Анализ классного часа icon

Анализ классного часа



НазваниеАнализ классного часа
Дата конвертации14.03.2013
Размер25.98 Kb.
ТипАнализ
источник

Анализ классного часа


Дата посещения:


Класс:

Ф.И.О. классного руководителя:


Цель анализа:





Предметная область анализа классного часа

Исследуемые характеристики предмета анализа

Баллы за каждый элемент

Краткие оценочно-аналитические суждения эксперта

1. Цели и задачи

Ясность, чёткость и корректность формулировок целевых ориентиров;

Соответствие возрастным особенностям учащихся, логике развития воспитательного процесса и социально-педагогической ситуации в классе








2. Оформление, оборудование, инвентарь

Продуманность,

Современность,

Оригинальность оформления и оборудования, Необходимость

(для реализации замысла классного часа, обеспечения благоприятного эмоционально-психологического климата и санитарно-гигиенических условий работы участников мероприятия)








3. Содержание

Интеллектуальная ценность

Духовно – нравственная ценность содержания

Личностная значимость содержания для учащихся;

Соответствие содержания теме, целям и задачам классного часа;

Новизна, научность и доступность информации








4. Организация

Адекватность приёмов и методов организации классного часа, его целевым ориентирам и содержанию; Использование современных технологий, в т.ч. компьютерных, здоровье сберегающих, личностно и индивидуально ориентированных;

Применение диалоговых и полилоговых приёмов общения;

Логичность организационной структуры мероприятия








5.

Поведение и деятельность учащихся

Участие детей в целеполагании;

Дисциплинированность;

Активность учащихся входе классного часа;

Сосредоточенность и устойчивость внимания школьников на всех его этапах








6. Педагогическое беспечение классного часа

Эрудированность педагога в обсуждаемой на классном часе проблеме.

Соблюдение им педагогического такта и культуры речи. Компетентность классного руководителя в использовании избранных форм и способов

Организации совместной деятельности и общения, Гуманистическая направленность в построении отношений с учащимися








7. Полученные результаты

Адекватность полученных результатов целям и задачам классного часа,

Рациональность использования временных и других ресурсов;

Удовлетворённость педагога и учащихся ходом подготовки и проведения классного часа , его итогами.








Основные выводы и предложения_________________________________________________________




Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы