Анализ воспитательного мероприятия icon

Анализ воспитательного мероприятия




Скачать 148.59 Kb.
НазваниеАнализ воспитательного мероприятия
Дата конвертации21.03.2013
Размер148.59 Kb.
ТипАнализ
источник


Анализ воспитательного мероприятия


  1. Общая характеристика мероприятия:


Ф.И.О. педагога________________________________________________________

Тема мероприятия (в рамках, системе):_____________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Форма мероприятия:____________________________________________________

Цель мероприятия:______________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Задачи мероприятия:____________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Оборудование, использованное на мероприятии:____________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Оформление помещения:________________________________________________

______________________________________________________________________

Количество воспитанников, задействованных в мероприятиях:________________

______________________________________________________________________


  1. ^ Анализ воспитательного мероприятия:




Критерии оценки

Баллы

1

2

3

4




Эстетичность оформления
















Роль оформления в успешности проведения мероприятия
















Степень рациональности и эффективности использования времени
















Итого:
















^ Эмоциональный фон
















Создание благоприятного морально-психологического климата, организованность детей, выполнение правил поведения
















Соответствие содержания мероприятия возрасту, интересам, особенностям воспитанников
















Оригинальность выбора формы проведения мероприятия
















Активность детей; стимулирование воспитанников к достижению поставленной цели
















Реализация индивидуального и личностного подходов к воспитанникам
















Организованность детей, выполнение ими норм и правил поведения (была ли необходимость в организации контроля поведения)
















Организационная чёткость проведения мероприятия
















Культура речи, мимика и жесты педагога
















Выразительность, эмоциональность и доходчивость выступлений педагога
















Итого:
















^ Оценка результативности мероприятия
















Достижение цели, уровень достижения поставленных задач
















Расширение общего кругозора участников
















Освоение воспитанниками новых знаний, умений, социального опыта
















Реакция детей на достигнутый результат
















Степень развивающего и обучающего значения данного мероприятия
















Степень эмоционального воспитательного воздействия
















Социальная и педагогическая значимость мероприятия
















Итого:
















Всего:

















^ Удачные положительные моменты мероприятия__________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

^ Недостатки мероприятия и их причины__________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Оценка мероприятия.


Оценка мероприятия педагогом / воспитателем (самооценка)

________________________________________________________________________________________________________________________________________


Замечания и предложения.

замечания

Предложения, рекомендации, пути решения проблем








Дата________________________________________________________________


Заместитель директора по ВР___________________________________________


Педагог_____________________________________________________________

^ Показатели критерий анализа воспитательного мероприятия


Балл

Показатели

^ Эстетичность оформления:

0

отсутствует оформление

1

используется уже имеющееся оформление с небольшими добавлениями

2

приготовлено новое оформление без учёта эстетики

3

эстетичное, но возможно одноразовое использование

4

эстетичное оформление, которое может быть многофункциональным

^ Роль оформления в успешности проведения мероприятия

0

оформление не использовалось в проведении мероприятия

1

оформление было, но не использовалось во время мероприятия

2

оформление однократно было задействовано в ходе мероприятия

3

оформление использовалось детьми, но изготавливалось педагогами

4

оформление было изготовлено совместно с детьми в процессе подготовки мероприятия и в полной мере использовано во время мероприятия, играло развивающую и воспитательную роль

^ Степень рациональности и эффективности использования времени проведения мероприятия:

0

время использовано не рационально

1

осталось много времени, в которое дети были не заняты

2

при планировании воспитателем было не учтено достаточное количество времени, осталась не реализованной часть плана

3

время было использовано в рамках запланированного мероприятия

4

время было использовано эффективно и рационально

^ Эмоциональный фон

- Создание благоприятного морально-психологического климата, организованность детей, выполнение правил поведения

0

дети не организованы, не создан благоприятный морально-психологический климат

1

были предприняты попытки создания морально-психологического климата, но результат минимальный

2

морально-психологический климат создавался на время

3

наблюдаются системные действия педагога, но организация детей не достаточна

4

создан благоприятный морально-психологический климат, дети организованы на протяжении всего мероприятия

- Соответствие содержания мероприятия возрасту, интересам, особенностям воспитанников

0

нет соответствия

1

соответствует только тема

2

соответствуют отдельные элементы содержания мероприятия

3

почти полностью соответствует содержанию мероприятия

4

полное соответствие содержания

- Активность детей, стимулирование воспитанников к достижению поставленной цели

0

дети не активны

1

педагог стимулирует детей к активности призывами, но не создает для этого условия

2

педагог создаёт условия для активности детей, но при этом активность воспитанников проявляется слабо

3

дети проявляют активность благодаря усилиям педагога

4

педагог умело создаёт условия для проявления активности, дети активны

- Реализация индивидуального и личностного подходов к воспитанникам

0

педагог не учитывает индивидуальные особенности детей, делает только замечания из-за нарушения дисциплины

1

замечания и поощрения педагога к ребёнку не приводит к личностному развитию

2

педагог даёт индивидуальные задания детям без учёта их развития, особенностей, но с целью развить индивидуальность

3

педагог предлагает детям задания в соответствии их индивидуальным особенностям, но результат не полностью достигнут, т.к. зона ближайшего развития учтена слабо

4

педагог организует деятельность детей с учётом зоны ближайшего развития каждого, достигнут положительный результат

- Проявление личности педагога во время проведения мероприятия (организационная чёткость проведения, культура речи, мимика и жесты педагога, выразительность, эмоциональность, доходчивость выступления педагога)

0

педагог растерян, его мимика и жесты суетливы, речь не выразительна, дети не могут понять, что требуется от них

1

мероприятие проводится не в соответствии с планом, т.к. педагог оказался под властью ситуации, делает тщетные попытки достичь цели в предлагаемых обстоятельствах

2

мероприятие проводится строго по плану без учёта возможных жизненных ситуаций, чувствуется скованность педагога, речь выдаёт заученность текста и слабое владение материала

3

мероприятие проводится по продуманному плану, педагог держит под контролем возникающие ситуации, не соответствующие задумке педагога, речь эмоциональна, доходчива, мимика и жесты уместны, гармоничны

4

педагог свободно владеет материалом, всякая нестандартная ситуация используется для достижения поставленной цели, речь эмоциональна, понятна детям и служит образцом для доходчивого выражения мысли, мимика и жесты педагога приятны, стимулируют детей к общению без страха, с радостью

^ Оценка результативности мероприятия

- Достижение цели, уровень достижения цели посредством поставленных задач

0

цель не достигнута

1

цель не достигнута, т.к. недостаточно продуманы задачи по достижению цели, хотя движение к цели наблюдалось в действиях педагога

2

в ходе мероприятия цель была определена и предложена детям, хотя не согласована с ними. Воспитанники были просто исполнителями

3

цель была озвучена педагогом, предложена к обсуждению, но ситуация не способствовала тому, чтобы дети приняли её как свою, однако это повысило активность детей и способствовало достижению цели

4

педагог умело создаёт ситуацию для постановки и принятия цели в начале мероприятия так, что дети принимают её как свою и стараются пошагово двигаться к её достижению

- Расширение общего кругозора участников

0

мероприятие не способствовало расширению кругозора

1

мероприятие способствовало расширению кругозора незначительно

2

мероприятие способствовало расширению кругозора участников, но не вошло в систему знаний воспитанников, т.е. было не связанным с имеющимися знаниями

3

мероприятие расширило кругозор участников, о чём они осознано заявляют («Я теперь знаю…», «Я теперь понял…», «Мне теперь ясно, что…» и др.)

4

мероприятие расширило кругозор участников, они заинтересовались фактами и готовы самостоятельно продолжить поиск материала для углубления и расширения знаний по предложенной теме

- Освоение воспитанниками новых знаний, умений, социального опыта. Рефлексия

0

воспитанники не осознают, что нового им предложил педагог, т.к. не была создана ситуация осознания, присвоения новых знаний и умений

1

дети, благодаря воспитателю отмечают новое от уже известного, но не овладевают этим новым как опытом

2

педагог наполнил мероприятие слишком большим количеством новых знаний, умений и воспитанники не успевают осознанно овладеть предложенным материалом

3

мероприятие логично наполнено ситуациями, способствующими овладению новым опытом, но нет рефлексивных ситуаций, помогающих осознанию или овладеть

4

дети овладевают новым опытом, который заложен в мероприятие и могут в рефлексии объяснить, что с ним произошло, как они изменились за время мероприятия, какое открытие сделали

- Реакция детей на достигнутый результат

0

нет никакой реакции

1

реакция равнодушно-послушная

2

реакция положительная, но без особых радостных проявлений эмоций

3

эмоционально-положительная реакция

4

осознанная эмоционально-положительная реакция, с проявлением чувства благодарности

- Степень развивающего и обучающего значения данного мероприятия

0

отсутствует развивающее и обучающее значение мероприятия

1

есть незначительные элементы развивающего и обучающего процесса, не приводящие к желаемому результату, т.к. педагог вводит их неосознанно

2

педагог планирует развивающие элементы в мероприятии, но они бессистемны

3

педагог использует развивающее обучение при планировании и проведении мероприятия, создавая систему

4

педагог владеет системой развивающего обучения, грамотно использует её в своей работе, опираясь на зону ближайшего развития детей

- Степень эмоционального воспитательного воздействия

0

нет воздействия

1

низкое воздействие

2

среднее воздействие

3

высокое воздействие

4

положительное пролонгированное воздействие высокого уровня

- Социальная и педагогическая значимость мероприятия

0

отсутствует

1

незначительная

2

средняя, удовлетворительная

3

хорошая

4

отличная

Добавить документ в свой блог или на сайт



Похожие:

Анализ воспитательного мероприятия iconДокументи
1. /Анализ урока и воспитательного мероприятия.doc

Анализ воспитательного мероприятия iconКонспект воспитательного мероприятия. Тема мероприятия: Темперамент
Форма проведения мероприятия: беседа (час общения из цикла: «Учитесь властвовать собой»)

Анализ воспитательного мероприятия iconСамоанализ воспитательного мероприятия
Познавательная эффективность мероприятия:(какие новые знания получены, какие умения, навыки закреплены)

Анализ воспитательного мероприятия iconСоциально-приемлемые формы воспитания. Способы организации воспитательного процесса
Мероприятия это события, занятия, ситуации в коллективе, организуемые педагогами или кем-либо для воспитанников с целью непосредственного...

Анализ воспитательного мероприятия iconАнализ воспитательного процесса в классе анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса в классе в прошедшем год
Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса в классе в прошедшем году

Анализ воспитательного мероприятия iconСодержание анализ ресурсов 5
Анализ обеспеченности и оснащенности учебно-воспитательного процесса

Анализ воспитательного мероприятия iconКонспект воспитательного мероприятия. Тема мероприятия
Предварительная подготовка: на предыдущем часе общения была проведена беседа на тему «Наши отношения в классе» (была затронута проблема...

Анализ воспитательного мероприятия iconАнализ воспитательной деятельности мо классных руководителей
Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса в классе: приоритетные воспитательные задачи прошедшего...

Анализ воспитательного мероприятия iconСхема анализа воспитательного мероприятия
Воспитательная

Анализ воспитательного мероприятия iconАнализ состояния воспитательного процесса в Убеевской средней школе за 2008-2009 учебный год
С целью формирование креативных способностей учащихся в процессе школьных инноваций, воспитательная работа в школе осуществляется...

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы