Приказ №1837 г. Саратов icon

Приказ №1837 г. Саратов



НазваниеПриказ №1837 г. Саратов
Дата конвертации20.10.2012
Размер199.37 Kb.
ТипПриказ
источник



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ


ПРИКАЗ


_29.09.2009 _1837_ г. Саратов

О порядке проведения

государственной (итоговой) аттестации

обучающихся в независимой форме в 2010 г.

В целях обеспечения единых подходов к проведению государственной (итоговой) аттестации и объективной оценки качества образовательных достижений обучающихся IX классов общеобразовательных учреждений Саратовской области, освоивших образовательные программы основного общего образования, в 2010 году

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Утвердить:

- положение о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся IX классов общеобразовательных учреждений Саратовской области, освоивших образовательные программы основного общего образования, в 2010 году (далее – Положение, приложение № 1);

- перечень предметов по выбору для обучающихся, планирующих продолжить обучение на III ступени общего образования в профильных классах и группах, по каждому профилю обучения (приложение № 2).

2.ОГУ «РЦОКО» (А.А.Иванов) в срок до 1.11.2009 г. разработать форматы баз данных и формы протоколов для проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся IX классов.

3.ГОУ ДПО «СарИПКиПРО» (М.А.Кукушкин) в срок до 10.10.2009 г. внести изменения в регламенты проведения экзаменов в соответствии с утвержденным Положением.

4.Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования:

4.1.Организовать в срок до 28.10.2009г. информирование всех участников образовательного процесса, заинтересованной общественности о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся IX классов общеобразовательных учреждений Саратовской области, освоивших образовательные программы основного общего образования.

4.2.В срок до 15.10.2009 г. утвердить разграничение видов работ по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся IX классов на муниципальном и школьном уровнях.

4.3.Обеспечить условия качественной подготовки обучающихся IX классов к независимой форме государственной (итоговой) аттестации.

5.Контроль за исполнением приказа возложить на председателя комитета по надзору и контролю в сфере образования А.С. Ионова.


^ Министр М.В. Горемыко


Положение

о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации учащихся

IX классов МОУ СОШ №4 в независимой форме


1. Общие положения

1.1.Положение о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся МОУ СОШ №4, освоивших образовательные программы основного общего образования, в 2010 году (далее – Положение), устанавливает независимый порядок аттестации обучающихся с использованием стандартизированной формы контрольно-измерительных материалов, выполнение которых позволяет:

определить уровень освоения обучающимися федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (пункт 4.1 статьи 15 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 г. № 3266-1 «Об образовании», Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, № 30, ст.1797; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст.150; 2007, № 7, ст.838; № 17, ст.1932; № 49, ст.6070);

получить объективную оценку образовательных достижений школьников;

реализовать «прозрачный» механизм комплектования профильных классов и групп на III ступени общеобразовательной школы.

1.2. Настоящее Положение составлено на основании Положения о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся IX классов общеобразовательных учреждений Саратовской области, освоивших образовательные программы основного общего образования, в 2010 году, утвержденного Приказом министерства образования Саратовской области.

1.3.Государственная (итоговая) аттестация обучающихся МОУ СОШ №4, освоивших образовательные программы основного общего образования, (далее – Аттестация) проводится в соответствии с Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 "Об образовании" (в редакции Федерального закона от 09 февраля 2007 года № 17-ФЗ), Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденным приказом Минобразования России от 3 декабря 1999 года № 1075, зарегистрированным Минюстом России от 17 февраля 2000 года № 2114 (с изменениями и дополнениями), приказом министерства образования Саратовской области от 01.09.09 № 1605 «Об организации подготовки к проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся IX, XI(XII) классов, освоивших основные образовательные программы общего образования, в 2010 году», другими федеральными, региональными нормативными правовыми актами, регламентирующими организацию и проведение Аттестации.

1.4. Аттестация проводится в виде письменных экзаменов для всех обучающихся IX классов, в виде письменных и устных экзаменов - для детей, обучавшихся по состоянию здоровья на дому, в оздоровительных учреждениях санаторного типа, нуждающихся в длительном лечении, находившихся в лечебно-профилактических учреждениях более 4-х месяцев, детей-инвалидов. Устная форма экзаменов устанавливается обучающихся в соответствии со специальными медицинскими показаниями. Перечень предметов на Аттестацию определяется Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки.

1.5.Содержание контрольно-измерительных материалов и демонстрационных версий для письменных экзаменов разрабатывается по заказу Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки на основе федеральных государственных стандартов общего образования для основной школы. Для устных экзаменов, репетиционных экзаменов, аттестации в дополнительные (резервные) сроки, досрочной и повторной государственной (итоговой) аттестации экзаменационные материалы разрабатываются ГОУ ДПО «СарИПКиПРО» и утверждаются уполномоченным органом исполнительной власти Саратовской области, осуществляющим полномочия Российской Федерации в сфере образования (далее – министерство образования).

1.6.Сроки проведения экзаменов по выбору в IX классах устанавливает министерство образования с учетом рекомендаций Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки.

Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, выезжающих на российские или международные спортивные соревнования, конкурсы, смотры, олимпиады и тренировочные сборы, на постоянное место жительства или для продолжения обучения в иностранное государство или направляемых по медицинским показаниям в лечебно-профилактические и иные учреждения для проведения лечебно-оздоровительных и реабилитационных мероприятий в период проведения государственной (итоговой) аттестации может проводиться досрочно, но не ранее 20 апреля текущего года, в формах, установленных настоящим Положением. Заявление о прохождении аттестации досрочно подается обучающимся в свое образовательное учреждение с предъявлением документов, дающих право на досрочную аттестацию.

Заявка на проведение досрочной государственной (итоговой) аттестации направляется органом местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования, в министерство образования области в срок до 1 марта текущего года.

1.7. Органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, определяют перечень пунктов проведения экзаменов, схемы транспортной доставки обучающихся в пункты проведения экзамена (далее – ППЭ).

1.8. Обучающиеся, которые по уважительным причинам не могут пройти Аттестацию в установленные сроки, проходят ее в дополнительные сроки. Дополнительные сроки устанавливаются министерством образования.

1.9.Для обучающихся, пропустивших Аттестацию, получивших неудовлетворительные отметки не более чем по двум экзаменам, а также результаты которых были аннулированы, министерством образования области устанавливаются дополнительные (резервные) сроки Аттестации, но не позднее 31 августа текущего года.

Решение об аннулировании результатов может быть принято:

в случае, если служебным расследованием с участием уполномоченных представителей РЭК подтвержден факт нарушения установленного порядка проведения государственной (итоговой) аттестации;

в случае, если конфликтной комиссией была удовлетворена апелляция о нарушении установленного порядка проведения государственной (итоговой) аттестации ;

в случае установления уполномоченным представителем РЭК, общественным наблюдателем или уполномоченными представителями Рособрнадзора при проведении выездной (инспекционной) проверки по вопросам организации и проведения государственной (итоговой) аттестации, а равно органами прокуратуры и правоохранительными органами фактов нарушений установленного порядка проведения государственной (итоговой) аттестации в пункте проведения экзамена, которые могли оказать существенное влияние на результаты экзамена.

1.10.Обучающимся - членам сборных команд Российской Федерации, победителям и призерам международных олимпиад, победителям и призерам заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников на экзаменах по обязательным общеобразовательным предметам и предметам по выбору обучающихся - на основании документа Министерства образования и науки Российской Федерации, подтверждающего их участие в олимпиаде и результат, и по представлению общеобразовательного учреждения без сдачи экзамена по общеобразовательным предметам, профильным олимпиаде, в протокол выставляется высший балл и соответствующая отметка. В случае победы на олимпиаде по математике высший балл выставляется по предметам алгебра и геометрия.

1.11.Результаты экзаменов признаются МОУ СОШ №4 в качестве показателей образовательных достижений обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, фиксируются в портфолио и ведомости образовательных достижений, которая предоставляется обучающимся при зачислении в профильные группы и классы III ступени общего образования, учреждения начального и среднего профессионального образования, расположенные на территории Саратовской области (по согласованию).


^ 2. Цели и задачи государственной (итоговой) аттестации обучающихся

МОУ СОШ №4, освоивших образовательные программы основного общего образования

2.1. Основной целью Аттестации в независимой форме является проведение объективной оценки образовательных достижений и создание системы управления качеством образования на региональном уровне.

2.2.Задачи проведения Аттестации в независимой форме:

- формирование единой объективной независимой системы оценки качества образования обучающихся общеобразовательных учреждений, освоивших образовательные программы основного общего образования;

- повышение ответственности общеобразовательных учреждений за качество подготовки обучающихся на ступени основного общего образования;

- обеспечение преемственности основного общего и среднего (полного) общего образования;

- повышение уровня требований педагогических работников;

- создание условий для качественного комплектования классов и групп профильного обучения на III ступени общего образования, организации приема в областные учреждения начального и среднего профессионального образования.


^ 3.Порядок проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся IX классов МОУ СОШ №4, освоивших образовательные программы

основного общего образования

3.1.Лица, проходящие государственную (итоговую) аттестацию за курс основной школы, сдают 4 экзамена. Два экзамена (русский язык и алгебра) сдают все экзаменующиеся, для сдачи еще двух экзаменов обучающийся может выбрать любые два предмета из перечня, утвержденного Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки.

3.2.Обучающиеся IX классов, желающие продолжить обучение в профильных группах и классах, сдают экзамены по выбору по предметам, соответствующим дальнейшему профилю обучения.

3.3.Перечень предметов по выбору для обучающихся, планирующих продолжить обучение на III ступени общего образования в профильных классах и группах, по каждому профилю обучения в соответствии с Федеральным базисным учебным планом 2004 г. утверждается министерством образования. По иным профилям устанавливается органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования.

3.4.Определение состава организаторов, пунктов проведения экзаменов и закрепление за ними обучающихся выполняет орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования. Ответственность за обеспечение транспортными средствами доставки в дни проведения экзаменов несёт орган местного самоуправления, за доставку детей к месту проведения экзамена и обратно - общеобразовательное учреждение, в котором обучаются школьники.

3.5.Перечень экзаменов по выбору для каждого конкретного обучающегося устанавливается педагогическим советом МОУ СОШ №4 на основании заявлений обучающихся. Заявление о выборе предметов на Аттестацию предоставляется обучающимся в письменной форме на имя руководителя МОУ СОШ №4 не позднее 1 декабря 2009 года. Родители (законные представители) должны быть ознакомлены с выбором ребенка. Ответственность за информирование родителей (законных представителей) несет руководитель МОУ СОШ №4.

3.6.Для организованного проведения Аттестации органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, назначают муниципального координатора, создают муниципальные (окружные) конфликтные комиссии, представляют предложения в состав предметных комиссий региональной экзаменационной комиссии, по кандидатурам руководителей ППЭ, уполномоченных представителей региональной экзаменационной комиссии, обеспечивают общественное наблюдение за ходом Аттестации в каждом пункте проведения экзаменов.

3.7.Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, проводится в пунктах проведения экзаменов. Количество и места расположения пунктов проведения экзаменов определяются исходя из того, что время доставки участников к пункту проведения экзамена должно составлять не более одного часа.

3.8. ППЭ размещаются в образовательных учреждениях.  Количество, общая площадь и состояние помещений, предоставляемых для проведения экзаменов (далее – аудитории), должны обеспечивать проведение экзаменов в условиях, соответствующих требованиям санитарно-эпидемиологических правил и норм «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях. СанПиН 2.4.2.1178-02», утвержденных Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 25 ноября 2002 г. и введенных в действие постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 ноября 2002 г. № 44.

3.9. Аудитории в ППЭ должны быть соответствующим образом изолированы от помещений, не использующихся для проведения экзамена.

На время проведения экзаменов в аудиториях должны быть закрыты стенды, плакаты и иные материалы с информационной и справочно-познавательной информацией по соответствующим общеобразовательным предметам.

Аудитории, выделяемые для проведения экзаменов по иностранным языкам, должны быть оборудованы средствами воспроизведения аудионосителей.

3.10. Количество рабочих мест в аудиториях определяется с учетом необходимости эффективного и комфортного размещения участников экзамена.

3.11. Работу ППЭ обеспечивают руководитель ППЭ, организаторы (помощники руководителя ППЭ, дежурные на этажах, организаторы в аудиториях.

3.12. Руководителем ППЭ может быть работник, не являющийся работником образовательного учреждения, на базе которого организуется ППЭ, представитель органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, муниципальной методической службы, организаторами – педагогические работники, не ведущие преподавание у обучающихся, находящихся в данной аудитории. В ППЭ может быть назначен один руководитель ППЭ на экзамены по всем предметам.

3.13. При назначении руководителей и организаторов ППЭ должно быть исключено присутствие в пункте проведения экзаменов специалистов по данному или родственному общеобразовательному предмету (за исключением случаев, предусмотренных регламентом проведения экзамена).

3.14. Все организаторы проведения экзаменов должны пройти обучение и инструктаж по нормативным правовым актам федерального и регионального уровней, инструктивным материалам по процедуре и технологии проведения экзаменов. Лица, не прошедшие обучение, не могут быть допущены к проведению экзамена.

3.15. Руководители ППЭ и организаторы должны руководствоваться в своей деятельности требованиями документов, регламентирующих проведение экзаменов, а также настоящим Положением.

3.16. Руководители ППЭ и организаторы несут ответственность за исполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством.

3.17. Персональный состав руководителей ППЭ и организаторов утверждается приказом руководителя органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования.

    1. 3.18. Во время экзамена в ППЭ кроме участников обязаны находиться:

  • руководитель ППЭ;

  • уполномоченный представитель региональной экзаменационной комиссии Саратовской области (далее – РЭК);

  • руководитель учреждения, на базе которого организован ППЭ;

  • помощники руководителя ППЭ;

  • организаторы в аудиториях;

  • дежурные на этажах;

  • уполномоченные представители от образовательных учреждений обучающихся (далее - сопровождающие) в специально отведенных для них аудиториях;

  • медицинские работники и представители органов охраны правопорядка.

    1. 3.19. Во время экзамена в ППЭ могут находиться:

  • общественные наблюдатели, имеющие при себе удостоверение, выданное органом местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования, определяющие их полномочия и статус, и документ, удостоверяющий личность;

  • должностные лица Рособрнадзора или министерства образования области, осуществляющие выездную (инспекционную) проверку соблюдения установленного порядка проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования;

  • представители средств массовой информации (СМИ), имеющие разрешение от органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, которые могут находиться в ППЭ до начала заполнения участниками экзамена бланков регистрации.

    1. 3.20. Руководитель учреждения, на базе которого организуется ППЭ, обязан заблаговременно подготовить ППЭ к проведению экзамена, в частности:

- обеспечить соответствие санитарно-гигиеническим требованиям всех помещений, выделяемых для проведения экзамена;

  • подготовить аудитории, в которых будет проводиться экзамен, обеспечив заметное обозначение их номеров;

  • в специализированных аудиториях (классы математики, физики и т.п.) убрать (закрыть) стенды, плакаты и прочие материалы со справочно-познавательной информацией по соответствующим дисциплинам;

  • обеспечить надежную изоляцию аудиторий, в которых будет проходить экзамен, от помещений, не используемых для экзамена (закрыть, опечатать и т.д.);

  • предусмотреть аудитории для сопровождающих (на I этаже);

  • заблаговременно подготовить таблички с надписями тех аудиторий, в которых будет проходить экзамен, ножницы для вскрытия специальных доставочных пакетов (далее - спецпакеты), а также бумажные пакеты для упаковки экзаменационных материалов (использованные КИМы, черновики, испорченные и имеющие полиграфические дефекты экзаменационные материалы) после проведения экзамена в необходимом количестве;

  • заблаговременно выделить в распоряжение руководителя ППЭ рабочее помещение (штаб ППЭ), которое обязательно должно быть укомплектовано телефоном, компьютером, принтером, сейфом и запираться, по возможности, металлической дверью;

  • за день до экзамена необходимо проверить пожарные выходы, средства первичного пожаротушения. Все ключи должны находиться у руководителя ОУ, на базе которого размещен ППЭ;

  • обеспечить размещение в ППЭ и функционирование в день экзамена пунктов медицинской помощи и охраны правопорядка;

  • присутствовать в ППЭ в день экзамена и оказывать содействие руководителю ППЭ по техническим вопросам эксплуатации выделенных помещений.

3.21. Должностные лица Рособранадзора или органов управления образованием, осуществляющие выездную (инспекционную) проверку соблюдения установленного порядка проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся IX классов, имеют право осуществлять проверку условий проведения экзамена на любом этапе.

Представителям СМИ и общественным наблюдателям запрещается вмешиваться в действия сотрудников ППЭ, препятствовать запланированному проведению экзамена и отвлекать внимание участников экзамена после входа их в ППЭ. Представители СМИ и общественные наблюдатели обязаны безоговорочно выполнять требования сотрудников ППЭ. В случае нарушения установленных требований уполномоченный представитель РЭК принимает решение об удалении общественных наблюдателей или представителей СМИ из ППЭ.

    1. Сопровождающим запрещается присутствовать во время экзамена в аудиториях, в которых находятся участники экзамена. Обязанностью сопровождающих является содействие оперативному решению проблем, которые могут возникнуть с их обучающимися.

    2. При возникновении в процессе экзамена ситуаций, не отраженных в настоящем Положении, решения принимает и указания дает руководитель ППЭ по согласованию с уполномоченным представителем РЭК в ППЭ.

    3. До начала экзамена организаторы проводят инструктаж участников экзамена, в том числе информируют участников о порядке проведения экзамена, правилах заполнения бланков, продолжительности экзамена, порядке подачи апелляций о нарушении установленного порядка проведения экзамена по общеобразовательному предмету и о несогласии с выставленными баллами, о случаях удаления с экзамена, а также о времени и месте ознакомления с результатами экзамена.

    4. Во время экзамена участники не вправе общаться друг с другом, свободно перемещаться по аудитории и пункту проведения экзамена, пользоваться мобильными телефонами, иными средствами связи, электронно-вычислительной техникой и справочными материалами (за исключением дополнительных устройств и материалов, пользование которыми разрешено на экзаменах по отдельным общеобразовательным предметам, перечень которых прописан в регламенте).

    5. По истечении времени экзамена организаторы объявляют окончание экзамена и собирают экзаменационные материалы.

    6. Пакеты с экзаменационными материалами упаковываются, скрепляются печатью ППЭ и сдаются:

муниципальному координатору непосредственно в ППЭ, если число пунктов проведения экзаменов на территории муниципального района (городского округа) составляет 10 и менее. Муниципальный координатор прибывает в ППЭ не ранее чем за полчаса до окончания экзамена;

специалистам и (или) методистам, не преподающим предмет, по которому проводится экзамен), назначаемым органом местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования, если число пунктов проведения экзаменов на территории муниципального района (городского округа) составляет более 10 пунктов. Органом местного самоуправления, утверждается схема передачи экзаменационных материалов уполномоченными лицами муниципальному координатору. Муниципальный координатор и уполномоченные лица осуществляют доставку материалов всех ППЭ, действующих на территории муниципального района (городского округа), в ОГУ «Региональный центр оценки качества образования» (далее – РЦОКО), где будет проходить проверка работ.

    1. Не позднее, чем за месяц до начала экзаменационного периода до сведения всех участников образовательного процесса доводятся составы региональной экзаменационной комиссии, предметных комиссий региональной экзаменационной комиссии, муниципальной (окружной) и региональной конфликтных комиссий, перечень ППЭ, расписание экзаменов, схема доставки экзаменуемых.

3.29.Выдачу экзаменационных материалов ответственным лицам, назначаемым органами местного самоуправления, осуществляет РЦОКО, непосредственно в общеобразовательные учреждения - органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования.

3.30.Порядок тиражирования, получения, доставки, хранения и передачи экзаменационных материалов, перечень должностных лиц, имеющих доступ к экзаменационным материалам, определяются распорядительными документами и инструкциями министерства образования и органов местного самоуправления.

3.31.Проверку экзаменационных работ, оценку образовательных достижений обучающихся по всем предметам, оформление протоколов проверки, подготовку аналитической справки по итогам экзамена осуществляют предметные комиссии региональной экзаменационной комиссии на основе рекомендаций и инструкций, разработанных Рособрнадзором.

3.32. В трехдневный срок с момента завершения работы предметной комиссии протоколы с результатами экзамена на электронных и бумажных носителях, направляются в региональную экзаменационную комиссию для утверждения.

Протоколы проведения экзаменов хранятся в органах местного самоуправления и РЦОКО, протоколы результатов экзаменов - в РЦОКО, копии - в органах местного самоуправления и в общеобразовательных учреждениях не менее одного года.

3.33.Информация о результатах экзаменов направляется в органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, в течение 1 дня после завершения проверки. Ответственность за своевременное информирование обучающихся общеобразовательных учреждений о результатах экзаменов возлагается на руководителя общеобразовательного учреждения.

3.34.Экзаменационные работы хранятся в РЦОКО в течение 1 года с момента проведения Аттестации.

3.35.Наряду с аттестатом обучающимся IX классов общеобразовательным учреждением выдается ведомость образовательных достижений, заверенная печатью МОУ СОШ №4 и подписью директора.

3.36. В случаях нарушений процедуры Аттестации или несогласия с выставленной на экзаменах отметкой (баллами) обучающиеся имеют право подать апелляцию в письменной форме в сроки, установленные положениями о муниципальной (окружной) и региональной конфликтных комиссиях.

3.37.В случае несогласия с решением муниципальной (окружной) конфликтной комиссии, обучающийся и его родители (законные представители) имеют право обратиться в региональную конфликтную комиссию в течение двух дней со дня объявления решения муниципальной (окружной) конфликтной комиссии. Решение региональной конфликтной комиссии является окончательным и пересмотру не подлежит.

3.38.Ответственность за своевременную организацию подготовки обучающихся МОУ СОШ №4 основной школы к Аттестации и информирование родителей несет МОУ СОШ №4.


Приложение № 2

к приказу министерства образования

от _________ № _______


^ Перечень предметов по выбору,

соответствующих примерным профилям обучения




Профиль

предметы для государственной (итоговой) аттестации

1

физико-математический

геометрия, физика

2

физико-химический

физика, химия

3

химико-биологический

биология, химия

4

биолого-географический

биология, география

5

социально-экономический

геометрия, обществознание

6

социально-гуманитарный

история, литература

7

филологический

литература, иностранный язык

8

информационно-технологический

геометрия, информатика и ИКТ

9

агро-технологический

биология, география

10

индустриально-технологический

физика, информатика и ИКТ

11

художественно-эстетический

история, литература

12

оборонно-спортивный

геометрия, обществознание

Перечень предметов по другим профилям органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования




Похожие:

Приказ №1837 г. Саратов iconПриказ №1837 г. Саратов
В целях обеспечения единых подходов к проведению государственной (итоговой) аттестации и объективной оценки качества образовательных...
Приказ №1837 г. Саратов iconПриказ №1837 г. Саратов
В целях обеспечения единых подходов к проведению государственной (итоговой) аттестации и объективной оценки качества образовательных...
Приказ №1837 г. Саратов iconПриказ №49 Об организации и проведении комплектования X профильных классов муниципальных общеобразовательных учреждений муниципального образования «Город Саратов» в 2012/2013 учебном году
«Город Саратов», руководствуясь пунктами 1, Положения о комитете по образованию администрации муниципального образования «Город Саратов»,...
Приказ №1837 г. Саратов iconПриказ №769 о порядке комплектования в 2011/2012 учебном году X профильных классов муниципальных общеобразовательных учреждений, в отношении которых функции учредителя осуществляют администрации районов муниципального образования «Город Саратов»
«Город Саратов», руководствуясь пунктами 1, Положения о комитете по образованию администрации муниципального образования «Город Саратов»,...
Приказ №1837 г. Саратов iconВикторина по литературе «Никто не забыт, ничто не забыто!» по теме «Не даром помнит вся Россия…»
Стихотворение М. Ю. Лермонтова «Бородино» написано в 1837 году и впервые было опубликовано в журнале «Современник» в 1837 году. К...
Приказ №1837 г. Саратов icon«Утверждаю» директор моу «сош №75» А. Н. Алтунин приказ по моу «сош №75»
«Город Саратов» от 24. 11. 2010 г. №769 «О порядке комплектования в 2011/2012 учебном году X профильных классов муниципальных общеобразовательных...
Приказ №1837 г. Саратов iconПриказ №3213 г. Саратов
Данный приказ о региональной экзаменационной комиссии Саратовской области, её состав и график работы
Приказ №1837 г. Саратов iconПриказ №155 г. Саратов
Саратовской области, и педагогических работников муниципальных образовательных учреждений
Приказ №1837 г. Саратов iconУтверждаю Директор моу «сош №75»
«Город Саратов» от 31. 01. 2012г №49 «Об организации и проведении комплектования X профильных классов муниципальных общеобразовательных...
Приказ №1837 г. Саратов iconИнструкция для руководителя ппэ общие положения Настоящая инструкция разработана на основании
Саратовской области, освоивших образовательные программы основного общего образования, в 2010 году (Приказ №1837 от 29. 09. 2009...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы