Протокол мс приказ № Положение о модели портфеля индивидуальных образовательных достижений icon

Протокол мс приказ № Положение о модели портфеля индивидуальных образовательных достижений



НазваниеПротокол мс приказ № Положение о модели портфеля индивидуальных образовательных достижений
Дата конвертации22.11.2012
Размер149.28 Kb.
ТипПротокол
источник
1. /Положение о введении НСОТ.doc
2. /Положение о компенсационных выплптах, положение о неаудиторной нагрузке.doc
3. /Положение о мониторинговых исследования.doc
4. /Положение о повышении квалификации.doc
5. /Положение о портфолио ОБУЧАЮЩИХСЯ.doc
6. /Положение о портфолио ПЕДАГОГА.doc
7. /Положение о порядке выборов в УС.doc
8. /Положение о порядке кооптации.doc
9. /Положение о проверке тетрадей.doc
10. /Положение о публичном докладе.doc
11. /Положение о системе качаства образования.doc
12. /Положение о стимулировании.doc
13. /Положение о школьной стратегической команде.doc
14. /Положение об УС.doc
15. /Положение об индивидуально-групповых занятиях.doc
16. /Регламент работы УС.doc
Согласовано утверждаю
Согласовано утверждаю
Согласовано утверждаю
Согласовано утверждаю
Протокол мс приказ № Положение о модели портфеля индивидуальных образовательных достижений
Согласовано утверждаю
Согласовано утверждаю
Согласовано утверждаю
Согласовано утверждаю
Согласовано утверждаю
Согласовано утверждаю
Согласовано утверждаю
Согласовано утверждаю
Согласовано утверждаю
Согласовано утверждаю
Согласовано утверждаю



«Рассмотрено» Утверждено

Протокол МС Приказ №


Положение

о модели портфеля индивидуальных образовательных достижений

обучающихся («портфолио») МОУ СОШ с.Репное.


  1. Общие положения.


«Портфолио» обучающегося - это накопительная оценка, которая вводится с целью объективного фиксирования индивидуальных образовательных достижений и компетентностного уровня развития обучающихся 2-11 классов.

Задачи:

  • поддержка высокой учебной мотивации;

  • поощрение самостоятельности, расширение возможностей самообразования;

  • развитие навыков самооценки деятельности учащихся;

  • формирование умений ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность;

  • формирование активной гражданской позиции, высокого уровня коммуникаций, создание дополнительных возможностей для успешной социализации.




  1. Структура «портфолио».

«Портфолио» состоит из 5 блоков, каждый из которых имеет свою систему ранжирования:

1блок. Функциональная грамотность обучающихся.

Сформированность данной компетенции предполагает наличие способностей, обеспечивающих успешное освоение государственных образовательных стандартов.





Функциональная грамотность обучающихся




Показатели




Итого

1.

позитивная динамика среднего балла по всем учебным предметам

+0-0,2

+0,3 б.

за год

+0,6 б.

за год

+0,8 б.

за год

+1 и более б.

за год




0

1

2

3

4

2.

уровень самостоятельности при выполнении итоговых работ, подготовки продуктов творческой и проектной деятельности на занятиях в предметных кружках, на элективных курсах, элективных учебных предметах, при участии в социальных практиках

отсутствие достижений

низкий уровень самостоятельности достижений

средний уровень самостоятельности достижений

высокий уровень самостоятельности достижений

очень высокий уровень самостоятельности достижений




0

1

2

3

4




Средний балл по показателям 1-2





















2 блок. Социальная компетентность обучающихся.

Сформированность данной компетенции характеризуется способностью обучающихся брать на себя ответственность, участвовать в совместном принятии решений, в функционировании демократических институтов, способностью быть лидером.





Социальная компетентность обучающихся




Показатели

Итого

1.

участие в работе институтов самоуправления и общественных организаций

уровень ОУ

(результат может быть выражен дробным числом)

муниципальный уровень

(результат может быть выражен дробным числом)

региональный уровень

(результат может быть выражен дробным числом)

более высокого уровня

(результат может быть выражен дробным числом)




0-1

1-2 (2 – руководитель)

2-3 (3-руководитель)

3-4 (4 – руководитель)

2.

сформированность

правового поведения и гражданской позиции

отсутствие нарушений устава школы, правонарушений

наличие грамот, благодарственных писем за участие в правовых акциях, волонтерском движении, межвозрастных социально-значимых проектах

наличие призовых мест, подтвержденных документами, на конференциях, конкурсах по правовой тематике

муниципального уровня

наличие призовых мест, подтвержденных документами, на конференциях, конкурсах по правовой тематике

регионального и более высокого уровня




1

1

2

3-4

3.

сформированность основ экономического сознания

систематические занятия в кружке, экономического направления

наличие призовых мест, подтвержденных документами, на конференциях, конкурсах по экономической тематике

муниципального уровня

наличие призовых мест, подтвержденных документами, на конференциях, конкурсах по экономической тематике

регионального уровня

наличие призовых мест, подтвержденных документами, на конференциях, конкурсах по экономической тематике

более высокого уровня










1

2

3

4




Средний балл по

1-3


















3 блок. Общекультурная и поликультурная компетентность обучающихся.

Сформированность данной компетенции характеризуется уровнем духовно-нравственного развития личности, обеспечения здорового образа жизни, пониманием различий между культурами, степенью толерантности.





Общекультурная и поликультурная компетентность обучающихся




Показатели

Итого

1.

занятость и результативность занятий в спортивных кружках и секциях

систематические занятия в спортивной секции, кружке

наличие призовых мест на соревнованиях муниципального уровня

наличие призовых мест на соревнованиях регионального уровня

наличие призовых мест на соревнованиях более высокого уровня




1

2

3

4

2.

занятость и результативность занятий в творческих кружках, секциях, мастерских, школах: танцы, музыка, живопись, народные промыслы и т.д.

систематические занятия в творческом кружке, школе

наличие призовых мест на конкурсах муниципального уровня

наличие призовых мест на конкурсах регионального уровня

наличие призовых мест на конкурсах более высокого уровня




1

2

3

4

3.

результативность участия в туристическо-краеведческой и природоохранной деятельности

систематические занятия в кружке по данному направлению

Наличие благодарственных писем за участие в поисковых, исследовательских мероприятиях, призовых мест на конференциях по соответствующей тематике муниципального уровня

Наличие благодарственных писем за участие в поисковых, исследовательских мероприятиях, призовых мест на конференциях по соответствующей тематике регионального уровня

Наличие благодарственных писем за участие в поисковых, исследовательских мероприятиях, призовых мест на конференциях по соответствующей тематике более высокого уровня










1

2

3

4

4.

уровень толерантности

участие в программах международного сотрудничества

Наличие призовых мест на конференциях поликультурной направленности муниципального уровня

Наличие призовых мест на конференциях поликультурной направленности регионального уровня

Наличие призовых мест на конференциях поликультурной направленности более высокого уровня




1

2

3

4




Средний балл по

1-4








4 блок Коммуникативная компетентность обучающихся.

Данный тип компетенции отражает владение навыками устного и письменного общения, иностранными языками, умениями вести переговоры.




Коммуникативная компетентность обучающихся




Показатели

Итого

1.

положительная динамика по сравнению с прошлым годом среднего балла отметок за владение русским языком (отметка за содержание) при выполнении творческих работ, по урокам развития речи

+0,3 б.

+0,6 б.

+ 0,8 б.

+ 1 б.




1

2

3

4

2.

результативность литературного творчества

Систематические занятия в литературных кружках, театрах

Наличие призовых мест на конкурсах литературного творчества, конференциях по соответствующей тематике муниципального уровня

Наличие призовых мест на конкурсах литературного творчества, конференциях по соответствующей тематике регионального уровня

Наличие призовых мест на конкурсах литературного творчества, конференциях по соответствующей тематике более высокого уровня










1

2

3

4

3.

уровень информационной компетентности

умение сопровождать свои проекты, доклады, рефераты презентациями

наличие призовых мест на конкурсах, конференциях муниципального уровня,

способность создавать авторские информационные продукты (учебные модули, сайты…)

наличие призовых мест на конкурсах, конференциях регионального уровня

наличие призовых мест на конкурсах, конференциях более высокого уровня




1

2

3

4

4.

уровень взаимодействия

отсутствие свидетельств деструктивных последствий конфликтов

способность работать в группе и добиваться намеченных целей, получать определенный продукт совместной деятельности

способность организовывать и руководить работой группы по достижению намеченных целей и получения продуктов совместной деятельности

Способность планировать, организовать и проводить массовые мероприятия




1

2

3

4




Средний балл по

1-4


















5 блок Интеллектуальная компетентность обучающихся.

Сформированность данной компетенции характеризуется способностью к самообразованию, достижению устойчивых результатов.




Интеллектуальная компетентность обучающихся




Показатели

Итого

1.

уровень освоения образовательного стандарта

в классе универсального обучения

в классе развивающего обучения

в классе, участвующем в эксперименте, связанным с совершенствованием содержания образования

в профильном классе (группе)




0

1

1

2

2.

занятость и результативность занятий в научных обществах, клубах, организациях

систематически посещает занятия научных организаций

наличие призовых мест на предметных олимпиадах, защите проектов муниципального уровня

наличие призовых мест на предметных олимпиадах, защите проектов регионального уровня

наличие призовых мест на предметных олимпиадах, защите проектов более высокого уровня










1

2

3

4

3.

публичное представление результатов

наличие печатных работ и публикаций

наличие призовых мест при проведении интеллектуальных игр, марафонов муниципального уровня

наличие призовых мест при проведении интеллектуальных игр, марафонов регионального уровня

наличие авторских продуктов (сборник сочинений, музыкальное произведение, схема усовершенствования прибора, рационализаторское решение, выставка художественных произведений, демонстрация разработанных моделей одежды)




1

2

3

4

4.

уровень самообразования

систематическая подготовка к урокам дополнительного материала по желанию обучающегося

проведение уроков в рамках дня самоуправления

сертифицированные предметные курсы

сертифицированные курсы профориентационной направленности




1

2

3

4




Средний балл по

1-4










  1. Порядок учета индивидуальных образовательных достижений обучающихся.

Каждый «портфолио» носит именной характер, находится у классного руководителя и хранится в школе в специально отведенном месте.

Классный руководитель осуществляет учет документов, входящих в «портфолио», и ежегодно под подпись знакомит родителей с материалами «портфолио».

Итоговый балл по «портфолио» формируется как суммарный балл по блокам. Учет индивидуальных достижений осуществляется по итогам учебного года, начальной, основной, старшей, средней (полной) школы. Также указывается средний показатель по каждому виду компетентностей по итогам начальной, основной, старшей, средней (полной) школы.

Показатели, характеризующие результативность участия обучающихся в различных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, проектах и.т.д., умножаются на количество дипломов (грамот) за текущий период, подтверждающих наличие призового места.

Ответственным лицом за организацию работы с «портфолио» назначается заместитель директора по учебно-воспитательной работе.


IV. Оформление «портфолио»:

- титульный лист (Ф. И. О. учащегося, город/район, школа, класс, итоговый балл по «портфолио» за ______ год, по итогам начальной, основной, старшей, средней (полной) школы, выбранный профиль, классный руководитель - подпись, директор школы – подпись, место печати);

- содержание «портфолио»;

- приложения (копии грамот, дипломов, сертификатов и др.);

- письменная характеристика на обучающегося (по требованию обучающегося).


V. Использование материалов «портфолио».

Материалы «портфолио» могут рассматриваться на заседаниях управляющих советов органов управления и учреждений образования, комиссиях по приему в профильные классы для принятия управленческих решений:

о компетентностном уровне обучающегося;

об эффективности деятельности педагога и классного руководителя по различным направлениям;

о наличии условий для самореализации личности.

Данные «портфолио» используются при формировании баз данных школьного, муниципального, регионального уровней для проведения мониторинговых исследований в рамках построения региональной системы оценки качества образования.

По данным общеобразовательных учреждений определяется максимальный балл «портфолио» по региону.

Средний результат по муниципалитету вычисляется по формуле Pm=средний балл «портфолио» по муниципалитету/максимальный региональный балл «портфолио».




Похожие:

Протокол мс приказ № Положение о модели портфеля индивидуальных образовательных достижений iconПоложение о модели портфеля индивидуальных образовательных достижений обучающихся («портфолио»)
Настоящее положение (далее – положение) разработано в целях реализации комплексного проекта модернизации образования в Саратовской...
Протокол мс приказ № Положение о модели портфеля индивидуальных образовательных достижений iconПротокол № от 2011 г
Настоящее положение определяет порядок формирования, структуру и использования Портфеля достижений как инструмента оценки динамики...
Протокол мс приказ № Положение о модели портфеля индивидуальных образовательных достижений iconПротокол № образовательного учреждения «Сороченская от 20 года основная общеобразовательная школа №40»
«Сороченская основная общеобразовательная школа №40» (далее Положение) является регламентирующим документом, определяющим порядок...
Протокол мс приказ № Положение о модели портфеля индивидуальных образовательных достижений iconПротокол № от Положение о портфолио индивидуальных образовательных достижений обучающихся моу «Лицей №7»
Портфолио это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных образовательных достижений обучающихся в определенный период...
Протокол мс приказ № Положение о модели портфеля индивидуальных образовательных достижений iconIii. Структура портфеля индивидуальных достижений обучающихся
Портфель индивидуальных достижений состоит из 6 блоков. Результаты фиксируются в сводной ведомости по блокам, каждый из которых имеет...
Протокол мс приказ № Положение о модели портфеля индивидуальных образовательных достижений iconСодержание портфеля индивидуальных образовательных достижений
Ф. И. О. обучающегося, город/район, школа, класс, Ф. И. О. классного руководителя
Протокол мс приказ № Положение о модели портфеля индивидуальных образовательных достижений iconО портфолио идивидуальных образовательных достижений обучающихся Положение о портфолио индивидуальных образовательных достижений обучающихся мбоу оош села Середниково
Положение разработано на основе Примерного положения о портфолио индивидуальных образовательных достижение обучающихся общеобразовательных...
Протокол мс приказ № Положение о модели портфеля индивидуальных образовательных достижений iconПоложение о портфолио индивидуальных образовательных достижений обучающихся Положение о портфолио индивидуальных образовательных достижений обучающихся
Российской Федерации, с целью индивидуализации и дифференциации процесса обучения в Учреждении, личностного и профессионального самоопределения...
Протокол мс приказ № Положение о модели портфеля индивидуальных образовательных достижений iconЕ. А. Кузнева. Положение о портфолио индивидуальных образовательных достижений обучающихся моу пирочинской средней общеобразовательной школы
Портфолио – это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных образовательных достижений обучающихся в определенный период...
Протокол мс приказ № Положение о модели портфеля индивидуальных образовательных достижений iconПоложение о портфолио индивидуальных образовательных достижений обучающихся моу сош №5 города Королева Московской области
Настоящее положение разработано на основании Примерного положения о портфолио индивидуальных образовательных достижений обучающихся...
Протокол мс приказ № Положение о модели портфеля индивидуальных образовательных достижений iconПоложение о портфолио индивидуальных образовательных достижений обучающихся муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №16 города Королёва Московской области
Портфолио – это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных образовательных достижений обучающихся в определённый период...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы