Согласовано утверждаю icon

Согласовано утверждаю



НазваниеСогласовано утверждаю
Дата конвертации22.11.2012
Размер57.71 Kb.
ТипПротокол
источник
1. /Положение о введении НСОТ.doc
2. /Положение о компенсационных выплптах, положение о неаудиторной нагрузке.doc
3. /Положение о мониторинговых исследования.doc
4. /Положение о повышении квалификации.doc
5. /Положение о портфолио ОБУЧАЮЩИХСЯ.doc
6. /Положение о портфолио ПЕДАГОГА.doc
7. /Положение о порядке выборов в УС.doc
8. /Положение о порядке кооптации.doc
9. /Положение о проверке тетрадей.doc
10. /Положение о публичном докладе.doc
11. /Положение о системе качаства образования.doc
12. /Положение о стимулировании.doc
13. /Положение о школьной стратегической команде.doc
14. /Положение об УС.doc
15. /Положение об индивидуально-групповых занятиях.doc
16. /Регламент работы УС.doc
Согласовано утверждаю
Согласовано утверждаю
Согласовано утверждаю
Согласовано утверждаю
Протокол мс приказ № Положение о модели портфеля индивидуальных образовательных достижений
Согласовано утверждаю
Согласовано утверждаю
Согласовано утверждаю
Согласовано утверждаю
Согласовано утверждаю
Согласовано утверждаю
Согласовано утверждаю
Согласовано утверждаю
Согласовано утверждаю
Согласовано утверждаю
Согласовано утверждаю

Согласовано




УТВЕРЖДАЮ

с профсоюзным комитетом




директор МОУ СОШ с.Репное

МОУ СОШ с.Репное Балашовского района




г. Балашова Саратовской области

Саратовской области













__________________Колдышкин С.В.

Председатель ПК







Хмырова И.А.




Приказ № 193 от 08.09.08г.






«Положение о мониторинговых исследованиях

в МОУ СОШ с. Репное

Балашовского района Саратовской области»»


Принято на заседании педсовета

Протокол N 2

от "08" сентября 2008 г.


I. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 года; Федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования, утвержденного приказом Минобразования России от 5.03.2004г. №1089 (далее стандарт); областной целевой программой «Развитие образования» на 2006-2008 гг., Комплексной программой модернизации образования в Саратовской области.

1.2. Педагогический мониторинг в ОУ представляет собой сис­тему сбора, обработки, анализа и хранения информации о фун­кционировании педагогической системы, обеспечивающей не­прерывное отслеживание ее состояния, своевременную коррек­тировку и прогнозирование развития.

1.3. Целью педагогического мониторинга является получение точной объективной и сопоставимой информации о состоянии и тенденциях развития образовательного процесса для коррек­ции образовательной деятельности и прогнозирования дальней­шего развития системы.


II. Функции внутришкольного мониторинга.

2.1.Педагогический мониторинг помогает отследить степень освоения программ каждым учащимся и классом в целом, со­здает основу для принятия решений о необходимых корректи­ровках программ, характере дальнейшего их внедрения или об отказе от них.

2.2.Педагогический мониторинг имеет функцию — повышение качества образования. Через систему мониторинга не только выявляются, отслеживаются и сохраняются устойчивые качественные показатели по отдельным учебным предметам, но также определяется об­ласть потенциального качества и ведется целенаправленная ра­бота над ней.


III. Основные направления педагогического мониторинга.

3.1. Анализ здоровья и социокультурных условий функционирования образовательной системы

Цель: получение достоверных сведений о здоровье учащихся, о социально-пси­хологической структуре межличностных отношений в семье, изучение и анализ социально-экономических условий, склады­вающихся в различных семьях. Мониторинг предполагает по­следовательное, регулярное отслеживание этой ситуации, сво­евременное выявление негативных и позитивных изменений и для организации оперативных управленческих действий, изме­нение образовательной тактики при сохранении стратегии.


3.2. Экспертиза содержания образования

Цель: анализ учебного плана ОУ с точки зрения его соот­ветствия типу образовательного учреждения, требованиям Государственных образовательных стандартов, образовательной программе ОУ, Программе развития школы, качеству рабочих учебных программ, качеству воспитательной работы, качеству формирования ключевых компетентностей выпускников школы.

3.3. Экспертная оценка качества образования

Цель: использование объективных методов оценки учеб­ных достижений учащихся, соответствия качества образования, реализуемого ОУ, требованиям федерального компонента го­сударственного стандарта общего образования. Экспертная оценка может проводиться различными способами: анкетирование, проведение контрольных работ, тестирование, ( предпочтительно, как наиболее современный, ди­дактически обоснованный и объективный способ отслежива­ния результатов учебно-познавательной деятельности учащих­ся. Тестирование позволяет использовать методы математи­ческой статистики, построить сравнительные графики качества знаний и умений по отдельным дисциплинам),

промежуточная и итоговая аттестация, оценка деятельности учителя и учащихся на уроке и вне урока (посещение администрацией уроков, внеклассных мероприятий, взаимопосещения. Исходный документ – экспертный лист анализа урока, внеклассного мероприятия, содержащий выводы и предложения)

3.4. Полномочия экспертов

Экспертную оценку проводят учителя – предметники, администрация школы, экспертная группа по мониторингу проводит проверку и анализ результатов мониторинга. В экспертную группу по мониторинговым исследованиям входят психолог школы, руководители школьных МО, заместители директора по УВР, ВР.

Учитель:

1) Обеспечивает условия объективного проведения контро­ля;

2) Намечает пути улучшения обученности учащихся;

3) Планирует и проводит текущие контрольные работы толь­ко после согласования сроков с администрацией школы.

Администрация школы:

1) Обеспечивает условия объективного проведения контро­ля;

2) После проведения, проверки и анализа результатов экспертной группы, формулирует при­чины успехов и неудач;

3) Обеспечивает условия объективного проведения контро­ля и взаимопроверки результатов.

4) Разрабатывает вместе с учителями параметры оценки результатов, методи­ки их анализа, в том числе сравнительного (по учите­лям, по годам, по потокам, в форме таблиц, графиков, выводов, требующих принятия управленческих решений с целью улучшения качества обучения).

5) Консультирует учителей по проведению текущего конт­роля.

6) Доводит до сведения руководителей школьных методических объединений и педагогического совета результаты мониторинга.

7) Проводит индивидуальную работу с учителями, имею­щими трудности в преподавании предметов.

8) Пропагандирует опыт учителей, имеющих высокие по­казатели обученности учащихся.

Социально – психологическая служба:

1) Обеспечивает условия объективного проведения контро­ля;

2) После проведения, проверки и анализа результатов экспертной группы, формулирует при­чины успехов и неудач с точки зрения психологического климата школьного социума;

3) Разрабатывает вместе с учителями параметры работы с учащимися.

4) Дает консультации учителям по работе с учащимися.

5) Вместе с медицинским работником проводит мониторинг по анализу здоровья и социокультурных условий функционирования образовательной системы.

6) Проводит индивидуальную работу с учителями, имею­щими трудности в общении с учащимися.

7) Заместитель директора по воспитательной работе курирует работу социально- психологической службы по мониторинговым исследованиям анализа здоровья и социокультурных условий функционирования образовательной системы.


IY. Организация мониторинга.

4.1 Мониторинговые исследования проводятся ежегодно по плану образовательного учреждения:

вводный – первые две недели сентября,

промежуточный – 3 неделя декабря (по итогам 1 полугодия)

итоговый – 2-3 неделя мая.

4.2. Мониторинговые исследования проводятся учителями - предметниками, социально-психологической службой, классными руководителями.

4.3. Анализ мониторинговых исследований проводит экспертная группа во главе с заместителем директора по УВР. Состав группы определяется приказом директора школы.

4.5. Мониторинговые исследования должны охватывать всех учащихся школы, для получения достоверной информации по каждому учащемуся и работе всего образовательного учреждения.


Y. Отчетность и документация.

5.1. По итогам мониторинговых исследований оформляется справка о проведении мониторинга с полным анализом и рекомендациями по дальнейшей работе образовательного учреждения и учителей.

5.2. Утверждение и изменение данного Положения о мониторинговых исследованиях осуществляется педагогическим советом и приказом директора школы.




Похожие:

Согласовано утверждаю icon«Согласовано» «Согласовано» «Утверждаю»
М. З. Накацева по кбр в г. Прохладном К. Л. Балатокова Бараков Р. О
Согласовано утверждаю iconСогласовано согласовано: утверждаю
Руководитель Исполнительного Начальник отдела образования Директор муниципального
Согласовано утверждаю iconСогласовано: согласовано: утверждаю
Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей дом детского творчества
Согласовано утверждаю icon«Согласовано» «Согласовано» «Утверждаю»
Председатель профкома Начальник тоу роспотребнадзора Директор моу ншдс №3 гп терек
Согласовано утверждаю iconСогласовано: согласовано: утверждаю
Спортивный праздник проводится 23 февраля 2011г на лыжной трассе с п. Серноводск (нфс)
Согласовано утверждаю iconСогласовано Согласовано Утверждаю
Начальник северо-Западного то руководитель отдела образования Директор мбоу кутлуевская сош
Согласовано утверждаю iconСогласовано: согласовано: утверждаю
Учебный план мбоу комсомольской средней общеобразовательной школы составлен на основе следующих нормативных документов
Согласовано утверждаю iconСогласовано: согласовано: утверждаю
Учебный план моу комсомольской средней общеобразовательной школы составлен на основе следующих нормативных документов
Согласовано утверждаю icon«Согласовано» «Согласовано» «Утверждаю» Председатель ус школы Председатель профкома Директор школы Хаблиев Р. У. Егизарова Е. Г. Скрыльников Д. М
«Согласовано» «Согласовано» «Утверждаю» Председатель ус школы Председатель профкома Директор школы
Согласовано утверждаю icon«Согласовано» «Согласовано» «Утверждаю» Председатель ус школы Председатель профкома Директор школы Хаблиев Р. У. Егизарова Е. Г. Скрыльников Д. М
«Согласовано» «Согласовано» «Утверждаю» Председатель ус школы Председатель профкома Директор школы
Согласовано утверждаю iconСогласовано: утверждаю: Председатель профсоюзного Директор школы комитета Смотриков А. Н. Раэ Е. Н. Согласовано
Настоящее Положение разработано в связи с переходом на новую систему оплаты труда
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы