Формы отчетности на начало 2012-2013учебного года icon

Формы отчетности на начало 2012-2013учебного года



НазваниеФормы отчетности на начало 2012-2013учебного года
страница1/4
Дата конвертации23.10.2012
Размер0.69 Mb.
ТипОтчет
источник
  1   2   3   4

Приложение № 2

к приказу Комитета образования

от 31.08.2012 г. № 380


Формы отчетности на начало 2012-2013учебного года


  1. РИК-76, ОШ-1 – сведения о дневных образовательных учреждениях.

СВ-1, ОШ-5 – сведения о вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях.

1-НД – сведения о численности детей в возрасте 7-15 лет, не обучающихся в образовательных учреждениях, и детей, не имеющих постоянного места жительства (МКУ «ЦБ» - экономический отдел)


Информация о подвозе учащихся

(Фральцова Н.С.) до 07.09.2011 г.


Общие данные

  • Приказ по школе об организации подвоза (копию приложить);

  • Количество подвозимых учащихся (общее и для каждого села, списки учащихся с указанием класса прилагаются к приказу об организации подвоза);

  • Наличие сопровождающих лиц (указать ФИО, должность);

  • Куда осуществляется подвоз; расстояние (км) от школы до населенного пункта;

  • Наличие графика подвоза (должен быть в приложении к приказу);

  • Время перевозки учащихся (количество рейсов и время в пути от школы до населенных пунктов в одном направлении, мин.);

  • Сведения о состоянии дорог (и год проведения последнего ремонта на дороге);

  • Наличие договора о проведении медицинского предрейсового и послерейсового обследования водителей (№, дата, организация);

  • Наличие договора на техническое обслуживание и ремонт автомобиля (№, дата, организация);

  • Другие имеющиеся договора по данному вопросу (дата, №, организация, вид работ, услуг);

  • Дата проведения инструктажа учащихся, подлежащих перевозке на учебные занятия, по безопасности подвоза (проводится в начале каждой учебной четверти с регистрацией в журнале);

  • Лицо, ответственное, за проведение инструктажа учащихся, (ФИО, должность, приказ).

^ Данные по транспорту

Вид транспорта, государственный номер, когда и за кем закреплен транспорт, даты проведения последнего и следующего техосмотра, число посадочных мест в автобусе.

Наличие ремней на ученических местах, обеспечение необходимыми принадлежностями (2 огнетушителя, 2 аптечки, противооткатные средства, знак аварийной остановки, знак «Дети»).

Место ночной стоянки автобуса.

Проведение ежедневного технического контроля автобуса (наличие механика, договор с организацией (какой), приказ или другое).

^ Данные по водителям

Ф.И.О. водителя, год рождения, стаж работы водителем автобуса, наличие у водителя категории «Д». Периодическое медицинское освидетельствование (№ мед справки, дата), периодическое обучение по 20 часовой программе (№ свидетельства, дата), дата проведения повторного (или вводного и первичного для вновь принятого водителя) инструктажа на рабочем месте водителя, дата проведения стажировки водителя (допуска к самостоятельной работе на линейном автобусе).


Информация о прохождении обучения и проверки знаний

по вопросам охраны труда

(Фральцова Н.С.) до 16.09.2012 г.

  1. Информация об обучении руководителя учреждения, других членов комиссии учреждения по проверке знаний по охране труда



ФИО, должность

Удостоверение №, дата выдачи

Обучающая организация













(проверка знаний проводится 1 раз в 3 года)


II. Информация по обучению и проверке знаний по охране труда сотрудников в комиссии учреждения (проверка знаний проводится 1 раз в 3 года).

Указать № и дату протокола проверки знаний по охране труда сотрудников учреждения в школьной комиссии, количество сотрудников.


III. Прошли обучение безопасным методам и приемам труда вновь принятые работники рабочих профессий (количество человек за июль-сентябрь).

IV. ФИО ответственных лиц за проведение вводного инструктажа и инструктажа на рабочем месте (№ приказа об их ответственности).


Информация о проведении медосмотра сотрудниками

(Фральцова Н.С.) до 06.09.2012 г.

1. Договор на проведение медосмотра сотрудников (дата, №, организация) или иное.

2. Дата прохождения медосмотра в 2012 г, количество сотрудников, прошедших медосмотр.

3. Общее количество сотрудников в образовательном учреждении.

4. Количество прошедших флюроографическое обследование за период январь-август 2012г.

5. Количество не прошедших флюроографическое обследование за период январь-август 2012г., указать ФИО, должность, причину.

Пояснение: все сотрудники общеобразовательных учреждений должны пройти ФЛО до 01.09.2012г.


^ Информация о подвозе учащихся

(Фральцова Н.С., каб. № 8).


Общие данные

1

Приказ по школе об организации подвоза

(копию приказа приложить)




2

Наличие графика подвоза

(должен быть в приложении к приказу)




3

Количество подвозимых учащихся

(Общее и для каждого села. Списки учащихся с указанием класса прилагаются к приказу об организации подвоза)




4

Наличие сопровождающих лиц

(указать ФИО, должность)




5

Наименование населенных пунктов, откуда осуществляется подвоз учащихся в школу.

Расстояние (км) от населенного пункта до школы




6

Время перевозки учащихся

(количество рейсов и время в пути от школы до населенных пунктов в одном направлении, мин.)





7

Сведения о состоянии дорог

(год проведения последнего ремонта на дороге, данные о проведении обследования школьного маршрута, № дата протокола, общая оценка)




8

Наличие договора о проведении медицинского предрейсового и послерейсового обследования водителей

(№, дата, организация)




9

Наличие договора на техническое обслуживание и ремонт автомобиля

(№, дата, организация)





10

Другие имеющиеся договора по данному вопросу

(дата, №, организация, вид работ, услуг)





11

Дата проведения инструктажа учащихся, подлежащих перевозке на учебные занятия, по безопасности подвоза

(проводится в начале каждой учебной четверти с регистрацией в журнале);





12

Лицо, ответственное, за проведение инструктажа учащихся

(ФИО, должность, приказ)





^ Данные по автотранспортным средствам (АТС)

1

Вид транспорта, марка, модель АТС




2

Государственный регистрационный знак АТС




3

Год выпуска, когда и за кем закреплено АТС




4

Даты проведения последнего и следующего техосмотра




5

Число посадочных мест в автобусе




6

Наличие исправных ремней безопасности на всех посадочных местах




7

Обеспечение необходимыми принадлежностями (2 огнетушителя, 2 аптечки, противооткатные средства, знак аварийной остановки, знаки «Дети»)




8

Место ночной стоянки автобуса




9

Проведение ежедневного технического контроля автобуса (договор)




10

Наличие механика ОТК, договор с организацией (какой), приказ или другое





^ Сведения о водителях


1

Ф.И.О. водителя




2

Год рождения




3

Стаж работы водителем автобуса




4

Наличие у водителя категории «Д»




5

Периодическое медицинское освидетельствование (№ мед справки, дата)




6

Периодическое обучение по 20 часовой программе (№ свидетельства, дата),




7

Дата проведения повторного (или вводного и первичного для вновь принятого водителя) инструктажа на рабочем месте водителя




8

Дата проведения стажировки водителя (допуска к самостоятельной работе на линейном автобусе)






Информация

об умеющих плавать (2 раза в год)

(Фральцова Н.С., каб. № 8) до 16.09.2012 г. и до 15.04.2013г.


  1. Количество учащихся в школе

  2. Количество учащихся в школе не умеющих плавать

3. Обучилось плавать за 2011/2012 учебный год (для отчета до 15.04.2013г.)


Отчет по движению учащихся за 2011-2012 учебный год и лето 2012 года (КАФИДОВА Е.М.)


Информация о движении учащихся за 2011-2012учебный год и лето 2012 года

в (обр.учр.) Балаковского муниципального района








1-4 кл.

5-9 кл.

10-11кл.

1-11кл.



Число учащихся на начало 2011/2012уч.года















Выпуск из 4,9, 11 (без второгодников)















Прием в 1,5,10 кл. (без второгодников)















Всего прибыло учащихся















Всего выбыло учащихся













а)

в школы области













б)

в школы других областей РФ













в)

в школы республик СНГ













д)

за границу













е)

в школы для детей с дефектами умственного и физического развития













ж)

в ПТУ со средним образованием
















в т.ч. до 15 лет













з)

в ПТУ общего типа
















в т.ч. до 15 лет
















в т.ч. обучаются в ОСОШ, консультпунктах













и)

в средние специальные учебные заведения













к)

на работу и в ОСОШ
















в т.ч до 15 лет













л)

на работу без обучения в ОСОШ
















в т.ч. до 15 лет













м)

на обучение в ОСОШ с отрывом от производства
















в т.ч. до 15 лет













н)

не работают и не учатся
















в т.ч. до 15 лет
















о)

исключены за недостойное поведение
















определены в спецшколы, спецучилища
















осуждены
















в т.ч. до 15 лет













п)

умерли













р)

освобождены по болезни













с)

по другим причинам













6

Число учащихся на начало 2012/2013учебного года














Кроме того, представляется отчет о движении за лето в традиционной форме с представлением списков и справок.


  1. Выбытие учащихся 1-9 классов без уважительных причин (справки, списки с указанием Ф.И.О., число, месяц, дата рождения учащегося, дата и номер приказа о выбытии, дата и номер решения комиссии по делам несовершеннолетних; из какой школы, класса выбыл, место выбытия, постановка на учет в ПДН, профилактический учет в школе) (КАФИДОВА Е.М.).




  1. Трудоустройство выпускников 9-х, 11-х классов образовательных учреждений (КАФИДОВА Е.М.)^ . Отдельно представляется документально подтвержденная информация о трудоустройстве выпущенных со справкой несовершеннолетних. (формы те ж)



  1. Информация о деятельности управляющих советов (Кафидова Е.М..)




Наименование общеобразовательного учреждения, дата выборов УС, число заседаний по состоянию на 01.09.2012 г.(за 2011-2012 уч.г.)

Количество челнов в управляющем совете: родители, ученики, педагогические работники, представители учредителя, кооптируемые члены

Данные о председателе управляющего совета: Ф.И.О., место работы, должность, телефон

Представитель учредителя в УС: Ф.И.О., место работы, должность, телефон

Комиссии УС

Контактные телефоны, в т.ч. мобильные (школа, директор)




  1. Информация об учащихся, оставленных на повторный год обучения, переведенных в следующий класс условно (КАФИДОВА Е.М.)




Ф.И.О.

Класс

Место учебы в 2011-2012 уч.году

Место учебы в 2012-2013 уч.году




  1. Информация о не приступивших к занятиям 1 сентября, с указанием причин (КАФИДОВА Е.М.)



Ф.И.О.

Дата

рождения

Класс

Домашний адрес

Причина, принятые меры


С 01.09.2012 г. до 14.09.2012 г. ежедневно отзваниваться в Комитет образования по тел. 44-05-24 по учащимся, не приступившим к занятиям по неуважительным причинам


С 07.09.2011 г. до конца учебного года еженедельно подавать письменную информацию об учащихся, уклоняющихся от занятий по прежней форме.


  1. Список учащихся, стоящих на учете в ПДН
  1   2   3   4




Похожие:

Формы отчетности на начало 2012-2013учебного года iconПлан работы уо на октябрь месяц 2012г
...
Формы отчетности на начало 2012-2013учебного года iconОтчет по итогам 2 четверти 2012/2013учебного года Класс

Формы отчетности на начало 2012-2013учебного года iconКарта самооценки состояния работы образовательного учреждения в рамках перехода на федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования (фгос ноо)
Информация предоставляется в соответствии с данными статистической отчетности на начало 2011-2012 учебного года
Формы отчетности на начало 2012-2013учебного года iconКарта самооценки моу «Чернухинская сош» октябрь 2011 года состояния работы муниципального органа управления образования в рамках перехода на федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования (фгос ноо)
Информация предоставляется в соответствии с данными статистической отчетности на начало 2011-2012 учебного года
Формы отчетности на начало 2012-2013учебного года iconКарта самооценки состояния работы моу большетумановская оош в рамках перехода на федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования (фгос ноо)
Информация предоставляется в соответствии с данными статистической отчетности на начало 2011-2012 учебного года
Формы отчетности на начало 2012-2013учебного года iconРасписание смотров знаний и репетиционных экзаменов 1 полугодие 2012-2013учебного года

Формы отчетности на начало 2012-2013учебного года iconОтчет по итогам работы начальной школы за 3 четверть 2012-2013учебного года

Формы отчетности на начало 2012-2013учебного года iconОтчет по итогам работы начальной школы за 1 полугодие 2012-2013учебного года Успеваемость во 2-4 классах

Формы отчетности на начало 2012-2013учебного года iconСведения об успеваемости и посещаемости, учащихся гбоу сош с. Малячкино за II четверть 2012-2013учебного года

Формы отчетности на начало 2012-2013учебного года iconПлан организационных мероприятий управления образованием асбестовского городского округа на январь 2013 года
Собеседование с руководителями доу по заполнению формы статистич отчетности 85-К
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы