Образовательный стандарт. Умк «Перспектива». 2 класс icon

Образовательный стандарт. Умк «Перспектива». 2 класс



НазваниеОбразовательный стандарт. Умк «Перспектива». 2 класс
Дата конвертации21.11.2012
Размер180.94 Kb.
ТипОбразовательный стандарт
источник




Федеральный государственный образовательный стандарт. УМК «Перспектива». 2 класс




Класс: 2б

Учитель: Луговских Н.Н.

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК

Дата: __ декабря 2011 г.

Цель: проверить сформированность умений писать под диктовку текст в диапазоне изученных правил, умение находить изученные орфограммы в тексте (гласные после шипящих, безударные гласные)

Лес уснул

Наступила зима. Воют вьюги. Хлопья снега падают на землю. Лес уснул до весны. Ежи укрылись в норе сухими листьями. Медведь залёг в берлогу. Белка спряталась в дупле. Только заяц остался без жилья. Жалко зайку. Холодно зверям зимой. Животные ждут тепла. (40 слов).

^ Слова для справок: падают, берлога, жалко.

Грамматические задания:

1. Выписать слова с шипящими согласными звуками и разделить их для переноса.

2. Выписать из текста 2-3 слова с безударной гласной, подобрать проверочное слово к ним.

^ Таблица предметных результатов по РУССКОМУ ЯЗЫКУ



Фамилия, имя

Диктант

Задания

Итоговый результат

^ Пропуск, замена букв

Большая буква в начале предложения

Перенос слов

Знаки препинания в конце предложения

^ Правописание предлогов

Гласные после шипящих

Парные согласные

Безударные гласные в корне слова

^ Непроверяемые безударные гласные в корне слова

Разделительный мягкий знак

Логопедические ошибки

Шипящие согласные звуки

^ Перенос слов

Безударные гласные



Афанасьев Никита
















































Бисерова Олеся
















































Головитинский Степан
















































Гросс Роман
















































Калинина Ирина
















































Мусияк Велина
















































Пузан Владимир
















































Рахманов Илья
















































Рожкова Ирина
















































Саратовкин Данила
















































Хомяков Егор
















































Цырулис Алина
















































Шпак Александр














































Итого














































  1. 1

Мальцева (КРП VII вида)














































^ Анализ контрольной работы (письмо под диктовку)

По списку: 13+1 учащихся.

Выполняли работу: __ уч-ся___ %.

Написали без ошибок – __ уч-ся ___ % (____________________________________),

с 1-2 ошибками –__ уч-ся ___ %,

с 3-5 ошибками – __ уч-ся ___ %,,

более 5 ошибок – __ уч-ся ___ % (__________________________________________).

Допустили ошибки в диктанте:

  1. Пропуск, замена букв – __уч-ся ___ %.

  2. Большая буква в начале предложения – __ уч-ся ___ %.

  3. Перенос слов – __ уч-ся ___ %.

  4. Знаки препинания в конце предложения – __ уч-ся ___ %.

  5. Правописание предлогов – __ уч-ся ___ %.

  6. Правописание гласных после шипящих – __ уч-ся ___ %.

  7. Правописание парных согласных на конце и в середине слова – __ уч-ся ___ %.

  8. Правописание безударных гласных в корне слова – __ уч-ся ___ %.

  9. Правописание непроверяемых безударных гласных в корне слова – __ уч-ся ___ %.

  10. Разделительный мягкий знак – __ уч-ся ___ %.

  11. Логопедические ошибки – __ уч-ся ___ %.

  12. Прочие ошибки – __ уч-ся ___ %.

Анализ выполнения грамматических заданий:

Выполнили все задания полностью и без ошибок: __ уч-ся___ %.

  1. Проверка умений находить и различать шипящие согласные, умений переносить слова.
    Выполнили задание с ошибками __ уч-ся___ %.


  2. ^ Проверка умений находить слова с безударной гласной, умений подбирать проверочное слово.

Выполнили задание с ошибками __ уч-ся___ %.


Вывод: _______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Учитель: Луговских Н.Н.

Ассистент: Байрова Е.А.

Класс: 2б

Учитель: Гофман И.Е.

Предмет: ^ РУССКИЙ ЯЗЫК

Дата: __ декабря 2011 г.

Цель: проверить сформированность умений писать под диктовку текст в диапазоне изученных правил, умение находить изученные орфограммы в тексте (гласные после шипящих, безударные гласные)

^ Лес уснул

Наступила зима. Воют вьюги. Хлопья снега падают на землю. Лес уснул до весны. Ежи укрылись в норе сухими листьями. Медведь залёг в берлогу. Белка спряталась в дупле. Только заяц остался без жилья. Жалко зайку. Холодно зверям зимой. Животные ждут тепла. (40 слов).

^ Слова для справок: падают, берлога, жалко.

Грамматические задания:

1. Выписать слова с шипящими согласными звуками и разделить их для переноса.

2. Выписать из текста 2-3 слова с безударной гласной, подобрать проверочное слово к ним.

^ Таблица предметных результатов по РУССКОМУ ЯЗЫКУ



Фамилия, имя

Диктант

Задания

Итоговый результат

^ Пропуск, замена букв

Большая буква в начале предложения

Перенос слов

Знаки препинания в конце предложения

^ Правописание предлогов

Гласные после шипящих

Парные согласные

Безударные гласные в корне слова

^ Непроверяемые безударные гласные в корне слова

Разделительный мягкий знак

Логопедические ошибки

Шипящие согласные звуки

^ Перенос слов

Безударные гласные



Воронова Ангелина
















































Галинский Дима
















































Глушкова Юля
















































Дорогина Таня
















































Каменецкий Дима
















































Огнев Егор
















































Плешивцев Максим
















































Рожков Роман
















































Сай Алёна
















































Свежинцев Тимофей
















































Стерлигов Дима














































Итого















































^ Анализ контрольной работы (письмо под диктовку)

По списку: 11 учащихся.

Выполняли работу: __ уч-ся___ %.

Написали без ошибок – __ уч-ся ___ % (____________________________________),

с 1-2 ошибками –__ уч-ся ___ %,

с 3-5 ошибками – __ уч-ся ___ %,,

более 5 ошибок – __ уч-ся ___ % (__________________________________________).

Допустили ошибки в диктанте:

1. Пропуск, замена букв – __уч-ся ___ %.

2. Большая буква в начале предложения – __ уч-ся ___ %.

3. Перенос слов – __ уч-ся ___ %.

4. Знаки препинания в конце предложения – __ уч-ся ___ %.

5. Правописание предлогов – __ уч-ся ___ %.

6. Правописание гласных после шипящих – __ уч-ся ___ %.

7. Правописание парных согласных на конце и в середине слова – __ уч-ся ___ %.

8. Правописание безударных гласных в корне слова – __ уч-ся ___ %.

9. Правописание непроверяемых безударных гласных в корне слова – __ уч-ся ___ %.

10. Разделительный мягкий знак – __ уч-ся ___ %.

11. Логопедические ошибки – __ уч-ся ___ %.

12. Прочие ошибки – __ уч-ся ___ %.

Анализ выполнения грамматических заданий:

Выполнили все задания полностью и без ошибок: __ уч-ся___ %.

  1. Проверка умений находить и различать шипящие согласные, умений переносить слова.
    Выполнили задание с ошибками __ уч-ся___ %.


  2. Проверка умений находить слова с безударной гласной, умений подбирать проверочное слово.

Выполнили задание с ошибками __ уч-ся___ %.


Вывод: _______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Учитель: Гофман И.Е.

Ассистент: Вахрушева В.Г.




Похожие:

Образовательный стандарт. Умк «Перспектива». 2 класс iconПояснительная записка по умк «перспектива»
Умк «Перспектива» выпускается в издательстве «Просвещение» с 2006 г., ежегодно пополняясь новыми учебниками. В умк «Перспектива»...
Образовательный стандарт. Умк «Перспектива». 2 класс iconОбразовательный стандарт. Умк «Перспектива». 2 класс
Цель: проверка знаний учащихся таблицы умножения однозначных чисел на 2 и на 3 (в пределах 20) и результатов соответствующих случаев...
Образовательный стандарт. Умк «Перспектива». 2 класс iconВ ноябре в первый класс поступили комплекты средств информационных и телекоммуникационных технологий в целях перехода на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
Федеральный Государственный образовательный стандарт (фгос ноо) реализуется в моу «Боровская сош» с 1 сентября 2011 года
Образовательный стандарт. Умк «Перспектива». 2 класс iconДокументи
1. /Рабочая программа по математике, 2 класс, УМК Перспектива.doc
Образовательный стандарт. Умк «Перспектива». 2 класс iconДокументи
1. /Рабочая программа по окружающему миру, 2 класс, УМК Перспектива.doc
Образовательный стандарт. Умк «Перспектива». 2 класс iconДокументи
1. /Рабочая программа по литературному чтению, 2 класс, УМК Перспектива.doc
Образовательный стандарт. Умк «Перспектива». 2 класс iconДокументи
1. /Рабочая программа по русскому языку, 2 класс, УМК Перспектива.doc
Образовательный стандарт. Умк «Перспектива». 2 класс iconДокументи
1. /РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА технология, 2 класс, УМК Перспектива.doc
Образовательный стандарт. Умк «Перспектива». 2 класс iconУчебники на 2011-12 учебный год в моу сош №4 г. Аши. 1 класс «Перспектива» Петерсон Л. Г. Математика 1 класс Ювента,2011
Климанова. Читалочка Iкл. Дидактический материал “Перспектива” —-М.,Просвещение,2011
Образовательный стандарт. Умк «Перспектива». 2 класс iconИнформация о ходе подготовки к переходу на фгос
С 1 сентября 2011 года учащиеся 1-го класса перешли на новый образовательный стандарт (Федеральный государственный образовательный...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы