Школа-это мастерская, где формируются мысли подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее icon

Школа-это мастерская, где формируются мысли подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее



НазваниеШкола-это мастерская, где формируются мысли подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее
Дата конвертации22.10.2012
Размер445 b.
ТипДокументы
источник


Школа-это мастерская, где формируются мысли подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее.

  • Школа-это мастерская, где формируются мысли подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее.

  • Анри Барбюс




Первый этап зачетного раздела при контроле знаний по подготовке к сдаче ГИА в 8 классе

  • Подготовила учитель математики

  • МОУ СОШ № 4 п Победа

  • Майкопского района Республики Адыгея

  • Яровая С. П.



Перечень тем, которые использованы при при подготовке к ГИА к первому зачетному занятию в 8 классе:

  • Перечень тем, которые использованы при при подготовке к ГИА к первому зачетному занятию в 8 классе:

  • 1.Нахождение значения многочлена при заданном значении переменной.

  • 2.Преобразование дробно-рациональных выражений

  • ( умножение и деление дробей).

  • 3.Решение линейных уравнений.

  • 4.Преобразование выражений, содержащих степень с целым положительным показателем.

  • 5. Решение уравнений вида: а) х²=а;

  • б) ( Кх+в)²=а;

  • в) √x=a;

  • г) √ ах+в=м.

  • 6. Нахождение координат точек пересечения двух графиков, заданных с помощью формул.

  • 7.Преобразование выражений. Содержащих квадратный корень.



Перечень заданий, выполняемых на первом этапе подготовительного зачета.

  • I Найти значение выражения ( 1 балл)

  • а) 1,4 х³+0,3 х²-2 при х = -2Ответ : 12

  • б) 0,7 х³-2,1х²+4 при х = -2Ответ: -10

  • в) 2,7 -4х²-1,3х³ при х = -1Ответ: 0

  • г) 1,1 х²-0,9 х³-2 при х = -1Ответ : 0

  • д) 2+3,1 х³-0,8 х² при х = -1Ответ: -1,9

  • е) 4- 2,3 х²-0,7 х³ при х = -1Ответ: 2,4

  • ж ) 2,5 х³-50 х²+10 при х= -0,2Ответ: 7,98

  • з) 17-2,5 х³+4х-3,1 х² при х = -2Ответ: 16, 6

  • и) 2 х³-4,7 х²-14,2+ х при х= -1Ответ: -21,9



II. Упростить выражение:

  • II. Упростить выражение:

  • а) 25d²-9с² * ___с____ Ответ : 5d-3c

  • ² 15d+25с 35c

  • б) 9с²- d ² * ___с____ Ответ : 3c+d

  • 5сd 6с -2d 10d

  • в) а³- в ³ * ___5а____ Ответ : ( a-b)*5

  • ав 3а²+3в²+3ав 3b

  • г) 2а²+2ав+2в² * ___ав___ Ответ : 2a

  • 7в а³-в³ 7*(a-b)

  • д) 2х+2у * ___2ху____ Ответ : 4y

  • х х²-у² x-y

  • е) 3с- 3d * ___ d ____ Ответ : __1__

  • 2сd 3с² -3d² 2c(c+d)

  • ж) 21а+3в * ___5ав____ Ответ : 15b

  • а 49а²-в² 7a-b

  • з) 4х²-9у² : __(2х-3у)²__ Ответ : 2*(2x+3y)

  • 3ху 6ух 2x-3y

  • и) а³ -в³ * __а+ в__ Ответ : 1

  • а²-в² а²+ав+в²

  • к) 9а²+6ав+в² * ___3в___ _ Ответ : 3a+b

  • 12ав 3а+в 4



III. Решите уравнение: а) 8-2(6х+1)=-2х-3 Ответ: 0,9

  • III. Решите уравнение: а) 8-2(6х+1)=-2х-3 Ответ: 0,9

  • б) 15-3(2х-4)=11-х Ответ: 3,2

  • в) 4х+17=3(2х-5)+9 Ответ: 11,5

  • г) 4(2х+3)+10=3х+15 Ответ: -1,4

  • д) 12-3(2х-5)=2х-1 Ответ: 3,5

  • е) 8-4(3х-2) =3х+4 Ответ: 0,6

  • ж)23-4(4-5х)=19+10х Ответ: 1.2

  • з) 16-7(3-4х)=27+20х Ответ: 4

  • и) 4+(2х-3)*5=7х-1 Ответ: 3 1∕3

  • К) 23-(11х+2) *3=15х+9 Ответ: 1∕6



IV.Какое из следующих выражений: равно произведению:

  • IV.Какое из следующих выражений: равно произведению:



V Решите уравнение:

  • V Решите уравнение:

  • а) 1) х²=25,

  • 2) (4х-2)²=25,

  • 3) √х=5,

  • 4) √ 4х-2=5.

  • б) 1) х²=121,

  • 2) (4х-2)²=121,

  • 3) √х=11,

  • 4) √4х-2=11.

  • в ) 1) х²=7,

  • 2) (4х-2)²=7,

  • 3) √х=7,

  • 4) √4х-2=7.



VI. Найти координаты точек пересечения графиков функций.

  • VI. Найти координаты точек пересечения графиков функций.

  • а ) У= х²-2х+8 и У=х²+4х+2 Ответ: ( 1;7)

  • б ) У= х²-4х+6 и У=х²+11х-12 Ответ: (1;3)

  • в ) У= 3х+8 и У=2х+14 Ответ: (6; 26)

  • г ) У= -4х+7 и У=4х-25 Ответ: (4; -9)



VII. Какое из следующих выражений

  • VII. Какое из следующих выражений

  • можно преобразовать к виду:



^ ТИПОВОЙ ВАРИАНТ

  • ТИПОВОЙ ВАРИАНТ

  • ВАРИАНТ № 5

  • I.Найти значение выражения е) 4- 2,3 х²-0,7 х³ при х = -1

  • II. Упростить выражение 2х+2у * ___2ху____

  • х х²-у²

  • III. Решите уравнение д) 12-3(2х-5)=2х-1

  • IV Найди соответствие с выражением 32∕2ⁿ

  • 16ⁿ2)

  • 2 в степ ( 5∕п )

  • 3) (1∕16 ) ⁿ

  • 4) 2 в степ (5-п )

  • V Решите уравнение:

  • б) 1) х²=121,

  • 2) (4х-2)²=121,

  • 3) √х=11,

  • 4) √4х-2=11

  • VI. Найти координаты точек пересечения графиков функций а ) У= х²-2х+8 и У=х²+4х+2

  • VII. Найти соответствие 1,5 * √2

  • 1) √2+√8

  • 2

  • 2) 1,5 * 2∕√8

  • 3) √4∕√5 *6

  • 4) √9+√1 *√2 4



Устные упражнения



Результаты проведения первой зачетной части контроля знаний при подготовке к ГИА в 8 а классе

  • 10 баллов- оценка « 5»

  • 8-9 баллов- оценка « 4»

  • 4-7 баллов- оценка « 3»

  • 0-3 баллов- оценка « 2»



Я искренне надеюсь, что через пару веков многих людей будет интересовать не только искусство или быт 20-го века, но и его интеллектуальная культура, к которой можно отнести и культуру математическую. Точно так же, как сейчас литературоведы подробно разбирают произведения Пушкина или Булгакова, так и в 2200 году, например, историки интеллектуальной культуры будут делать самые разнообразные выводы, изучая задачи олимпиад по математике или вступительных экзаменов (Фомин Д.В.)

  • Я искренне надеюсь, что через пару веков многих людей будет интересовать не только искусство или быт 20-го века, но и его интеллектуальная культура, к которой можно отнести и культуру математическую. Точно так же, как сейчас литературоведы подробно разбирают произведения Пушкина или Булгакова, так и в 2200 году, например, историки интеллектуальной культуры будут делать самые разнообразные выводы, изучая задачи олимпиад по математике или вступительных экзаменов (Фомин Д.В.)






Похожие:

Школа-это мастерская, где формируются мысли подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее iconНевнимательность недостаточный надзор взрослых за поведением детей
Если тротуар находится рядом с дорогой, родители должны крепко держать ребенка за руку
Школа-это мастерская, где формируются мысли подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее iconУправляющий Совет оу шаг к созданию «Нового учреждения»
Если ты не боишься идти вперёд… Если ты хочешь изменений… Если ты чувствуешь ответственность за настоящее и будущее… Если ты считаешь...
Школа-это мастерская, где формируются мысли подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее iconИнформация о проведении месячника «Твое будущее в твоих руках!»
«Твоё будущее в твоих руках!» согласно приказа отдела образования администрации мо «Асекеевский район» за №01/36-373 от 25 марта...
Школа-это мастерская, где формируются мысли подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее iconОбразовательная программа «Туристы-экологи»
Если люди в ближайшем будущем не научатся бережно относиться к природе, они погубят себя. Что бы этого не произошло надо воспитывать...
Школа-это мастерская, где формируются мысли подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее iconДень Учителя
А началось все в 1944 году с письма преподавательницы из Арканзаса, адресованного чиновникам, где высказывалась мысль, что неплохо...
Школа-это мастерская, где формируются мысли подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее iconЗакон не нарушать, Где пройти, а где проехать и нигде не помешать?
Если хочешь ехать к другу погостить немного, собирайся поскорее, в путь зовет (дорога)
Школа-это мастерская, где формируются мысли подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее icon-
Сегодня у нас, поколения молодых россиян, есть такой выбор. Мы — те, кто верит в будущее России и считает, что ее судьба в наших...
Школа-это мастерская, где формируются мысли подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее iconHtml – первые шаги Denwer Dreamweaver Photoshop
Если мы чего-то изменили в нашем *. html документе (в блокноте), то, чтобы посмотреть как это выглядит в браузере, надо не забывать...
Школа-это мастерская, где формируются мысли подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее iconИспользование мультимедийных презентаций на развивающем уроке математики и во внеурочной деятельности
Безделье за партой; безделье шесть часов ежедневно, безделье месяцы и годы. Это развращает, морально калечит человека, и ни школьная...
Школа-это мастерская, где формируются мысли подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее iconВнимание. Умеешь ли ты заниматься делом, требующим длительного сосредоточения? Умеешь ли держать в поле зрения несколько дел сразу? Можешь ли ты, бросив всего один взгляд на предмет, потом точно описать его? Память
Выбирая профессию, надо, во-первых, четко представлять себе, что ты хочешь от профессии (мотивы выбора)
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы