Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения Салбинская средняя общеобразовательная школа 01 сентября 2011 года Общая характеристика моу салбинская сош icon

Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения Салбинская средняя общеобразовательная школа 01 сентября 2011 года Общая характеристика моу салбинская сош



НазваниеПубличный доклад муниципального общеобразовательного учреждения Салбинская средняя общеобразовательная школа 01 сентября 2011 года Общая характеристика моу салбинская сош
Дата конвертации12.11.2012
Размер309.51 Kb.
ТипПубличный доклад
источник

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД


Муниципального общеобразовательного учреждения

Салбинская средняя общеобразовательная школа
01 сентября 2011 года


Общая характеристика МОУ Салбинская СОШ

 

МОУ Салбинская СОШ ориентирована на обучение и воспитание, интеллектуальных особенностей, образовательных потребностей учащихся.

Управление педагогическим процессом реализует Педагогический совет и Управляющий совет школы на основе демократии, гласности, самоуправления.

Год ввода в эксплуатацию – 1979. В 2005 году школа прошла аттестацию. Учредитель - администрация Краснотуранского района Красноярского края.

Проектная мощность школы - 320 человек , реальная наполняемость 45 учащихся. 

  1. Забота о благоприятных условиях освоения школьниками основной и дополнительных образовательных программ.













2008-2009гг.

человека 51

– 10 классов

Ступени образования

Количество классов

Количество учащихся

1-я ступень

4

13

2 –я ступень

5

33

3- я ступень

2

5

2009/2010гг.

47 человек

10 классов

Ступени образования

Количество классов

Количество учащихся

1-я ступень

4

12

2 –я ступень

5

27

3- я ступень

1

7

2010\2011 г.

45 человек

Ступени образования

Количество классов

Количество учащихся

1-я ступень

4

11

2-я ступень

5

22

3-я ступень

2

12













Из данных таблицы мы видим , что с каждым последующим годом обучения происходит снижения контингента учащихся, связано с тем что классы с большим накопляемостью уходят а на смену в первые классы приходит один или два ученика.


^ Сведения о профессиональной подготовке педагогов на 01.09.2011г.

 

             В школе работает 16 педагогов (13 женщин, 3 мужчины)  

 

Показатели

Стаж работы

До 5 лет

5/29,4%

5-10

2/11,7%

10-20

3/11,6%

20-30

3/11,6%

30-40

2/12,5%

> 40

1/5,8%







Образование

Высшее

12 (70,5%)

Среднее специальное

4 (25%)




Квалификация

Высшая

0

Первая

3/11,6%

Вторая

6/35 3%



Из анализа таблицы видно, что в коллектив вливаются молодые кадры, что составляет 58,8%, пенсионный возраст составляет 23,5%. С категориями работает 46,9%.


В школе работают учителя, имеющие первую квалификационную категорию – Гопп Василий Андреевич, Зябликова Татьяна Егоровна и Губенко Виктория Ивановна. О них можно сказать : Учитель с большой буквы. Постоянно в творческом поиске, инициаторы в течение учебного года провели много интересных и содержательных мероприятий.


В коллективе есть перспектива роста образовательного уровня: четыре учителя обучались в текущем году заочно в ВУЗах, два из них получили высшее педагогическое образования.



ФИО

Предмет

Специальность

ВУЗ

Курс

Го д

Окончания

1

Лазарева Марина Владимировна

Русский, литература

Преподаватель русского языка и литературы


ХГУ

5

2012 г

2

Круско Наталья Степановна

История Обществознание

-

ХГУ

4

2013 г

3

Богачёва Надежда Ульяновна

Начальные классы

Учитель начальных классов

ХГУ

3

2011 г

4

Гровер Тамара Петровна

Начальные классы

Учитель начальных классов

ХГУ

3

2011


В инновационной деятельности школы задействовано 70% педагогического коллектива, инновационный материал (ИКТ технологии) активно внедряется в образовательный процесс школы. В 2011 году учителя нашей школы участвовали в муниципальном конкурсе педагогических инициатив. Использование современных образовательных технологий является обязательным условием творческого, нравственного и интеллектуального развития и учителя, и учащихся.

Реализуемые в школе педагогические технологии направлены на повышение качества образования, формирование комфортной развивающей среды на основе принципа успеха.

Инновационные технологии успешно используются учителями нашей школы.В начальных классах: Богачёвой Н.У (2 кл, матем.,русскяз..) , Зябликова (1 кл, матем., русск.яз, окружающий мир), Гровер Т.П. (2кл, матем., русск.яз, окружающий мир), Гопп В.А.(2-10 классы, немец. яз.), ФильбертА.А.(6-10 классы, география), Губенко В.И.(5,10 кл, русск.яз, литература), Лазарева М.В. (6,8 кл, русск.яз. ,лит-ра)


   С учетом особенностей состава учащихся, уровня организации учебно-воспитательного процесса была выбрана методическая тема: «Совершенствование традиционных форм обучения и использование новых методик и технологий, повышающих эффективность учебно-воспитательного процесса». Одной из целей этого года было повышение качества обучения через совершенствование современного урока, как основной формы учебно- воспитательного процесса.

Перед коллективом школы ставились следующие задачи:

-создание условий для обучения, соответствующие современным требованиям и задачам;

-продолжить работу в рамках программы «Одаренные дети»;

-повысить качество знаний учащихся ;

-развивать использование ИКТ в управленческом, образовательном и воспитательном процессах;

-обеспечить продуктивное повышение квалификации управленческих и педагогических кадров;

-профессиональное становление молодых /начинающих педагогов/.


Наши учителя активно участвуют в республиканских краевых, районных мероприятиях ( конкурсах, олимпиадах, выставках и т.д.), их учащиеся не раз занимали призовые места.

Гопп В.А стал лауреатом республиканского конкурса (Москва) «Лучший урок» и был приглашен на финал, Круско Р.Ф и её ученица Лазарева Татьяна (7 кл) приняли участие в краевом конкурсе «Я приглашаю в гости..».Крусско Р.Ф получила Министерскую грамоту и ценный подарок. Сочинение Лазаревой Т. вошло в кницу, изданную в Красноярске, Лазорева М.В. ,учительница русского яз. и лит-ры., подготовила уч-ка 6 кл. Фильберт А.А., учитель географии, подготовила ученицу 6 кл. Горошкину Елену к участию в краевой заочной викторине «Заповедный блиц», «Эколого –краеведческой викторине» районного заочного эколого- краеведческого марафона «Зелёная планета», где она заняла призовые места.


  ^ МОУ Салбинская СОШ включает в себя три ступени.

 

Первая ступень обучения

 

На первой ступени обучения основными задачами являются воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

С целью развития алгоритмического мышления и элементарных навыков программирования со второго класса по четвертый введен курс информатики. В связи с переходом ОУ на новый Региональный базисный учебный план во 2, 3 классы введены часы НРК (литература Красноярского края, художественная культура Красноярского края, природа и экология Красноярского края). Задачи изучения регионального компонента способствуют:

1.        формированию коммуникативных компетентностей у учащихся младшего школьного возраста в процессе знакомства:

•      с людьми, прославившими Красноярский край;

•      с литературой и искусством;

•      с природой окружающей местности;

•      с историей и достопримечательностями Красноярского края.

2.        формированию креативных способностей учащихся, развивая

•      гражданскую позицию по отношению к окружающему миру и общественным явлениям;

•      позицию «Я и мой край» через привитие любви и воспитания бережного отношения к родному краю.

 

^ Структура первой ступени обучения

 

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Традиционное обучение

Традиционное обучение

Традиционное обучение

Традиционное обучение

 

^ Вторая ступень обучения

 

На второй степени обучения, продолжающей формирование познавательных интересов учащихся и их самообразовательных навыков, педагогический коллектив ставит перед собой следующие задачи:

-   заложить фундамент общей образовательной подготовки школьников, необходимой для продолжения образования на III ступени обучения;

-   создать условия для самовыражения учащихся на учебных занятиях и внеучебных занятиях в школе и вне ее;

-   создать условия для предпрофильной подготовки учащихся 9 класса.

С учетом этого на II ступени был расширен учебный план путем введения курсов:

- На профильно-ориентационную работу 1 час, «Направления дальнейшего образования», Межпредметный курсы: «Тайны слова» (0,5), ««Биология среди наук»- (1 час), ««Человек: прошлое, настоящее, будущее»(0,5 часа), на этих курсах учащиеся овладеют практическими навыками.

   Во второй ступени продолжается изучение предметов НРК (литература Красноярского края, художественная культура Красноярского края, природа и экология Красноярского края, история Красноярского края, спортивно-познавательный туризм).

 

^ Структура второй ступени обучения

 

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

Традиционное обучение

Традиционное обучение

Традиционное обучение

Традиционное обучение

Традиционное обучение

  

^ Третья ступень обучения

 

На третьей ступени обучения завершается образовательная подготовка учащихся. Школа ставит перед собой задачу – достижение каждым выпускником функциональной грамотности и его подготовку к сдаче ЕГЭ, поступлению в колледжи, техникумы, ВУЗы.

 

^ Структура третьей ступени обучения

 

10 класс

11 класс

Традиционное обучение

Традиционное обучение

  


^ Формы организации учебного процесса:

-         уроки (классно-урочная форма);

-         лекции, семинары, практикумы;

-         консультации;

-         занятия по выбору;

-         олимпиады, конкурсы;

-         предметные недели;

-         открытые уроки.

 

 

В МОУ Салбинская СОШ оборудован 1 компьютерный класс (6 компьютеров), имеется МОДЕМ, компьютеры подключены к Интернету, используются 3ноутбука. Имеется электронный каталог по предметам (ЦОР) в библиотеке.

 

 Информация по библиотеке МОУ Салбинская СОШ: общий книжный фонд- 2969 шт., в том числе учебников- 1226,худ.литература- 1497, метод лит-ра -246.

 

  1. ^ Забота о безопасности школьников и сохранении их здоровья.



Противопожарная и антитеррористическая безопасность.

 

Школа оснащена системой пожарной сигнализации. В здании основной выход с двумя распашными дверями и 2 запасными. В здании 16 огнетушителей. На территории села расположен пожарный гидрант. Имеется положительное Заключение Государственной противопожарной службы от 14.03.2010 г.

Охрану школы в обычном режиме осуществляют:

- в рабочее время с 08.00 до 14.30 – вахтер;

- в нерабочее время с 14.30 до 08.00 в будние дни и круглосуточно в выходные и праздничные дни – уборщики служебных помещений, сторож, рабочие по обслуживанию электробойлеров.

 

Ни один ребенок и сотрудник школы не травмированы, соблюдается график дежурства учащихся, администрации.

Приоритетным направлением в области организации условий безопасности и сохранения здоровья школа считает совокупность мероприятий образовательного, просветительного, административно-хозяйственного характера:

  • В школе созданы условия противопожарной и террористической безопасности. Разработан и утвержден план действий и конкретных мероприятий по предотвращению и снижению риска возможных чрезвычайных ситуаций. Организована подготовка учащихся по вопросам предупредительных мер и действий на случай возникновения чрезвычайных ситуаций. Ежемесячно проводятся учебные тревоги, которые способствуют формированию умений адекватно оценить обстановку и действовать в соответствии установленных правил.

  • Организовано горячее питание всех обучающихся. Существенную помощь в этом оказывает муниципальный бюджет: реализуется программа «Здоровое питание». Ежедневно в меню включены фрукты или овощные салаты. Случаев пищевых отравлений в течение существования школы нет, а также обращений родителей и обучающихся по организации питания зафиксировано не было.

  • По предписанию Роспотребнадзора закрыты батареи в коридорах

  • По рекомендациям врачей дети с ослабленным зрением, слухом занимаются за первыми столами в учебных кабинетах.

  • В кабинетах соблюдается тепловой режим и режим проветривания.

  • В соответствии с требованиями по оснащению спортивного зала имеется необходимая материальная база для реализации программ по физическому воспитанию и организации работы спортивных секций .

  • Отсутствие учащихся, получивших травмы во время пребывания в школе;

Все это способствует тому, что отдельные показатели здоровья остались стабильными или имеют позитивную динамику.


В целях сохранения и укрепления здоровья в школе реализуются мероприятия по программе «Здоровье»:

•  Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе;

•  Проводятся ежедневные зарядки, динамические паузы;

•  Ежегодно проводятся профилактические осмотры детей;

•  Ежегодно по медицинским показаниям проводятся вакцинация и витаминизация учащихся школы;

•  Всем учащимся предоставляется возможность получения горячего питания (51учащихся

•  Проводится физкультурно-массовая работа в рамках внутришкольной спартакиады;

•  На базе школы действует летний оздоровительный лагерь;

•  Проводится мониторинг состояния здоровья и физического развития учащихся;

•  Проводятся совместные с родителями Дни здоровья.

В результате работы в этом направлении установлено:

•  Повышение показателей физического развития детей;

•  Снижение числа учащихся, перенесших простудные заболевания на 19%;

•  Количество детей с хроническими заболеваниями не увеличивается;

•  Уровень физической подготовки учащихся увеличивается из года в год;

•  Количество пропусков учебных занятий по болезни составляет 1-2 дня в среднем на одного ученика в год (в предыдущем году этот показатель составлял 5 дней).

По результатам анкетирования 90% родителей дали положительную оценку деятельности школы по сохранению здоровья детей.

В школе увеличивается число занимающихся в спортивных кружках, секциях, мероприятиях, которые способствуют более активным занятиям физкультурой во внеурочное время.

 Ученики школы участвуют в ежегодном туристическом слете, соревнованиях на районном уровне.

В начальной школе- 100% (4 кабинета) регулируемая мебель. В 2007-2010г обновлена мебель в всех кабинете среднего, старшего звена. Медицинское обслуживания осуществляет фельдшер Салбинского ФАПа (договор № 1 от 03.09.2009г.). Во всех кабинетах повышенной опасности имеются аптечки. Охват горячим питанием – 45чел. (100%); Около столовой установлен водонагреватель, дети моют руки тёплой водой, питьевой режим – питьевой фонтанчик. Туалеты планируется к началу учебного года привести в соответствии с требованиями СанПиНа. Все учебные кабинеты оборудованы светильниками над досками. Замеры освещенности по заключению Роспотребнадзора соответствуют установленным требованиям. На переменах – сквозное проветривание. В 1-х классах – динамическая пауза с 09.50 до 10.30. Школьный двор оборудован турниками, полосой препятствий, бревном. Имеется учебно-опытный участок 0,5 га. В зоне отдыха (1200 кв.м,) есть деревянные скамеечки, клумбы с цветами.


В 2010/2011 учебном. году администрация школы и педагогический коллектив школы осуществляли на практике серьезную задачу, возникшую на современном этапе обучения: обучая, систематически следили за здоровьем учеников, эффективно использовали здоровьесберегающие технологии ( организация перемен, борьба с вредными привычками – курение, психологическая и физическая разгрузка на уроке; регулярное проведение физминуток по профилактике близорукости, сколиоза; проведение просветительская работа на общешкольных и классных родительских собраниях, проводимых согласно плану работы школы; контроль за объемом домашнего задания). Специалисты Салбинского ФАПА систематически отслеживают сроки прививок и организуют профилактическую работу по предупреждению инфекционных заболеваний, ведут наблюдения и составляют отчеты, которые администрация школы и классные руководители доводят до сведения родителей и учеников. Систематически проводимые медосмотры помогают своевременно заметить отклонения и нарушения в физическом здоровье растущего организма, а профилактические мероприятия (беседы со специалистами, собеседования о здоровом образе жизни и пропаганда его) помогают школе в воспитании заинтересованности быть здоровым. Педагоги под контролем администрации школы внедряют в методы и приемы обучения идеи о здоровьесберегающей педагогике, следят за дозировкой домашнего задания, организации питания учащихся в школе, санитарном состоянии классных комнат и коридоров.
Наряду с положительными тенденциями существуют факторы, которые отрицательно влияют на здоровье наших детей. Это отсутствие теплых туалетов, медицинского работника в школе, психолога. Данные вопросы постоянно поднимаются на уровне начальника управления образования и администрации района.


 ^ 3. Забота о соблюдении прав школьников, родителей и работников школы.

 

Уклад жизни школы определен Уставом, который регламентирует все режимы образовательной деятельности. Созданы условия для сопровождения учащихся, имеющими трудности в обучении, поведении, в соответствии с возрастными особенностями и индивидуальными особенностями с ними занимаются педагоги и социальный педагог. Совместно с родительской общественностью разработаны права и обязанности школьников. Контроль над соблюдением прав учащихся осуществляет школьное самоуправление.

В 2010/2011 учебном году МОУ Салбинская средняя общеобразовательная школа работала в режиме 6-дневной учебной недели. Условия организации проведения учебных занятий – I-я смена, вторая половина дня для спецкурсов по выбору, индивидуально-групповых занятий и дополнительного образования

В течение учебного года учащиеся, подвозимые к школе второй раз получали горячее питание.

По материальному положению семьи школьников относятся к низкому уровню доходов (уровень доходов в семье на человека ниже прожиточного уровня). Количество семей с детьми, обучающимися в образовательном учреждении-45. Из родителей высшее образование имеют 4 чел (5%),среднее спец. - 23 чел.(29,5%), среднее-41 чел(52,6%), основное-10 чел( 12,8%). В 19 семьях (26 детей) имеются компьютеры. В сёлах нет Интернета.

В образовательном учреждении обучаются дети из семей разного уровня: в полных семьях (33-78,6% )- 47 детей (77%); неполных(8-19%)-10 детей (16%); многодетных семьях (5-11%)-18 детей-42%) ;(имеющих детей под опекой(1-2,4%)- 1 ребёнок (1,6%); семей «группы риска»( 4-9,5%)-5 детей 8,2 %; детей инвалидов-0; малообеспеченных-42семьи(100%).- 61 ребёнок (100%);имеющих детей- сирот-0; ;


^ Из вышесказанного видно, что образовательный уровень родителей низкий. Семьи малообеспеченные, 55.1% родителей безработные.

 

4. Качество освоения школьниками основной образовательной программы школы.


^ Результаты образовательной деятельности

В настоящее время в школе обучается 45 учащихся и 6 учащихся в филиале, Проводимый анализ социального состава обучающихся показал, что в школе и филиале 51 ребёнок из малообеспеченных семей; 6 неполных семьи, в которых проживают 10 учащихся; в том числе 5 детей из 1 многодетной семьи; 1ребёнок находятся под опекой.

С 2005 года введена предпрофильная подготовка, а в 2006 году профильное обучение. Профильное обучение является эффективным средством дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющим посредством изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса наиболее полно учесть склонности, способности учащихся, их намерения и будущие профессиональные интересы. А это значит, обеспечить качественно новое образование, создать такие условия, чтобы каждый ученик нашёл себя и понял, к какой сфере деятельности он склонен и наиболее способен. На сегодняшний день в школе имеются профильные группы - русский язык и биологии, 11 кл.

В течении пяти лет контингент учащихся имеет тенденцию к снижению. По сравнению с прошлым годом кол-во уч-ся снизилось на 2%., по состоянию на 1 сентября в школе обучаются 45 учащихся.

Все учащиеся освоили образовательные программы, в школе нет второгодников. Снижение кол-ва учащихся происходит по объективным причинам: уменьшение рождаемости, переезд родителей на новое место жительства.

Итоговая аттестация показывает, что не все учащиеся школы освоили программу среднее (полное) общее образование, один ученик не набрал достаточное количество баллов при сдачи ЕГЭ по предмету «Математика» и смог получить только справку о прослушивании курса программ среднего полного образования.


^ Итоги учебного года по классам по результатам итоговой аттестации за 2010-2011год





1

2

3

4

1-4

5

6

7

8

9

5-9

10

10-11

2-11

На начало уч. года

2

3

4

2

11

3

4

6

7

4

27

5

7

46

На конец уч. года

2

3

4

2

11

3

4

6

7

3

23

5

7

45

Оставлены на 2 год

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Оставлены на осень

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

На 4,5

-

1

1

-

2

1

3

3

3

2

12




2

9

В т.ч. отличники

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-




% успев., % качества

100%

100%

33,3

100%

25

100%


100%,

22%

100%

33.%

100%

75%

100%

50%

100%

50%

100%

66,6%

100%


100%


10028,5%


100%

41,8



^ Начальные классы.

Четвертый год выпускники начальной школы проходят аттестацию по тестам из краевого Центра мониторинга качества образования. В 2011 году тестирование по математике и русскому языку прошли 100 % учеников. Качество знаний по русскому 100%, по математике-100%, подтвердили уровень знаний 100% учеников класса.

На первой ступени реализуется образовательная программа по немецкому языку. Предмет "Информатика и ИКТ", направленный на обеспечение всеобщей компьютерной грамотности, изучаются в III - IV классах в качестве учебного модуля в рамках учебного предмета «Технология », что дает возможность учащимся овладеть первоначальными знаниями и умениями работы на компьютере. На учебных занятиях и внеклассных мероприятиях постоянно всеми учителями используются различные презентации, материалы Интернета, учебные диски.


^ Информация о качестве знаний по предметам за 2009/2010 учебный год.

Начальные классы.

класс

Рус.яз

Лит.чт

Ин.яз

Матем.

Окр. мир

Музыка

Изо

Технол.

Ф-ра

2

50%

75%

25%

50%

75%

100%

100%

100%

100%

3

33,3%

100%

0

66.6%

100%

100%

100%

100%

100%

4

100%

100%

0

100%

100%

100%

100%

100%

100%

В начальных классах учащимся даётся трудно немецкий язык, поэтому качество знаний низкое по всем классам.


^ Основная школа

Государственную итоговую аттестацию (ГИА) в 2009 году прошли 8 выпускников 9 класса. Два предмета: русский язык и математику, географию, обществознание сдавали в новой форме. Все выпускники 9 класса получили аттестаты об основном общем образовании.

^ Формы сдачи государственной (итоговой) аттестации в 2010/2011 учебном году


Уровни образования

Количество выпускников (в % от общего количества выпускников), сдавших государственную (итоговую) аттестацию:

в форме ЕГЭ

в традиционной форме:

В новой форме




Всего

%







всего

%

Кол-во

%




Основное общее образование













Рус. Яз.

Математика.

География

Биология

100%

100%


100%

100%






Результаты ГИА : русский язык-качество знаний 66,6%, география-100%, биология-100%.

Промежуточная аттестация проводилась в 10 классе по профильным предметам: биологии и русскому языку, в 8 классе по русскому языку и математике. В 4 классе русский язык, математика. Целью промежуточной аттестации являлось установление соответствия уровня знаний, умений и навыков, способов деятельности основным целям каждой ступени обучения по предметам инвариантной части учебного плана требованиям федерального компонента государственного образовательного стандарта.


Промежуточная аттестация проводилась в тестовой форме. Качество знаний по русскому языку 4кл-100%, 8кл.-66.6%., 10 кл.-59%; по математике в 4 кл.- 100%,8 кл.-66,6%, 10кл%-42,8%;


^ 6.Дополнительная образовательная программа образовательного учреждения.

Дополнительное образование является важным элементом системы воспитательной работы школы и способствует развитию творческих способностей и интересов, социальному и профессиональному самоопределению, формированию социальных компетентностей учащихся.

Дополнительным образованием было охвачено 22ученика школы. Наши дети посещали кружки в школе: «Многоцветие лоскутков» -12 что составило от общего числа 26.6%;

Спортивный кружок баскетбольный и волейбольный-17 что составило из общего числа 37.7%;

Музыкальные занятия в сельском доме культуры 14 что составило из общего числа 31.1. %,

Молодежный- спортивный центр «Оракул» для занятий на тренажёрах посещают 12 что составило от общего числа 26.6%.

Школа тесно взаимодействует с работниками сельского Дома культуры и библиотеки. Проводятся совместные тематические концерты, вечера, библиотечные уроки. Во время каникул для учащихся организуются игры, конкурсы, викторины, диспуты и др. мероприятия.

 

Для выявления наиболее способных ребят, привлечения их внимания к углубленному изучению школьных предметов, стимулирования самостоятельной деятельности в школе действует Научное общество учащихся (НОУ). Ежегодно члены школьного научного общества принимают участие в районной научно-практической конференции с исследовательскими работами, но пока в районных конкурсах призовых мест не занимают.

Многие учащиеся показали хорошие результаты в разных видах деятельности. Повысилась заинтересованность и других ребят, желающих участвовать в жизни школы, села, района.

Ежегодно при планировании кружковой работы в школе проводится анкетирование учащихся и их родителей с целью выявления новых интересов и потребностей. В целом учащиеся и их родители удовлетворены организацией системы дополнительного образования. Так с учетом пожеланий родителей в этом году было увеличено количество часов по направлению «Информационные технологии». На будущий 2010-2011 учебный год, в связи с открытием тренажерного зала при сельской администрации, планируется увеличить процент охвата учащихся спортивной работой до60%.


  

^ 7. Поступление и расходование денежных средств Учреждения

 

За 9 месяцев 2010 года расходование субвенций:

- повышение квалификации учителей – 16т. рублей;

- на обеспечение учебного процесса (оборудование кабинетов мебелью, учебники, магнитофон, палатки, рюкзаки, ремонт оргтехники, компьютеров, мебели) – 120 т.рублей;

- на медицинское обслуживание учащихся, работников школы – 11700 рубль;

- на содержание школы в соответствиями требований СанПиНа, ПБ, ОТ – 57000рублей;

- оздоровление учащихся –20520рублей.

Финансовая деятельность учреждения направлена на создание условий для сохранения здоровья участникам образовательного процесса, модернизацию материально-технической базы учреждения, улучшение качества образования.

Сумма субвенций образовательного учреждения в 2009-2010 учебном году составила 208057 руб., в 2008г – 166920 руб., 2009- Данные средства были распределены в соответствии приоритетным направлениям деятельности учреждения .



Наименование ТСО

Количество

Год выпуска

Где установлено

Состояние

Принтер

1

1

1

1

2002

2003

2005

2007

Кабинет информатики

Кабинет директора

Рабочее

Телевизор

1


2

2000


2006

Кабинет немецкого языка

В кабинете дошкольников

В кабинете музыки

Рабочее



Видеомагнитофон

2

1990


2000

В кабинете дошкольников

Кабинет немецкого языка

Рабочее

Цифровой фотоаппарат

1

2003

Кабинет информатики

Рабочее

Ксерокс

1

2004

Кабинет директора

Рабочее

Сканер

1

2004

Кабинет информатики

Рабочее

Ноутбук

1

1

2007

2008

Кабинет информатики

Рабочее

Видеокамера

1

2008

Кабинет информатики

Рабочее

Системный блок

1

2008

Кабинет информатики

Рабочее

Компьютер


1

2009

Кабинет информатики

Рабочее

Спортивный уголок

1

2009

Кабинет ГПД

Рабочее

Теннисный стол

1

2009

Фае

Рабочее

Ноутбук

1

2010

Кабинет н/классы

Рабочее

Компьютер


3

2010

Кабинет немецкого языка, информатики

Рабочее

Замена компьютерных мониторов

3

2010

Кабинет информатики

Рабочее

Мебель для столовой

комплект

2010

столовая

рабочее


В школе создана локальная сеть; Это дает возможность использования ИКТ на любом уроке и в любом кабинете. В последующие годы планируем приобрести ещё один мультимедийник , ксерокс.


 




Похожие:

Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения Салбинская средняя общеобразовательная школа 01 сентября 2011 года Общая характеристика моу салбинская сош iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного учреждения Салбинская средняя общеобразовательная школа от 01 сентября 2010 года Общая характеристика моу салбинская сош
Моу салбинская сош ориентирована на обучение и воспитание, интеллектуальных особенностей, образовательных потребностей учащихся
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения Салбинская средняя общеобразовательная школа 01 сентября 2011 года Общая характеристика моу салбинская сош iconОбщая характеристика муниципального общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №1»
Предлагаю Вашему вниманию Открытый или Публичный доклад о состоянии и развитии системы образования моу «сош №1» за 2010-2011 учебный...
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения Салбинская средняя общеобразовательная школа 01 сентября 2011 года Общая характеристика моу салбинская сош iconПубличный отчетный доклад моу«Средняя общеобразовательная школа №11» Волжского района города Саратова за 2010/ 2011 учебного года Общая характеристика учреждения
Волжского района г. Саратова. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №11» Волжского района...
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения Салбинская средняя общеобразовательная школа 01 сентября 2011 года Общая характеристика моу салбинская сош iconПубличный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №11» за 2010-2011 учебный год Общая характеристика общеобразовательного учреждения
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №11» за 2010-2011 учебный год
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения Салбинская средняя общеобразовательная школа 01 сентября 2011 года Общая характеристика моу салбинская сош iconПубличный доклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №11» за 2011-2012 учебный год Общая характеристика общеобразовательного учреждения
Публичный доклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №11» за 2011-2012 учебный...
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения Салбинская средняя общеобразовательная школа 01 сентября 2011 года Общая характеристика моу салбинская сош iconРасписание уроков 2010-2011 учебный год
Алгаштыкская начальная общеобразовательная школа, филиал Муниципального общеобразовательного учреждения Салбинская средняя общеобразовательная...
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения Салбинская средняя общеобразовательная школа 01 сентября 2011 года Общая характеристика моу салбинская сош iconПубличный доклад моу сош №4 Общая характеристика учреждения
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4» расположена в п. Победа
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения Салбинская средняя общеобразовательная школа 01 сентября 2011 года Общая характеристика моу салбинская сош iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения Проводниковская средняя общеобразовательная школа Коломенского муниципального района по итогам 2006 2007 учебного года
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условия его функционирования
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения Салбинская средняя общеобразовательная школа 01 сентября 2011 года Общая характеристика моу салбинская сош iconПубличный доклад директора моу сош №5 г. Балаково Мазуриной О. А. за 2007/2008 учебный год общая характеристика общеобразовательного учреждения наименование
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 города Балаково Саратовской области
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения Салбинская средняя общеобразовательная школа 01 сентября 2011 года Общая характеристика моу салбинская сош iconПубличный доклад директора моу «сош п. Октябрьский» за 2011-2012 уч года. Общая характеристика образовательного учреждения
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п. Октябрьский Балашовского района Саратовской области»...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы