1. Общие положения. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающихся, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» icon

1. Общие положения. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающихся, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»



Название1. Общие положения. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающихся, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
Дата конвертации22.10.2012
Размер124.39 Kb.
ТипРегламент
источник


Проект


Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации

о текущей успеваемости обучающихся, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости».


1. Общие положения.

    1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающихся, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» (далее – Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по представлению информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) муниципальных образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (далее - образовательные учреждения) при предоставлении муниципальной услуги.

    2. Ответственным за информационное, консультативное и методическое обеспечение предоставления муниципальной услуги является комитет образования администрации Балаковского муниципального района, осуществляющий функции и полномочия учредителя образовательных учреждений (далее – учредитель образовательного учреждения).

    3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются родители (законные представители) обучающегося образовательного учреждения (далее - заявитель).


2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

    1. Наименование муниципальной услуги - «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающихся, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости».

    2. Муниципальная услуга предоставляется образовательными учреждениями. Перечень образовательных учреждений и контактные данные размещены на официальном сайте комитета образования администрации Балаковского муниципального района http://www.obrbal.ru.

    3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

  • предоставление заявителю информации о текущей успеваемости обучающегося указанным им в заявлении способом, предусмотренным пунктом 2.8. Регламента;

  • отказ в предоставлении информации о текущей успеваемости обучающегося.

2.4. Муниципальная услуга предоставляется в течение учебного года. Срок предоставления информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости носит индивидуальный характер и зависит от объёма запрашиваемой информации, но не может превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления.

    1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

  • Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.;

  • Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

  • Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»;

  • Федеральным законом от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации»;

  • Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 г. № 3266-1 «Об образовании»;

  • Федеральный закон от 06 октября 2003г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

  • Федеральный закон от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных»;

  • Федеральный закон от 27 июля 2010г. №210–ФЗ «Об организации  предоставления  государственных и  муниципальных   услуг »;

  • Распоряжение Правительства РФ от 17 декабря 2009 г. N 1993-р « Об   утверждении  сводного перечня первоочередных государственных и  муниципальных   услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также  услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и  муниципальными  учреждениями»;

  • иными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими правоотношения в сфере организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

    1. На первом организационном родительском собрании классные руководители доводят до сведения заявителей информацию о возможности получения муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, контактную информацию о работнике образовательного учреждения, ответственном за предоставление муниципальной услуги (далее – ответственный работник), и учредителе образовательного учреждения.

    2. Электронный дневник и электронный журнал успеваемости содержит следующую информацию:

  • о темах и видах занятий и работ, по результатам которых получены оценки;

  • о посещаемости занятий обучающемся;

  • о расписании занятий на текущий учебный год;

  • о содержании выдаваемых обучающемуся домашних заданий на уроках текущего учебного периода;

  • о темах и видах занятий текущего учебного периода.

    1. Заявитель вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги и получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги любыми доступными для него способами (лично, с помощью почтовой связи, электронной почты).

    2. Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо представить:

  • заявление на предоставление муниципальной услуги по форме согласно приложению к Регламенту (при обращении с помощью электронной почты указывается адрес электронной почты);

  • паспорт (оригинал предоставляется для просмотра при личном обращении, копия - при обращении с помощью почтовой связи);

  • документ, подтверждающий статус заявителя (оригинал предоставляется для просмотра при личном обращении законных представителей, копия - при обращении с помощью почтовой связи).

2.10. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при личном обращении является обращение за предоставлением муниципальной услуги лиц, не соответствующих статусу заявителей услуги, определённому пунктом 1.3. Регламента.

2.11. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является обращение за предоставлением муниципальной услуги лиц, не соответствующих статусу заявителей, определённому пунктом 1.3 Регламента (за исключением случаев личного обращения), непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.9 Регламента, в полном объёме.

2.12. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

2.13. Время ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги лично и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

2.14. Место для приёма заявителей оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

Места ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для размещения в здании, но не менее 5.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и ручками.

Кабинет приёма заявителей оборудуется информационными табличками (вывесками) с указанием:

  • номера кабинета;

  • фамилии, имени, отчества ответственного работника;

  • графика работы образовательного учреждения.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Информирование об исполнении муниципальной услуги осуществляется ответственным работником, который назначается распорядительным актом руководителя образовательного учреждения.

Ответственный работник представляет заявителям следующую информацию:

  • о местонахождении и графике работы, справочных телефонах учредителя образовательного учреждения, об адресах официальных сайтов администрации Балаковского муниципального района, образовательного учреждения и учредителя образовательного учреждения в сети Интернет;

  • о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.


3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

    1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

  • приём и регистрация заявления;

  • рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги.

3.1.1. Приём и регистрация заявления.

Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет лично заявление на имя руководителя образовательного учреждения о предоставлении информации о текущей успеваемости обучающегося, в том числе непосредственно на первом организационном родительском собрании, либо направляет заявление с помощью почтовой связи, электронной почты с указанием периодичности предоставления муниципальной услуги в течение учебного года.

В случае наличия оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель информируется об этом в устной форме либо по его требованию – уведомлением в письменной форме с указанием оснований такого отказа, которое подписывается руководителем образовательного учреждения.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель информируется об этом в письменной форме уведомлением с указанием оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги, которое подписывается руководителем образовательного учреждения.

При отсутствии оснований для отказа в приёме документов и предоставлении муниципальной услуги заявление подлежит регистрации в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги работником образовательного учреждения, ответственным за приём и регистрацию документов, в срок не позднее 1 рабочего дня с момента поступления заявления в образовательное учреждение, а при обращении за предоставлением муниципальной услуги лично – в срок, не превышающий 10 минут.

3.1.2. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления к ответственному работнику.

Ответственный работник при рассмотрении заявления проводит проверку соответствия запрашиваемой информации видам информации, предусмотренным пунктом 2.7. Регламента.

Решение о предоставлении информации о текущей успеваемости обучающегося (об отказе в предоставлении информации о текущей успеваемости обучающегося) принимается руководителем образовательного учреждения.

В случае отсутствия запрашиваемой информации в электронном дневнике и электронном журнале успеваемости заявитель услуги информируется об этом уведомлением в письменной форме с указанием оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги, которое подписывается руководителем образовательного учреждения и направляется заявителю указанным им в заявлении способом.

При отсутствии оснований для отказа в предоставлении информации заявителю направляется информация о текущей успеваемости обучающегося либо информация, необходимая для доступа к электронному дневнику и электронному журналу успеваемости.

Рассмотрение заявления осуществляется в срок, не превышающий 29 календарных дней со дня поступления заявления к ответственному работнику.

3.2. Особенности предоставления муниципальной услуги с использованием почтовой связи, электронной почты.

При направлении заявления на предоставление муниципальной услуги с помощью электронной почты заявитель заполняет форму заявления с указанием вида и реквизитов документов, предусмотренных пунктом 2.9. Регламента, и адреса электронной почты заявителя для направления информации о результате предоставления муниципальной услуги.

При направлении заявления с помощью почтовой связи заявитель заполняет форму заявления с приложением копий документов, предусмотренных пунктом 2.9. Регламента.

Заявление на предоставление муниципальной услуги, направленное с помощью почтовой связи или электронной почты, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке и сроки, установленные пунктами 3.1.1., 3.1.2. Регламента.

3.3. Особенности предоставления муниципальной услуги с помощью предоставления заявителю доступа к электронному дневнику и электронному журналу успеваемости.

В случае выбора заявителем указанного способа предоставления муниципальной услуги образовательное учреждение предоставляет заявителю информацию, необходимую для доступа к электронному дневнику и электронному журналу успеваемости, в том числе логин, пароль, адрес сайта в сети Интернет, с которого осуществляется доступ к электронному дневнику и электронному журналу успеваемости в течение учебного года.


^ 4. Формы контроля за исполнением административного регламента.

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги ответственным работником, осуществляет руководитель образовательного учреждения.

4.2. Текущий контроль осуществляется путём проведения руководителем образовательного учреждения проверок соблюдения и выполнения ответственным работником положений Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов.

4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем образовательного учреждения.

4.4. Проверки, проводимые в рамках осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки).

Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.5. По результатам осуществления текущего контроля при наличии оснований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6. Учредитель образовательного учреждения организует и осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги образовательными учреждениями.


^ 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц.

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия), принимаемых и совершаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке, обратившись непосредственно к руководителю образовательного учреждения или к учредителю образовательного учреждения.

5.2. Письменные обращения подлежат рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации».


Приложение


^ Форма

заявления родителей (законных представителей)

на представление информации о текущей успеваемости обучающегося.


Директору _________________________________

(наименование образовательного учреждения)

___________________________________________

(ФИО директора образовательного учреждения)


___________________________________________

(ФИО заявителя)

___________________________________________

(вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность -

___________________________________________,

в случае направления заявления с помощью почтовой связи или электронной почтой)

проживающего по адресу:_____________________


Заявление


Прошу предоставить (предоставлять) мне следующую информацию о текущей успеваемости ______________________________________________,

(ФИО)

обучающегося в ______ классе:



- о темах и видах занятий и работ, по результатам которых получены оценки










- о расписании занятий на текущий учебный год










- о содержании выдаваемых обучающемуся домашних заданий на уроках текущего учебного периода










- о темах и видах занятий в текущем учебном периоде










- о посещаемости занятий обучающемся




__________________________________________.

(указать периодичность представления информации).

- информацию для доступа к электронному дневнику и электронному журналу успеваемости




Информацию прошу представить (представлять):





- при личном обращении










- с помощью почтовой связи на указанный адрес проживания










- по электронной почте, e-mail:__________________________________





_____________________

(подпись)

______________________

(дата)





Похожие:

1. Общие положения. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающихся, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
Сроки и последовательность действий (процедуры) при предоставлении услуг. Регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной...
1. Общие положения. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающихся, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
Ление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости (далее – муниципальная...
1. Общие положения. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающихся, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» iconРегламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
Амент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника...
1. Общие положения. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающихся, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
Ся, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости (далее – регламент, муниципальная услуга) разработан в целях...
1. Общие положения. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающихся, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
Я, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости (далее – регламент, муниципальная услуга) разработан в целях...
1. Общие положения. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающихся, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» iconРегламент предоставления муниципальной услуги «предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
Редоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости (далее...
1. Общие положения. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающихся, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
Предоставления муниципальной услуги «предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и...
1. Общие положения. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающихся, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
Наименование муниципальной услуги: предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного...
1. Общие положения. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающихся, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
Наименование муниципальной услуги: «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника...
1. Общие положения. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающихся, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведении электронного дневника
«Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости»...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы