Приказ №44 р Об утверждении Положения о порядке мониторинга, контроля и оценки выполнения муниципальных заданий муниципальными образовательными учреждениями icon

Приказ №44 р Об утверждении Положения о порядке мониторинга, контроля и оценки выполнения муниципальных заданий муниципальными образовательными учреждениями



НазваниеПриказ №44 р Об утверждении Положения о порядке мониторинга, контроля и оценки выполнения муниципальных заданий муниципальными образовательными учреждениями
Дата конвертации15.11.2012
Размер114.89 Kb.
ТипПриказ
источник



КОМИТЕТ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА ПО ОБРАЗОВАНИЮ




ПРИКАЗ




26 мая 2011 г. с. Мамонтово № 44 р


Об утверждении Положения о порядке

мониторинга, контроля и оценки выполнения

муниципальных заданий муниципальными

образовательными учреждениями


В целях реализации постановления Алтайского края от 07.09.2009 № 385 «Об утверждении Положения об условиях и порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания органами исполнительной власти Алтайского края и краевыми государственными учреждениями»


Приказываю:


1. Утвердить Положение о порядке мониторинга, контроля и оценки выполнения

муниципальных заданий муниципальными образовательными учреждениями.

2. Экономисту комитета по образованию Коробковой В.Г., бухгалтеру- экономисту Сысоевой А.Л.:

- довести до образовательных учреждений настоящий приказ, разместив на сайте комитета по образованию.

- обеспечить контроль за выполнением государственных заданий;

- осуществлять мониторинг, сбор отчетности в соответствии с утвержденным Положением.

3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.


Председатель комитета по образованию И.А. Неклюдова



Утверждено

приказом комитета Администрации Мамонтовского района по образованию

от 26.05.2011 № 44 р



Положение

о порядке мониторинга, контроля и оценки

выполнения муниципальных заданий

муниципальными образовательными учреждениями


1.Общие положения


1.1. Настоящее положение определяет порядок осуществления комитетом Администрации Мамонтовского района по образованию мониторинга, контроля и оценки исполнения муниципальными образовательными учреждениями (далее – учреждения) муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам.


2.Порядок мониторинга и контроля выполнения муниципальных заданий


2.1. Мониторинг выполнения муниципальных заданий осуществляется путем проведения анализа отчетности, представляемой учреждениями по форме Отчета об исполнении муниципального задания, утвержденной в приложении 1 к данному Положению.


2.2. Контроль выполнения муниципальных заданий осуществляет комитет Администрации Мамонтовского района по образованию в части:

- потребителей услуг;

- показателей объемов (состава) оказываемых муниципальных услуг (в натуральных показателях);

- показателей качества оказываемых муниципальных услуг;

- требований к квалификации и опыту персонала;

- порядка оказания муниципальных услуг;

- порядка информирования потенциальных потребителей оказываемых муниципальных услуг;

- требований к материально-техническому обеспечению оказываемых муниципальных услуг;

-правовых актов и иных документов, устанавливающих требования к материально-техническому обеспечению оказываемых услуг;

-требований к наличию и состоянию имущества.

-финансового обеспечения выполнения муниципального задания.


2.3.Контроль за выполнением муниципальных заданий подразделяется на:

2.3.1. Предварительный контроль (контроль, осуществляемый на стадии формирования муниципального задания), осуществляемый в части:

-соответствие предложений учреждений по порядку оказания муниципальных услуг установленным стандартам (административным регламентам, правилам и иным нормативным документам);

-правильность определения категорий потребителей муниципальных услуг, показателей объемов (состава) оказываемых муниципальных услуг (в натуральных показателях), показателей качества оказываемых муниципальных услуг, требований к квалификации и опыту персонала;

-обоснованности объемов ассигнований, необходимых для оказания муниципальных услуг в установленном объеме и соответствующего качества с учетом расчетно-нормативных затрат на оказание соответствующих муниципальных услуг и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества;

-обоснованности объемов минимальных затрат, необходимых для оказания муниципальных услуг в установленном муниципальным заданием объеме и соответствующего качества – при отсутствии методики расчетно-нормативных затрат на оказание соответствующих муниципальных услуг и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества.

2.3.2.Текущий контроль (контроль, осуществляемый на стадии исполнения муниципального задания), осуществляемый в части:

при камеральных проверках:

-своевременности и полноты представления отчетности об исполнении муниципальных заданий, отчетности по итогам финансового года;

-динамики показателей, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг.

при выездных проверках:

-соответствия фактических получателей муниципальной услуги установленным муниципальным заданием категориям получателей;

-выполнения учреждениями установленного порядка оказания муниципальных услуг;

-соответствия объемов ассигнований, необходимых для оказания муниципальных услуг в установленном объеме и соответствующего качества с фактическим объемом оказываемых муниципальных услуг.


2.4. Контроль выполнения муниципальных заданий осуществляется в форме:

-камеральных проверок (проверок по представленным документам и аналитическим материалам без выезда в учреждение или на место оказания услуг);

-выездных проверок (проверок документов, процедур оказания муниципальных услуг, состояния материально-технической базы и прочих объектов контроля, используемых в процессе оказания муниципальных услуг, связанных с выездом сотрудников управления в учреждение или непосредственно на место оказания муниципальных услуг).


2.5. Периодичность проведения выездных проверок устанавливается графиком проведения выездных проверок исполнения муниципальных задания, разрабатываемым специалистами комитета по образованию и утверждаемым председателем комитета.

Выездная проверка может носить комплексный или тематический характер. Количество тематических проверок не может превышать более 50 % количества выездных проверок.

Результаты выездной проверки оформляются отчетом руководителя группы проверяющих, содержащим описание всех подвергнутых контролю направлений деятельности по выполнению муниципальных заданий и выводов о наличии (отсутствии) нарушений, допущенных учреждениями в ходе исполнения муниципального задания, рекомендаций по устранению нарушений и предложения по применению мер воздействия (при необходимости) к руководителям учреждений.


3.Оценка эффективности и результативности выполнения муниципальных заданий


3.1. Для расчета оценки эффективности и результативности выполнения муниципальных заданий используется форма «Итоговая оценка исполнения муниципального задания» (приложение 2 к Положению).

Источниками информации для проведения оценки эффективности и результативности выполнения муниципальных заданий являются отчеты муниципальных образовательных учреждений об исполнении муниципального задания за отчетный период.


3.2. Оценка эффективности и результативности выполнения муниципальных заданий производится с использованием следующих критериев:

- объем оказания муниципальных услуг (К1);

- качество оказания муниципальных услуг (К2);

- результативность выполнения муниципального задания (К3);

- полнота использования бюджетных средств на выполнение муниципального задания (К4);

-экономическая эффективность использования бюджетных средств на выполнение муниципального задания (К5).


3.3. Расчет К1 – оценка выполнения муниципального задания по критерию «объемы оказания муниципальных услуг» производится следующим образом:


К1 = К1ф / К1пл х 100% , где:

К1ф – фактическое значение показателя объема оказания муниципальной услуги;

К1пл – плановое значение показателя объема оказания муниципальной услуги.


3.4. Расчет К2 - оценка выполнения муниципального задания по критерию «качество оказания муниципальных услуг» производится следующим образом:


К2 = К2ф / К2пл х 100% ,

где:

К2ф – фактическое значение показателя, характеризующего качество оказания муниципальной услуги;

К2пл – плановое значение показателя, характеризующего оказания муниципальной услуги.


3.5. Расчет К3 – оценка результативности выполнения муниципального задания производится по формуле:

К3 = (К1 + К2) / 2

Интерпретация оценки результативности выполнения государственного задания осуществляется в соответствии с таблицей:


Значение К3

Интерпретация оценки

К3 > 100%

Муниципальное задание перевыполнено

95% ≤ К3 ≤ 100%

Муниципальное задание выполнено в полном объеме

К3 < 95%

Муниципальное задание не выполнено


3.6. Расчет К4 – оценка полноты использования бюджетных средств на выполнение муниципального задания производится следующим образом:


К4 = К4кас / К4пл х 100%, где


К4кас – кассовое исполнение бюджета учреждения на выполнение муниципального задания;

К4пл – плановый объем бюджетных средств на выполнение муниципального задания.


3.7. К5 – экономическая эффективность использования бюджетных средств на выполнение муниципального задания рассчитывается исходя из соотношения оценки результативности выполнения муниципального задания и оценки полноты использования бюджетных средств.

Интерпретация оценки эффективности выполнения муниципального задания осуществляется в соответствии с таблицей:


Значение К3

Значение К4

Интерпретация оценки

Эффективное выполнение муниципального задания:

К3 > 100%

95% ≤ К4 ≤ 100%

Муниципальное задание перевыполнено

К3 > 100%

К4 < 95%

Муниципальное задание перевыполнено с экономией средств

95% ≤ К3 ≤ 100%

95% ≤ К4 ≤ 100%

Муниципальное задание выполнено в полном объеме

95% ≤ К3 ≤ 100%

К4 < 95%

Муниципальное задание выполнено с экономией средств

Неэффективное выполнение государственного муниципального задания:

К3 < 95%

95% ≤ К4 ≤ 100%

Муниципальное задание не выполнено при полном объеме бюджетных средств

К3 < 95%

К4 < 95%

Муниципальное задание не выполнено


4.Требования к отчету о результатах выполнения муниципальных заданий


4.1. Результаты мониторинга исполнения муниципальных заданий и отчеты о выполнении заданий обобщаются ответственными работниками комитета и оформляются в форме Отчета о результатах выполнения муниципальных заданий.

4.2. Отчет о результатах выполнения муниципальных заданий включает в себя следующие разделы:

-характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения задания;

-характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных;

-характеристика перспектив выполнения задания в соответствии с утвержденными объемами задания регламентом оказания услуг;

-решения, принятые по итогам проведения контроля и оценки.


4.3. По результатам анализа отчетности о выполнении муниципальных заданий может быть принято решение:

-о целесообразности изменения муниципального задания в меньшую сторону в случае фактического выполнения муниципального задания в меньшем объеме, чем это было предусмотрено, либо в случае предоставления муниципальных услуг, не соответствующих стандартам качества (регламентам) их предоставления;

-о целесообразности изменения задания в большую сторону, если это не повлечет увеличения требуемых для его выполнения объемов бюджетных ассигнований, либо если предварительно в установленном порядке увеличены объемы бюджетных ассигнований.


4.4. Результаты выполнения муниципальных заданий, мониторинга и контрольной работы рассматриваются комитетом по образованию не менее одного раза в течение финансового года.


4.5. Периодичность представления отчетности устанавливается:

-по оценке объемов оказания муниципальных услуг два раза в год в срок: до 20 октября (по состоянию на 1 октября); до 10 февраля (по отчету за год);

-по оценке качества оказания муниципальных услуг и оценке эффективности и результативности выполнения муниципальных заданий ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным, по установленной форме.


Приложение 1 к Положению


Отчет об исполнении муниципального задания за _______ год

____________________________________________________________________

наименование учреждения


Объемы оказания муниципальной услуги:

Наименование показателя

Единицы измерения

Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период

Фактическое значение за отчетный период

Источник(и) информации о фактическом значении показателя



















Показатели оценки качества муниципальной услуги:

Наименование показателя

Единицы измерения

Формула расчета

Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период

Фактическое значение за отчетный период

Источник (и) информации о фактическом значении показателя





















Руководитель ________________________


Приложение 2 к Положению


Итоговая оценка исполнения муниципальных заданий за ______ год

по муниципальным образовательным учреждениям




пп

Наименование учреждения

Наименование муниципальной услуги

Оценка выполнения муниципального задания по критерию «объемы оказания муниципальных услуг»


К1

Оценка выполнения муниципального задания по критерию «качество оказания муниципальных услуг»

К2

Оценка результативности выполнения муниципального задания


К3

Оценка полноты использования бюджетных средств на выполнение муниципального задания


К4

Оценка эффектив-ности выполнения муниципаль-ного задания


К5

план

факт

%

план

факт

%




план

факт

%
















































Председатель комитета _____________________


Ответственный исполнитель __________________




Похожие:

Приказ №44 р Об утверждении Положения о порядке мониторинга, контроля и оценки выполнения муниципальных заданий муниципальными образовательными учреждениями iconПоложение о порядке мониторинга, контроля и оценки выполнения муниципальных заданий муниципальными учреждениями образования, находящимися в ведении комитета Администрации Чарышского района по образованию
Чарышского района по образованию (далее комитет) мониторинга, контроля и оценки исполнения подведомственными комитету муниципальными...
Приказ №44 р Об утверждении Положения о порядке мониторинга, контроля и оценки выполнения муниципальных заданий муниципальными образовательными учреждениями iconРоссийская федерация комитет администрации чарышского
В целях реализации приказа управления Алтайского края по образованию от 10. 06. 2010 №1900 «Об утверждении Положения о порядке мониторинга,...
Приказ №44 р Об утверждении Положения о порядке мониторинга, контроля и оценки выполнения муниципальных заданий муниципальными образовательными учреждениями iconПриказ №03-01/30/168 «Об утверждении методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений»
«Об утверждении расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг на 2013 год муниципальными бюджетными образовательными...
Приказ №44 р Об утверждении Положения о порядке мониторинга, контроля и оценки выполнения муниципальных заданий муниципальными образовательными учреждениями iconПостановление 20. 02. 2013г. №30 с. Киевка
Об утверждении доклада о результатах мониторинга и контроля исполнения муниципальных заданий предоставление муниципальных услуг в...
Приказ №44 р Об утверждении Положения о порядке мониторинга, контроля и оценки выполнения муниципальных заданий муниципальными образовательными учреждениями iconПостановление 30. 07. 2012г. №64 п. Денисовский
Об утверждении доклада о результатах мониторинга и контроля исполнения муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг...
Приказ №44 р Об утверждении Положения о порядке мониторинга, контроля и оценки выполнения муниципальных заданий муниципальными образовательными учреждениями iconПостановление 25. 07. 2013г. №70 с. Киевка
Об утверждении доклада о результатах мониторинга и контроля исполнения муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг...
Приказ №44 р Об утверждении Положения о порядке мониторинга, контроля и оценки выполнения муниципальных заданий муниципальными образовательными учреждениями iconПостановление Глав ы 15. 03. 2011 №131 Об утверждении требований к качеству муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями культуры и муниципальными образовательными учреждениями в сфере культуры юридическим и физическим лицам
В целях реализации долгосрочной программы муниципального образования город Гусь-Хрустальный «Реформирование муниципальных финансов...
Приказ №44 р Об утверждении Положения о порядке мониторинга, контроля и оценки выполнения муниципальных заданий муниципальными образовательными учреждениями iconПоложение об условиях и порядке формирования и финансовой обеспеченности выполнения муниципального задания бюджетными образовательными учреждениями
На основании постановления Администрации Мамонтовского района от 31. 12. 2010 №805 «Об утверждении Положения об условиях и порядке...
Приказ №44 р Об утверждении Положения о порядке мониторинга, контроля и оценки выполнения муниципальных заданий муниципальными образовательными учреждениями iconПостановление От 29. 03. 2011г. №416 Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников муниципальных учреждений, подведомственных Управлению образования администрации Гурьевского муниципального района
Гурьевского муниципального района, в целях повышения эффективности использования средств местного бюджета образовательными учреждениями...
Приказ №44 р Об утверждении Положения о порядке мониторинга, контроля и оценки выполнения муниципальных заданий муниципальными образовательными учреждениями iconАнкета социологического опроса населения о качестве предоставляемых муниципальными учреждениями городских округов и муниципальных районов бюджетных услуг
В целях мониторинга удовлетворенности населения качеством предоставляемых образовательными учреждениями услуг просим Вас ответить...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы