Вариант 9-3-1 icon

Вариант 9-3-1



НазваниеВариант 9-3-1
Дата конвертации13.11.2012
Размер14.15 Kb.
ТипДокументы
источник

ВАРИАНТ 9-3-1.

1. Парашютист спускается равномерно с высоты 500 м со скоростью 4 м/с при боковом ветре, скорость ко­торого 3 м/с. На какое расстояние от места прыжка будет отнесен парашютист ветром? Какова его скорость в момент приземления?

2. Камень летит вертикально вверх со скоростью 50 м/с. Сколько времени он будет находиться в воздухе?

3. Напишите уравнение равноускоренного движения. Что надо знать, чтобы определить положение тела в пространстве в любой момент времени?


ВАРИАНТ 9-3-2.

1. 3а 5 с показание спидометра машины изменилось с 72 до 54 км/ч. Определите ускорение машины и путь, пройденный за это время. Движение считать равноускоренным .

2. По графику скорости определить ускорение тела и записать урав­нения скорости и перемещения.

3. По дороге едут четыре автомашины со скоростями 60, 40, 60 и 80 км/ч. Относительно какого из автомобилей скорость первой машины равна 0? больше 0 ?меньше 0?



^ ВАРИАНТ 9-3-3.

1. Подъёмный кран поднимает равномерно груз вверх со скоростью 0,8 м/с и одновременно перемещает его го­ризонтально со скоростью 0,6 м/с на расстояние 30 м. Какова скорость груза и его перемещение относительно Земли?

2. Камень бросили вертикально вниз со скоростью 10 м/с с высоты 120 м. Сколько времени длился полет камня?

3. Два шарика скатываются по наклонному желобу, начи­ная движение из точек А и В. Каков вид движения шариков? Какой шарик будет иметь боль­шую скорость в конце желоба?


ВАРИАНТ 9-3-4.

1. Первые 3 с тело движется по прямой без начальной скорости с ускорением 4 м/с2; следующие 7 с – с ускорением -2 м/с2, последние 4 с с ускорением 0,5 м/с2. Найти путь, перемещение, координату тела в конце движения. Построить график скорости. Начальная координата 5 м.

2. С каким ускорением движется машина, если за пятую секунду от начала движения она проходит путь 18 м?




Похожие:

Вариант 9-3-1 iconКонтрольная работа вариант №1 2 Вариант №2 3 Вариант №3 5 Вариант №4 6 Вариант №5 7 Вариант №6 8 Вариант №7 9 Вариант №8 10 Вариант №9 11 Вариант №10 12
На предприятии Вам поставили задачу автоматизировать обработку информации по заказам Потребителей – Клиентов (юридических лиц). При...
Вариант 9-3-1 iconСамостоятельная работа № Умножение и деление дробей. Возведение дроби в степень. Вариант Вариант Вариант
Варианты распределить по класному журналу: если номер четный – 2 вариант, нечетный – 1
Вариант 9-3-1 icon1 вариант 2 вариант 3 вариант der Abschlus das Abitur der Fachmann

Вариант 9-3-1 icon«Строение атома. Электронные конфигурации атомов»
Вариант №1: 1, 5, 9, 13, 17, 21, 25, 29, 33, 37 Вариант №2: 2, 6, 10, 14, 18, 22, 26, 30, 34, 38
Вариант 9-3-1 iconХарактеристика вариант 1 вариант 2
Доминантным или рецессивным является признак, обозначенный символом, который указан в
Вариант 9-3-1 iconВариант 1 а-10 ср №24 Синус и косинус суммы и разности аргументов
Вариант 1: Бирюков Е., Жаринов А., Лисицын Д., Малофеев Д., Одуев А., Саранцева А
Вариант 9-3-1 iconOverview Вариант 1 Вариант 2 Прочтите информацию Sheet 1

Вариант 9-3-1 iconКонтрольная работа по теме «глагол» 1 вариант 2 вариант Ф. И. Ф. И

Вариант 9-3-1 iconВариант 1: Бирюков Е., Жаринов А., Лисицын Д., Малофеев Д., Одуев А., Саранцева А
Вариант 2: Басова М., Бутина В., Ефимов Ф., Кудряшов А., Невешкина М., Маковеева М
Вариант 9-3-1 iconКонтрольная работа по физике. (11 класс) Вариант I. Часть (Выберите верный вариант ответа)
Составил: Горшков А. В., учитель физики моу «Юксарская средняя общеобразовательная школа»
Вариант 9-3-1 iconКонтрольная работа по физике. (8 класс) Вариант I. Часть (Выберите верный вариант ответа)
Составил: Горшков А. В., учитель физики моу «Юксарская средняя общеобразовательная школа»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы