Доклад муниципальногообщеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы №5 Г. Туринска за 2009/2010 учебный год icon

Доклад муниципальногообщеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы №5 Г. Туринска за 2009/2010 учебный год



НазваниеДоклад муниципальногообщеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы №5 Г. Туринска за 2009/2010 учебный год
Дата конвертации09.12.2013
Размер90.7 Kb.
ТипДоклад
источник



ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД МУНИЦИПАЛЬНОГООБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ № 5 Г.ТУРИНСКА за 2009/2010 учебный год.

1 Общая характеристика учреждения.

Школа № 5 –муниципальная, основная общеобразовательная. Лицензия на образовательную деятельность № 171811 серия А выдана 28 апреля 2006 года действительна до 28 апреля 2011 года, свидетельство о государственной аккредитации АА 144922 от 19 июня 2006 года . В школе обучаются учащиеся , проживающие в основном в данном микрорайоне, по национальному составу преобладающая часть детей русской национальности и только 3,5 % -цыгане. Материальное экономическое положение семей на невысоком уровне: многодетных семей- 15 , малообеспеченных- 23, безработных родителей-44.В школе функционирует Совет школы, родительский комитет , которые участвуют в управлении школой по мере своих возможностей, по уровню их образования (контингент образования родителей школы : с высшим образованием -5 родителей , со средним -47 и средним специальным -65, с основным- 36).


^ 2.Особенности образовательного процесса.

Школа имеет право на ведение образовательной деятельности по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования, для детей с задержкой психического развития (начального общего образования и основного общего образования). Платных дополнительных образовательных услуг школа не оказывает. Особенностью внеурочной деятельности является приоритет военно-патриотического воспитания через реализацию проекта « Кадеты, вперед», в котором дополнительное образование представлено следующими кружками и спортивными секциями :«Туризм и краеведение», «Бальные танцы», «Меткий стрелок», «Строевая подготовка» , « Волейбол», «Баскетбол», «Самбо», занятия в тренажерном зале подросткового клуба «Фаворит», а также факультативными и элективными курсами: «Этика и этикет, « Православная культура, «Основы военных знаний», « Общая физическая подготовка». Изучение иностранных языков организовано во 2-9 классах : 2-4 класс – 2 часа в неделю,в 5-9 классах- 3 часа в неделю , язык обучения- английский Психолого-медико-социальное сопровождение в условиях малокомплектной школы организовано следующим образом: обязанности социального педагога выполняет зам. директора по учебно-воспитательной работе ( образование – высшее по специальности социальный педагог), медицинский работник- по договору с МУЗ ЦРБ, психолог- специалист социально-ребилиатационного центра или психолог Управления образованием . В течение года работает психолого -педагогический консилиум , к участию в работе которого привлекаются все необходимые специалисты из других служб и организаций. Так в конце учебного года по заключению психолога учащиеся первого класса были направлены на МППК, где получили рекомендации о дальнейшей форме получения образования.

В школе функционирует система оценки качества результатов образовательной деятельности: внедрена в учебный процесс программа « Правила технологии оценки учебных успехов»,основной задачей новой формы оценивания является обучение учащихся самоанализу и оценке собственной учебной деятельности через применение новых технологий оценивания. Вместе с тем действует традиционная система оценки успеваемости обучающихся.


^ 3 Условия осуществления образовательного процесса.

Информационно-технические условия организации образовательного процесса обеспечивают стабильное функционирование и развитие образовательного учреждения.

Школа имеет 12 классных комнат, 1 лаборантскую, спортивный зал, спортивную площадку, библиотеку. Спортивный зал оборудован необходимым спортивным оборудованием. Имеется спортивная площадка ,но она требует обновления и ремонта (установка футбольных ворот, реставрация беговой дорожки).Библиотека включает абонемент, читальный зал на 6 мест с компьютером и принтером, зону отдыха с аквариумом, музыкальным центром, настольными играми, зеленой зоной. Учебные кабинеты продолжают пополняться новым учебным оборудованием: имеются 2 интерактивных доски, мультимедийные проекторы, подключен интернет в кабинете информатики на 9 компьютерах, в кабинетах директора, зам.директора по УВР, библиотеке, оборудована локальная сеть.

Школа работает в режиме шестидневной рабочей недели в одну смену, продолжительность уроков 40 минут , занятия начинаются с 8час.30 мин., во второй половине дня организована работа кадетских классов

( самоподготовка, кружки и секции, воспитательные мероприятия).Созданы все необходимые условия для дополнительного образования: часть кружков и секций ведется на базе школы специалистами центра дополнительного образования « Спектр», другие - в районном Доме культуры, ПУ, ДЮСШ, клубе «Фаворит». Питаются учащиеся в школьной столовой, которая рассчитана на 60 посадочных мест. Горячим питанием охвачено 95% учащихся.

Образовательный процесс обеспечивают 15 педагогов. Кадровый состав: административный- 1чел./ 4 %; педагогический- 12ч/50% , вспомогательный- 11человек/46%; Первую квалификационную категорию имеют- 58%педагогов, 2кв.категорию-25%.Повышение квалификации организовано через институт регионального развития образования , Свердловский областной педагогический колледж, Камышловский педагогический колледж и Ирбитский гуманитарный колледж . В этом учебном году повысили квалификацию на курсах-58 % педагогов , приняли участие в работе семинаров - 41 %.Получили Почетную грамоту Министерства образования Свердловской области-1 чел., районного уровня-3чел. Средняя наполняемость классов-16,4 чел. Из-за низкой наполняемости образованы в 2009\2010 учебном году классы-комплекты : 1-2; 3-4 .


^ 4. .Результаты деятельности учреждения, качество образования.

Государственная итоговая аттестация проводилась в различных формах: Вместе с тем действует традиционная система оценки успеваемости обучающихся.традиционная форма сдачи(защита рефератов, творческих проектов , устная форма сдачи( по билетам), новая форма –ГИА-9.

Из 19 учащихся, допущенных к итоговой аттестации все успешно выдержали испытание и переведены в 10 класс.

В школе выстроена система работы по развитию, укреплению здоровья учащихся через введение в учебный план кадетских классов ( 6-8 кл.) 4-х часов занятий физической культурой в неделю : 2 часа физической культуры по федеральному компоненту учебного плана и еще дополнительно двух часов общей физической подготовки школьного компонента учебного плана, кроме того , совершенствуется физическое развитие на занятиях стрельбой , строевой подготовкой, на танцевальных занятиях , на занятиях в тренажерном зале, в кружке « Самбо».

Состояние здоровья учащихся имеет положительную динамику: сравнительные результаты по группам здоровья подтверждают это:

^ Группа здоровья 2009год 2010 год

1 41чел-36% 49 чел-42%

2 60чел-53% 56 чел-49%

3 8чел.-7% 7чел-6%

4 4чел-4% 3чел-3%

По результатам мониторинга физического развития из 18 школ района заняли первое место (2006 год -12 место, 2007-5 место, 2008 -1 место). Также ведутся мониторинги: школьный мониторинг здоровья (физическое, функциональное развитие, физическая подготовленность), мониторинг физического развития кадетов по нормативам Лицея милиции ГУВД по Свердловской области и Лицея милиции г. Каменск- Уральского (подтягивание, отжимание, прыжки в длину с места, бег на 1000м, 100м.), мониторинг выполнения гос.нормативов по физической культуре. Учащиеся школы принимают активное участие в конкурсах различных уровней и достигли неплохих результатов: «Кросс наций»- Пуртов Д-1-е место, Васильева М.-2 –е место; закрытие летнего сезона- Бурдуков А.-3-е место; в районных соревнованиях по баскетболу- 2-е командное место; в районной олимпиаде по физической культуре- Болотова М.-2-е место; в»Лыжне России»-КоровинаЛ-2-е место; в районных соревнованиях по волейболу- 3 –е командное место; в районных соревнованиях по шашкам, шахматам, настольному теннису и гиревому спорту- командное 3-е место; в легкоатлетическом пробеге «Открытие летнего сезона»-Бурдуков А.-1 –е место; в легкоатлетическом побеге, посвященном 65-летию Победы – Бурдуков А.-1-е место, Васильева М.-2-е место, Коровина Е.-2-е место, Полещук к.-3-е место: в районном стрелковом многоборье (возрастная группа 8-9 класс)-1-е место, ( возрастная группа-6-7 класс)-2 –е место; в районном смотре строя и песни-3-е место; в слете образовательных учреждений , работающих в рамках военно-патриотической направленности-3-е место( Восточный округ, г.Камышлов )., в районной научно-практической конференции исследовательские проекты учащихся заняли призовые места: Папулова Ирина ,7класс,-3 место, Коровина Елена ,4класс,-2 место.


^ 5.Социальная активность и внешние связи учреждения.

В 2008 году по решению главы Администрации Туринского городского округа стартовал проект «Кадеты, вперед», школа является муниципальной экспериментальной площадкой по военно-патриотическому воспитанию. Проект поддерживает и оказывает помощь Благотворительный некоммерческий фонд В.А. Шептия , депутата Палаты представителей Законодательного собрания Свердловской области. Спонсором школы является ООО «Туринское лесоперерабатывающее предприятие», директор Фролов С.В.

^ Школа активно сотрудничает

* со Службой спасения Туринска (отработка практических навыков действий учащихся во время ЧС) ;

*С профессиональным училищем( 66% выпускников продолжат обучение в училище в 2010-2011уч.году,на базе училища в стрелковом тире ведутся занятия с кадетами);

*с управлением социальной защиты (оформление документов на бесплатное питание школьников ,работа с неблагополучными семьями, организация летнего отдыха детей( летний оздоровительный лагерь при школе(80 чел.) , отдых кадетов в оборонно-спортивном лагере «Патриоты России»в г. Екатеринбурге -6 человек);

*с Городищенской СОШ ( кадетский клуб «Россы»):отдых в оборонно-спортивном лагере, обмен опытом на семинарах и встречах)

*с пожарной частью 87(экскурсии, практические занятия в ПЧ);

*с социально-ребилиатационным центром (психологи оказывают психологическую поддержку учащимся, юристы проводят беседы на правовые темы);

*с ПДН, КДН ( оказание помощи в работа с неблагополучными семьями, подростками);

*с ГИБДД ( профилактическая работа специалистов по профилактике детского дорожного травматизма);

* с Центром дополнительного образования «Спектр»( работа специалистов на базе школы);

^ 6. Финансово-экономическая деятельность

Смета доходов и расходов на 2010год утверждена в сумме 3597903 рублей (областной бюджет); 478871руб.(районный бюджет)Внебюджетных средств у школы нет. Финансирование в 2010 года осуществлялось на муниципальном и областном уровнях. Показатели по некоторым статьям:

код

Сумма/тыс.руб.

Назначение израсходованных средств.

211

2734289

Расходы на заработную плату работников школы

340

76825

Расходы на питание школьников

340

60840

Расходы на питание кадетского класса

340

3900

Ремонт компьютерной техники

340

42950

Увеличение стоимости материальных запасов(Приобретение канцелярских товаров, спортивного инвентаря, классных журналов)

226

13500

«Прочие услуги»(Производственный контроль, услуги по охране объекта)

340

54780

Расходы на приобретение учебников, наглядных пособий и оборудования

221

20370

Услуги Интернет




7885

Расходы на питание школьников в летнем оздоровительном лагере на 83 учащихся в 2 смены


221

8779

Услуги связи

223

256179

Коммунальные услуги

290

800

«Прочие услуги»(мероприятия культурно-просветительского характера)

Администрация Туринского городского округа финансирует школу для проведения текущего ремонта ежегодно, но школа нуждается в ремонте фасада здания, отопления, замены оконных блоков и водопровода, также выделяются средства для питания кадетских классов и на заработную плату воспитателям, работающим в кадетских классах.


^ 7.Решения, принятые по итогам общественного обсуждения.

Пропагандировать шире работу школы (особенно кадетских классов) в средствах массовой информации(телевидение, печать, сеть Интернет).


^ 8. Заключение. Перспективы и планы развития.

В дальнейшем необходимо продолжить работу по совершенствованию деятельности экспериментальной площадки муниципального уровня по проблеме военно-патриотического воспитания (кадетские классы): укрепление учебно-материальной базы за счет спонсорских средств (приобретение учебного автомата Калашникова, пневматических винтовок, оборудование площадки для строевой подготовки, закупка формы, поощрение лучших кадетов, победителей школьной Спартакиады кадетских классов, расширение связей с кадетским движением в Свердловской области);

-увеличение наполняемости количества учащихся в школе (повышение престижа школы(работа над имиджем школы), совершенствование работы группы кратковременного пребывания детей дошкольного возраста);

-Повышение профессионального уровня педагогов ( участие в конкурсах нац.проекта«Образование»;

-Информатизация образовательного процесса: расширение сети Интернет ( подключение всех учебных кабинетов к сети и активное использование Интернета на уроках), учебно-методическое оснащение информационного центра, курсовая подготовка кадров; повышение результативности работы кадетских классов( отсутствие , состоящих на учете в ПДН, имеющих вредные привычки: курение, сквернословие);

-Дальнейшее развитие туристско-краеведческого направления (туристические походы, экскурсии, экспедиции, работа школьного музея);

-Освоение и совершенствование коррекционно-развивающей работы с учащимися (тренинги, психолого-педагогическая поддержка, стабильная работа пед. консилиума),

Директор школы: Ожиганова Л.М.

Председатель Совета школы Назаренко Л.И.





Похожие:

Доклад муниципальногообщеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы №5 Г. Туринска за 2009/2010 учебный год iconПубличный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы с. Новокривовка за 2010-2011 учебный год введение
Людмилы Ивановны, директора муниципального общеобразовательного учреждения – основной общеобразовательной школы с. Новокривовка Советского...
Доклад муниципальногообщеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы №5 Г. Туринска за 2009/2010 учебный год iconДоклад муниципального образовательного учреждения Невонской средней общеобразовательной школы №6 за 2009-2010 учебный год
Забота о благоприятных условиях освоения обучающимися основной и дополнительной образовательных программ Учреждения
Доклад муниципальногообщеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы №5 Г. Туринска за 2009/2010 учебный год iconДоклад муниципального образовательного учреждения Интикульской основной общеобразовательной школы №10
Публичный доклад направлен на информирование общественности о результатах деятельности школы за 2009 – 2010 учебный год, ее проблемах...
Доклад муниципальногообщеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы №5 Г. Туринска за 2009/2010 учебный год iconДоклад директора муниципального общеобразовательного учреждения города мурманска средней общеобразовательной школы №18
Публичный доклад за 2009–2010 учебный год содержит информацию об основных результатах деятельности педагогического коллектива и проблемах...
Доклад муниципальногообщеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы №5 Г. Туринска за 2009/2010 учебный год iconПубличный доклад моу основной общеобразовательной школы п. Медведка за 2009 2010 учебный год. Состав обучающихся и воспитанников
На начало 2009 – 2010 учебного года в школе обучалось 61 учащийся. На конец учебного года стало 59 учащихся
Доклад муниципальногообщеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы №5 Г. Туринска за 2009/2010 учебный год iconПлан работы управляющего совета моу специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната №1 VIII вида г. Кандалакши на 2009- 2010 учебный год
Публичный доклад директора школы о работе образовательного учреждения в 2008/2009 учебном году
Доклад муниципальногообщеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы №5 Г. Туринска за 2009/2010 учебный год iconПубличный доклад о состоянии и результатах деятельности моу теряевской основной общеобразовательной школы 2010 2011 учебный год
В 1988 году было сдано в эксплуатацию здание новой школы. В 1995 году школа получила статус основной общеобразовательной
Доклад муниципальногообщеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы №5 Г. Туринска за 2009/2010 учебный год iconПубличный доклад руководителя образовательного учреждения моу багаджинская основная общеобразовательная школа за 2008-2009 учебный год Авторы : директор школы Саввинова И. А
Охватывает такие аспекты совершенствования муниципальной общеобразовательной основной школы
Доклад муниципальногообщеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы №5 Г. Туринска за 2009/2010 учебный год iconПубличный отчёт муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №30 г. Комсомольска-на-Амуре за 2009/2010 учебный год
Школа должна готовить людей, умеющих не только жить в гражданском обществе и правовом государстве, но и создавать это общество и...
Доклад муниципальногообщеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы №5 Г. Туринска за 2009/2010 учебный год iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы р. П. Советское за 2009-2010 учебный год общая характеристика образовательного учреждения
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы р. П. Советское
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы