Программа включает обсуждение вопросов по следующим направлениям icon

Программа включает обсуждение вопросов по следующим направлениям



НазваниеПрограмма включает обсуждение вопросов по следующим направлениям
Дата конвертации13.09.2012
Размер89.66 Kb.
ТипПрограмма
источник



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

НИЖНЕТАГИЛЬСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ

РОССИЯ, 622031, Свердловская обл., г. Нижний Тагил, ул. Красногвардейская, 57. Тел: (3435) 25-36-44, ф. (3435) 25-48-00 Электронная почта: office@ntspi.ru ИНН 6669005071 КПП 666901001. Внебюджет: Отделение по г. Н. Тагил и Пригородному району УФК по Свердловской области (ГОУ ВПО «НТГСПА»), л/с 06073465310 РКЦ Нижний Тагил г. Нижний Тагил БИК 046510000 р/с 40503810800001000023 Бюджет: УФК по Свердловской области (ГОУ ВПО «НТГСПА»), л/с 03073465310 ГРКЦ ГУ Банка России по Свердловской области г. Екатеринбург БИК 046577001 р/с 40105810900000010001

______________________№____________________





^ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

Приглашаем Вас принять участие в ежегодной Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Актуальные вопросы использования инновационных технологий в образовательном процессе», которая состоится 27 – 28 января 2012 г. в ГОУ ВПО «Нижнетагильская социально-педагогическая академия» по адресу: г. Нижний Тагил, Красногвардейская, 57.

Сайт конференции: www.ntfmfkonf.ucoz.ru

Программа включает обсуждение вопросов по следующим направлениям:

1. Современные аспекты управления инновационной педагогической деятельностью в образовательном учреждении.

  • Планирование инновационной педагогической деятельности образовательного учреждения и прогнозирование ее результатов.

  • Организационно-педагогические условия функционирования образовательных учреждений в рамках инновационной педагогической деятельности.

  • Профессиональная компетентность педагога в условиях инновационной деятельности образовательного учреждения.

  • Координация и мониторинг педагогических инноваций в образовательном учреждении.

  • Оценка эффективности инновационной педагогической деятельности образовательного учреждения в системе управления качеством образования.

2. Основные задачи проектирования и разработки инновационных образовательных технологий.

  • Принципы проектирования и разработки педагогических инноваций.

  • Разработка требований к инновационным проектам.

  • Проектирование учебно-воспитательного процесса на основе единства и взаимопроникновения инновационных образовательных технологий.

  • Инновационные модели образовательного процесса в современной дидактике.

  • Обновление содержания образования на основе использования в учебном процессе инновационных образовательных технологий.

  • Инновационные аспекты совершенствования образовательных технологий на основе интеграции образования, науки и производства.

  • Педагогическое проектирование как составляющая профессиональной компетентности учителя.

3. Внедрение и использование инновационных технологий в деятельности образовательных учреждений: проблемы и перспективы.

  • Организация инновационной образовательной среды.

  • Педагогические условия внедрения инновационных образовательных технологий.

  • Использование и адаптация инновационных образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе школы и вуза.

  • Опыт применения инновационных методов и форм обучения

  • Сопровождение внедрения инновационных технологий в образовательный процесс.

  • Научно-методическое обеспечение создания и освоения педагогических инноваций.

  • Разработка критериев оценки результатов инновационной педагогической деятельности.

^ Требования к присылаемым для сборника материалам

Статьи для публикации в сборнике должны быть представлены в электронном виде (файл в формате .rtf, .doc, .docx), гарнитура Times New Roman, кегль – 14, межстрочный интервал – 1, абзацный отступ – 0,75, поля страницы следующие: верхнее – 3 см, левое – 2,5 см, нижнее – 2 см, правое – 2,5 см. Заголовки оформляются в соответствии с образцом:

Иванов И.И.
^

пример названия статьи



Рисунки желательно размещать в тексте авторского оригинала на тех страницах, на которых имеется ссылка, которая должна быть представлена в следующем виде (форматирование основного текста): (см. рис. 1).

Допускается размещение рисунка на следующей после ссылки странице.

Подпись рисунка оформляется следующим образом (кегль 12, выравнивание по центру):

Рис. 1. Название рисунка

Все рисунки должны быть дополнительно прикреплены к тексту статьи в виде отдельных файлов в формате .jpg, .gif, .tif.

Формулы. Формулы набираются в текстовом файле, гарнитуры шрифтов Times, Symbol. При наборе формул рекомендуется использовать следующие кегли: основной – 10, крупный индекс – 7, мелкий индекс – 5, крупный символ – 14, мелкий символ – 10.

Таблицы. Таблицы следует набирать в текстовом файле. Ширина таблицы должна соответствовать ширине текстового блока. Размер шрифта – 12, межстрочный интервал – 1. Внутри таблицы в конце предложения точка не ставится.

Таблицы должны быть помещены в тексте после абзацев, содержащих ссылку на них, представленную в следующем виде (форматирование основного текста): (см. табл. 1). Допускается печатать таблицы на следующей после ссылки странице.

Оформление подписи таблицы должно быть выполнено в соответствии с образцом (кегль 12):

Таблица 1

Образовательные функции ИКТ

^ Название функции

Сущность

Использование в учебном процессе


В случае размещения таблицы на нескольких страницах необходимо переносить заголовки столбцов.

^ Использованная литература должна отделяться от основного текста статьи пустой строкой и оформляться по образцу в алфавитном порядке в зависимости от типа источника:

Литература

1. Адольф, В.А., Степанова, И.Ю. Методологические подходы к формированию информационной культуры педагога // Информатика и образование. Серия: Педагогика. – № 1. – 2006. – С. 15-18.


1. Абалуев, Р.Н., Астафьева Н.Г., Баскакова Н.И. и др. Интернет-технологии в образовании: Учебно-методическое пособие. Ч.3. [Текст] – Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2002. – 114 с.


1. Гриншкун, В.В. Потребности системы образования в использовании электронных изданий и ресурсов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://edu.of.ru/attach/17/18179.doc. – Загл. с экрана.


Ссылка на источник в тексте статьи оформляется в квадратных скобках с указанием его номера в списке литературы (например, [1]), при наличии цитаты обязательно указывается номер страницы (например, [4, С. 5]).


Отправлять материалы следует:

по электронной почте с пометкой Конференция до 1 декабря 2011 года прикрепленными вложениями:

  1. Статья (формат .rtf, .doc, .docx)

  2. Заявка на участие.

  3. Файлы (или архивы) рисунков.

E-mail: ntkonfer@mail.ru

Сайт конференции: www.ntfmfkonf.ucoz.ru

Убедитесь, что Ваша почта получена. Подтверждение приходит на адрес

E-mail, с которого осуществлялась отсылка материалов. Если Вы не получили подтверждения от Оргкомитета в течение 4 дней, повторите отправку. Оплату публикации необходимо производить после получения подтверждения.

Приглашение с программой проведения конференции будет выслано Вам после получения заявки, статьи и перечисления оргвзноса. Иногородним участниках заранее бронируются номера в гостиницах города.

Оргвзнос

Целевой взнос на издание статей составляет 100 рублей / 1 страница + 100 руб. почтовый перевод.

Оргкомитет оставляет за собой право отклонения материалов, не соответствующих оформлению или тематике конференции. Об этом будет выслано уведомление автору.

Оплата производится через банк по указанным реквизитам (см. приложение к письму)


^ Организаторы конференции

  1. Смирнов Владимир Иванович, д.п.н., профессор, ректор НТГСПА – председатель оргкомитета.

  2. Уткин Анатолий Валерьевич, к.п.н., проректор по информационному и техническому обеспечению образовательного процесса НТГСПА

  3. Потоскуев Сергей Эрвинович, директор института естественнонаучного образования, математики и информатики НТГСПА, к.ф.-м. н.

  4. Зуев Петр Владимирович, д.п.н., профессор, директор института физики и технологии УрГПУ

  5. Усольцев Александр Петрович, д.п.н., профессор УрГПУ

  6. Попов Семен Евгеньевич, д.п.н., профессор, зав.кафедрой физико-математического образования ИЕМИ

  7. Егорова Лилия Евгеньевна, к.п.н., доцент, зав. кафедрой информационных технологий.

  8. Мащенко Майя Владимировна, к.п.н., доцент кафедры информационных технологий – координатор конференции.

  9. Рякина Валентина Георгиевна – ответственный секретарь оргкомитета.

Контакты:

Адрес электронной почты: ntkonfer@mail.ru

Сайт конференции: www.ntfmfkonf.ucoz.ru

Контактные телефоны: 8(3435)-25-75-10 кафедра информатики и МОИ НТГСПА, Рякина Валентина Георгиевна

^ ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ

ФИО




Место работы (учебы)




Должность




Ученая степень




Ученое звание




Почтовый адрес (с индексом)




Контактный телефон




e-mail участника




Тема статьи (доклада)




Секция




Форма участия (очная, заочная, стендовый доклад)




Необходимость бронирования места в гостинице.





^ Банковские реквизиты



ГОУ ВПО НТГСПА 622031, г. Нижний Тагил, ул.Красногвардейская, д.57

^ ИНН/КПП 6669005071/666901001

БИК 046577001 Р/С 40503810400001000060 ОКАТО 65476000000

ГРКЦ ГУ Банка России по Свердловской области г. Екатеринбург

Получатель: УФК по Свердловской области (НТГСПА, л/сч 03621А39160)

Назначение платежа: КБК 07430201010010000130 Доп.образовательные услуги: «Актуальные вопросы использования инновационных технологий»

Плательщик (ФИО) _______________________________________________________

________________________________________________________________________

ИЗВЕЩЕНИЕ


Кассир

Адрес:

Сумма (в руб., коп.) ______________________НДС _____________________

С условием приема банком суммы, указанной в платежном документе, ознакомлен и согласен

_________________ «____»________________20__ г.

(подпись плательщика)


Выдал

ГОУ ВПО КГПУ 622031, г. Нижний Тагил, ул.Красногвардейская, д.57

^ ИНН/КПП 6669005071/666901001

БИК 046577001 Р/С 40503810400001000060 ОКАТО 65476000000

ГРКЦ ГУ Банка России по Свердловской области г. Екатеринбург

Получатель: УФК по Свердловской области (НТГСПА, л/сч 03621А39160)

Назначение платежа: КБК 07430201010010000130 п.1 Доходы от платных образовательных услуг: «Актуальные вопросы использования инновационных технологий»

-Плательщик (ФИО)________________________________________________

__________________________________________________________________



КВИТАНЦИЯ


Кассир

Адрес:

Сумма (в руб., коп.) ______________________НДС ______________________

С условием приема банком суммы, указанной в платежном документе, ознакомлен и согласен

_______________ «____»_________________ 2011.

(подпись плательщика)

Выдал




Похожие:

Программа включает обсуждение вопросов по следующим направлениям iconРабота практического психолога осуществляется по следующим направлениям
...
Программа включает обсуждение вопросов по следующим направлениям iconВоспитательная работа в школе ведется по следующим стратегическим направлениям
Поэтому наша школа работает по воспитательной программе, которая является результатом творческого поиска педагогов моу «Добринская...
Программа включает обсуждение вопросов по следующим направлениям iconУчебно-воспитательный процесс в мбоу дод цхр основу обучения в Центре составляют творческие мастерские по следующим направлениям
Основу обучения в Центре составляют творческие мастерские по следующим направлениям
Программа включает обсуждение вопросов по следующим направлениям iconЗадания I тура муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников, 9 класс Задание Задание включает 25 вопросов, к каждому из них предложено 4 варианта ответа.
Задание Задание включает 25 вопросов, к каждому из них предложено 4 варианта ответа. На каждый вопрос выберите только один ответ,...
Программа включает обсуждение вопросов по следующим направлениям iconПрограмма и каковы ее виды
Она включает перечень тем и их реферативное описание (изложение основных вопросов в заданной последовательности), рекомендации по...
Программа включает обсуждение вопросов по следующим направлениям iconВ 2012, 2013 годах деятельность школы будет осуществляться по следующим приоритетным направлениям

Программа включает обсуждение вопросов по следующим направлениям iconВзаимодействие с органами ученического самоуправления. Воспитательная работа в школе осуществляется по следующим направлениям
Дюоо «Мечтатели», мы очень тесно взаимодействуем друг с другом то есть «Мечтатели» осуществляют свою деятельность по трем направлениям:...
Программа включает обсуждение вопросов по следующим направлениям iconИнформация отдела образования
Приоритетный национальный проект «Образование» в Красногвардейском районе реализован по следующим направлениям
Программа включает обсуждение вопросов по следующим направлениям iconРабочая программа по истории на 2011-2012 учебный год 6 «А» класс 2 часа в неделю количество часов в год 68
Охватывает все основные темы курса, включает в себя 9 вопросов с вариантами ответов
Программа включает обсуждение вопросов по следующим направлениям iconКак проходит логопедическая диагностика?
Учитель-логопед проводит обследование состояния речи ребенка по следующим направлениям
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы