Приказ №219 «Об организации летнего труда, отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в 2012 году» icon

Приказ №219 «Об организации летнего труда, отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в 2012 году»



НазваниеПриказ №219 «Об организации летнего труда, отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в 2012 году»
Дата конвертации26.10.2012
Размер203.04 Kb.
ТипПриказ
источник




АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ




П Р И К А З


27 апреля 2012 г.



247

г. Балаково

О подготовке летних оздоровительных лагерей с дневным пребыванием при учреждениях образования к функционированию в 1 смену летом 2012 г.


В соответствии с приказом Комитета образования администрации Балаковского муниципального района от 17.04.2012 г. № 219 «Об организации летнего труда, отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в 2012 году»

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Утвердить:

    1. Количественный состав детей в 1 смену в летних оздоровительных лагерях с дневным пребыванием при учреждениях образования (приложение № 1).

    2. График приема летних оздоровительных лагерей с дневным пребыванием при учреждениях образования (приложение № 2).

    3. Форму акта проверки готовности муниципального учреждения организации отдыха детей и их оздоровления (приложение № 3).

    4. Состав комиссии по приему летних оздоровительных лагерей с дневным пребыванием

(по городу):

- Фральцова Н.С., инженер Комитета образования;

- Ремизова О.В., заведующая отделением ОМПТ ОУ поликлиники № 1 (по согласованию);

- Габалова Т.Ф., специалист ТО «Роспотребнадзор» (по согласованию);

(по селу):

- Ибрагимова Л.И., инспектор Комитета образования;

- Шмидт Н.Г., заведующая отделением поликлиники № 2;

- Мажухина Н.В., специалист филиала ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области в Балаковском районе» (по согласованию).

1.5. График открытия летних оздоровительных лагерей с дневным пребыванием на базе образовательных учреждений (приложение № 4).

  1. Руководителям учреждений образования в срок до 25.05.2012 г. принять необходимые меры для своевременной подготовки ЛОЛ с дневным пребыванием к функционированию в 1 смену.

  2. Ибрагимовой Л.И., инспектору Комитета образования, обеспечить организацию работы учреждений образования по подготовке к функционированию 1 смены ЛОЛ с дневным пребыванием.

4. Вершинину С.П., директору МКУ ХГ, обеспечить транспортом работу комиссий.

5. Контроль за исполнением данного приказа возложить на заместителя председателя Комитета образования Брюханову О.Д.


И.о. председателя Комитета образования Т.П. Калинина


Приложение № 1

К приказу Комитета образования

От 27.04.2012 г. № 247


^ Планирование организации ЛОЛ с дневным пребыванием на базе учреждений образования Балаковского муниципального района в 1 смену летом 2012 г.


Образовательное учреждение

За счет средств муниципального бюджета

1 смена

3-х разовое питание

Всего

2-х разовое питание

Всего

Семья

ИТОГО

20%

50%

20%

50%

Пита

ние

2-х

3-х

СОШ № 2

20

30

50
















50

СОШ № 3

15

45

60










20




80

СОШ № 4

26

14

40

10

10

20+30 (ДЮСШ-2)

20




110

СОШ № 5

15

35

50










20




70

ООШ № 6

28

7

35
















35

СОШ № 7

11

59

70
















70

ООШ № 8

5

14

19

8

-

8







27

ООШ № 10

10

30

40













20

60

СОШ № 11

15

78

93
















93

СОШ № 12

15

25

40










20




60

СОШ № 13

24

51

75
















75

ООШ № 14

6

19

25
















25

ООШ № 15

9

41

50










20

20

90

СОШ № 16

15

44

59
















59

Гимназия № 1

30

30

60







25 ДЮСШ-1







85

СОШ № 18

18

32

50










20

20

90

СОШ № 19

18

27

45













20

65

СОШ № 20

12

38

50







15 (ДЮСШ-2)







65

СОШ № 21

10

90

100







10 (ДЮСШ-2)







110

СОШ № 22

27

63

90













20

110

Лицей № 1

17

53

70
















70

Гимназия № 2

10

35

45
















45

СОШ № 25

15

65

80










20

20

120

СОШ № 26

10

65

75

6

9

15+20 (ДЮСШ-2)







110

СОШ № 27

14

76

90










20




110

СОШ № 28

10

90

100










20




120

ООШ с. Плеханы

-

-

-










10




10

СОШ п. Новониколаевский

6

9

15
















15

СОШ с. Новополеводино

7

7

14
















14

СОШ с. Новая Елюзань

15

-

15
















15

ООШ с. Быков Отрог

1

9

10
















10

СОШ с. Наумовка

5

5

10
















10

СОШ с. Кормежка

























-

СОШ с. Маянга




























СОШ п. Николевский

7

3

10
















10

ООШ с. Малое Перекопное

























-

ООШ с. Матвеевка

























-

ООШ с. Николевка

























-

ООШ с. Хлебновка

8

2

10
















10

ООШ с. Сухой Отрог

























-

ООШ с. Еланка

-

-

-



















ООШ с. Подсосенки



















10




10

ООШ с. Ивановка



















10




10

ИТОГО:

454

11

91

16

45







143

210

120

21

18


Приложение № 2

К приказу Комитета образования

От 27.04.2012 г. № 247


Г Р А Ф И К

приема летних оздоровительных лагерей с дневным пребыванием к функционированию в 1 смену на базе образовательных учреждений летом 2012 г.



Дата

Образовательное учреждение

30.05.2012 г.

МАОУ Лицей № 1, МБОУ ООШ № 14, МБОУ ООШ № 15, МБОУ СОШ № 19, МАОУ СОШ №20, МАУДОД ДЮСШ № 2 (на базе МАОУ СОШ № 20), МБОУ ООШ с. Плеханы, МБОУ ООШ с. Ивановка

31.05.2012 г.

МБОУ СОШ № 4, МБОУ СОШ № 5, МБОУ СОШ № 3, МБОУ ООШ

№ 6, МАУДОД ДЮСШ № 2 (на базе МБОУ СОШ № 4), МБОУ СОШ п. Новониколаевский, МБОУ СОШ п. Николевский, МБОУ ООШ с. Хлебновка

01.06.2012 г.

МАОУ Гимназия № 2, МБОУ СОШ № 7, МБОУ ООШ № 10, МБОУ СОШ № 11, МБОУ СОШ № 12, МБОУ СОШ с. Новополеводино, МБОУ СОШ с. Новая Елюзань, МБОУ СОШ с. Наумовка

04.06.2012 г.

МБОУ СОШ № 16, МБОУ СОШ № 22, МБОУ СОШ № 21, МБОУ СОШ № 2, МАУДОД ДЮСШ № 2 (на базе МБОУ СОШ № 21), МБОУ ООШ с. Быков Отрог, МБОУ ООШ с. Подсосенки

05.06.2012 г.

МБОУ СОШ № 13, МБОУ СОШ № 18, МБОУ ООШ № 8 (на базе МБОУ СОШ № 18)

06.06.2012 г.

МБОУ Гимназия № 1, МБОУ СОШ № 25, МБОУ СОШ № 26, МБОУ СОШ № 27, МБОУ СОШ № 28, МАУДОД ДЮСШ № 2 (на базе МБОУ СОШ № 26), МАУДОД ДЮСШ № 1 (на базе МБОУ Гимназия № 1)



Приложение № 3

К приказу Комитета образования

От 27.04.2012 г. № 247


АКТ

проверки готовности летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием


«_____» _______________ 20____ года


Организация (полное наименование в соответствии с уставными документами, адрес) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Комиссия в составе: _________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

произвела приемку летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием (ЛОЛ).

1. Место расположения ______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


2. Наличие подъездных путей, их состояние и пригодность для использования _______________________________

___________________________________________________________________________________________________


3. Общая площадь для размещения ЛОЛ ________________________________________________________________


4. Расчетная вместимость ЛОЛ ________________________________________________________________________


5. Количество смен __________________________________________________________________________________


6. Планируемое количество детей в каждую смену:

1 смена ________________

2 смена ________________

3 смена ________________


7. Место размещения детей:

Количество спален _______________________________

Количество мест в спальнях _______________________

Площадь на 1 ребенка в спальне ____________________

7.1. Готовность помещений к эксплуатации:

Спальни (не) готовы _____________________________________________________

Культурно-массового назначения (не) готовы ________________________________

Пищеблок (не) готов _____________________________________________________

Медпункт (не) готов _____________________________________________________


8. Водоснабжение:

8.1. Наличие централизованных источников водоснабжения и канализации __________________________________

___________________________________________________________________________________________________

8.2. Наличие подводки и постоянной подачи холодной и горячей воды ко всем моечным ваннам, раковинам ___________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

8.3. Наличие питьевых фонтанчиков (шт.) _________________________________________


9.

Результаты проверки противопожарного состояния

Дата последней проверки

Документы, врученные по результатам последней проверки (№, дата врученных акта, предписания)

Исполнение предписания (№, дата документа, подтверждающего выполнение предписания)











10. Информация о проведении технического обслуживания автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения людей о пожаре (дата проведения, наименование обслуживающей организации) ___________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Сооружения физкультуры и спорта, их оборудование (перечень, количество, размеры, соответствие их установленным норм) ___________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


12. Наличие игровых площадок, аттракционов, их оборудование, готовность к эксплуатации ___________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________


13. Наличие библиотеки (договор с библиотекой) ________________________________________________________


14. Общелагерная линейка (да, нет) ____________________________________________________________________


15. Обеспеченность жестким инвентарем _______________________________________________________________

мягким инвентарем _________________________________________________________________________________


16. Наличие инвентаря для работы кружков _____________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


17. Укомплектованность штата (количество фактическое/по штатному расписанию):

Воспитателей ______________________________________________________________________________________

Вожатых __________________________________________________________________________________________

Медицинского персонала ____________________________________________________________________________

Административно-хозяйственного и обслуживающего персонала __________________________________________


18. Наличие воспитательно-образовательных программ, направленных на развитие ребенка, прошедших экспертную оценку ________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________


19. Наличие должностных регламентов (инструкций) для работников _______________________________________


20. Наличие инструкций по технике безопасности _______________________________________________________


21. Журнал прохождения работниками инструктажей по технике безопасности _______________________________

___________________________________________________________________________________________________


Заключение комиссии: _______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Подписи:


Примечание: Акт составляется при наличии всех документов, указанных в приложении к акту в 2-х экз.: для организации отдыха и оздоровления детей и территориальной межведомственной комиссии по организации отдыха детей.

Копия Акта направляется в адрес межведомственной комиссии по организации отдыха и оздоровления детей при Правительстве Саратовской области.


Приложение № 4

К приказу Комитета образования

От 27.04.2012 г. № 247


График открытия летних оздоровительных лагерей с дневным пребыванием

на базе образовательных учреждений летом 2012 г.


Дата

Образовательное учреждение

01.06.2012 г.

МАОУ Лицей № 1, МБОУ ООШ № 14, МБОУ ООШ № 15, МБОУ СОШ № 19, МАОУ СОШ № 20, МАУДОД ДЮСШ № 2 (на базе МАОУ СОШ № 20), МБОУ ООШ с. Плеханы, МБОУ ООШ с. Ивановка

04.06.2012 г.

МАОУ Гимназия № 2, МБОУ СОШ № 4 (МАУДОД ДЮСШ № 2 на базе СОШ № 4) , МБОУ СОШ № 5, МБОУ СОШ № 3, МБОУ ООШ № 6, МБОУ СОШ № 7, МБОУ ООШ № 10, МБОУ СОШ № 11, МБОУ СОШ № 12, МБОУ СОШ п. Новониколаевский, МБОУ СОШ п. Николевский, МБОУ ООШ с. Хлебновка

05.06.2012 г.

МБОУ СОШ с. Новополеводино, МБОУ СОШ с. Новая Елюзань, МБОУ СОШ с. Наумовка

06.06.2012 г.

МБОУ СОШ № 18, МБОУ ООШ № 8 (на базе МБОУ СОШ № 18), МБОУ СОШ № 16, МБОУ СОШ № 22, МБОУ СОШ № 21 (МАУДОД ДЮСШ № 2 на базе СОШ № 21), МБОУ ООШ с. Быков Отрог, МБОУ ООШ с. Подсосенки, МБОУ СОШ с. Наумовка

07.06.2012 г.

МАУДОД ДЮСШ № 1 (на базе МБОУ Гимназия № 1), МБОУ СОШ

№ 25, МБОУ СОШ № 26, МАУДОД ДЮСШ № 2 (на базе СОШ № 26) , МБОУ Гимназия № 1

08.06.2012 г.

МБОУ СОШ № 13, МБОУ СОШ № 27, МБОУ СОШ № 28, МБОУ СОШ № 2




Похожие:

Приказ №219 «Об организации летнего труда, отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в 2012 году» iconПриказ №41/1 -од с. Юргинское Об организации летнего отдыха, занятости детей и подростков в 2012 г
Юргинском муниципальном районе в 2012 году, в целях организованного обеспечения летнего отдыха, занятости, оздоровления детей и подростков...
Приказ №219 «Об организации летнего труда, отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в 2012 году» iconПостановление От 15 февраля 2012 года №61 р п. Горный Об организации летнего оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков в 2012 году. В целях реализации положений статьи 26. 3
Саратовской области от 30 декабря 2009 г. №681-п «Об обеспечении отдыха и оздоровления детей» в целях обеспечения социальной защиты...
Приказ №219 «Об организации летнего труда, отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в 2012 году» iconПриказ №105 от 15. 03. 2012 г. «Об организации летнего отдыха детей и подростков в 2012 году», в целях качественной организации летнего отдыха и оздоровления детей и подростков в 2012 году
В соответствии с приказом управления образование №105 от 15. 03. 2012 г. «Об организации летнего отдыха детей и подростков в 2012...
Приказ №219 «Об организации летнего труда, отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в 2012 году» iconПриказ №38-од с. Армизонское
Главы администрации Армизонского муниципального района №19 от 26. 02. 2013г. «Об организации отдыха, оздоровления населения и занятости...
Приказ №219 «Об организации летнего труда, отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в 2012 году» iconПриказ №62 от 27. 04. 2010 г. Об организации оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков
«Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в Кваркенском районе в 2010 году», а также в целях организованного...
Приказ №219 «Об организации летнего труда, отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в 2012 году» iconПлан мероприятий по организации оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков в 2012 году согласно приложению №3
Кувандыкского района в 2012 году, руководствуясь Указом Губернатора Оренбургской области от 12. 04. 2012 №211-ук «Об организации...
Приказ №219 «Об организации летнего труда, отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в 2012 году» iconПриказ №145 г. Балаково
Постановления администрации бмр от 22. 02. 2012 №1010 «Об организации в 2012 году летнего отдыха, оздоровления и занятости детей...
Приказ №219 «Об организации летнего труда, отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в 2012 году» iconПостановление От 22. 03. 2012 №217 р п. Сосновоборск о мерах по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в 2012 году
Правительства Пензенской области от 16. 02. 2010 №79-пП «О мерах по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков...
Приказ №219 «Об организации летнего труда, отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в 2012 году» iconУправление образования администрации муниципального образования кувандыкский район оренбургской области прика з
«Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в Кувандыкском районе в 2012 году и последующие годы» и в целях...
Приказ №219 «Об организации летнего труда, отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в 2012 году» iconПриказ №105 от 15. 03. 2012 «Об организации летнего отдыха детей и подростков в 2012 г.»
В целях организации летней занятости детей и подростков, оздоровительной работы,на основании приказа уо №105 от 15. 03. 2012 «Об...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы