Урок по теме: «Умножение и деление десятичной дроби на натуральное число» Выполнила учитель icon

Урок по теме: «Умножение и деление десятичной дроби на натуральное число» Выполнила учитель



НазваниеУрок по теме: «Умножение и деление десятичной дроби на натуральное число» Выполнила учитель
Яровая С. П
Дата конвертации25.10.2012
Размер445 b.
ТипУрок
источник


Моу сош № 4. «Семейные отношения.» Составила Яровая С. П. 2009


  • МОУ СОШ № 4 п. Победа

  • Заключительный урок по теме:

  • « Умножение и деление десятичной дроби на натуральное число»

  • Выполнила учитель

  • математики

  • Яровая С. П.

  • .

  • 2009 г.



  • Тема урока: « Умножение и деление десятичной дроби на натуральное число»

  • Цель урока:

  • Повторить навыки устного счета:

  • -умножение и деление на 10, 100, 1000, ….

  • -умножение и деление на 0,1; 0,01; 0,001; ...

  • -умножение и деление на 11;

  • -умножение и деление на 0,5; 0,2.

  • Проверить навыки умножения и деления на натуральное число.

  • Подготовить учащихся к контрольной работе по данной теме.

  • Предварительная подготовка:

  • В ходе изучения данной темы выявить учащихся-консультантов (успешно освоивших данную тему, знания по которой учителем проверены заранеее )

  • Во время урока консультанты оценивают ответы каждого ученика, выставляя баллы.

  • Учащиеся делятся на три группы, каждая из них получает задания на карточках красного, зеленого и желтого цвета. Задания на доске пишутся для каждой группы соответствующим цветом.



  • Ход урока:

  • I. Ответы на вопросы.

  • 1. Как разделить десятичную дробь на 10, 100, 1000, …?

  • 2. Как найти объем прямоугольного параллелепипеда?

  • 3. Верно ли утверждение, что любая неправильная дробь больше единицы?

  • 1. Как умножить десятичную дробь на целое число?

  • 2. Как найти периметр прямоугольника?

  • 3. Чтобы число разделить на 0,5 можно его …

  • 1. Как умножить десятичную дробь на 10, 100, 1000, ….?

  • 2. Как найти площадь прямоугольника?

  • 3. Верно ли утверждение, что любая правильная дробь меньше единицы?



  • II. Устный счет.

  • 1. 5,3*3 2. 32.32:8 3. 4,8*0,5 4. 3,2*11 5. 23,17

  • 4,2*4 32,32:16 2,6*0,5 5,3*11 41,35 > 4,3*3 32,32:4 5,4*0,5 7,2*11 37,18 ‌‌‌‍

  • *10, *100,:10, :100

  • 6. Найди пропущенное число:

  • 36 ? 4,2

  • 2 1,8 3 3,2 1,4 ?

  • 7. По рисунку к задаче на встречное движение найти неизвестную величину:

  • а) 4,6 км/ч встреча через 5ч 5,4 км/ч

  • ------> <------

  • ________________________________________________

  • ? км.

  • б)

  • 4,4км/ч встреча через ? ч 4,6км/ч

  • --------> <-------

  • ________________________________________________

  • 36 км.

  • в)

  • ? км/ч встреча через 5 ч. 5,2 км/ч

  • --------> <-------

  • _________________________________________________

  • 40 км.



  • III. Эстафета.

  • Для каждой группы на доске соответствующим цветом записаны задания, решить которые надо на время.

  • В эстафете не участвуют те учащиеся, которые недостаточно хорошо усвоили материал и которым еще нужна помощь. Им раздают карточки-подсказки.

  • 1. По краткому условию задачи найти неизвестную величину:

  • 5 кг. по 8 руб. 68,7 руб.

  • 7 кг. по ? руб.

  • 2.Решить уравнения:

  • а) х : 1.2 = 25 б) 11 * х = 78,1

  • 3. Вычислить: 263 * 11

  • 4. Найти площадь прямоугольника:

  • а=2,5 см. в=16 см. S=? см ²

  • 1. По краткому условию задачи найти неизвестную величину:

  • 5 кг. по 8 руб. 68,7 руб.

  • 7 кг. по ? руб.

  • 2.Решить уравнения:

  • а) х : 1.2 = 25 б) 11 * х = 78,1

  • 3. Вычислить: 263 * 11

  • 4. Найти площадь прямоугольника:

  • а=2,5 см. в=16 см. S=? см ²

  • 1. По краткому условию задачи найти неизвестную величину:

  • 6 кг. по 7 руб. ? руб.

  • 5 кг. по 9,3 руб.

  • 2.Решить уравнения:

  • а) х : 24 = 2,5 б) 11 * х = 39,6

  • 3. Вычислить: 271 * 11

  • 4. Найти площадь прямоугольника:

  • а=0,8 см. в=25 см. S=? см ²

  • Ответы заранее записаны на доске. Проверка осуществляется сразу после окончания решения. Консультанты вносят результаты в карточки.

  • Ответы:

  • 4,1; 30 ; 7,1 ; 2893 ; 40.

  • 53,2 ; 40 ; 5,4 ; 3762 ; 300.

  • 88,5 ; 60 ; 3,6 ; 2981 ; 20.



  • Карточки-подсказки:

  • 1). 23*2,7 Пример: 32*3 Умножаю, не

  • обращая внимания на запятую:

  • 3,2 В результате после запятой

  • * 3,4 отделяю столько знаков, сколько их

  • ---- содержится в двух множителях

  • 12 8 вместе т.е один.

  • +96

  • -------

  • 108,8

  • 2). 261,6 : 8 Пример: 17,78 : 7

  • 17,78 I_7

  • -14 2,54 После того, как разделю целую

  • ---- часть, поставлю запятую в

  • 37 частном. Затем сношу по 1

  • -35 цифре и ставлю результат

  • ----- тат деление.

  • 28

  • -28

  • -----

  • 0

  • 3). 5х+3х=32,8 2х+4х=24,6,

  • 6х=24,6,

  • х=24,6:6,

  • х=4,1.

  • 4). 25,82:10 34,51 : 10=3,451

  • 5). 37,41*10 26.15*10=261,5



  • IV. Выполнение тестовых заданий.

  • Вариант I Вариант II

  • 1. 1:8 1. 1:25

  • а) 0,125 б) 1,25 в) 12,5 а) 0,4 б) 0,04 в) 4

  • 2. Найти площадь прямоугольника, если его стороны равны:

  • 2,7м. и 82м. 4,8м. и 31м.

  • а) 221,4 б) 23,15 в) 2214 а) 148,7 б) 14,88 в) 1488

  • 3. 384,2:100 3. 418,7:100

  • а)3842 б) 3,842 в) 0,3842 а)4,187 б) 41,87 в) 4187

  • 4. 0,02*100 4. 0,004*100

  • а)2 б) 0,2 в) 20 а) 4 б) 0,04 в) 0,4

  • 5. Решите уравнение:

  • 2у+6,4=12 2у+5,4=11

  • а) 2,8 б) 0,28 в) 280 а) 2,8 б) 0,28 в) 0,4

  • 6. Найти скорость автомашины, если:

  • S=234,9 км. t =3 ч. S =234,9км. t=3ч

  • а) 82 б) 78,3 в) 783 а) 82 б) 78,3 в) 783

  • 7. 272*1,1 7. 272*1,1

  • а) 2992 б) 299,2 в) 29,92 а) 2992 б) 299,2 в) 29,92

  • 8. 2436*25 8. 2436*25

  • а) 6090 б) 609 в)60900 а) 6090 б) 609 в)60900



          • V. Подведение итогов, выставление оценок.
  • Карточка консультанта:

  • Фамилия имя

  • ученика ВопросыУстный счетЭстафета/Карточка-подсказкаТестИтог











Данная подборка не содержит неких готовых рецептов, но оно может помочь классному руководителю в работе с детьми и их родителями. Собранная информация по актуальным проблемам подросткового возраста окажет помощь педагогу в повседневной работе с учащимися, при подготовке родительского собраний и проведении индивидуальных консультаций родителей. Выбор темы собрания не должен быть случайным. Выбор обусловливается целевыми ориентирами жизнедеятельности классного коллектива, закономерностями развитя личности школьника, особенностями протекания процессов обучения и воспитания, логикой формирования педагогической культуры родителей. В качестве целевых ориентиров могут быть избраны следующие: -способствовать повышению педагогической культуры родителей; -содействовать сплочению родительского коллектива, вовлечению мам и пап в жизнедеятельность классного сообщества; -выработать коллективные решения и единые требования к воспитанию детей, обеспечить интеграцию усилий семьи и педагогов в деятельности по развитию личности ребенка; -пропагандировать опыт успешного семейного воспитания, предотвращать возможность совершения родителями неверных действий по отношению к своему сыну или дочери; -подвести итоги совместной деятельности педагогов, учащихся и родителей за четверть, полугодие или учебный год. Родительское собрание не просто форма связи семьи и школы, это место получения важной педагогической информации, трибуна пропаганды лучшего опыта работы и отношений с детьми. У семьи и школы одни проблемы и заботы-это проблемы детей и забота о детях. Задача встреч родителей и учителей-искать своевременные пути их решения.






Похожие:

Урок по теме: «Умножение и деление десятичной дроби на натуральное число» Выполнила учитель iconУмножение обыкновенных дробей
Умножение дроби на натуральное число. Надо числитель дроби умножить на это число, а знаменатель оставить без изменения
Урок по теме: «Умножение и деление десятичной дроби на натуральное число» Выполнила учитель iconШубная Людмила Васильевна, второй квалификационной категории моу псош №4 Алтайский край. Тема: «Деление дробей». Цели урок
Получить алгоритмы деление дробей, деление дроби на натуральное число и тренировать способность к их практическому использованию
Урок по теме: «Умножение и деление десятичной дроби на натуральное число» Выполнила учитель iconТема урока: «Деление десятичной дроби на натуральное число»
На уроке наряду с традиционными заданиями были даны задания творческого характера. В уроке использованы приемы, которые побуждают...
Урок по теме: «Умножение и деление десятичной дроби на натуральное число» Выполнила учитель iconУрок по теме "Умножение и деление десятичных дробей", чем мы будем заниматься? Сформулируем цели урока
Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме: “Умножение и деление десятичных дробей”
Урок по теме: «Умножение и деление десятичной дроби на натуральное число» Выполнила учитель iconУрок по математике во 2 классе Ивлиева О. В. Тема: «Решение задач на умножение и деление»
Цель: отрабатывать умения решать задачи на умножение и деление, отрабатывать навыки устного счёта на табличное деление и умножение,...
Урок по теме: «Умножение и деление десятичной дроби на натуральное число» Выполнила учитель iconКр №10 «Умножение и деление на натуральное число»
На автомобиль погрузили 8 одинаковых контейнеров и 8 ящиков по 0,28 т каждый. Какова масса одного контейнера, если масса всего груза...
Урок по теме: «Умножение и деление десятичной дроби на натуральное число» Выполнила учитель iconУрок соревнование в 5 классе по теме «Умножение и деление натуральных чисел»
Учитель: у нас сегодня необычный урок – урок – соревнование. Выбираются две команды, название команд, капитаны команд
Урок по теме: «Умножение и деление десятичной дроби на натуральное число» Выполнила учитель iconОсновное свойство дроби
Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же натуральное число, то получится равная ей дробь
Урок по теме: «Умножение и деление десятичной дроби на натуральное число» Выполнила учитель iconСамостоятельная работа в 3 классе по теме: «Умножение и деление суммы на число» Вариант Решите числовые выражения. 2 ∙ 13 = 60 : 5 = 42 : 21 = 24 ∙ 3 = 24 : 2 = 88 : 44 =

Урок по теме: «Умножение и деление десятичной дроби на натуральное число» Выполнила учитель iconУрок по математике в 5 классе по теме «Умножение и деление натуральных чисел»
Открытый урок по математике в 5 классе по теме «Умножение и деление натуральных чисел»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы