Сценарий 1 апреля никому не верю \"День-Ерундень\" icon

Сценарий 1 апреля никому не верю "День-Ерундень"



НазваниеСценарий 1 апреля никому не верю "День-Ерундень"
Дата конвертации21.11.2012
Размер77.59 Kb.
ТипСценарий
источник



Сценарий 1 апреля – никому не верю

"День-Ерундень"

  Утром перед уроками учеников встречают дежурные у дверей в холле на первом этаже вместе с учителем. Вход перекрыт лентой, на которой висят различные ненужные предметы – фантики, лопнувшие воздушные шарики, старые тетради, сломанные игрушки, звучит веселая музыка, группа детей читает закличку:

Трень-брень, теребень!
Здравствуй, день-Ерундень!
У тебя глаза как плошки,
У тебя кривые ножки,
У тебя в руках метелка,
А в кармане терка.

Ведущий 1: Просим вас всех поменять обувь с правой ноги на левую, а с левой на правую. Чтобы пройти наверх, вы все должны написать в журнале у дежурного левой рукой свое имя. Встречаемся на втором этаже на линейке.

Звучит песня "Мы к вам заехали на час" из мультфильма "Бременские музыканты" (муз. М.Гладкова, сл. Ю.Энтина). Появляются двое смешно одетых гостей(ведущих) с гитарой, в очках и девочка – Пэппи. Все исполняют песню

Многоуважаемая публика!
Учителя и ученики!
Сегодня у нас провозглашается день
Нелепицы и чепухи!

      На втором этаже учеников и учителей встречает Шумовой ор­кестр. Для него можно использовать любые предметы, из которых вы способны извлечь какой-нибудь звук: различная посуда, кастрюли, расчески, хлопушки и т. д.

ВЕДУЩИЙ:
На линейку стройся! Кругом!
(При этом ученики оказываются стоящими носом к стене.)

Гость 1:

Рыйдоб ньде, кичондев и кичиш­маль!

Гость 2 (переводчик):

Добрый день, девчонки и мальчишки!
Гость 1:

Шина гиедоро никиуче!

Гость 2:
Наши дорогие ученики!

Гость 1:

Ляюпоздра сав с чаломна нейпослед тиверчет!

Гость 2:
Поздравляю вас с началом послед­ней четверти!

Гость 1:
Лиехапри сав с менд хасме витьзд­рапо,

Шитьпосме м витьбапоза!

Гость 2:
Приехали вас с днем смеха поздра­вить,
Посмешить и позабавить.

Гость 1: Какой сегодня день ка­лендаря? А чем замечателен этот день?

Какую поговорку часто произносят в этот день? (1 апреля – никому не верю).

Гость 2:
В такой день все должны смеяться,
Носиться, прыгать и кривляться.
Только сегодня можно врать,
При этом чтоб не огорчать,

Гость 1:
Чтоб остроумны шутки были,
Чтоб этот день все полюбили.
Давайте будем веселиться,
Довольными чтоб были лица!

Гость 2:
День смеха, который отмечают 1 ап­реля во многих европейских странах и у нас, в России, тоже является не­официальным всенародным празд­ником. Сейчас мы вам расскажем, как в других странах проводят 1 ап­реля.
Гость 1:
• Во Франции этот день шутливых обманов называется Апрельская рыба. В этот день дети тайком ве­шают взрослым на спину бумажных рыбок на ниточках, поэтому на ули­цах можно увидеть серьезных взрослых людей, у которых за спи­ной трепещут бумажные рыбки.
Гость 2:

А в Англии 1 апреля называют «днем всех дураков». В Лондоне в 1860 г. несколько сот людей полу­чили отпечатанные в типографии приглашения, в которых были такие слова: «...прибыть на ежегодную торжественную церемонию умыва­ния белых львов, которая состоится в Тауэре в 11 часов утра 1 апреля». В назначенный час толпы пригла­шенных осадили ворота Тауэра, и лишь через некоторое время, не увидев обещанного, они поняли, что их разыграли. С тех пор в Англии 1 апреля называют «днем всех дура­ков». С полуночи до 12 часов дня каждый может подшутить над своими друзьями и знакомыми. Того, кто попадается на первоапрельскую шутку, встречают веселым смехом и криками: «Апрельский дурак!»
Гость 1:
• В Германии 1 апреля взрослые и дети тоже разыгрывают друг друга: посылают в магазины и аптеки с не­выполнимыми поручениями, купить, например, пилку для заточки корен­ных зубов или приобрести баночку комариного жира.

В Шотландии день апрельского ду­рака длится двое суток. Именно в этой стране придумали проделку – незаметно прикреплять к спине лис­ток бумаги с надписью «Пни меня».
Гость 2:
• В Австралии этот день начинается в буквальном смысле со смеха. Смеха птицы кукабары – пересмеш­ника. И без того жизнерадостные австралийцы в этот день смеются и радуются, разыгрывая друг друга и даря необычные подарки.
Гость 1:
В России первоапрельские шутки появились при Петре I. Он и сам лю­бил подшучивать над другими и не обижался, когда шутили над ним. И до сих пор мы неофициально отме­чаем 1 апреля. Шутки, веселые ро­зыгрыши, смешные конкурсы, без­заботное веселье, громкий смех — все уместно в этот день. Сегодня мы проведем шуточные состязания для повышения улыбаемости и хохотае­мости.

Гость 2: И мы с вами, ребята, не бу­дем нарушать традиции и отметим этот праздник интересными и весе­лыми конкурсами!
У нас есть четыре команды, каждой приготовили эмблему — смешную рожицу. За победу в конкурсах ко­манда получит «веснушки-коно­пушки», которые будем наклеивать скотчем на эмблемы. Чья рожица к концу состязаний окажется конопа­тее, тот и станет победителем. Но проводится конкурс и для каждого члена команды. Каждому участнику на личике будем рисовать веснушку-конопушку. Победителя ждет сюр­приз!

Гость 1: На каждой переменке встречаемся все здесь играть, весе­литься и рисовать себе весенние ко­нопушки. Ждем вас! Нейкали неза­конча.

Гость 2: Линейка закончена.

      Дети расходятся по классам на уроки.

ПЕРЕМЕНА 1.

Гость 1: (Детям). Выполняйте мою команду! Всем встать!
Раз-два-три-четыре,
Руки — в брюки, ноги — вместе,
А улыбочку — пошире!
Замерли!
Сейчас я произведу обмер улыбок (достает линейку). У кого самые-са­мые широкие, до ушей, улыбки?

Гость 2:
Думаю, что линейка твоя не понадобит­ся. Видишь, у всех ребят улыбки до ушей!
Гость 1:
В самом деле? Мне кажется, что вон у того мальчика улыбка до ушей не дотягивается. Ну-ка, ну-ка, посмот­рим ... (Подходит к любому мальчи­ку и прикладывает линейку ко рту). Так и знал, улыбке не хватает до ушей ноль целых пять тысячных миллиметра. А ну, улыбнись, маль­чик, пошире! Вот теперь в самый раз, то, что надо! Можно начинать веселые состязания.
Гость 2:
Сколько смешных рожиц вы можете скорчить, ребята? Пять? Десять? Двадцать? Для участия в конкурсе «Гримаса» приглашаются все, кому нравится гримасничать. Чем больше смешных рожиц вы скорчи­те, тем больше «конопушек» у вас будет!

Все участники конкурса становятся в ряд. «Включается» веселая музыка. Все корчат гримасы.
Гость 1: Сейчас Пэппи определит лучших из тех, кто сейчас закатывал глаза, выпячивал язык, шевелил ушами и сворачивал себе скулы. Полу­чайте свои конопушки.

     

ПЕРЕМЕНА 2.

Гость 1: Конкурс «Юмористичес­кая дуэль»
Поочерёдно учащиеся изображают пантомимой предметы, которые указаны на листе, а команда должна угадать:
- чайка, ребёнок, лыжи, коза, голо­лёд, лиса, балерина, мороз, велоси­пед
- пингвин, коньки, олень, старушка, шофёр, заяц, фигурное катание, больной, самокат.


ПЕРЕМЕНА 3.

На большой перемене проводится фестиваль мыльных пузырей.

Гость 2:
Сегодня мы проводим праздник мыльных пузырей.
Возможно, кому-то это занятие пока­жется совершенно не серьезным, но мы так не считаем! В конкурсе мыльных пузырей будут учитываться продолжительность жизни мыльного пузыря, дальность полета, радуж­ность и размеры.

ШКОЛЬНИЦА:
Две соломинки и блюдечко.
Шарик лопнет и растает,
Словно песенка на дудочке
Эта радужная стая.

Гость 1:
Много видел я зверей,
Видел птичью стаю,
Стаю мыльных пузырей
Первый раз встречаю.
Проводится конкурс мыльных пу­зырей, победителям прикрепляются «конопушки» на свои эмблемы-рожи­цы.
Гость 2:
Разлетались пузыри,
Словно капельки зари,
Яркие, блестящие,
Почти как настоящие.
Я поймать один хотела,
А он куда-то улетел,
Я зажала другой в руке -
Только пена в кулаке.

Гость 1: И, наконец, наш следую­щий конкурс. Необычный танец для девочек. Есть танец маленьких утят. Придумайте и покажите танец маленьких слонят. (пингвинят, мамон­тят и т.д.).
Пришла пора посмотреть танцы на­ших «конопатых» танцоров.

Все хотя бы раз в жизни видели та­нец Маленьких Лебедей из балета П.И. Чайковского "Лебединое озеро". Как и положено в балете, этот танец исполняется на носочках. Попробуйте повторить этот танец, только обязательно станцуйте его:
– на пяточках;
– на внутренней стороне стопы;
– на внешней стороне стопы.

Гость 2: Необычный танец для мальчиков. Танцующие роботы:
Во всех фильмах роботы ходят, ле­тают, почти везде стреляют. Но, пожа­луй, нет ни одного фильма, в котором роботы танцевали бы. Пока­жите, как они могли бы это сделать. Станцуйте, как роботы...
– летку-енку;
– польку;
– рок-н-ролл;
– вальс;
– сиртаки.

Гость 1: Конкурс следующий не нов,
Снова конкурс певунов.
Никого мы не обидим.
Но хотим, друзья, сказать:
Что по-русски спеть вам нужно,
Но на современный лад.
Необычное пение. Иногда петь "по-правильному" бывает скучно. Попробуйте исполнить песню "Антош­ка", но при этом...
– зажать нос пальцами;
– набрать в рот воды;
– втянуть внутрь щеки;
– закусить нижнюю губу;

читают рэп на эту песню.

Команды выбирают, как буду петь хорошо знакомую им детскую песню и ….

ПЕРЕМЕНА 4.

Гость 2:
А теперь я вас приглашаю в хоровод для игры. (Дети выходят и образуют хоровод, идут по кругу и поют.)

У дядюшки Абрама было сорок детей,

Было сорок детей – было сорок сыновей.

Они не пили и не ели,

Друг на друга все глядели,

И делали вот так.

(После этих слов ведущий показывает движение – хлопки по коленам, прыжки, мимика глазами, ртом, наклоны головы и так далее. Под конец игры дети двигают и ногами, и плечами, и головой…)

Получите «конопушки» за конкурс «Выпендрюшки».

Команды исполняют номера и получают «конопушки».

Игра «Весёлые мартышки»
(ведущий читает стихотворение, а дети изображают то, о чём в нём говорится)
Мы весёлые мартышки.
Мы играем громко слишком.
Мы в ладоши хлопаем,
Мы ногами топаем,
Надуваем щёчки,
Скачем на носочках,
И друг другу даже
Язычки покажем!
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесём к виску.
Оттопырим ушки,
Хвостик – на макушке.
Шире рот откроем,
Гримасы все состроим.
Как скажу я цифру «три»,
Все с гримасами – замри!
Раз, два, три!

ПЕРЕМЕНА 5. Итоги дня.

Гость 1:
Все внимание сюда!
Надеюсь, настроение весёлое? А то может получиться и так:
Встало солнце кислое,
Смотрит – небо скисло,
В кислом небе кислое
Облако повисло…
Даже сахар кислый!
Скисло всё варенье,
Потому что кислое
Было настроенье.

Было у кого-нибудьтакое настроение? Замечательно. Подведем итоги.

Конкурс для победителей «Прыгуны»:

На потолке висят колечки. Достаньте их.
Гость 1.

Вот и кончается День-Ерундень,
Скажем ему: до свиданья, трень-брень.

Гость 2:
Всем спасибо за вниманье,
За задор, за звонкий смех,
За огонь соревнованья,
Обеспечивший успех.

Гость 1:
Скажем к слову, без усмешки,
Вывод есть у нас один:
Что забавы и потешки
Заменяют витамин.
Гость 2:
Не забывайте, что смех продлевает жизнь.
Если хочешь дольше жить,
Чаще помирай от смеха!

      Особенно активных детей можно поощрить шуточными призами: «Орден 32 зубов», «Орден Косопузого танцора», «Орден Лаврового листочка», ожерелье «Это сладкое слово — победа» (нанизанные на нитку конфеты) и т.п.

Гости:
Мы прощаемся с вами до будущего года, желаю больших успехов в области шуток и смеха и хорошей погоды.  


Литература:

Л.Н. Яровая, О.Е. Жиренко. Внеклассные мероприятия: 3 класс. – М.: ВАКО, 2007

Источники:

http://domprazdnika.ru

www.prazdnik.by


Дополнительно:

Сочинить по две строчки к началу английских стихотворений.
А) На рынке подрались собаки,
На драку сбежались зеваки.
(например: Все зеваки закричали,
А собаки убежали)
Б) Вот летают бегемоты
Над журчащим ручейком.
(пример: Ну, а бабочки в болоте
Греют брюшко с хоботком)






Похожие:

Сценарий 1 апреля никому не верю \"День-Ерундень\" icon1 апреля – день Смеха. История первого апреля
Все мы уже привыкли к тому, что 1 апреля (день дурака) нужно обязательно подшутить над друзьями, родными. Понятно, что шутка должна...
Сценарий 1 апреля никому не верю \"День-Ерундень\" icon1 этап – Определение истинного полдня с использованием гномона
Проведение наблюдений 1 день – 6 апреля с 00 до 20. 00, 2 день – 7 апреля с 12. 00 до 14. 00
Сценарий 1 апреля никому не верю \"День-Ерундень\" iconСценарий открытия научно практической конференции «Науки-юношей питают» (8 апреля 2011г.)
Сегодня в нашей гимназии знаменательный день. Мы рады приветствовать в её стенах юных исследователей и их наставников. И вновь наступил...
Сценарий 1 апреля никому не верю \"День-Ерундень\" icon1 апреля день смеха
Откуда же возникла традиция отмечать 1 апреля День смеха и розыгрышей? Существует несколько версий
Сценарий 1 апреля никому не верю \"День-Ерундень\" iconФизкультурное развлечение
Воспитатель. Ребята, вы знаете, что 12 апреля наша страна отмечает День космонавтики. Мы с вами говорили о том, как люди стали осваивать...
Сценарий 1 апреля никому не верю \"День-Ерундень\" iconДетям о празднике 1 апреля День смеха
Ведь этот обычай существует не только у нас, а во многих странах. И это притом, что «День смеха», или «День дурака», как называют...
Сценарий 1 апреля никому не верю \"День-Ерундень\" iconСценарий праздника «День семейного общения» (Старт акции «Роди патриота в День России -2010») В. Добрый день, дорогие друзья!
...
Сценарий 1 апреля никому не верю \"День-Ерундень\" iconСценарий к празднику «День матери»
Ведущий 1: Добрый день! Вот уже 4 года в последнее воскресенье ноября Россия отмечает новый праздник День матери
Сценарий 1 апреля никому не верю \"День-Ерундень\" iconМногие люди любят шутки и розыгрыши. Но один день в году этим занимаются абсолютно все, от ребенка до взрослого, от студента до делового человека
Почему этот день приходится именно на первое апреля, точно сказать никто не может. На этот счет существует несколько версий. Одни...
Сценарий 1 апреля никому не верю \"День-Ерундень\" iconСценарий на День Российского студенчества Звучит фонограмма фанфар. Ведущий. Здравствуйте, дорогие друзья! С праздником!
«День российского студенчества», первоначальное его название «Татьянин день». По православному календарю это день святой мученицы...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы