проблемное обучение, технология уровневой дифференциации, технология игрового обучения, здоровьесберегающие технологии). Дети, имеющие трудности в обучении и прошедшие ПМПК, успешно осваивают программы специальных (коррекционных) классов 8 вида.

Учебно-воспитательный процесс в школе осуществляется педагогическим коллективом в количестве 16 человек.

Педагогический коллектив стабилен, обновление происходит незначительное.

15 - учителей имеют высшее профессиональное образование,

1- среднее профессиональное образование.

Один педагог является «Заслуженным учителем РФ», 1 - «Отличник народного образования», 3 - награждены Грамотами Министерства Образования РФ, 4 – Грамотами Министерства Образования Нижегородской области. Имеют высшую квалификационную категорию — 1 (6,3%), первую квалификационную категорию – 13 (81,5%), вторую квалификационную категорию – 1 (6,3%), без категории – 1(6,3%). Подтверждали высшую квалификационную категорию – 1, первую квалификационную категорию – 3. В будущем, 2011-2012 учебном году, планируется подтверждение первой квалификационной категории шестью педагогическими работниками. Трое учителей являются руководителями районных методических объединений.

Повышение педагогического мастерства осуществляется через методическую службу разного уровня, задачами которой является

- обеспечение теоретической, психологической, методической поддержки

учителей;

- стимулирование повышения научно-теоретического, научно-методического

уровня педагогов, овладение ими современными образовательными

технологиями.

В школе созданы 5 ШМО по предметам:

– гуманитарного цикла (руководитель Ильина О.В.);

- естественно-математического цикла (руководитель Володин Е.В.);

- начальных классов (руководитель Легошина Л.Н.);

- специальных (коррекционных) классов 8 вида (руководитель Пименова О.В.);

- классных руководителей (руководитель Дубова В.А.).

Каждое методобъединение планирует проведение одного заседания в учебную четверть. Здесь обсуждаются вопросы современных педагогических технологий, проводится анализ открытых уроков, предметных недель, внеклассных мероприятий, анализируются итоги школьных и муниципальных предметных олимпиад, обобщается опыт учителей по проблеме самообразования. В истекшем учебном году проведено 19 заседаний ШМО.

Опыт работы отдельных учителей был представлен на заседаниях районных методобъединений.

Одной из основных форм коллективной методической работы был и остается педагогический совет. В 2010-2011 учебном году были проведены заседания педсоветов по темам:

1. Анализ работы школы за 2009-2010 учебный год . Цели и задачи, направления деятельности педагогического коллектива на 2010-2011 учебный год. Рассмотрение и принятие учебного плана школы, программно-методического обеспечения учебного процесса школы на новый учебный год, адаптированных программ по учебным предметам, программ дополнительного образования.

2. О взаимодействии школы и детского сада.

3. Особенности ФГОС второго поколения и задачи по подготовке педкадров, обеспечивающих его реализацию.

4. Нормативно-правовая база ФГОС.

5. Обсуждение проекта ФЗ-83 «Об образовании».

В прошедшем учебном году учителя прошли квалификационную переподготовку на базе НИРО: директор школы; химия – 1.

В план переподготовки на 2011-2012 учебный год включены зам директора по УВР, учителя русского языка и литературы, учитель начальных классов, учителя специальных (коррекционных) классов.

Для всех дошкольников подготовительной группы, посещающих и не посещающих детский сад, в школе проводятся коррекционно-развивающие занятия педагогом - психологом Н.П.Богатовой, в июне работала Школа будущего первоклассника.

Такие занятия помогают выравниванию стартовых возможностей и развитию мотивации к обучению. Это в значительной степени облегчает ребенку переход в школу, сохраняет и развивает его интерес к познанию в условиях школьного обучения, учит общаться и сотрудничать со взрослыми и сверстниками.

Согласно разработанным программным мероприятиям «Взаимодействие дошкольного образования и начального звена школы в обучении и воспитании детей» проводятся совместные мероприятия: учебные занятия, родительские собрания, малые педсоветы, конкурсы детей подготовительной группы детского сада и учащихся первого класса.

Педагог - психолог в начале учебного года (октябрь) и в конце учебного года (апрель) проводит диагностику уровня подготовки детей к школе, дает рекомендации родителям и учителю первого класса.

К настоящему времени в школе создана целостная воспитательная система. Разработаны и действуют следующие подпрограммы: «Реализация права на образование», «Педкадры», «Родители», « Здоровъе», «Патриот», «Одарённые дети», «Взаимодействие школы и детского сада», посредством которых реализуется содержание основных направлений воспитательного процесса.

В школе созданы условия для осуществления внеурочной работы с обучающимися. Дополнительное образование предназначено для свободного выбора и освоения детьми образовательных программ, которые близки их природе, отвечают потребностям, помогают удовлетворять интересы, образовательные запросы. В клубе «Досуг» работало 12 студий по интересам.



п/п

Название студии

Количество учащихся

Руководитель

1.

Городецкая роспись

6

Богатова Н.П.

2.

Рукодельница

8

Баранова В.В.

3.

Спортивная

11

Володин Е.В.

4.

КЛИО

6

Генералова Н.Ю.

5.

Танцевальная

8

Варнашева С.Г.

6.

Немецкий язык

10

Дубова В.А.

7.

Театральная

12

Кичесова М.Ф.

8.

Математическая

5

Легошина В.В.

9.

Информатика

8

Богатова Н.П.

10.

Лепка из теста

11

Варнашева С.Г.

11.

Оригами

8

Назарова Н.С.

12.

Кристалл

3

Кичесова М.Ф.



Охват учащихся дополнительным образованием составил 85%. Большой

популярностью пользуются студии: «Спортивная», «Городецкая роспись», «Рукодельница», «Танцевальная », «КЛИО», «Театральная». Члены этих студий принимают участие в районных конкурсах, спортивных соревнованиях и имеют как командные, так и личные призовые места.

Участие в районных смотрах-конкурсах



Название мероприятия

Результат

1

Конкурс флористов

участие

2

Конкурс «Мир заповедной природы»

участие

2

Акция «Внимание дети!» (конкурс рисунков)

3 место




3

Акция «Внимание дети!» (конкурс велосипедистов)

2место

4

Конкурс «Мой любимый учитель»

1 место

5

Конкурс «Новогодний серпантин»

Номинация «Арт - деко!»

1 место

Номинация «Календарь»

2место

Номинация «Креативная ёлка»

3 место

1 место

6

Конкурс «Творчество, традиции,современность»:

номинация «Лепка»

1 место

7

Конкурс « Я рисую мир»:

номинация «Эти забавные животные»

1 место


3 место.

Номинация «Я люблю эту землю» -

3 место

^ Фестиваль «Детство без границ»


8

В конкурсе изобразительного искусства и художественно-прикладного творчества «Веков связующая нить»

1 место

9

^ В конкурсе компьютерных работ «Открытый мир детства»

1 место

10

В конкурсе творческих работ «Космос глазами детей»:

В номинации «Художественно-техническое моделирование космической техники и астрономических тел

1 место







^ В номинации «Изобразительное искусство» (9-10 лет)

2 место




В номинации «Изобразительное искусство» (11-13 лет)

1 место

2 место

10

^ В конкурсе «Овеянные славою флаг наш и герб»:

Номинация «Литературное творчество» (10-14 лет) –


3 место

11

^ Фотоконкурс «Дети. Творчество. Родина»

1место

2 место

12

«Роль современного учителя в развитии правового государства глазами детей» (конкурс рисунков)

1 место

13

Всероссийский конкурс социальной рекламы «Новый взгляд»

1 место

14


Фестиваль танцевальных коллективов «Радужный перепляс»

Номинация «Народный танец»

1 место

Номинация «Современный танец»

3 место

16

Всероссийский конкурс социальной рекламы «Новый взгляд»

1 место

17

Областной конкурс

«РОСГИДРОМЕТ»

«Что мы знаем о погоде»

3 место

18

Областной конкурс «ТРУДОВЫХ БРИГАД»

Районный этап.


-1 место

Областной этап

3 место

19

Областной конкурс

^ «ВОЖАТЫЙ ГОДА»

Районный этап

1 место

Зональный этап

3место

20

Районный этап конкурса

Мальчишник -2011

1 место

21

Районный конкурс «Ученик года 2011»

1 место

22

Осенний кросс

2 место




3 место

23

Лыжные гонки

2 место

24

Легкая атлетика

3 место




^ Итого: Всего мероприятий 24







1 мест- 18







2 мест- 7







3 мест 11















Участие в районных спортивных соревнованиях

^ Призовое место

Осенний кросс

Шахматы и шашки

Лыжные гонки

Лыжная эстафета на приз газеты «Борьба»

Детское четырехборье

^ Шиповка юных

I

Командное



















Личное
















+

II

Командное

+

+

+




+




Личное

+




+










III

Командное










+







Личное







+












Внимание к вопросам здоровья в последние годы заметно выросло. Учение невозможно, если нет здоровья. Для решения данной проблемы в школе разработана программа «Здоровье». Педагогический коллектив считает, что организовать образовательный процесс с учётом заботы о здоровье ученика - значит, не принуждать его к занятиям, а воспитывать у него интерес к познанию себя и законов мироздания. Мероприятия, направленные на сохранение здоровья, включают ежедневную утреннюю зарядку перед началом занятий, подвижные игры на свежем воздухе в большую перемену, проведение ежемесячных «Дней Здоровья» и спортивных соревнований. Динамическую паузу после второго урока для учащихся 1 класса невозможно организовать из-за класса - комплекта. 100% детей охвачено одноразовым горячим питанием и 40% - двухразовым, учащиеся получают витаминизированные блюда. Проводится профилактика заболеваний гриппом. В летний период работал оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей на 30 учащихся. Отдохнули в загородных лагерях 7 учащихся, на базе социально-реабилитационного центра - 2.

В соответствии с реализацией школьной программы «Здоровье» ведётся мониторинг здоровья обучающихся. Наибольшие отклонения в здоровье детей связаны с ухудшением зрения, нарушением осанки, заболеванием органов пищеварения.

В течение учебного года не было случаев травматизма, несущих последствия опасные для жизни, в основном не нарушался тепловой режим.

Кроме проблем, возникающих с физическим здоровьем учащихся, в школе ведётся работа по сохранению морально-нравственного здоровья детей. Пять лет работает клуб общения «Навстречу» для подростков (руководитель Дубова В.А.). В этом году по программе «Я в обществе». Для учащихся начальных классов создан клуб «Этикет и вы».

На базе школы постоянно действует Совет по профилактике правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних в ОУ. На внутришкольном контроле, на учёте в ПДН - не стояло ни одного учащегося. Большую помощь в работе с трудными детьми оказывает педагог - психолог Н.П.Богатова.

Образовательный и воспитательный процесс направлен на создание условий для формирования и развития социально адаптированной личности, способной использовать полученные предметные знания в дальнейшей учёбе и работе.

Итогом целенаправленной деятельности педагогического коллектива являются следующие позитивные результаты:

- полностью сохранен контингент учащихся;

- повысилась познавательная активность и мотивация школьников на продолжение образования;

- повысилось качество обученности;

- созданы условия для развития инновационных потребностей педагогического коллектива;

- повысился интерес к таким мероприятиям, как конкурсы, смотры, фестивали и т.д.;

- улучшилась материально-техническая база ОУ.

Подводя итоги работы за год, мы должны наметить задачи на новый учебный год. Задачи эти обозначены для всех школ России в проекте «Наша новая школа».

  1. Осуществлять государственную политику в реализации национального проекта «Образование».

  2. Продолжить системную работу над повышением мотивации к обучению учащихся школы.

  3. Создать условия для удовлетворения образовательных потребностей учащихся.

  4. Совершенствовать систему работы, направленную на сохранение и укрепление здоровья учащихся, привитие навыков здорового образа жизни.

  5. Формировать у детей гражданско-патриотическое сознание.

  6. Внедрять в практику современные методы обучения, в том числе информационные.

  7. Повышать профессиональный уровень педагогов в соответствии с современными задачами в образовании.

  8. Расширять информационно-ресурсное обеспечение учебно-воспитательного процесса.

  9. Внедрять целостную систему мониторинга качества образования в школе.

В рамках реализации основных направлений модернизации российского образования педагогическому коллективу предстоит большая работа по внедрению в широкую практику современных методов обучения и новых подходов к оценке качества образования.









Похожие:

Публичный отчёт директора моу теплостанской основной общеобразовательной школы за 2010-2011 учебный год iconПубличный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы с. Новокривовка за 2010-2011 учебный год введение
Людмилы Ивановны, директора муниципального общеобразовательного учреждения – основной общеобразовательной школы с. Новокривовка Советского...
Публичный отчёт директора моу теплостанской основной общеобразовательной школы за 2010-2011 учебный год iconПубличный доклад о состоянии и результатах деятельности моу теряевской основной общеобразовательной школы 2010 2011 учебный год
В 1988 году было сдано в эксплуатацию здание новой школы. В 1995 году школа получила статус основной общеобразовательной
Публичный отчёт директора моу теплостанской основной общеобразовательной школы за 2010-2011 учебный год iconОтчет моу манзурская сош школы за 2010-2011 учебный год
Уважаемые ученики, родители, друзья и партнеры школы! Мы представляем вашему вниманию публичный отчет школы за 2010-2011 учебный...
Публичный отчёт директора моу теплостанской основной общеобразовательной школы за 2010-2011 учебный год iconПубличный отчёт муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №30 г. Комсомольска-на-Амуре за 2010/2011 учебный год
Публичный отчёт Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №30 г. Комсомольска-на- амуре является...
Публичный отчёт директора моу теплостанской основной общеобразовательной школы за 2010-2011 учебный год iconПубличный отчет по итогам 2010/2011 учебного года Ответственный за информацию
На основании анализа работы школы за 2009-2010 учебный год, коллективом моу «Куретская средняя общеобразовательная школа» на 2010-2011...
Публичный отчёт директора моу теплостанской основной общеобразовательной школы за 2010-2011 учебный год iconПояснительная записка к учебному плану Теплостанской основной
Учебный план Теплостанской основной общеобразовательной школы составлен на основе Регионального базисного учебного плана для образовательных...
Публичный отчёт директора моу теплостанской основной общеобразовательной школы за 2010-2011 учебный год iconПубличный доклад моу основной общеобразовательной школы п. Медведка за 2010 2011 учебный год. Состав обучающихся
На начало 2010 – 2011 учебного года в школе обучалось 58 учащийся. На конец учебного года стало 60 учащихся
Публичный отчёт директора моу теплостанской основной общеобразовательной школы за 2010-2011 учебный год iconОтчет мбоу сош №9 пос. Нижнедонской Октябрьского района Ростовской области 2011-2012 учебный год
Вашему вниманию представляется Публичный отчет директора Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной...
Публичный отчёт директора моу теплостанской основной общеобразовательной школы за 2010-2011 учебный год iconПубличный отчёт директора школы моу оош с. Варфоломеевка по итогам 2010-2011 учебного года Уважаемые учителя, родители, друзья и партнеры школы!
Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2010-2011 учебный...
Публичный отчёт директора моу теплостанской основной общеобразовательной школы за 2010-2011 учебный год iconПубличный отчёт директора муниципального общеобразовательного учреждения красногорской среДНей общеобразовательной школы за 2011-2012 учебный год
Работа школы в 2011-2012 учебном году велась в соответствии с задачами, которые были поставлены
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы