Положение о системе оплаты труда, стимулирующего характера работникам муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения icon

Положение о системе оплаты труда, стимулирующего характера работникам муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения



НазваниеПоложение о системе оплаты труда, стимулирующего характера работникам муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Дата конвертации22.10.2012
Размер219.02 Kb.
ТипДокументы
источник

Согласовано» «Утверждаю»

Председатель школьного Директор МБОУ «Благодаровская профсоюзного комитета средняя общеобразовательная школа»

_________ С.Н. Прямушкин ______ С.Г. Войтенко

«____» августа 2011 г. «____» августа 2011 г.


ПОЛОЖЕНИЕ


о системе оплаты труда, стимулирующего характера

работникам муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Елатомская средняя общеобразовательная школа».


Бугурусланский район


2011 г.

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области от 11.11.08г. №420-п « О введение системы оплаты труда работников Оренбургской области и областных Государственных учреждений Оренбургской области»;

-постановление Правительства Оренбургской области от 28.07.08г. № 289-п «Об утверждении рекомендаций об установлении системы оплаты труда руководителей и педагогических работников МБОУ Оренбургской области, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования»;


- постановление главы администрации Бугурусланского района от 25.11.2008г.г. № 184-п « О введении систем оплаты труда работников органов муниципальной власти Бугурусланского района и муниципальных бюджетных учреждений Бугурусланского района, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего ( полного) общего образования»;

- постановление администрации Бугурусланског района Оренбургской области от 19.09.2011г. № 507 - п «О внесении изменений в постановление от 05.03.2011г. № 106-п «Об утверждении положения об оплате труда руководящих и педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений Бугурусланского района.


Положение предусматривает единые принципы установления выплат стимулирующего характера работникам «Школы», определяет их виды, размеры, условия и порядок установления.

    Установление выплат стимулирующего характера производится на основе показателей и критериев качества и результативности труда и направлено на стимулирование работников школы к более качественному, эффективному, результативному труду.

1.2. Выплаты стимулирующего характера работникам школы производятся из стимулирующей части фонда оплаты труда работников школы.

  Стимулирующая часть фонда оплаты труда школы распределяется между различными категориями работников следующим образом:

- на выплату руководителю общеобразовательного учреждения  - 30%

- на выплату заместителям руководителя общеобразовательного  учреждения  - 30%

- на выплату педагогическим работникам общеобразовательного учреждения – 30%

- на выплату учебно – вспомогательному персоналу – 14%

- на выплату обслуживающему персоналу – 14%

- на выплату единовременных премий – 14%

1.3. В данное положение могут вноситься дополнения и изменения связанные с производственной необходимостью или изменением в законодательстве.


II. Виды выплат стимулирующего характера, порядок и условия их установления

 2.1. Работникам общеобразовательных учреждений могут быть установлены следующие виды выплат стимулирующего характера:

- за результаты работы за четверть;

- единовременная премия;

- материальная помощь.

2.2. Выплаты стимулирующего характера за результаты работы за четверть

2.2.1. Расчет выплат стимулирующего характера за результаты работы за четверть производится на основании критериев, установленных разделом IV настоящего положения.

   Каждому критерию присваивается определенное максимальное количество баллов (общая сумма баллов по всем критериям в предлагаемой таблице равна 100). Для измерения результативности труда работников по каждому критерию вводятся показатели и шкала показателей.

2.2.2. Установление выплат стимулирующего характера работникам общеобразовательных учреждений за результаты работы за четверть производится пять раз в год, что позволяет учитывать динамику достижений, в том числе образовательных.

 Для установления указанных в настоящем пункте выплат I четверть устанавливается с 01 сентября по 31 октября, II четверть с 01 ноября по 31 декабря,  III четверть с 01 января по 31 марта, IV четверть 01 апреля по 31 мая,  V четверть с 01 июня по 31 августа. На  I  четверть учебного года выплаты стимулирующего характера за результаты работы за четверть работникам должны быть установлены в период с 01 – 15 сентября, на II четверть с 01 – 15 ноября, на III четверть с 01 – 15 января, на IV четверть с 01 – 15 апреля, на  V четверть  с 01 – 15 июня.

2.2.3. Если на работника общеобразовательного учреждения в четверти, по результатам которого устанавливаются выплаты стимулирующего характера, налагалось дисциплинарное взыскание и если учитель имеет неуспевающих учеников по итогам четверти, то выплаты стимулирующего характера ему не устанавливаются.

2.2.4. Расчет размера выплат стимулирующего характера за результаты работы за четверть каждому работнику и обоснование данного расчёта производится комиссией общеобразовательного учреждения, создаваемой на основании приказа руководителя общеобразовательного учреждения.

   В комиссию по распределению выплат стимулирующего характера работникам включаются не менее 2 членов управляющего совета общеобразовательного учреждения и 3 членов педагогического коллектива, не считая руководителя общеобразовательного учреждения. Решение о включении конкретных членов управляющего совета в указанную комиссию принимается на заседании управляющего совета. Несовершеннолетние члены управляющего совета в комиссию по распределению выплат стимулирующего характера работникам не включаются.

   Председателем комиссии по распределению выплат стимулирующего характера  работникам является руководитель общеобразовательного учреждения. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее 2/3 членов комиссии. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании.

    Произведенный комиссией расчет с обоснованием оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем комиссии. Протокол направляется в управляющий совет общеобразовательного учреждения для согласования произведенного расчёта размера выплат стимулирующего характера. Протокол направляется в управляющий совет в срок, достаточный для его рассмотрения и принятия решения в установленном порядке.

      В срок, не позднее 20 сентября, 20 ноября, 20 января,20 апреля, 20июня  и каждого года, на основании протокола комиссии по распределению выплат стимулирующего характера работникам общеобразовательного учреждения и с учётом мнения управляющего совета школы, руководитель общеобразовательного учреждения  издает приказ об установлении выплат стимулирующего характера работникам общеобразовательного учреждения за результаты их работы за четверть. Указанные в настоящем пункте оплаты производятся ежемесячно одновременно с выплатой заработной платы.

          ^ 2.3. Единовременное премирование работников:

2.3.1. Единовременное премирование работников производится за достижение высоких результатов деятельности по следующим основным показателям:

 - выполнение больших объёмов работ в кратчайшие сроки с высокими результатами;

- проявление творческой инициативы, самостоятельности и ответственного отношения к должностным обязанностям;

- выполнение особо важных заданий, срочных и непредвиденных работ;

- выдвижение творческих идей в области своей деятельности;

- к общегосударственным датам;

- к юбилейным датам (40, 50, 55, 60, 70 лет;  20, 30, 40 лет работы в школе).

2.3.2. Единовременное премирование работников общеобразовательных учреждений осуществляется за счет средств, предусмотренных для этих целей в пункте 1.2. настоящего примерного положения.

2.3.3. Единовременное премирование работников общеобразовательных учреждений осуществляется на основании приказа руководителя общеобразовательного учреждения, в котором указывается конкретный размер этой выплаты.

2.3.4. При наличии у работника общеобразовательного учреждения не снятого в установленном порядке дисциплинарного взыскания, а так же наличие неуспевающих учащихся, предусмотренные настоящим разделом премии не устанавливаются.

2.4. Выплата материальной помощи.

2.4.1. Материальная помощь сотрудникам оказывается в следующих случаях:

  - в случае заболевания;

  - в случае непредвиденных  расходов в семье.

2.4.2. Материальная помощь выделяется на основании заявления сотрудника рассмотренного комиссией и приказа директора школы.

III. Порядок определения размера выплат стимулирующего характера

3.1. Произвести подсчёт баллов каждому работнику общеобразовательного учреждения за период, по результатам которого устанавливается выплата  стимулирующего характера, предусмотренная пунктом 2.2. настоящего положения.

3.2. Размер стимулирующей части фонда оплаты труда, запланированный на текущий период для каждой категории работников (заместителей руководителя, педагогических работников и т.д.), разделить на максимально возможную для данной категории работников сумму баллов. В результате получаем денежный вес (в рублях) каждого балла. Для работников разных категорий получается свой денежный вес (в рублях) каждого балла.

3.3. Этот показатель (денежный вес) умножаем на сумму баллов конкретного работника. В результате получаем размер выплаты стимулирующего характера конкретного работника на текущий период.

3.4. В случае если часть стимулирующих выплат работникам общеобразовательного учреждения будет выплачена по тем или иным причинам не полностью, допускается, по согласованию с управляющим советом общеобразовательного учреждения, перераспределения средств внутри общеобразовательного учреждения.

3.5. В течение каждой четверти, установленного пунктом 2.2.2. настоящего положения ведется мониторинг профессиональной деятельности каждого работника по утвержденным критериям и показателям.

 ^ IV. Показатели и критерии качества и результативности труда работников

4.1. Критерии качества и результативности труда работников общеобразовательного учреждения разрабатываются общеобразовательным учреждением самостоятельно.

  Критерии качества результативности труда разрабатываются отдельно для следующих категорий работников общеобразовательного учреждения:

 - для заместителей руководителя общеобразовательного учреждения;

 - для педагогических работников общеобразовательного учреждения;

- для учебно-вспомогательного персонала образовательного учреждения;

 - для обслуживающего персонала общеобразовательного учреждения.

4.2. При разработке критериев качества и результативности труда работников общеобразовательного учреждения рекомендуется использовать примерные критерии для расчёта стимулирующей части фонда оплаты труда учителя и Методические рекомендации ,разработанные на основе Положения об установлении системы оплаты труда руководящим и педагогическим работникам начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.


^ КРИТЕРИИ
для расчёта выплат стимулирующей части заработной платы.



п/п

Критерий

Шкала

Мах балл

1.

^ Качество обучения по учебным программам:

(Оценивается усреднённый показатель качества знаний всех учащихся каждого учителя по результатам четвертей и полугодий. И выплачивается на протяжении всей четверти и полугодия.

Пример:
учитель математики ведет 3 класса, всего 30 учащихся; на "4", "5" учатся 15 учащихся; 15/30 = 0,5 х 100 = 50% – 8 баллов;

в том случае если учитель преподаёт в классах, которые оцениваются и по четвертям и по полугодиям, а так же если он преподаёт предметы разные по сложности, то в этом случае по каждому предмету высчитывается свой балл, а потом находится усреднённый вариант.

Пример:
учитель математики ведет 3 класса, всего 30 учащихся; на "4", "5" учатся 15 учащихся; 15/30 = 0,5 х 100 = 50% – 8 баллов; она же преподаёт ИЗО, учит 70 детей; на "4", "5" учатся 65 учащихся; 65/70 = 0,93 х 100 = 93% – 10 баллов; итого: 10 + 8 = 18 /2 = 9 баллов.



По предметам первой категории сложности (русский язык, математика, иностранный язык, физика, химия):

60% - 100%  - 10 баллов;

40% - 59% - 8 баллов;

25% - 39% - 6 баллов.

По предметам второй категории сложности (литература, словесность, история, природоведение, география, биология, информатика):

70%-100% - 10 баллов;

60%-69% - 8 баллов;

55%-59% - 6 баллов;

50%-54% - 4 балла.

По предметам третьей категории сложности (музыка, ИЗО, черчение, физкультура, технология):

90%-100% - 10 баллов;

80%-89% - 8 балла;

70%-79% - 6 балла;

60%-69% - 4 балла.

За каждую неудовлетворительную оценку – снимается 1 балл

10

2

^ Качество обучения по результатам итоговой аттестации

а) ЕГЭ в 11 классе;

б) ГИА в 9 классе;

в) Итоги промежуточной аттестации в 8, 10 классах.

г) Итоги годовых контрольных работ в 2 – 7 классах и в тех классах, где учащиеся не выбрали экзамен.

Балл по данному критерию выплачивается в течение всего последующего учебного года.


По предметам первой категории сложности (русский язык, математика, иностранный язык, физика, химия):

60%-100%  - 10 баллов;

40%-59% - 8 баллов;

25%-39% - 6 баллов;

По предметам второй категории сложности (литература, словесность, история, природоведение, география, биология, информатика):

70%-100% - 10 баллов;

60%-69% - 8 баллов;

55%-59% - 6 баллов;

50%-54% - 4 балла

По предметам третьей категории сложности (музыка, ИЗО, черчение, физкультура, технология):

90%-100% - 10 баллов;

80%-89% - 8 балла;

70%-79% - 6 балла;

60%-69% - 4 балла.

10

3

 % учащихся, подтвердивших школьную отметку результатами итоговой аттестации или административными контрольными работами.

85 – 90% - 1 балл.

1

91 – 100% - 2 балла.

2

4

% учащихся, не подтвердивших школьную отметку результатами итоговой аттестации или административными контрольными работами.

64 – 84% минус 1 балл




43 – 63% минус 2 балла




0 – 42% минус 5%




5

Количество учащихся, получивших отметку «2».

за каждого ученика, получившего «2» - 1 балл.




6

% учащихся, подтвердивших и улучшивших школьную отметку результатами экзамена.

90-100% - 1 балл.

1

7

Работа со «слабыми» учащимися.

Систематическое /не реже 1 раза в неделю/– 4 балла;

Периодическое /не реже 1 раза в месяц/– 2 балла.

4

8

 

Работа с одарёнными учащимися.

Систематическое /не реже 1 раза в неделю/– 4 балла;

Периодическое /не реже 1 раза в месяц/– 2 балла.

4

9

Отсутствие или положительная динамика в сторону уменьшения количества правонарушений и нарушений общественного порядка учащимися класса.

 

4 балла – при   отсутствии; 2 балла при положительной динамике в сторону уменьшения. При наличии правонарушений и нарушений общественного порядка учащимися класса от – 1 до – 4 балла).

4

10

Отсутствие или положительная динамика в сторону уменьшения количества пропусков занятий обучающимися без уважительных причин.

4 балла – при отсутствии пропусков без уважительных причин;

2 балла – при наличии положительной динамики в сторону уменьшения

30% пропусков снятие 4 баллов.

4

11

Работа с Хронографом

+ 4, при отсутствии – 4 балла.

4

12

Учащиеся находятся на внутришкольном учёте.

- 1 балл за каждого.




13

Учащиеся находятся на учёте в КДН.

- 1% за каждого.




14

Не участие класса в общешкольных мероприятиях.

- 5 баллов.




15

Жалобы и обращения родителей на неправомерные действия классного руководителя или учителя.

От -3 до -5 баллов, если жалобы обоснованы.




16

Не сдача вовремя районного и областного отчётов.

От -5 до -30%.




17

Отправленный отчёт не дошёл.

От -5 до -30%.




18

Не участие в конкурсах.

- 5%.




19

Нет поурочного плана.

- 1% за каждое отсутствие плана.




20

Не обёрнуты учебники.

- 1 баллов за каждый учебник.




21

Наличие замечания.

- 5%.




22

Наличие выговора.

- 30%.




23

Замечания по дежурству по школе.

- 5 баллов.




24

Состояние дневников.

- 3 баллов.




25

Не выполнение требований СанПин к кабинету.

- 3 баллов.




Максимальное количество 20% (даже если учитель набрал больше, все равно только 20%) Максимальное количество баллов: 43.

1

Количество учащихся, повысивших оценку по итогам четвертей и полугодия. ПРИМЕР: учитель математики ведет 5 классов, всего 30 учащихся; повысили оценку 5 учащихся; 5/30 х 100 = 16 : 1 б.; если понизили наоборот, минус.

от 100 до 80% +4 б.;

от 79% до 48%+3 б.;

от 47 до 28+ 2 б.;

от 27 до 0 + 1 б.

от 100 до 80% - 4 б.;

от79% до 48% – 3 б.;

от 47 до 28 – 2 б.;

от 27 до 0 – 1 б.

4 б.

2

Призеры олимпиад,

районный уровень – 5%;

областной. – 7%; российский - 10%.

10%

3

Призёры конкурсов,

районный уровень – 5%;

областной. – 7%; российский - 10%.

10%

4

Призёры спортивных соревнований, (участие команды считать одним участием.)

районный уровень – 5%;

областной. – 7%; российский - 10%.

10%

5

Участие в конкурсе.

районный уровень – 5%;

областной. – 7%; российский - 10%.

10%

6

Проведение открытых уроков, классных часов и мероприятий.

5 баллов каждый.

5

7

Наличие публикаций в СМИ, на Интернет сайтах. (1 – 3 месяца)

По 5 баллов за каждый.

5

8

Участие в форумах и веббинарах;

выступления на семинарах и педсоветах

2 баллов за каждый.

2

9

Результативное зафиксированное участие конкурсах профессионального мастерства.

10 б. – всероссийский уровень, (3 года.);

6 баллов – региональный уровень; (2 года);

3 балла – муниципальный уровень.(1 год)

10 балл

10

Выполнение поручений администрации не связанных с выполнением функциональных обязанностей.

1-5%.

5%

Максимальное количество 10%, если набрано больше, всё равно только 10%, хотя в принципе, всё это на усмотрение руководителя, можно и прибавить.

Максимальное количество баллов: 26 или 10%, по тем строкам, где расчёт идёт в процентах.



В схематичном виде расчёт стимулирующей части выглядит следующим образом: 20% + 10% = 30%.

Есть два варианта использования данной формулы.

  1. Например, учитель набрал 15% из 20%, а из 10% набрал 15%, формула принимает следующий вид: 15% + 10% =25%. Либо из 20% возможных набрал 25%, а из 10%, набрал 5%, формула выглядит так: 20% + 5% = 25%.

Таким образом, перебор в какой-либо его части не ведёт к компенсации в другой, которая вызвана недоработкой в какой–либо сфере деятельности, а только исправление ведёт к 30%.

  1. Например, учитель набрал 15% из 20%, а из 10% набрал 15%, формула принимает следующий вид: 15% + 15% =30%,

Таким образом, перебор процентов в какой-либо его части ведёт к компенсации в другой, т.е. можно не исправлять свои недостатки, делать лишь то, что у тебя хорошо получается и получить 30%.


^ Показатели и критерии качества и результативности труда заместителей по ВР и УР.



        Критерий

             Показатели

           Шкала

Максимальный балл по критериям

1.

 Качество и

общедоступность

общего образования

Показатели успеваемости учащихся на уровне района по результатам

– качества знаний (среднее по ОУ), - аттестации в форме ЕГЭ (русский язык), - аттестации в 9 классе в форме независимой оценки качества (русский язык, алгебре), - независимой оценки качества знаний при формировании профильных классов.

 

 

Достижение учащимися более высоких показателей успеваемости в сравнении с предыдущим периодом.

 

Наличие призеров олимпиад, конкурсов, конференций муниципального,  регионального и Российского уровней.

 

Высокий уровень организации и проведения итоговой аттестации (в том числе в форме ЕГЭ, обеспечение участия в процедуре ЕГЭ общественных наблюдателей).

 

Организация и проведение семинаров, совещаний, мастер-классов по вопросам повышения качества образования, участие в работе районных методических объединений.

 

Высокий уровень инновационной и экспериментальной деятельности (наличие призовых мест в конкурсах, конференциях и т.д.), разработка и внедрение авторских программ.

 

Реализация индивидуальных учебных планов в старшей школе, программ углубленного и профильного уровней.

 

Низкий (по сравнению с муниципальным) процент обучающихся в возрасте до 15 лет, не получивших основного общего образования в данном образовательном учреждении.

 0 – 4

 

 

 

 

 

 

 

 

0 -2

 

 

 0 – 2

 

 

0-     2

 

 

 

 0 -2

 

 

 

 0 -3

 

 

 

 0 – 3

 

 

  0 - 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

              20

2

 Создание условий для осуществления учебно – воспитательного процесса

Соответствие оборудования всем требованиям санитарных норм и норм безопасности.

 

Обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения (температурный световой режим, режим подачи питьевой воды, комфортных санитарно-бытовых условий (наличие оборудованных гардеробов, туалетов, мест личной гигиены и т.д.).

 Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, выполнение необходимых объёмов текущего и капитального ремонта.

 Эстетические условия, оформление школы, кабинетов, наличие ограждения и состояние пришкольной территории.

 0 – 2

 

 

 0 – 2

 

 

 

 

  0 – 3

 

 

 

  0 - 3

 

              10

3.

 Кадровые ресурсы

   учреждения

Укомплектованность педагогическими кадрами, их качественный состав.

  Развитие педагогического творчества (участие педагогов и руководителей в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной работе, конкурсах, конференциях).

 Стабильность педагогического коллектива, сохранение молодых специалистов.

 Обеспечение своевременного повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров для внедрения новых образовательных технологий.

  0 – 2

 

 

  0 – 3

 

  0 -2

   0 - 3

  

               10

4.

 

 

 

 

 

Социальный критерий

Отсутствие отчислений из учреждения в 1-9 классах, сохранение контингента в 10-11 классах.

 Организация различных форм внеклассной и внешкольной работы. Занятость учащихся во внеурочное время.

 Организация работы по профилактике правонарушений. Снижение количества учащихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, отсутствие преступлений и правонарушений, совершенных учащимися.

 Высокий уровень организации каникулярного отдыха учащихся совершенствование форм и содержания отдыха и оздоровления детей и подростков.

 

Организация и результативность спортивно-массовой работы.

 Организация и результативность работы по предотвращению дорожно-транспортного травматизма, Наличие отрядов юных инспекторов движения..

 0 – 5

 

   0 – 2

 

   0 – 5

 

 

0 – 3

 

  

 

  0 -2

  0 - 3

 

               20

5.

 

 Эффективность

управленческой

деятельности

Обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении (наличие органов государственно-общественного управления, органов ученического самоуправления и др.).

 Наличие регулярно обновляемого сайта в сети Интернет (не реже 2 раз в месяц) с материалами о реализации комплексного проекта модернизации образования.

 

Публичные доклады СМИ и Интернет сайте.

Исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов и др.).

 Внедрение информационно-коммуникационных технологий в процесс управления общеобразовательным учреждением.

 Итоги муниципальных и региональных конкурсов профессионального мастерства, социально-экономического развития.

   0 – 4

 

 

   0 – 3

 

 

   0 – 3

 

  0 – 8

 

   0 – 6

 

     0 - 6

 

               30

6

 

 Сохранение здоровья учащихся в учреждении

Создание благоприятного психологического климата.

 Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся (праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья, туристические походы, военно-полевые сборы и т.п.).

 Организация обучения детей с отклонениями в развитии.

  0 – 3

 

    0 -  5

 

 

   0 - 2

 

               10

      

Всего:

 

 

            100




Похожие:

Положение о системе оплаты труда, стимулирующего характера работникам муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconПоложение о порядке и условиях осуществления выплат стимулирующего характера работникам муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Ясно-Полянская основная общеобразовательная школа
Мерного положения об оплате труда работников государственных учреждений образования рм», и устанавливает порядок, условия и размеры...
Положение о системе оплаты труда, стимулирующего характера работникам муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников мбоу «Бухоловская сош»
Шаховского муниципального района, уставом общеобразовательного учреждения и применяется при установлении выплат стимулирующего характера...
Положение о системе оплаты труда, стимулирующего характера работникам муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconПоложение о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работникам
Настоящее положение предусматривает единые принципы установления выплат стимулирующего характера работникам муниципального общеобразовательного...
Положение о системе оплаты труда, стимулирующего характера работникам муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconПротокол №2 от 04. 10. 2011г. Положение о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работникам в моу «Пятковологовская сш»
Настоящее положение предусматривает единые принципы установления выплат стимулирующего характера работникам муниципального общеобразовательного...
Положение о системе оплаты труда, стимулирующего характера работникам муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconПоложение «О выплатах стимулирующего характера работникам» Муниципального казённого образовательного учреждения
Омской области (далее по тексту Положение) разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Российской...
Положение о системе оплаты труда, стимулирующего характера работникам муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconПоложение об условиях установления и порядке произведения выплат стимулирующего характера работникам моу «Покровская средняя общеобразовательная школа»
Оренбургской области» №23/13-р с от 20. 08. 2008 г. «Об утверждении положения о системе оплаты труда работников общеобразовательных...
Положение о системе оплаты труда, стимулирующего характера работникам муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconПоложение о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работникам в моу «12 лет Октября сош»
Настоящее Положение предусматривает единые принципы установления выплат стимулирующего характера работникам муниципального общеобразовательного...
Положение о системе оплаты труда, стимулирующего характера работникам муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconГ. Балаково Саратовской области Общие положения
«О новой системе оплаты труда работников общеобразовательных учреждений» применяется при установлении выплат стимулирующего характера...
Положение о системе оплаты труда, стимулирующего характера работникам муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения icon1. Общие положения Настоящее Положение «О распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работникам моу сош №3»
Положения о системе оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3»...
Положение о системе оплаты труда, стимулирующего характера работникам муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconИзменения в положение о стимулировании работников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Иные поощрительные и разовые выплаты выплачиваются в учреждении за счет установленной на эти цели доли стимулирующего фонда оплаты...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы