Публичный доклад директора моу «сош п. Октябрьский» за 2011-2012 уч года. Общая характеристика образовательного учреждения icon

Публичный доклад директора моу «сош п. Октябрьский» за 2011-2012 уч года. Общая характеристика образовательного учреждения



НазваниеПубличный доклад директора моу «сош п. Октябрьский» за 2011-2012 уч года. Общая характеристика образовательного учреждения
страница1/2
Дата конвертации08.12.2012
Размер436.28 Kb.
ТипПубличный доклад
источник
  1   2

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ДИРЕКТОРА

МОУ «СОШ п.ОКТЯБРЬСКИЙ»

ЗА 2011-2012 уч.года.


Общая характеристика образовательного учреждения:

         Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа   п.Октябрьский Балашовского района Саратовской области» расположена в типовом здании, построенном в 1974 году на 480 мест.

         Лицензия №280042, регистрационный № 362 , действительна до 18 августа 2016 года.                                                                                                                   

         Свидетельство о государственной аккредитации 64 ОП, регистрационный № 729

         ОГРН 1026401593470.   ИНН 6440013636    


                                                                                          

         Адрес школы: п.Октябрьский Балашовского района Саратовской обл.

ул.Ленинская, дом 18

        Директор школы: Стручалина Наталия Алексеевна , руководит школой с 2005 года.

        Телефон-факс:8 (4545)76-2-55

        e-mail: sch.okt@yandex.ru                                                               

 Официальный сайт школы: http//:oktyabrsk.ucoz.ru


Осуществляется подвоз детей с 3-х населенных пунктов: п.Ириновский, п.Садовый, с.Репная Вершина.


За школой закреплена территория 17290 кв.м из них:

Застройка – 1685 кв.м.

Газоны и зеленые насаждения – 15505 кв.м.


Тепловой режим зависит от центральной котельной ЖКХ г.Балашова.

Медицинское наблюдение осуществляется участковой Падовской больницей и ФАПом п.Октябрьский.


^ Состав обучающихся:

На начало 2011-2012 уч.года было скомплектовано 11 класс-комплектов.

В школе обучается 88 учеников.

1 класс- 5 чел.

2 класс- 4 чел.

3 класс – 12 чел.

4 класс- 4 чел.

5 класс- 12 чел.

6 класс- 4 чел.

7 класс – 12 чел.

8 класс- 5 чел.

9 класс- 7 чел.

10 класс - 3 чел.

11 А класс – 12 чел.

11 Б класс – 9 чел.


^ Условия осуществления образовательного процесса.

Оборудовано 15 учебных кабинетов, имеется кабинет информатики

(7 компьютеров), спортивный зал, комбинированная мастерская технического труда, библиотека, столовая на 40 посадочных мест, гараж, стадион.

В настоящее время школа полностью укомплектована педагогическими кадрами. 18 преподавателей имеют высшее педагогическое образование, соответствующее преподаваемым дисциплинам, остальные прошли курсы повышения квалификации.

Кадровый состав отличается стабильностью, движение кадров незначительное. За последние 5 лет 95,5 преподавателей повысили свою квалификацию.

*1 квалификационную категорию имеют 8 учителей и 3 рук. администрации.


Ряд учителей имеют звания и награды:

  • «Отличник народного просвещения» - 1 чел.

  • Почетный работник общего образования – 1 чел.

  • Грамота Министерства образования - 2 чел.

  • 7 педагогов внесены в книгу «Лучшие люди губернии»



Режим обучения, организация питания и обеспечение безопасности.


Занятия проводились по 5-ти дневной учебной недели (1-8, 10-11 классы) и 6-ти дневной рабочей недели (9 класс.), в 1 смену, продолжительность уроков – 45 минут, начало занятий в 8ч.30 мин.

Организация учебного процесса регламентируется учебным планом и расписанием занятий. Учебный план школы разработан на основе Закона РФ «Об образовании», Учебный план утвержден директором школы, согласован с органами Управления образования администрации Балашовского района. Максимальный объем учебной нагрузки обучающихся соответствует максимально допустимому количеству часов с учетом пятидневной учебной недели.

Организована работа 2 ГПД для учащихся 1-4 классов, 5-8 классов.

Осуществляется питание учащихся через ПО «Хопер» г.Балашова.

Имеется автоматическая система пожарной безопасности.


^ Приоритетные цели и задачи развития общеобразовательного


1.Развитие благоприятной и мотивирующей на учебу атмосферы в школе, обучение школьников навыкам самоконтроля, самообразования.

2.Развитие творческих способностей обучающихся.

3.Работа по развитию одаренности и адаптивных возможностей учеников.

4.Совершенствование процедуры мониторинга обученности школьников с целью повышения качества образования.

5.Проведение работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и привитие им навыков здорового образа жизни.


Направления работы школы в 2011/2012 учебном году


1.Осуществление государственной политики в реализации национального проекта «Образование».

2.Формирование у учащихся потребности в обучении, саморазвитии.

3.Создание условий для удовлетворения образовательных потребностей учащихся.

4.Сохранение здоровья учащихся.

5.Раскрытие творческого потенциала учащихся.

6.Ориентация всего учебно-воспитательного процесса на развитие зоны ближайшего развития каждого школьника.


Цель: создание условий для формирования духовно-нравственной и физически здоровой личности, с высоким уровнем самоконтроля и самосовершенствования, ориентированной на творческое развитие.


Задачи на новый учебный год


1.Формирование духовно-нравственной личности, обладающей гражданской позицией, навыками нравственного поведения.

2.Формирование у учащихся потребности в обучении и развитии.

3.Раскрытие творческого потенциала ученика, развитие культуры и нравственности учащихся.

4. Расширение зоны проектной деятельности.

5. Развитие научно-исследовательских навыков и творческих способностей одаренных детей.

6. Расширение зоны использования ИКТ в образовательном процессе.

7. Развитие системы защиты здоровья обучающихся

8. Укрепление кадрового потенциала школы, совершенствование системы повышения квалификации педагогов, повышение престижа педагогического труда.

9. Совершенствование аналитической функции управления ОУ.

10. Развитие материально-технической базы школы, пополнение библиотечного фонда школы справочной, программной, методической литературой.


  1. Реализация образовательной программы.


1.1. Учебный план МОУ «СОШ п.Октябрьский» является важнейшим нормативным документом, определяющим максимальный объём учебной нагрузки обучающихся, состав учебных предметов и направлений внеурочной деятельности(неаудиторной занятости). Распределяет учебное время (аудиторную нагрузку), отводимое на освоение содержания образования, по классам, учебным предметам и внеурочную деятельность (неаудиторная занятость) по классам.

1.2.Учебный план МОУ «СОШ п.Октябрьский» ориентирован на три ступени общего образования: начальное общее образование-1-4 классы, основное общее образование- 5-9 классы, среднее (полное) общее образование- 10-11 классы.

1.3.Структура учебного плана на каждой ступени общего образования содержит 3 части: инвариантную часть- предметы федерального компонента; вариативную часть- компонент регионального о образовательного учреждения, и часть, отражающая неаудиторную занятость (внеурочную деятельность).


^ Основные образовательные результаты обучающихся.


С целью удовлетворения образовательных запросов населения, стабильного функционирования и развития школы решались следующие педагогические и организационные задачи:

1. Совершенствовать работу, направленную на сбережение здоровья участников образовательного процесса;

2. Продолжить работу по повышению качества образования, развитию образовательного пространства;

3. Совершенствовать работу по профилактике правонарушений безнадзорности и наркомании среди подростков.

Реализация данных задач позволила коллективу выйти на определённые рубежи своего развития и добиться результатов в учебно-воспитательной деятельности, свидетельствующих как о положительных тенденциях развития, так и негативных сторонах деятельности.

^ Итоги 2011-2012 уч.года.

Классы

на

начало

на

конец

«5»

«4»

«3»

«2»

н/а

1класс

5

5

-

-

-

-

-

2 класс

4

4

-

2

2

-

-

3 класс

12

12

1

6

5

-

-

4 класс

3

4

-

1

3

-

-

1-4 всего

24

25

1

9

10

-

-

5 класс

12

12

3

2

7

-

-

6 класс

4

4

-

2

2

-

-

7 класс

11

11

-

3

7

1

-

8 класс

5

5

-

3

2

-

-

9 класс

7

7

1

2

4

-

-

5-9 всего

39

39

4

12

22

1

-

10 класс

3

3

-

2

1

-

-

11 А класс

12

12

2

9

1

-

-

11 Б класс

9

9

-

-

9

-

-

10-11всего

24

24

2

11

11

-

-

ИТОГО:

87

88

7

32

43

1

-


Всего учащихся- 88 ч.

Сохранность контингента за год - 100%

Оценивались: ^ 83 учащихся (1 класс- 5 человек)

Процент успеваемости по школе - 98,8 %

Процент качества знаний по школе – 46,9 %


Результаты итоговой аттестации учащихся 9 класса в независимой форме


Предмет

Всего учащихся

На «5»

На «4»

На «3»

На «2»

Качество знаний %

%

соответствия

Математика


7

1

0

6

0

14,2

71,4

Русский язык


7

2

2

3

0

57,1

85,7

Обществознание

7

1

4

2

0

71,4

42,8

Биология


1

0

1

0

0

100

100

География

5

1

3

1

0

80

60

Химия

1

0

1

0

0

100

0
Результаты экзаменов (основной период сдачи) представлены в таблице:

  • Получила аттестат об основном общем образовании с «отличием» 1 выпускник, что составляет 14,2 %

Результаты итоговой аттестации учащихся 11 класса в форме ЕГЭ



Предмет

Кол-во

выпуск-

ников,

сдавав-

ших

данный

предмет

% сдавав-

ших данный

предмет




Ниже

устан.

доп.

порога

Выше

уст.

доп.

порога

до50%

от мак.

50-60%

от

максим. балла по региону

60-80%

от

максим. балла по региону

81-100%

от

максим. балла

по региону


Процент

успевае-

мости


Математика


21


100


3/14,2


14


4


-


-


66,6

Русский

21

100

2/9,5

6

6

7

-

90,4

Биология

8

38

1/12,5

6

1

-

-

87,5

История

5

23,8

-

2

1

1

1

100

Обществознание

18

85,7

1/5,5

4

7

6

-

94,4

Физика

1

4,7

-

1

-

-

-

100


С «Золотой медалью» школу окончил 2 выпускник, что составляет 9,5 % от общего числа выпускников.


^ Здоровье учащихся.




1 группа здоровья (полностью здоровые дети), %

2 группа здоровья (практически здоровые дети), %

^ 3 группа здоровья (дети с хроническими заболеваниями), %

2011-2012

65

23

12




^ Наименование заболевания

2011– 2012

учебный год

Кол-во

в %

Сахарный диабет

0

0

Сердечно-сосудистые заболевания

11

10,4

ЛОР патология

3

2,8

Заболевания органов зрения

12

11,4

Нарушения осанки

2

1,9

Форингит

3

3,8


Диспансеризация школьников осуществляется по графику Падовской участковой больницей. Медицинская сестра регулярно обследует учащихся на предмет педикулёза. В школе проводятся санитарная обработка помещений. Комиссия Роспотребнадзора, обследовавшая школу, дала положительную оценку.

Проведена Неделя здорового образа жизни с привлечением медицинских работников.

^ Воспитательная работа.

Воспитательная работа в школе велась по программе «Школа - наш дом» главной целью которой является: Создание в школе единого воспитательного пространства детства, главной ценностью которого является личность каждого ребенка; формирование нового сознания, ориентированного на умение в любых неблагоприятных условиях сохранять уважение друг к другу, проявлять заботу, взаимопонимание, стремление к взаимодействию.

Данная программа рассчитана на 2010-2014 учебный год, но при этом возможно внесение корректив. Программа представляет комплекс подпрограмм (называются они программами) по различным направлениям воспитательной работы, нацеленных на решение поставленных задач и содержащих средства их реализации

Работая по программе экологического воспитания

«Из тысячи планет Земли прекрасней нет»

Была организована практическая деятельность по экологическому воспитанию. В течение года были организованы и проведены такие мероприятия: «Птицеград», «Ёлочка», «Школьная клумба», «Чистый берег».

Были проведены субботники по уборке территории школы, парка. В летний период организована работа учащихся на пришкольном участке.

Улучшилась санитарно - гигиеническая обстановка в школе: температурный режим в школе соблюдался , освещение было в норме, мебель соответствует санитарно-гигиеническим нормам.

В учебном плане предусмотрен элективный предмет «Экология питания» в 10 классе.

В школе проходили неделя экологии, праздник « День воды», «День птиц», внеклассные мероприятия, КТД «Золотая осень» с проведением таких мероприятий как праздник «Грибное царство-государство» для начальных классов, конкурс «Картофельный марафон» в 6-7 классах, конкурс «Кис-кис-мяу». Тематические классные часы: «Вот моя деревня, вот мой край родной», «Покормите птиц зимой», викторина «Природа вокруг нас» и др.

Программа патриотического воспитания «Человек. Гражданин. Патриот» имеет цель:

Формирование личности, имеющей высоконравственные идеалы, четкую гражданскую позицию, исполненной достоинства и самоуважения, знающей и уважающей свои корни, культуру, традиции и обычаи своего народа.

Решая задачи:

1.Формирование у учащихся полного представления о культуре народа через познание культурных традиций.

2.Воспитание готовности к защите своей Родины и служению Отечеству.

3.Воспитание понимания Отечества как непреходящей ценности, уважения к истории своей страны

в школе были проведены следующие мероприятия:

  • месячник по военно-патриотическому воспитанию, спортивные соревнования,

  • месячник по противопожарной направленности,

  • месячник гражданской защиты,

  • месячник безопасности детей,

  • месячник по профилактике жестокого обращения с детьми

Воспитывая гражданскую позицию, в школе проводятся мероприятия к знаменательным события в жизни страны. Ученики школы с благодарностью вспоминают погибших в Великую Отечественную войну, они приняли участие в концерте к Дню Победы, второй год школа организует факельное шествие «Жива память -живы мы», в этом году, оно было посвящено 67 годовщине победы в Великой Отечественной войне, которое продемонстрировало гражданскую активность и сознательность учеников, которые пришли к памятнику павших, что бы почтить память воинов-земляков, погибших в годы войны.

Традицией стало проведение праздника «Масленица», проводимого на улице с хороводом, играми, блинами и сожжением чучела Масленицы.

Интересно прошёл и праздник «Пасха», где ребята познакомились с историей и традициями праздника, поиграли, послушали частушки, песни.

Решая задачи:

1.Формирование у детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека.

2.Расширение представлений о правовых нормах во всех сферах жизни и приобщение к ним

в школе проходили такие мероприятия, как неделя обществознания и истории, где были проведены: урок-игра «Государственные символы России», пресс-конференция «Государство и мы», на которой рассматривались основные положения Конвенции, государственной символики. Во всех классах прошли тематические классные часы.

К 150-летию П.А.Столыпина были проведены тематические классные часы «Наши великие земляки- П.А.Столыпин», «Реформы П.А.Столыпина».

Решая задачи:

1.Превращение музея в центр гражданско-патриотического воспитания учащихся.

2.Формирование на базе музея различных объединений патриотической направленности была проделана следующая работа: организованы экскурсии в школьный музей, пополнялся фонд музея предметами быта и альбомами.

Решая задачи нравственно-духовной направленности:

  1. Формирование представлений о нравственности, общечеловеческих норм гуманистической морали.

  2. Ознакомление с нормами поведения во всех сферах жизни.

  3. Формирование представления о социальном устройстве жизни и образа жизни, достойной человека в школе были проведены такие мероприятия как: тематические классные часы «Что такое толерантность», а так же дети приняли активное участие в акции «Помоги детям-поделись теплом!», в акции РДПО «Радуга» «Детский орден милосердия».

В атмосфере добра и взаимопонимания прошёл « Вечер встречи с выпускниками», где активное участие приняли старшеклассники.

Ученики 11 класса вышли с акцией «Детство» в дет. сад «Солнышко», акцией «Помощь ветеранам».

Общешкольная акция «Ветеран живёт рядом» прошла с поздравлением ветеранов ВО войны и оказанием посильной помощи.

Добровольцы участвовали в акции «Чистота на кладбище», где убирали брошенные могилы и территорию вокруг.

Развитию духовности в детях способствует кружок «Основы православия» для начальных классов, проведение народных праздников - «Пасха», «Масленица», рождественские посиделки, выставки декоративно-прикладного искусства.

Всё это благотворно влияет на создание системы гражданско-патриотического и нравственно-правового воспитания учащихся, способствующей осознанию детьми их принадлежности к судьбе своего Отечества, ответственности за себя и окружающую действительность, готовности и способности строить жизнь, достойную человека.

Работая по программе «Ученье-свет», целью которой является: развитие способностей и познавательных интересов учащихся мы решали следующие задачи:

1.Развивать умения научно организовать умственный труд.

2.Формирование ответственности за учебный труд.

В школе проводились кл.часы: в 1 кл.-праздник «Посвящение в ученики», «Мой портфель», праздник «Здравствуй, школа», презентация проекта «Мы любим школу»; во 2 классе: «Мои умные помощники», «Терпение и труд-всё перетрут», в 3 класссе: «», «»; в 4 классе: интеллектуальная игра «Природа Саратовской области», викторина «Мы крутим глобус», родительское собрание «Способности и прилежание –звенья одной цепи», беседа «Аптека на подоконнике», в 5 классе: « Школа завтрашнего дня», «Цена минуты», в 6 классе: «Честь по уму», «Почему зажигается спичка»; в 7 классе: «Ваши права, дети!», «Успеваемость», «Компьютер в жизни человека»; в 8 классе: «Знание-сила», «Что значит для меня оценка», «Посмотри в дневник» в 9 классе: «Наука и образование 21 века», «Организация пред. профильной подготовки», «Что нам известно о проектном обучении», «Режим дня во время подготовки к ГИА», «Выбор профессии» ; в 10 классе: диспут «Сколько время я трачу на домашнее задание», «Интернет - друг и помощник»; в 11 классе: « Образование и мы», «Как подготовиться к экзаменам?», « Проектная деятельность» и другие.

Проводилась индивидуальная работа с учащимися, а развитию познавательных интересов способствовали интеллектуальные игры, предметные недели, олимпиады, участие в районных и областных конкурсах «Кенгуру», « Русский медвежонок», «Бульдог», «Золотое руно», «Чип», «Кит», «Муравей», «Олимпус», «Эрудит», участие в районной олимпиаде по истории.

Пройдя отборочный тур в областном конкурсе «Лучший ученик года», победителями стали- Лазутина Юлия ученица 9 класса, Стручалина Ксения и Яковлев Дмитрий ученики 11-а класса. Они были награждены поездкой в г. Москва с посещением Государственной Думы.

Ученики 11-а класса приняли участие в областном конкурсе «Лучший ученический класс», где победили в номинации «Лучший учебный класс».

В школе создан интеллектуальный клуб «Эрудит», члены которого проводят конференции, принимают участие в районных конкурсах.

В школе были проведены библиотекарем: «День славянской письменности», неделя Детской книжки.

Все это способствует формировать устойчивые естественнонаучные взгляды на природу и общество; самостоятельное и рациональное мышление; убежденность и готовность к самореализации, умение ориентироваться в новых жизненных обстоятельствах.

В школе организована работа по программе дополнительного образования, что способствует развитию всесторонних дарований учеников.

^ Учебный план дополнительного образования на 2011-2012 учебный год

Классы

Направленность

образовательных

программ

Название

творческого

объединения.

Кол-во часов в неделю

Всего часов

1

2

3

4

5

11

9

9

9

9

8

11

5


9


1

1

11

11

8

11


5

2

1-4

1-2

3-4

1

5


8-11

3-5,8-11

9-11

Естественно-научная


Художественно-эстетическая


Туристско-краеведческая


Физкультурно-оздоровительная

«Интеграл»

«Химия вокруг нас»

«Колесо истории»

«Юный правовед»

«Функция»

«Загадки химии»

«Русское слово»

«Математическая шкатулка»

«Культура народов Поволжья»

Занимательная математика

Мои проекты

Гражданин Отечества

Знатоки истории

Занимательная лингвистика

Законы физики


«Театр и дети»

«Книголюб»

«Игромания»

«Православная культура»

«Православная культура»

«Почемучки»


ЮИД «Перекресток»


Волейбол

Легкая атлетика

«Стрелковый»



1

1

1

1

1

1

1

1


1

1


1

1

1

1

1


1

1

1

1


1


1


1

1

1

35

35

35

35

35

35

35

35


35

35


35

35

35

35

35


35

35

35

35


35


35


35

35

35

^ Программа «Красота спасёт мир» нацелена на воспитание человека – носителя культуры с творческим отношением к делу, к работе и жизни.

Решая задачи:

  1. Формирование художественного вкуса, стремление к красоте во всех проявлениях жизни.

  2. Приобщение к духовным ценностям.

3.Выявление и развитие у учащихся творческих способностей.

4.Создание условий для творческой самореализации учащихся.

в школе проводились мероприятия эстетического цикла:

  • конкурсы рисунков к Дню матери, выставка рисунков «Мой учитель», «Здравствуй, Новый год», ярмарка «Зимушка-зима», «У войны не детское лицо», «Весенняя полянка»;

  • выпуск стенных газет « Хранительница семейного очага», «Кис-кис- мяу», «День влюблённых», «Новый год», «Космос»;

  • праздничные программы и номера художественной самодеятельности: концерт к Дню Учителя, к Дню Матери», к вечеру встречи с выпускниками, к 8 Марта, к Дню Победы, Последнему звонку, выпускному вечеру, Дню Знаний;

  • участие в районном конкурсе «Юта-2012»;

  • конкурс чтецов-декламаторов к Дню защитников Отечества, посвящённом 200-летию победы России в Отечественной войне 1812 года;

  • новогоднее представление Балашовского драм. театра, представление ростовых кукол;

  • участие в районном фестивале «Всегда нужны учителя»;стали лауреатами;

  • участие в районном конкурсе социального плаката «Нет алкоголю и наркотикам 2011»;

  • участие в районном фотоконкурсе «Бабушкины помощники»-1,2 место;

  • участие в районном конкурсе социальной рекламы «Новый взгляд» в номинации «Социальный ролик»-победители;

  • участие в районном конкурсе на противопожарную тематику –видеофильм-1.2 место;

  • участие в районном конкурсе стендового моделирования-2 место;

  • участие в районном конкурсе «Рождественские встречи»-победители.

В школе есть драматический кружок «Театр и мы», «Игромания», «Книголюб», где дети приобщаются к культуре, развивают свои творческие способности.

Все это способствует развитию чувства прекрасного, любови и интереса к культуре Отечества и к мировой культуре, умение найти себя в творчестве.

^ Программа «В здоровом теле – здоровый дух» нацелена на сохранение и укрепление здоровья детей младшего, среднего, старшего школьного возраста, формирование у детей и их родителей ответственного отношения к здоровому образу жизни.

Реализуя программу, в школе была проделана следующая работа:

А). По санитарно-просветительской работе по формированию здорового образа жизни:

1.Знакомили детей, родителей с основными понятиями валеологии (здоровье, здоровый образ жизни).

2.Формировали навыков здорового образа жизни, гигиены, правил личной безопасности (классные часы, неделя ЗОЖ, мероприятия ко Всемирному дню борьбы со СПИДом, праздник Здоровья, участвовали в Интернет-уроке антинаркотической направленности).

3.Обеспечение условий для пропаганды здорового образа жизни (программно-методическое обеспечение, подготовленность кадров).

Б). По профилактической деятельности:

1.Обеспечевали условия для ранней диагностики заболеваний, профилактики здоровья. (проф.осмотры)

2.Создавали условий, предотвращающих ухудшение состояние здоровья.(соблюдение санитарно-гигиенических требований, генеральная уборка классов ,соблюдение температурных режимов, улучшили условия питания, пропагандировали систему питания в семье ). В этом году в школе заболеваемость гриппом была в пределах нормы, на карантин не закрывалась.

3.Обеспечивали помощь детям, перенесшим заболевания, в адаптации к учебному процессу (индивидуальное консультирование)

4. Профилактика ДДТТ (проведение месячники по ДДТТ: кл. часы, беседы и проведение инструктажей с детьми по правилам поведения на водоёмах, на льду, на дорогах; оформление уголков по технике безопасности).

В школе работает кружок «ЮИД», где дети изучают правила дорожного движения, участвуют в ежегодных соревнованиях и показывают неплохие результаты. Команда ЮИД, участвовавшая в конкурсе «Безопасное колесо-2012», награждена грамотой за лучший результат на станции «Фигурное вождение велосипеда».

5.Приняли участие в проведении второго Всероссийского Интернет-урока «Имею право знать».

^ В). По физкультурно-оздоровительной, спортивно-массовой работе

В школе с целью увеличения объёма и повышения качества оздоровительной и спортивно-массовой работы проводилась следующая работа:

- организация подвижных игр на перемене с младшими школьниками;

- день здоровья, спортивные эстафеты, шашечный турнир.

-участие в районных соревнованиях по баскетболу, ОФП, легкоатлетических кроссах, стрельбе.

В школе функционируют секции: лёгкой атлетики, волейбола; стрелковый кружок, что способствует физическому развитию детей и укреплению здоровья.

В этом учебном году ученики школы добились высоких результатов в районных спортивных соревнованиях:

- по ОФП, легкоатлетическим кроссам, л/а многоборью «Шиповка юных».

^ Работая по программе «Труд как добродетель» целью которой было:

содействие актуализации процессов и механизмов профессионального самоопределения учащихся и обогащение их знаний, умений и навыков в выборе жизненного и профессионального пути.

Решая задачи:

  • Формирование у школьников положительного отношения к себе, уверенности в своих способностях применительно к реализации себя в будущей профессии.

  • Ознакомление учащихся со спецификой профессиональной деятельности и новыми формами организации труда в условиях рынка.

  • Привлечение родителей к деятельности в рамках программы.

В школе проводились следующие мероприятия: учащиеся 9 класса занимались по программе профессиональной ориентации «Мой выбор».


Классные руководители проводят тематические классные часы «Мой выбор», родительские собрания «Как правильно выбрать профессию» (9,11 кл.).

В течение учебного года перед выпускниками выступали представители учебных заведений г. Балашова. Был оформлен стенд «Куда пойти учиться?». Проводилось анкетирование учащихся 9,11 классов.

Осуществлялись индивидуальные консультации.


В течение учебного года проводились мероприятия, направленные на популяризацию профессии учителя. День самоуправления - яркий пример, где дети исполняли роли всех работников школы, проводилось анкетирование, тестирование.

Работа по профессиональной ориентации проводится начиная с начальных классов через игру. В средних классах через внеклассные мероприятия, развивающие фантазию и творчество, в старших классах-предварительный выбор на основе интересов склонностей, способностей. В выпускных классах - практическое принятие решение - куда пойти учиться. Кем быть?

Из 11 учащихся 9 класса поступили в средние учебные заведения и ПТУ. Выпускники 11 класса ( чел.) поступили 1- в Вуз, -в среднее специальное заведение.


Работа по программе «Семья»

Цель программы: Установление тесного контакта с родителями, привлечение родителей к активному участию в организации учебно-воспитательного процесса и управлении школой. В школе создан Управляющий совет, который координирует работу в школе.

Одной из составляющей части взаимодействия педагога и родителей является корректирование семейного воспитания. С этой целью проводились рейды по неблагополучным семьям с участием инспектора по ОПД (1 раз в месяц), индивидуальные и групповые беседы с родителями.

Родители активно помогают в ремонте школы, принимают активное участие во внеклассных мероприятиях. В следующем учебном году, считаю необходимым:

- продолжить работу с родителями информационно-просветительской, творческой, организационно-направленной деятельностью;

- разнообразить формы вышеперечисленной деятельности.

Однако качественность достигнутых результатов нельзя рассматривать без анализа социального состава обучающихся в школе. Общеизвестен факт, что социальная среда обитания прямо или косвенно влияет на состояние и развитие личности.
  1   2




Похожие:

Публичный доклад директора моу «сош п. Октябрьский» за 2011-2012 уч года. Общая характеристика образовательного учреждения iconПубличный доклад директора моу- сош с. Александровка Чихирева Алексея Юрьевича Публичный доклад подготовлен с целью: обеспечения информационной открытости
...
Публичный доклад директора моу «сош п. Октябрьский» за 2011-2012 уч года. Общая характеристика образовательного учреждения iconПубличный доклад директора моу- сош с. Александровка Чихирева Алексея Юрьевича Публичный доклад подготовлен с целью: обеспечения информационной открытости
...
Публичный доклад директора моу «сош п. Октябрьский» за 2011-2012 уч года. Общая характеристика образовательного учреждения iconПубличный доклад директора моу «сош №2 р. П. Дергачи» Общая характеристика учреждения
Полное наименование учреждения: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2 р п. Дергачи»
Публичный доклад директора моу «сош п. Октябрьский» за 2011-2012 уч года. Общая характеристика образовательного учреждения iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного учреждения Салбинская средняя общеобразовательная школа 01 сентября 2011 года Общая характеристика моу салбинская сош
Моу салбинская сош ориентирована на обучение и воспитание, интеллектуальных особенностей, образовательных потребностей учащихся
Публичный доклад директора моу «сош п. Октябрьский» за 2011-2012 уч года. Общая характеристика образовательного учреждения iconПубличный отчёт директора мкоу сош №2 Селютиной Т. Н. о результатах деятельности образовательного учреждения в 2011-2012 учебном году Общая характеристика учреждения
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 расположена по адресу
Публичный доклад директора моу «сош п. Октябрьский» за 2011-2012 уч года. Общая характеристика образовательного учреждения iconПубличный доклад директора моу сош посёлка сараны горнозаводского района пермского края по результатам работы за 2010/2011 учебный год содержание. Введение Общая характеристика школы
Публичный доклад директора моу сош посёлка сараны горнозаводского района пермского края по результатам работы
Публичный доклад директора моу «сош п. Октябрьский» за 2011-2012 уч года. Общая характеристика образовательного учреждения iconПубличный доклад образовательного учреждения I. Общая характеристика образовательного учреждения Уренгойский филиал Муниципального образовательного учреждения
А №153939, дата выдачи: 05. 04. 2006, срок окончания действия лицензии 04. 04. 2011
Публичный доклад директора моу «сош п. Октябрьский» за 2011-2012 уч года. Общая характеристика образовательного учреждения iconДоклад директора моу табалахская сош за 2007-2008 учебный год. Общая характеристика образовательного учреждения
Моу – Табалахская средняя общеобразовательная школа расположена на территории Верхоянского района
Публичный доклад директора моу «сош п. Октябрьский» за 2011-2012 уч года. Общая характеристика образовательного учреждения iconПубличный доклад директора мбоу гимназии №17. Общая характеристика образовательного учреждения
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение гимназия №17 (мбоу гимназия №17 – сокращенное название учреждения) зарегистрировано...
Публичный доклад директора моу «сош п. Октябрьский» за 2011-2012 уч года. Общая характеристика образовательного учреждения iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного учреждения Салбинская средняя общеобразовательная школа от 01 сентября 2010 года Общая характеристика моу салбинская сош
Моу салбинская сош ориентирована на обучение и воспитание, интеллектуальных особенностей, образовательных потребностей учащихся
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы