Внеклассное мероприятие по математике «Брейн-ринг» «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит» icon

Внеклассное мероприятие по математике «Брейн-ринг» «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит»



НазваниеВнеклассное мероприятие по математике «Брейн-ринг» «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит»
Дата конвертации09.12.2013
Размер25.61 Kb.
ТипВнеклассное мероприятие
источник

Внеклассное мероприятие по математике

«Брейн-ринг»


«Математику уже затем учить надо,

что она ум в порядок приводит»

М.В.Ломаносов


23 октября 2012 года в Арсентьевском филиале ГБОУ СОШ с. Волчанка учителем математики Трофимовой В.Н. проводилось внеклассное мероприятие по математике под названием «Брейн-ринг». В мероприятии участвовали учащиеся 5,7 классов. Так как у нас школа малокомплектная, провести командные состязания между классами невозможно, поэтому для проведения данного мероприятия создала 2 разновозрастные команды от учащихся 5,7 классов. Учащиеся каждой команды придумали интересные названия своим командам: «Уравнение» и «Юные математики» и выбрали себе командиров. Мероприятие открыли командиры команд Скребнева Ксения и Шевяхова Алина ,учащиеся 7 класса, такими словами:

^ Есть молва о математике,

что она в порядок ум приводит.

Математика-царица всех наук,

не случайно ей такой почет.

О, математика! Начало всех начал!

Ты кладезь знаний сокровенных

И даже бог, что создал этот мир,

был Математик, несомненно.


Затем Венера Николаевна представила команды учащихся и их командиров, представила жюри, которые будут оценивать результаты работ, ознакомила с целью и планом проводимого мероприятия. Внеклассное мероприятие состояло из пяти туров и задания каждого последующего тура были представлены по принципу от «легкого к сложному».

1 тур — разминочный. Здесь были предложены детям упражнения, которые способствовали развитию памяти, устойчивости внимания, развитию навыков устных вычислений.

2 тур — «Занимательные задачи». Ребята разгадывали интересные ребусы, шарады, логогрифы,выполняли нестандартные математические задачи, решение которых не только развивает способности у учащихся, а также помогает проявлению и формированию интереса к математике.

3 тур - «Математические состязания». В упражнениях для состязаний, конкурсов, викторин учитель подобрала такие задания, которые требовали проявления смекалки, сообразительности, нестандартного мышления и использования знания из других областей (истории, географии, геометрии, биологии, физики).

4 тур - «Волшебные спички». Эти занимательные задачи вызвали оживленный интерес необычностью используемых предметов, новизной, неожиданностью, непривычной формой подачи заданий.

5 тур - «Состязание капитанов» проводилось в форме «блиц-опроса». Командирам были предложены задания из области математики. Они должны были в течение одной минуты ответить на максимальное количество вопросов. С этим заданием командир команды «Юные математики» Шевяхова Алина справилась хорошо, а командир команды «Уравнение» Скребнева Ксения справилась с большим количеством баллов.

Затем жюри подвели итоги внеклассного мероприятия. Команда «Уравнение» победила со счетом 42 балла, а команда «Юные математики» набрала 37 баллов, но их команда была отмечена как более сплоченная и активная. Все участники мероприятия поощрены сладкими призами. А победившая команда в качестве призов получила еще школьные принадлежности.

После внеклассного занятия Венера Николаевна провела среди учащихся анкетирование с целью определения значимости проводимого мероприятия и их отношения к нему.

Все ребята писали: «... нам очень понравилось данное мероприятие, так как задания были интересными, необычными, творческими и нестандартными. Мы работали с удовольствием и с большим интересом. Мы хотим, чтобы такие мероприятия проходили как можно чаще и не только по математике, но и по другим предметам».

Ребята также выразили свою благодарность учителю математики за организацию такого интересного, содержательного и познавательного мероприятия.






Похожие:

Внеклассное мероприятие по математике «Брейн-ринг» «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит» iconВнеклассное занятие-игра по математике
Кому принадлежит высказывание: «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит»?
Внеклассное мероприятие по математике «Брейн-ринг» «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит» iconМатематику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит. Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит
Корнем уравнения называется значение переменной, при котором уравнение обращается в верное равенство
Внеклассное мероприятие по математике «Брейн-ринг» «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит» iconКвн для сборных команд 7-9 классов
Математику уже затем учить нужно, что она ум в порядок приводит” / М. В. Ломоносов
Внеклассное мероприятие по математике «Брейн-ринг» «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит» iconМатематический квн для учащихся 5-6 классов цели и задачи
«Математику уже затем учить нужно, что она ум в порядок приводит» / М. В. Ломоносов
Внеклассное мероприятие по математике «Брейн-ринг» «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит» iconСплочение классного коллектива, развитие речи, кругозора учащихся; развитие навыков устного счёта, внимания, абстрактного мышления, развитие логики; повышение интереса к математике. Оборудование
Математику уже затем следует учить, что она ум в порядок приводит (М. В. Ломоносов)
Внеклассное мероприятие по математике «Брейн-ринг» «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит» iconВнеклассное мероприятие для учащихся 7-х классов. Тема: "Лингвистический брейн-ринг"

Внеклассное мероприятие по математике «Брейн-ринг» «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит» iconВнеклассное мероприятие по математике для учащихся 6-х классов Тема: "Эколого-математический брейн-ринг"
Ведущий 1:“Рыбе – вода, птице – воздух, зверю – лес, степи, горы. А человеку нужна Родина. И охранять природу – значит охранять Родину”....
Внеклассное мероприятие по математике «Брейн-ринг» «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит» iconВнеклассное мероприятие по информатике брейн-ринг составили Хамадеева Райхана Рашитовна, Хамадеев Рамиль Рафаелович, учителя информатики моу сош №1 с. Чекмагуш
Целью игры является проверка знаний учащихся, их сообразительности и находчивости
Внеклассное мероприятие по математике «Брейн-ринг» «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит» iconБрейн-ринг «Любимые сказки» Оборудование: Надпись «Брейн-ринг»
Предметы для волшебного сундучка: швейная игла, мочалка картинки (луковица, помидор, апельсин, лимон)
Внеклассное мероприятие по математике «Брейн-ринг» «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит» iconПротокол №5 від «7» жовтня 2008 року «Про проведення інтелектуальної гри «Брейн ринг»
Стаття Інтелектуальна гра «Брейн – ринг» проводиться для учнів 5 – 11 класів»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы