Анализ классного часа icon

Анализ классного часа



НазваниеАнализ классного часа
Дата конвертации14.03.2013
Размер25.98 Kb.
ТипАнализ
источник

Анализ классного часа


Дата посещения:


Класс:

Ф.И.О. классного руководителя:


Цель анализа:





Предметная область анализа классного часа

Исследуемые характеристики предмета анализа

Баллы за каждый элемент

Краткие оценочно-аналитические суждения эксперта

1. Цели и задачи

Ясность, чёткость и корректность формулировок целевых ориентиров;

Соответствие возрастным особенностям учащихся, логике развития воспитательного процесса и социально-педагогической ситуации в классе








2. Оформление, оборудование, инвентарь

Продуманность,

Современность,

Оригинальность оформления и оборудования, Необходимость

(для реализации замысла классного часа, обеспечения благоприятного эмоционально-психологического климата и санитарно-гигиенических условий работы участников мероприятия)








3. Содержание

Интеллектуальная ценность

Духовно – нравственная ценность содержания

Личностная значимость содержания для учащихся;

Соответствие содержания теме, целям и задачам классного часа;

Новизна, научность и доступность информации








4. Организация

Адекватность приёмов и методов организации классного часа, его целевым ориентирам и содержанию; Использование современных технологий, в т.ч. компьютерных, здоровье сберегающих, личностно и индивидуально ориентированных;

Применение диалоговых и полилоговых приёмов общения;

Логичность организационной структуры мероприятия








5.

Поведение и деятельность учащихся

Участие детей в целеполагании;

Дисциплинированность;

Активность учащихся входе классного часа;

Сосредоточенность и устойчивость внимания школьников на всех его этапах








6. Педагогическое беспечение классного часа

Эрудированность педагога в обсуждаемой на классном часе проблеме.

Соблюдение им педагогического такта и культуры речи. Компетентность классного руководителя в использовании избранных форм и способов

Организации совместной деятельности и общения, Гуманистическая направленность в построении отношений с учащимися








7. Полученные результаты

Адекватность полученных результатов целям и задачам классного часа,

Рациональность использования временных и других ресурсов;

Удовлетворённость педагога и учащихся ходом подготовки и проведения классного часа , его итогами.








Основные выводы и предложения_________________________________________________________




Похожие:

Анализ классного часа iconМетодическая разработка классного часа
Это знамя наша гордость и святыня. Поэтому признание его в качестве одного из символов России закономерно. Материал классного часа...
Анализ классного часа icon«Воспитывая ученика, воспитываем гражданина России» Разработка классного часа для старшеклассников «О культуре русской речи и здоровье души»
...
Анализ классного часа iconО чем может рассказать дневник Цель классного часа
Цель классного часа: Показать учащимся значение дневника как основного документа в работе школьника. Предложить учащимся обсудить...
Анализ классного часа iconКлассный час «Познай себя» 1 этап. Сообщается тема классного часа. С учащимися проводится беседа по теме классного часа
Ребята! Если мы хотим чего-либо добиваться в жизни, необходимо знать самоё себя, свои возможности, уметь адекватно оценивать свои...
Анализ классного часа iconМоу сош №3 Участники: учащиеся 5а класса Члены родительского комитета: Лукина М. В., Шаломенцева М. Н. Классный Алексашина Г. М. Декабрь 2010 года Сценарий классного часа «Что означает твоё имя»
Оборудование: На доске «ромашка» с именами детей; пк, презентация «Что означают наши имена», презентация классного часа
Анализ классного часа iconСценарий классного часа. Защита фантастических проектов «Страна, в которой мне хотелось бы жить». (Коллективное творческое дело) Цель классного часа
Показать значение творческого отношения к делу каждого ученика в подготовке сценария «Страна, в которой мне хотелось бы жить»
Анализ классного часа iconIii. Организация и проведение классного часа
Классный час – это гибкая по составу и структуре форма фронтальной воспитательной работы, представляющая собой специально организуемое...
Анализ классного часа iconКлассный час в 6-ом классе. «Зачем человеку правила?» Цель кл часа: Сформировать у учащихся потребность соблюдать нормы поведения. Задачи
Оборудование: классная доска, листочки, фломастеры, афоризмы по теме классного часа
Анализ классного часа iconПлан проведения классного часа. Что такое победа? Историческая справка. Герои Отечественной войны 1812 года
Наполеона в Отечественной войне 1812 года. Поэтому тема сегодняшнего нашего классного часа «Как дается победа?» будет посвящена этой...
Анализ классного часа iconОснования и их критерии для начисления стимулирующих выплат классным руководителям по результатам труда за четверть
Использование икт для моделирования классного часа, классного мероприятия, родительского собрания (презентации, разработки)
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы