Публичный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа с. Репное Балашовского района Саратовской области Вводная часть icon

Публичный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа с. Репное Балашовского района Саратовской области Вводная часть



НазваниеПубличный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа с. Репное Балашовского района Саратовской области Вводная часть
страница1/3
Дата конвертации22.11.2012
Размер0.6 Mb.
ТипПубличный доклад
источник
  1   2   3

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с.Репное Балашовского района Саратовской области


Вводная часть

Государственный образовательный стандарт определяет содержательный объем знаний, умений и навыков на каждой ступени обучения. Он осуществляется за счет невариативного компонента базисного учебного плана  (БУП).

ЗАДАЧИ:

1. Достичь оптимального уровня базового и дополнительного образования;

2. Сформулировать общеучебные умения и навыки на репродуктивном уровне у учащихся   пяти  классов;

3.  Достичь оптимального уровня квалификации учителя;

4. Совершенствовать педагогическое мастерство педагогов, направить методическую работу школы на внедрение новых, передовых, интенсивных методов и приемов преподавания;

5. Вовлечь родителей в процесс обучения и воспитания;

6. Формировать диагностику познавательных интересов учащихся;

7. Разработать условия психолого-педагогической поддержки учащихся;

8. Качественно преобразовать учебный процесс;

9. Обеспечить психолого-педагогическую поддержку слабоуспевающим учащимся;

10. Проводить индивидуальную работу с одаренными детьми (участие в олимпиадах, творческих конкурсах областного и федерального уровней).

 

Задачи школы в области инновационной работы:

 

1.Повысить ответственность учителей, осуществить внедрение новых, передовых интенсивных методов и приемов работы в практику преподавания учебных дисциплин;

2.Внедрить в практику работы школы здоровьесберегающие технологии

3.Формировать информационно-технологическую инфраструктуру образования школы, внедрять в учебный процесс ИКТ и проектно- исследовательскую деятельность учащихся;

4.Способствовать формированию у обучающихся информационной компетентности;

5.Организовать систему повышения профессиональной  компетентности педагогических кадров в области внедрения в школе информационных технологий, технологии проектной методики, нетрадиционных курсов, предпрофильной подготовки и профильного обучения;


^ ЗАДАЧИ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ВЫСОКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКЗАМЕНОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ФОРМЕ ЕГЭ

1.Обеспечение базовой подготовки выпускников, необходимой для сдачи итоговой аттестации, в том числе в форме ЕГЭ, по русскому языку, математике и другим предметам.

2.Повышение практической направленности образования.

3.С целью подготовки к ЕГЭ проводить тренировочные пробные экзамены по материалам КИМов.

4.Совместная работа с вузами и сузами по вопросам  профильного  обучения.

 

^ ЗАДАЧИ  РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ

 

- Продолжить работу над программой профильной организации обучения, создавать организационно-педагогические условия реализации профильного обучения.

- Реализация образовательных программ и курсов, введение новых предметов и предметных модулей.

- Организовать систему повышения профессиональной компетентности педагогических кадров в области внедрения в школе информационных и коммуникационных технологий, технологии проектной методики, внедрение нетрадиционных курсов, предпрофильной подготовки и профильного обучения.

- Достичь оптимального уровня профессиональной квалификации учителя.

- Обеспечить углубленное изучение отдельных предметов программы полного общего образования в профильных классах.

- Организовать методическую работу в школе по проблеме «Управление процессом развития мыслительной деятельности учащихся и по внедрению ИКТ».

- Создание условий для детей с определенным уровнем способностей и задатков:

- участие в олимпиадах;

- участие в проектно-исследовательской деятельности;

- участие в различных проектах, конкурсах.

 

-Повысить ответственность учителей, осуществить внедрение новых, передовых, интенсивных методов работы в практику преподавания учебных предметов.

 

Школа с.Репное имеет 44-летнюю историю. За эти годы накоплен опыт образовательной деятельности, сформировался педагогический коллектив, сотни выпускников, получив среднее образование, вступили во взрослую жизнь.

Традициями школы является:

- открытость образовательного процесса;

- уважение к личности ученика и педагога;

- стремление педагогического коллектива оказывать поддержку всем участникам образовательного процесса;

- создание условий для развития каждого учащегося с учетом его индивидуальных образовательных возможностей;

- организация непрерывного образования учащихся и педагогов;

- признание любых позитивных изменений в процессе и результатах деятельности в качестве достижений ученика;

- сохранение и передача педагогического опыта;

- ориентация на использование передовых педагогических технологий в сочетании с эффективными традиционными методами обучения;

- активное включение выпускников школы в образовательный процесс.

Социальный состав населения района - разнообразный, с различной степенью мотивации к учебной деятельности своих детей:

В школе применяются различные образовательные программы: от новых модулей традиционного и развивающего обучения в начальной школе до предпрофильной подготовки и профильного обучения на 2 и 3 ступенях обучения.

Активно развито дополнительное образование по следующим направлениям:

  • Эколого-биологическое

  • Туристско-краеведческое

  • Военно-патриотическое

  • Культурологическое

  • Физкультурно-спортивное

  • Художественно-эстетическое

В текущем 2008/09 учебном году школа приняла участие в конкурсе отбора общеобразовательных учреждений Саратовской области «Лучшая школа»,внедряющих инновационные образовательные программы.

Для участия в конкурсе коллектив школы провел серьезную подготовительную работу, сформировал объемный аналитический материал, который мы и представляем Вашему вниманию.


^ 1. Организационно-правовое обеспечение деятельности образователь­ного учреждения.

Наличие документов о создании образовательного учреждения:

а) Устав школы (новая редакция), принят на педсовете (протокол №____1____ от 31.08.2004 г., зарегистрированный в Едином государственном рее­стре юридических лиц Межрайонной инспекцией налоговой службы №1 по Саратовской области. Требованиям Закона РФ «Об образовании» соответ­ствует.

Локальные акты в образовательном учреждении издаются в соответст­вии с утвержденной номенклатурой и в должной степени организуют учебно-воспитательный процесс, содержание образования, обеспечивают осуществление прав обучающихся.

Лицензия:

Лицензия на право ведения образовательной деятельности.

Регистрационный номер 511 27 ноября 2006г. АА 182426

^ 2. Право владения, использования материально-технической базы.

Образовательная деятельность ведется в школьном здании на праве оперативного управления зданием (договор о закреплении имущества на праве оперативного управления)

Юридический и фактический адреса школы совпадают: 412325,Саратовская область, Балашовский район, с.Репное , ул.Школьная 8.

Типовое школьное здание 1965 г. постройки. Используется для образовательных целей. Проектная мощность школы: 150 мест.

Заключения СЭС и Госпожнадзора имеются на плане БТИ и в Паспорте готовности школы к 2007/08 учебному году.

В здании школы имеется в недолжной мере оборудованные:

- учебные кабинеты - 10;

- компьютерные классы – 1;

- административные помещения - 2;

- служебные помещения:

- лаборантские – 2;

- медиатека -1;

- спортивный зал -1;

- столовая с кухней полного цикла приготовления пищи.

Школа оснащена необходимым количеством ТСО. Имеются:


Видеокамера -1

Ризограф- 1

Телевизоры-3

Компьютеры 22

Принтеры -6

Сканеры -4

Мультимедиапроектор - 8

Телевизор -3








Существующие площади не позволяют вести обучение в 1 смену.


В 2008-2009 учебном году в школе значительно укрепилась материально-техническая база. Получены кабинеты начальных классов, химии, физики, биологии, истории, интерактивная доска.

^ 3. Структура образовательного учреждения и система его управления.

Согласно Уставу в МОУ СОШ с.Репное осуществляется общеобразовательная подготовка на I (6 классов), II (7 классов) и III (2 классов) ступенях образования.

Первая ступень обучения – начальная школа: продолжительность обучения 4 года. На первой ступени школы реализуется программа новый модуль традиционного обучения «Школа ХХ1 века» под ред. Н.Ф. Виноградовой.

Вторая ступень обучения – основная школа: продолжительность обучения 5 лет. Вторая ступень школы обязательна для всех школьников до 15 лет. Основная ее цель – обеспечение высокого уровня социализации учащихся. На второй ступени организована предпрофильная подготовка.

Третья ступень обучения – старшая школа: продолжительность обучения 2 года. Она предполагает профильную дифференциацию, что соответствует принятому в международной практике принципу построения старшего звена школы как предуниверсария. В школе создан профильный класс:

- агротехнологический.

Данная структура обеспечивает освоение стандартов начального, основного общего и среднего (полного) образования и соответствует уставным задачам школы.

В целях содействия осуществлению самоуправленческих начал, развитию инициативы в работе школы, реализации прав участников образовательного процесса в решении вопросов, способствующих организации образовательного процесса, самостоятельного решения вопросов финансирования хозяйственной деятельности, расширению коллегиальных, демократических, государственно-общественных форм управления в школе созданы совет старшеклассников, общешкольный родительский комитет, Попечительский и Управляющий советы.

Организацией учебно-воспитательного процесса руководит Педагогический совет. Учителя работают в системе предметных методических объединений.

Директор школы осуществляет руководство по всем направлениям деятельности. Штатное расписание предусматривает распределение обязанностей среди заместителей директора по следующим направлениям:

- учебно-воспитательная работа;

- воспитательная работа;

- административно-хозяйственная работа.

«
Учащиеся

Управление образования Балашовского муниципального района

Структура управления школой


Родители

Управляющий совет


Педагогический совет

Попечительский совет


ДИРЕКТОР

Учителя




Общешкольный родительский комитет



Совет администрации

Общешкольное собрание трудового коллектива

Общешкольная конференция





Профком





Совет Старшеклассников











































Основными формами координации деятельности административных сотрудников являются: совещание, методический совет.

В школе широко используется компьютерная техника в управлении УВП. Формирование, обмен и хранение информации происходит на сервере школы и других электронных носителях. Тарификация сотрудников, подготовка приказов, составление планов работы и др. происходит в локальной вычислительной сети. Создан школьный сайт.

^ 4. Контингент учащихся.

Общая численность обучающихся за последние 3 года составляет:

Таблица№1. Общая численность обучающихся за последние 3 года

Учебный год

Количество

классов-комплектов

Количество учащихся

2006-2007

13

223

2008-2009

15

232


Комплектование классов в 2008-2009 учебном году:


Таблица№2. Комплектование классов в 2008-2009 учебном году

Класс

Количество классов

Учащихся

в классах

Новый модуль традиционного обучения (система Н.Ф. Винградовой)

Общеобразовательные классы

Предпрофильная подготовка

Профиль

агротехнологический

1-е

2

24

2

-

-

-

2-е

2

31

2

-

-

-

3-е

1

16




1

-

-

4-е

1

25




1

-

-

5-е

1

12

-

1

-

-

6-е

1

14

-

1

-

-

7-е

2

30

-

2

-

-

8-е

2

36

-

2

-

-

9-е

1

18

-




1

-

10-е

1

23

-







1

11-е

1

3

-

1







Итого

15

232














^ 5. Результативность образовательной деятельности

5.1. Важнейшим показателем работы педагогического коллектива является достаточный уровень результатов обучения учащихся. Качество знаний учащихся (Таблица № 3.) позволяет сделать вывод о правильном выборе применяемых учебных программ и методик.


Таблица№3. Уровень успеваемости и качество знаний за последние 2 года





^ 2007-2008 учебный год

2008-2009 учебный год

успеваемость

100%

100%

качество

36,3

42

медалисты

4

0

Совместная работа всех участников образовательного процесса в вопросах профориентации и обеспечения прикладного характера знаний учащихся позволяет выпускникам выбирать разные пути продолжения образования. Значительное количество выпускников после школы сразу поступает в ВУЗы (Таблица №4).

^ Таблица №4 Динамика поступления выпускников в ВУЗы


Год

Общее количество

выпуск­ников

Количество поступивших

в ВУЗы

2006-2007

21

8

2007-2008

17

9

Выпускники, окончившие школу с медалями (Таблица №3), являются важным качественным показателем работы педагогического коллектива.

При проведении промежуточной и государственной (итоговой) аттестации учащихся школы были получены результаты (таблица №5)

Таблица№5.

Результаты контрольных работ по математике в 1-4 классах


Класс

Уч-ся по списку

выполняли

«5»

«4»

«3»

«2»

% качества

% соответствия годовых и контрольных работ

Ниже годовой оценки

Выше годовой оценки



12

12

4

3

5

0

58,3












12

12

4

4

4

0

66,6












13

12

4

5

3

0

75

58,3

16,7

25



18

17

3

9

6

0

70,5

64,7

23,5

11,8

3

16

15

5

5

5

0

66,6

73,3

13,3

13,3

4

25

22

4

7

11

0

50

36,4

40,9

22,7



Диаграмма качества знаний по математике в 1-4 классах





^ Результаты контрольных диктантов по русскому языку в 1-4 классах


Класс

Уч-ся по списку

выполняли

«5»

«4»

«3»

«2»

% качества

% соответствия годовых и контрольных работ

Ниже годовой оценки

Выше годовой оценки



12

12

4

5

3

0

75












12

12

5

4

3

0

75












13

12

1

7

4

0

66,6

66,6

25

8,4



18

17

5

9

3

0

82,4

70,5

11,8

17,7

3

16

15

6

6

3

0

80

73

0

27

4

25

22

4

7

11

0

50

77,3

18,2

4,5


Диаграмма качества знаний по русскому языку в 1-4 классах





^ Результаты проверки техники чтения в 1-4 классах


Класс

Уч-ся по списку

выполняли

«5»

«4»

«3»

«2»

% качества

% обученности



12

12

7

2

3

0

75

91,6



12

12

10

2

0

0

100

100



13

12

9

1

2

0

83,3

91,6



18

17

15

1

1

0

94

100

3

16

15

7

1

7

0

50

100

4

25

23

6

2

15

0

34,5

52


Диаграмма качества знаний проверки техники чтения в 1-4 классах





^ Результаты контрольных диктантов по русскому языку в 5-6 классах



Класс

Уч-ся по списку

выполняли

«5»

«4»

«3»

«2»

% качества

% соответствия годовых и контрольных работ

Ниже годовой оценки

Выше годовой оценки

5

12

11

5

2

4

0

63,6

90,9


0

9,1

б

14

13

2

8

3

0

61,5

100



0

0



Диаграмма качества знаний по русскому языку в 5-6 классах





^ Результаты контрольных работ по математике в 5-6 классах


Класс

Уч-ся по списку

выполняли

«5»

«4»

«3»

«2»

% качества

% соответствия годовых и контрольных работ

Ниже годовой оценки

Выше годовой оценки

5

12

11

3

1

7

0

36,4

54,5


45,5

0

б

14

13

1

2

10

0

23

46


54

0



Диаграмма качества знаний по математике в 5-6 классах





^ Результаты переводных экзаменов в 7,8,10 классах






класс

предмет

Учащихся по списку

Освоб. от экзаменов по состоянию здоровья

Освоб. от экзаменов по результатам года

«5»

Кол-во учащихся сдававших экзамен

«5»

«4»

«3»

«2»

% качества



Физика

15

1

1

13

1

9

3

0

84,6



Английский язык

13

1




12

1

7

4

0

66,7



Немецкий язык

3

1

1

1


0

1

0

0

100



Физика

15

1

1

13

1

4

8

0

46,15



Английский язык

10







10

1

2

7

0

30



Немецкий язык

5

1




4

0

2

2

0

50



Биология

15







15

1

8

6

0

60



История

15




2

13

2

2

9

0

38,5



Биология

21

1

2

18

1

7

10

0

55,5



История

21

1




20

0

8

12

0

40

10

Русский язык

23




2

18

2

11

8

0

65

10

Математика

23




2

18

0

7

14

0

39


Диаграмма качества знаний в 7,8,10 классах





Результаты итоговой аттестации выпускников 9 класса



предмет

Кол-во учащихся сдававших экзамен

«5»

«4»

«3»

«2»

% качества

% соответствия годовых и контрольных работ

Выше годовой оценки

Ниже

годовой оценки

Русский язык

17

4

7

6

0

64,7

70

30

0

Алгебра

17

3

7

7

0

58,8

88

12

0

Биология

5

1

2

2

0

60

80

0

20

История

7

0

3

4

0

42,8

43

0

57

Информатика

13

3

5

5

0

61,5

79

21

0

География

8

0

3

5

0

37,5

50

38

12


Диаграмма качества знаний в 9 классе




Результативность воспитательной деятельности


Целью воспитательной работы педагогического коллектива школы является:

создание благоприятных условий для становления духовно-нравственной, творческой, деятельной, развивающейся, здоровой личности, способной к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.

^ Задачи воспитательной деятельности:

Первая задача - гуманизация воспитательного процесса, выражающаяся в создании условий для всестороннего развития личности, для побуждения ее к самоанализу, самооценке, саморазвитию, самовоспитанию.

Вторая задача - поддержание и укрепление школьных традиций, способствующих созданию общешкольного коллектива и украшающих его жизнь.

Третья задача - совершенствование методического мастерства классного руководителя, способного компетентно и с полной отдачей сил заниматься осуществлением воспитательной деятельности и эффективно решать вопросы воспитания школьников.

^ Прогнозируемый результат нашей деятельности - это наш выпускник, как целостная, здоровая личность, с его духовностью, универсальностью, творческим началом. Это человек гуманистического взгляда на мир. В нем должны быть соединены интеллект с чувством, знание с верой, умение логически мыслить со способностью понимать прекрасное.
Исходя из этого, важнейшими задачами воспитания стали:

формирование у детей общечеловеческих норм морали (доброты, взаимопонимания, милосердия,
веры в созидательные возможности человека, терпимости по отношению к людям),

воспитание активной жизненной позиции, чувства долга, готовности взять на себя
ответственность за судьбу страны,

формирование высокой нравственной, эстетической и физической культуры,

воспитание коллективизма: навыков взаимопомощи, совместных действий в организации
школьной жизни,

воспитание культуры достоинства,

воспитание культуры общения,

культивирование интеллигентности как высокой меры воспитанности.

Формы организации воспитательной деятельности:

1.    внутриклассная
2.    межклассная
3.    внеклассная
4.    участие в работе творческих объединений
5.    внешкольная
6.    массовая, общешкольная
7.    работа с семьей и общественностью
8.    работа по месту жительства

Школьные программы:

1.    Школьная программа профилактики табакокурения, наркотической, алкогольной, химической
зависимости детей и подростков «Мы - за здоровый образ жизни»
2.    Школьная программа «Здоровье»
3.    Школьная программа «Семья»
4.    Школьная программа «Я - гражданин России»
5.    Программа по предупреждению безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних,
обучающихся в МОУ сош с.Репное
6.    Программа «Я и закон»

Основные направления содержания воспитательной работы:

1.    Организация интересной, содержательной внеурочной деятельности
2.    Обеспечение нравственного, духовного, интеллектуального,

эстетического, этического,
культурного развития, а также саморазвития личности ребенка
3.    Организация работы по патриотическому, гражданскому воспитанию
4.    Развитие творческих способностей и творческой инициативы детей

и взрослых
5.    Развитие ученического самоуправления
6.    Развитие коллективно-творческой деятельности
7.    Организация работы по предупреждению и профилактике асоциального

поведения учащихся
8.    Организация работы с одаренными детьми
9.    Приобщение учащихся к здоровому образу жизни


В организации воспитательной работы школы принимают участие: старшая вожатая, классные руководители, педагоги дополнительного образования. В школе есть план воспитательной работы и план работы системы дополнительного образования, которые являются частью общешкольного плана.

В планах представлены:

  • тематика заседаний методического объединения классных руководителей,

  • педагогический совет по вопросу развития воспитательной системы в школе,

  • спланирован контроль деятельности классных руководителей и педагогов дополнительного образования по направлениям работы (по месяцам),

  • внеклассные и внешкольные мероприятия.

Все мероприятия планов имеют сроки и ответственных. Проведен анализ воспитательной работы за 2007-2008 учебный год и определены цели и задачи на 2008-2009 учебный год.

Одна из важнейших воспитательных задач школы – поддерживать и укреплять школьные традиции, которые способствуют созданию общешкольного коллектива, украшают его жизнь. Традиционными для нашей школы являются:

  • День знаний и Праздник первого звонка;

  • День учителя;

  • Неделя осени и праздник «Осенины»;

  • Месячник защитников отечества

  • Книжкина неделя;

  • Школьный конкурс песни;

  • Вахта памяти 9 мая;

  • Выпускные вечера




  • . Новогодние праздники

  • Праздники 8 Марта и 23 февраля

  • Спортивные праздники

  • Масленичные забавы

и многое другое…

Эти мероприятия не были самоцелью, а проводились согласно поставленным педагогами задачам воспитания.

Результатами работы, проводимой в данном направлении стали:

  • Выступление учащихся 10 класса в районном смотре-конкурсе чтецов, посвященных А.С.Пушкину (Мялкина Ю., Арешкина А.)

  • Участие в районном конкурсе «Рождественские встречи» (Клуб старшеклассников ТЕМП)

  • Участие в районном конкурсе патриотической песни (Шишкина Н.и танцевальная группа «КРЕЗИ»)

  • Выступление учащихся 10 класса (ТЕМП) в филиале аграрного университета на праздновании 8 марта.



Важное место в системе воспитательной работы занимает патриотическое воспитание. В школе проводятся классные часы, где учащиеся с большим интересом слушают рассказы о великих русских полководцах, о героях Великой Отечественной войны. Многое узнают об Афганской и Чеченской войнах, организуются встречи с участниками этих войн. В феврале проводится месячник мужской славы и доблести. Во всех классах проходят Уроки мужества, проводятся конкурсы рисунков, сочинений.

Участниками кружка «Кладоискатели» (руководитель Савостьянова Г.А.) был подготовлен литературно-музыкальный монтаж «Афганистан болит в моей душе», где учащиеся познакомились с воинами –афганцами нашими земляками.

Уделяется внимание ветеранам войны и труда. Учащиеся школы ухаживают за обелиском погибших воинов. Ежегодно принимают участие в сельском митинге, посвященном Дню Победы.

Учителя школы большое внимание уделяют правовому воспитанию. Ежегодно проводятся месячники правовых знаний. В рамках месячника по правовому воспитанию проводится операция «Подросток», беседы на тему «Закон обо мне, мне о законе», «Убережем себя от неверного шага», «О вреде курения» «Всего одна рюмка» и т.д. Больше стали обращать внимание на работу с «трудными» детьми. Часто проводятся индивидуальные беседы с ними, посещают их на дому, занимаются их трудоустройством в летнее время. Совместно с работниками правоохранительных органов в школе проводятся беседы из цикла « Я и закон», устный журнал «Государство, право, ответственность». Этот вопрос не снимается с повестки дня работы коллектива.

С данного учебного года в школе организован отряд юных друзей милиции. Задачами этого отряда являются:

  • Формирование правовой культуры и гражданской грамотности через изучение норм общественной жизни и законов, ее регулирующих

  • Развитие у подростков социальной активности, желания участвовать в преобразованиях окружающей жизни

  • Проведение информационно-просветительской работы

  • Формирование активной гражданской позиции и осознания приоритетов прав личности.

В мае 2009 года на проведенных отделом внутренних дел г.Балашова соревнованиях юных друзей милиции наши учащиеся были отмечены специальным дипломом.


Экологическому направлению в воспитательной работе школы также уделяется большое внимание. Учащиеся занимаются озеленением школьной территории, посадкой цветов у школы, в классах. Очищают родники. Занимаются исследовательской деятельностью, принимают участие в областной и районной экологических конференциях. Так в марте 2009 года учащиеся 8б класса Скрыльникова Е.. и Попов А. заняли 3 место в областной конференции, где выступили с темой «Живи, родник».(руководитель Колесникова В.И.), а учащиеся 8аб классов Юнаковская А. и Корниенкова А. выступили на районной экологической конференции с темой «Мусор от А до Я» (руководитель Кожина И.В.), где получили сертификат участия.

За прошедший период в школе создана и работает система дополнительного образования, которая представлена многообразием кружков. Вся система дополнительного образования (кружковая система) работает по дополнительно утвержденному учебному плану, по следующим направлениям: экологическое, физкультурно-спортивное, художественно-эстетическое. В различных формах дополнительного образования школы заняты все учащиеся, многие посещают несколько объединений. Работа объединений строится в соответствии с разработанными и утвержденными образовательными программами. Журналы заполняются в срок, замечания устраняются.

Особой популярностью пользовались спортивные секции и кружки художественно-эстетического направления.

Танцевальным кружком «Ассорти», кружком «ТЕМП», музыкальным кружком «Весёлые нотки» были подготовлены и проведены практически все школьные мероприятия: День Учителя, День Матери, День Победы и многое другое. Руководители кружков Лештаева Е.В., Карпова Н.М., Некрасова С.Ю. активно, творчески развивают и поддерживают инициативу учащихся.

Хорошие результаты показывают и участники спортивных секций.

Так, учащиеся 10 класса Жиганов Виталий и Зубов Александр занимают призовые места на районных, региональных соревнованиях по лыжному спорту, легкой атлетике, зимнему многоборью.

Сборная команда школы по футболу стала серебряным призером в районных соревнованиях среди городских и сельских школ.

В этом заслуга руководителя секции Терещенко Р.В.


Доля обучающихся ,

занимающихся в кружках, секциях МОУ сош с.Репное в 2008/09 уч. г.


95,3%




^ Виды воспитательной деятельности

Охват детей в них

Количество детей из семей, находящихся в социально опасном положении

Количество

детей

из малообеспеченных семей

Количество детей с асоциальным поведением

1

На базе школы:

















-спортивные секции


40

5

20

2




-кружки


121

5

94

1




Всего


161

10

109

3




% от общего количества учащихся школы

68,8%

4,27%

46,6%

1,28%




% от общего количества детей данной категории




100%

95,6%

100%

2

Учреждения дополнительного образования

62

-

5

-




% от общего количества учащихся школы

26,5%

-

2,13%

-




% от общего количества детей данной категории







4,38%




3

Клубы по месту жительства
















% от общего количества учащихся школы
















% от общего количества детей данной категории












  1   2   3




Похожие:

Публичный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа с. Репное Балашовского района Саратовской области Вводная часть iconПубличный доклад руководителя муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Чернышевка Новобурасского района Саратовской области» Кадкиной С. С
Публичный доклад руководителя муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Чернышевка Новобурасского...
Публичный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа с. Репное Балашовского района Саратовской области Вводная часть iconПубличный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Павловская средняя общеобразовательная школа» Богомоловой Елены Карповны. Публичный доклад подготовлен с целью
Публичный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Павловская средняя общеобразовательная школа»
Публичный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа с. Репное Балашовского района Саратовской области Вводная часть iconДоклад руководителя муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Чернышевка Новобурасского района Саратовской области» Кадкиной С. С
Публичный доклад руководителя муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Чернышевка Новобурасского...
Публичный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа с. Репное Балашовского района Саратовской области Вводная часть iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного учреждения
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Большегрызловская средняя общеобразовательная школа» Серпуховского...
Публичный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа с. Репное Балашовского района Саратовской области Вводная часть iconПубличный доклад директора школы муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №5» за 2009-2010 учебный год 2010 год Вводная часть
Педагогический коллектив средней школы №5 в течение 2008-2009 учебного года решал такие задачи, как
Публичный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа с. Репное Балашовского района Саратовской области Вводная часть iconДоклад руководителя муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Тёпловка Новобурасского района Саратовской области» Новосардовой А. Н
Публичный доклад руководителя муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Тёпловка Новобурасского...
Публичный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа с. Репное Балашовского района Саратовской области Вводная часть iconДоклад руководителя муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Тёпловка Новобурасского района Саратовской области» Новосардовой А. Н
Публичный доклад руководителя муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Тёпловка Новобурасского...
Публичный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа с. Репное Балашовского района Саратовской области Вводная часть iconДоклад руководителя муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Тёпловка Новобурасского района Саратовской области» Новосардовой А. Н
Публичный доклад руководителя муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Тёпловка Новобурасского...
Публичный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа с. Репное Балашовского района Саратовской области Вводная часть iconПубличный доклад директора моу «сош п. Октябрьский» за 2011-2012 уч года. Общая характеристика образовательного учреждения
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п. Октябрьский Балашовского района Саратовской области»...
Публичный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа с. Репное Балашовского района Саратовской области Вводная часть iconПубличный доклад директора моу «Ерышовская средняя общеобразовательная школа Ртищевского района Саратовской области» 1 полугодие 2011-2012 учебный год
Публичный доклад директора моу «Ерышовская средняя общеобразовательная школа Ртищевского района Саратовской области»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы