Иванова Ирина Геннадьевна. Возраст 10-11 класс Тема мастер-класса: «Валентинки 21 века». План конспект урок icon

Иванова Ирина Геннадьевна. Возраст 10-11 класс Тема мастер-класса: «Валентинки 21 века». План конспект урок



НазваниеИванова Ирина Геннадьевна. Возраст 10-11 класс Тема мастер-класса: «Валентинки 21 века». План конспект урок
Дата конвертации11.09.2013
Размер55.83 Kb.
ТипУрок
источник

«Мастер-класс» образовательная область « Искусство»


Место проведения: МАОУ ДОД ДЮЦ»Радуга»

Время проведения: 2 февраля 2012.

Предмет: «Технология».

Педагог д.о.: Иванова Ирина Геннадьевна.

Возраст 10-11 класс

Тема мастер-класса: «Валентинки 21 века».

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Форма проведения урока: творческая мастерская.

Межпредметные связи урока: изобразительное искусство, геометрия.

Цель урока: познакомить с разнообразием использования доступных материалов в создании подарков и сюрпризов.

Обучающие задачи:

  • Познакомить учащихся с различными выразительными средствами и способствовать развитию умения использовать их в практической работе.

  • Развивающие задачи:

  • развитие нестандартного мышления при работе смешанными материалами;

  • развитие навыков применения теоретических знаний в практической работе;

Воспитательные задачи.

  • формирование высокой творческой активности;

  • формирование самостоятельности в выборе решений технологических и конструкторских задач.

Метапредметные умения (УУД), которые будут формироваться в ходе мастер-класса:

Личностные: умение самостоятельно планировать пути  достижения целей, осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; Личностные: формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками, в процессе творческой деятельности.

Познавательные: приобретение опыта создания художественного образа в декоративно-прикладном жанре.

Регулятивные: коррекция своих действий при выполнении практической работы.

Коммуникативные: умение самостоятельно вести работу и взаимодействие с педагогом.

Предметные: Развитие умений применять полученные знания в решении практических задач из смежных дисциплин.

Оборудование: компьютер, интерактивная доска, проектор, компьютерный графический планшет, презентация учебного материала в программе PowerPoint, аудио – видеозапись, демонстрационные мольберты.

Художественные материалы: листы ватмана А-3, графитные карандаши, ластик, цветная бумага, клей, ножницы, маркеры, контуры, тесьма, двухсторонний скотч, канцелярский нож.

План урока.

  1. Организационный момент-1 мин.

  2. Эвристический диалог - 5мин.

  1. Создание проблемной ситуации, поиск её решения.

  2. Сообщение темы урока, формулировка цели и задач урока.

  3. Объяснение содержания мастер-класса.

  1. Практическая работа учащихся, имитационная игра -30мин.

  2. Итог урока, выставка-просмотр творческих работ -2мин.

Технологическая карта урока.

№ этапа

Работа учителя, ссылки

Работа ученика

I

Организационный момент- 1 мин.




Здравствуйте, ребята! Я рада этой встречи с Вами. Сегодня мы посвящаем наш мастер-класс созданию авторской работы с помощью разных техник, материалов и изобразительных средств. Начнём наш мастер –класс Перед Вами, как наглядное пособие на демонстрационном столе представлены творческие авторские работы! Вам предстоит внимательно рассмотреть их и ответить на вопросы.


Учащиеся включаются в работу.


II

Сообщение темы и эвристический диалог- 2мин.

1.


2.


3.



Создание проблемной ситуации. Вопросы аудитории.

К какому виду творчества относятся представленные работы?

Какие техники применялись в изготовлении этих работ?


- Молодцы, Вы продемонстрировали что разбираетесь в различных техниках и видах творчества.

Посмотрим на доску, на слайдах Вы видите тему для выполнения творческого задания на мастер-классе. Слайды №1 -Тема мастер-класса: «Валентинки 21 века»

День Святого Валентина – редкий праздник, когда можно безо всякого стеснения выразить любовь и благорасположение всем добрым и близким вам людям. По традиции, в день Влюбленных принято дарить сласти, ангелочков, цветы и, конечно же, валентинки – подарки в форме сердца: открытки, конфеты, сувениры, изготовленные из разнообразных материалов: шоколада, печенья, карамели, бумаги, шерстяных ниток, фольги, пластика, дерева, камня…(ведь у каждого свои ассоциации и подручные средства).

- Посмотрите, с помощью каких средств можно выразить свои чувства ^ Слайды №3.4.5

- Вы увидели многообразие изобразительных форм, их объединяет одно свойство, один алгоритм построения. Какой?

Конечно, Валентинки можно купить в магазине, но в создании рукотворных подарков есть особое волшебство - они пропитываются любовью и добрыми мыслями того, кто их делает. И, кто знает, может быть именно это магическое свойство поможет вам обратить на себя внимание вашего избранника: он оценит ваши таланты и съест заколдованную вами Валентинку. В День святого Валентина можно смело признаваться в любви, и необязательно говорить - достаточно просто отправить Валентинку избраннику (избраннице). Можно даже и без своих инициалов - все и так будет понятно. Поэтому, давайте приготовим заранее эти рукотворные признания в любви.

^ На слайдах № 6,7,8,9 представлены схемы выполнения объемной Валентинки в технике оригами.

Ответы учащихся.

-декоративно-прикладное;

_Хейд мейк

-авторская открыка;

-оригами;

Бумагопластика;

-коллаж;


-Учащиеся слушают объяснение, внимательно рассматривают слайды.


Разметка, расчет, сгибание, конструирование

композиция



III

Практическая работа учащихся, имитационная игра – 15 мин.




Ребята, вам предстоит разработать и выполнить Валентинки за 30 мин. Материалы и техника выполнения могут быть любыми. Желаю Вам творческих успехов! Просмотр набросков, помощь в работе, поддержка ритма в работе, направленного на результат.


Творческая работа учащихся.

IV

Итог урока, выставка-просмотр творческих работ -2мин.






Дорогие ребята, Вы продемонстрировали способность нестандартно мыслить, решать технологические задачи, совершать открытия, я думаю, что полученные навыки Вам помогут в будущем. Спасибо за участие в мастер-классе.


Просматривают творческие задания.






Похожие:

Иванова Ирина Геннадьевна. Возраст 10-11 класс Тема мастер-класса: «Валентинки 21 века». План конспект урок iconМастер класс как форма профессионального обучения педагогов. Среди множества форм и видов профессионального обучения педагогов «мастер-класс»
«мастер-класс» занимает особое место. Определимся сначала с понятием мастер-класса. Формат мастер-класса предполагает информационное...
Иванова Ирина Геннадьевна. Возраст 10-11 класс Тема мастер-класса: «Валентинки 21 века». План конспект урок iconМастер – класс «Из чего делают каши и как сделать кашу вкусной» Цель мастер класса: обучение участников мастер-класса построению занятий по программе «Разговор о правильном питании»
Цель мастер класса: обучение участников мастер-класса построению занятий по программе «Разговор о правильном питании» с учетом исследовательской...
Иванова Ирина Геннадьевна. Возраст 10-11 класс Тема мастер-класса: «Валентинки 21 века». План конспект урок iconМастер-класс по географии для педагогов школы. «Жемчужина Сибири Байкал»
Тема мастер-класса: «Индивидуальные и групповые формы работы в технологии ключевые термины на уроках географии. Системная стратегия...
Иванова Ирина Геннадьевна. Возраст 10-11 класс Тема мастер-класса: «Валентинки 21 века». План конспект урок icon«Звенит звонок, класс замер в ожидании Учитель – дети. Всё в этой паре слов. Я говорю им : «Здравствуйте, внимание!» И начинается урок.»
Русский язык – важнейший фактор развития умственных способностей учащихся. Поэтому тема моего мастер – класса «Интеллектуальное развитие...
Иванова Ирина Геннадьевна. Возраст 10-11 класс Тема мастер-класса: «Валентинки 21 века». План конспект урок iconЮные поэты стихи о Родине 3 б класс Учитель Гусарова О. А. Иванова Ирина (9 лет)

Иванова Ирина Геннадьевна. Возраст 10-11 класс Тема мастер-класса: «Валентинки 21 века». План конспект урок iconКонспект урока по учебнику «Технология. 1 класс». Авторы: Н. И. Роговцева и др. Тема: «Мебель. Стул» (Технологическая карта изучения темы) Тема
План-конспект урока по учебнику «Технология. 1 класс». Авторы: Н. И. Роговцева и др
Иванова Ирина Геннадьевна. Возраст 10-11 класс Тема мастер-класса: «Валентинки 21 века». План конспект урок iconМетодические рекомендации Что такое мастер-класс
Зачастую в педагогическом сообществе под мастер-классом понимают открытый урок, мероприятие, презентацию достижений педагога. В данных...
Иванова Ирина Геннадьевна. Возраст 10-11 класс Тема мастер-класса: «Валентинки 21 века». План конспект урок iconАнохина Галина Ивановна 2012-2013 учебный год конспект мастер-класса Использование здоровьесберегающих технологий на урок
Цель: Обмен опытом учителей физики Питерского района по использованию здоровьесберегающих технологий на уроках
Иванова Ирина Геннадьевна. Возраст 10-11 класс Тема мастер-класса: «Валентинки 21 века». План конспект урок iconКонспект урока главные политические центры Руси. Урок Варианты государственной власти (Тема урока)
Данилов А. А., Косулина Л. Г. История России с древнейших времен до конца XVI века. – М.: Просвещение,2011
Иванова Ирина Геннадьевна. Возраст 10-11 класс Тема мастер-класса: «Валентинки 21 века». План конспект урок iconУрок : литература Класс: 11 Тема урока : Тема Родины в творчестве Анны Ахматовой
Конспект урока учителя русского языка и литературы моу «сош №29 г. Чебоксары» Кирзенковой Юлии Алексеевны
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы