Итоговая комплексная работа icon

Итоговая комплексная работа



НазваниеИтоговая комплексная работа
Дата конвертации27.12.2013
Размер52.14 Kb.
ТипДокументы
источник



ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА

1 класс


Вариант 8


Ученика/ученицы _____________________________

Фамилия, имя


Школа № __________ Класс ________


Город/село ____________________________________


Область/край _________________________________

Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

Прилипала

4

Есть такая рыбка – прилипала.



10

Прилипнет она к камню на дне,

16

или рыбке какой и ничего больше

18

не видит.

22

Как-то Лягушонок рассказал ей,



29

что есть на свете небо и солнце,

35

стрекозы и кузнечики, лес … А еще

41

он видел великана. Ходит тот прямо,

48

ноги у него длинные, а на них

53

трусики. Идет великан и лягушат

57

ловит. Еле спасся Лягушонок!

64

Всё это твои выдумки, – сказала Прилипала. – Нет

69



ни неба, ни солнца, ни

73

великанов. Стану я в

75

чудеса верить!


Задание 2. Найди и спиши второе предложение. Проверь. Если надо, исправь.

___________________________________________________

___________________________________________________

Ответь на вопросы и выполни задания по тексту.

Если нужно, перечитай текст еще раз.


Задание 3. Отметь значком , о каком великане ведет речь автор сказки.




А.









В.






Б.









Г.





Задание 4. Сравни размеры насекомых. Скажи, у кого размеры больше, чем у мухи, но меньше, чем у стрекозы.









Кузнечик

Стрекоза

Бабочка

Муха

3 см

4 см

5 см

1 см


Ответ: У ________________________


Задание 5.

Найди и спиши слово, выделенное в тексте жирным шрифтом.

Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков. Запиши, сколько в этом слове: слогов, звуков и букв.


_
___ слогов

___ букв

___ звуков
_______________


^ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ


Если хочешь, выполни и эти задания.


Задание 6. Отметь значком , кто из живых существ живет и в воде, и на суше.




А.

Кузнечик.







В.

Лягушонок.

























Б.

Рыба Прилипала.







Г.

Великан.



Задание 7. Найди на рисунках объекты неживой природы и то, что сделано человеком. Соедини их стрелками с соответствующим словом-понятием.



^ Напиши

свое слово












Акваланг







^ Объекты неживой природы









Скала












^ Напиши

свое слово







Сделано человеком









Камень












Кувшинка


Задание 8. Учительница попросила ребят найти в сказке про Прилипалу 6 живых существ. Ребята нашли четырех. Сколько живых существ осталось найти ребятам?

Решение:


Ответ: Ребятам осталось найти ______ живых существ.

Задание 9. Как ты думаешь, почему Лягушонок принял ребёнка за великана? Запиши одно – два предложения.


Я думаю, что Лягушонок принял ребёнка за великана потому, что _________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________


Задание 10. Перечитай сказку о рыбе Прилипале. Подчеркни незнакомые тебе слова. Подсчитай их. Запиши в квадрате цифрой, сколько незнакомых слов в тексте тебе встретилось.


Выпиши одно какое-нибудь незнакомое слово. Попробуй определить значение этого слова.


Незнакомое слово




Значение незнакомого слова



















Похожие:

Итоговая комплексная работа iconИтоговая комплексная работа
В приложении 2 представлены материалы контрольных работ, разработанные и предложенные для апробации в общеобразовательных учреждениях...
Итоговая комплексная работа iconИтоговая комплексная работа
Задание Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца
Итоговая комплексная работа iconИтоговая комплексная работа
Задание Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца
Итоговая комплексная работа iconИтоговая комплексная работа
Задание Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца
Итоговая комплексная работа iconИтоговая комплексная работа
Задание Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца
Итоговая комплексная работа iconИтоговая комплексная работа
Задание Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца
Итоговая комплексная работа iconИтоговая комплексная работа
Задание Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца
Итоговая комплексная работа iconИтоговая комплексная работа
Задание Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца
Итоговая комплексная работа iconИтоговая комплексная работа
Задание Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца
Итоговая комплексная работа iconУправление образования администрации Ковровского района Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Клязьмогородецкая основная общеобразовательная школа»
Учебно-методическое пособие: «Комплексная итоговая работа для 2 класса». Владимир: випкро, 2012
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы