Публичный доклад 2010 год Муниципальное дошкольное образовательное учреждение: детский сад «Березка» icon

Публичный доклад 2010 год Муниципальное дошкольное образовательное учреждение: детский сад «Березка»



НазваниеПубличный доклад 2010 год Муниципальное дошкольное образовательное учреждение: детский сад «Березка»
Дата конвертации10.12.2013
Размер196.98 Kb.
ТипПубличный доклад
источник

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение:

детский сад «Березка» п.Горноправдинск


Публичный доклад


2010 год

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение: детский сад «Березка» функционирует с июля 1980 года. До 1995 года детский сад находился в ведомстве Правдинской геологоразведочной экспедиции. В настоящее время учредителем детского сада является - администрация Ханты-Мансийского района.

Детский сад имеет лицензию на право осуществления образовательной деятельности - регистрационный №1148 от 26.03.2010 г, свидетельство о государственной аккредитации - № 1263 от 28.09.2005 г, свидетельство о государственной регистрации права – АБ 058238 от 05.05.2010г. Устав ДОУ. В своей деятельности руководствуется: «Законом об образовании», «Типовым положением о ДОУ» от 12.09.2008 г. № 666, нормативно-правовыми актами и распоряжениями правительства РФ, Ханты-Мансийского автономного округа, администрации Ханты-Мансийского района, комитета образования, а также локальными актами детского сада.

Здание детского сада расположено по улице Таежная 14 «в» на территории площадью 11800 кв. м. Территория ограждена по всему периметру деревянным забором.

Вдоль центрального фасада здания расположены частные магазины, дорога, мини-скверы, справа расположен гастроном, жилые дома.

В детском саду созданы все условия для всестороннего воспитания, развития и обучения детей.

Материально-техническая база соответствует современным требованиям. Детский сад оснащен техническими средствами обучения:

  • Телевизор – 3

  • Магнитофон – 4

  • Музыкальный центр – 2

  • Компьютер - 3

  • Ксерокс - 1

  • Ноутбук – 2

  • Цифровой фотоаппарат – 1

  • Видеокамера – 1

  • Видеоплейер – 1

  • DVD – плейер - 1

В детском саду имеются:

  • музыкально – спортивный зал - 1

  • групповые комнаты - 6

  • кабинет заведующей – 1

  • приемная – 1

  • кабинет логопеда – 1

  • кабинет психолога – 1

  • методический кабинет – 1

  • медицинский кабинет (изолятор, процедурный)

  • мастерская рабочего – 1

  • пищеблок – 1

  • прачечная – 1.

Ежегодно при наличии средств приобретаем необходимую аппаратуру, мебель, игрушки, канцтовары, мягкий, хозяйственный инвентарь, посуду.


Сведения о контингенте детей:

Время пребывание детей в детском саду - 12 часов.

Количество групп – 6. Групп для детей раннего возраста – 2, для детей дошкольного возраста – 4.

  • 1 младшая группа - от 2 до 3 лет

  • Вторая младшая группа - от 3 до 4 лет,

  • средняя группа - от 4 до 5 лет,

  • старшая группа - от 5 - 6 лет,

  • подготовительная группа № 1 - от 6 до 7 лет

  • подготовительная группа № 2 – от 6 до 7 лет

Наполняемость групп по нормативу, в том числе фактическое:

  • группа детей раннего возраста – 18;

  • группа детей младшего возраста -21;

  • группа детей среднего дошкольного возраста -22;

  • группа детей старшего дошкольного возраста – 22;

  • подготовительная к школе группа № 1 – 19

  • подготовительная к школе группа № 2 – 20

Численный состав контингента воспитанников на 209/2010 год – 122 ребенка.

Воспитательно-образовательную работу с детьми ведут 17 педагогов: учитель- логопед, педагог-психолог, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель, 11 воспитателей, заведующий, заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе.

Педагогический коллектив стабильный, работоспособный, инициативный. Средний возраст педагогов составляет- 42 года.

Ежегодно воспитатели проходят аттестацию. Результативность прохождения аттестации можно представить в виде мониторинга за 2009 - 2010 г.





Вывод: отслеживая результаты аттестации педагогических работников можно отметить следующее, уменьшилось количество педагогов аттестованных на вторую квалификационную категорию по сравнению с прошлым годом на 3 педагога. Без изменения осталась высшая и первая квалификационная категории.

Уровень повышения квалификации педагогов по сравнению с прошлым годом выполнен на 100% .



^ Профессиональный уровень педагогических кадров

на 2009-2010 учебный год




Анализ уровня образования педагогических кадров показал, что количество педагогов с высшим образованием составляет – 47% , среднее профессиональное – 47%. незаконченное высшее – 6%.

Наши педагоги принимают активное участие в районных, поселковых конкурсах.


Год

Название конкурса

Ф.И.О.воспитателя

Место

Награда

2009

Районный - «Лучший физкультурный уголок»

Хатанзеева Н.А.

2 место

Грамота, книга.

2009

Районный – VI конкурс «Учитель года Ханты-Мансийского района-2009»

Конкурс «Сердце отдаю детям»

Шуневич С.Л.

1 место

Грамота,

ценные подарки.

2010

Конкурс «Лучший воспитатель дошкольного образовательного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа «Югры»

Доронина Л.А.

1 место

Диплом

Победитель конкурса на получение премии Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

2010

Поселковый конкурс - «Зимние забавы»

Малитовская Т.А.

Бердинских Н.Г.

3 место

Грамота, ценный подарок






Воспитательно-образовательный процесс


Воспитательно–образовательный процесс построен в ДОУ на принципах:

  • демократизации,

  • гумманизации,

  • системности

  • модернизации.

Приоритетным направлениям детского сада является работа по художественно-эстетическому воспитанию детей. Художественно-эстетическое воспитание строится на основе приобщения детей к русскому народному искусству.

Организованной формой обучения являются занятия.

Разработана сетка занятий по всем возрастам, которая утверждается заведующим.

  • ^ Младший возраст – 2 занятия в день по 10-15 минут;

  • дошкольный возраст – 2-3 занятия в день от 15 до 30 минут.




«Радуга»

Т.Н. Доронова

1 мл.гр.


Общая выполняемость программ составляет - 71%

Методическое обеспечение: программа «Радуга» - 97%, « Из детства – в отрочества» - 80%, « Детский сад 2100» - 100%.

В своей работе с детьми воспитатели широко используют элементы следующих программ: Г.Г.Григорьева «Кроха», Р.Б. Стеркина «Основы безопасности детей дошкольного возраста», Н.А.Рыжова « Наш дом природа», С.Н. Николаева « Юный эколог», Н.Ф. Сорокина « Театр-творчество-дети».

В детском саду разрабатывается Программа развития дошкольного образовательного учреждения на 2010-2015 , так как программа развития за 2004-2009 год реализована. Реализуются следующие программы:

  • Образовательная программа ДОУ.

  • Программа «Здоровье» на 2009 – 2012 годы.

  • Программа «Реализация приоритетного национального проекта «Образования» в МДОУ: детский сад «Березка» на 2008 – 2010 г.

За воспитательно-образовательным процессом осуществлялись разные виды контроля:

1.В начале и в конце каждого года проходит фронтальный контроль, который

осуществляет заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе, педагог – психолог, учитель – логопед. В ходе наблюдения занятий, индивидуальных бесед с детьми отслеживается уровень готовности детей к школе.




2. Тематический контроль «Развитие диалогической речи у дошкольников», «Выявление уровня игровых умений, навыков у детей в игровой деятельности» педагогом-психологом было проведено наблюдение в двух средних, старшей и подготовительной группах, составлена справка и сделаны выводы.

3.Текущий контроль - « Выявление знаний, умений, навыков в течение года у детей в ходе воспитательно-образовательного процесса». Проводила контроль заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе. В группах были посещены занятия по разным видам деятельности: математике, лепке, рисованию, ознакомлению с окружающим, развитию речи. В результате проведен анализ занятий, совместно с воспитателями были отмечены как положительные, так и отрицательные стороны. Воспитателям даны рекомендации в проведении и организации занятий. Выявлен уровень развития знаний, навыков, умений. У детей сформированы знания об окружающем мире, познании. Используемые приемы в изодеятельности соответствуют программе и возрасту детей.

В ходе наблюдения занятий по математике можно сделать вывод, что дети умеют считать, знают порядковый и обратный счет, называют цифры, геометрические фигуры, ориентируются в пространстве и т.д.

Рекомендации воспитателям: использовать разные задания на логическое мышление, методические приемы для снижения утомляемости: игровые, паузы. Больше уделять внимание осанке детей во время сидения за столами.

4..Тематический контроль - «Организация и проведение утренней гимнастики в младших группах. Контроль проводила заместитель заведующей по учебно-воспитательной работе. По результатам контроля была составлена справка.

5..Оперативный контроль – «Проведение закаливающих мероприятий». Контроль проводила медицинская сестра. В связи с низкой температурой в группах закаливающие мероприятия проходили не систематически.

Ежегодно заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе и медицинская сестра детского сада отслеживают общую, моторную плотность на физкультурных занятиях. Общая и моторная плотность находится в пределах оптимальной величины:

  • Старшая группа № 1 – моторная плотность- 81.5%;

общая плотность – 89 %

  • Старшая группа № 2 – моторная плотность - 87%

общая плотность – 89 %

  • Подготовительная группа – моторная плотность – 94%

общая плотность – 95%

Достижения такой плотности занятий обеспечивается интенсивностью двигательной активности детей.








Вся воспитательно-образовательная работа строится в соответствии с годовыми задачами.

На 2009-2010 учебный год были запланированы следующие задачи:

1.Способствовать своевременному и полноценному психическому развитию каждого ребенка.

а) Изучить опыт лучшего семейного воспитания по теме « Здоровый образ

семьи - основа здорового поколения России»

2. Способствовать объединению усилий специалистов и воспитателей дошкольного образовательного учреждения при оказании помощи родителей в вопросах развития, воспитания и образования ребенка..

а) Разработать и реализовать проекты: «Адресная почта ( вопросы родителей к конкретным специалистам»), «Информационные корзины» (родители вносят предложения, замечания по работе каждой службы учреждения).

3. Повысить уровень развития связной речи.

Запланированные задачи в течение учебного года были реализованы в результате проведения мероприятий согласно годовому плану.

Проведено четыре педсовета, на которых решались актуальные проблемы воспитания и обучения детей дошкольного возраста. В педсоветах принимали участие все педагоги. Форма проведения была разнообразной: дискуссия, деловая игра, традиционный, что способствовало заинтересовать и активизировать всех педагогов.

Семинар-практикум по теме «Способы выхода из конфликтных ситуаций в работе с семьей». Цель семинара – умение педагога грамотно выбрать стратегию в конфликтной ситуации с родителями. Были использованы такие формы работы с педагогами как, упражнение «Яблоко и червь», предложение способов разрешения конфликтной ситуации, выполнение антистрессовых упражнений.

Для педагогов детского сада были проведены следующие открытые мероприятия:

  • Первая младшая группа на тему « Волшебные прищепки»;

  • Занятие для учителей по развитию речи и обучению грамоте на тему

« День рождения звуков [ж] и [ш]».

  • КМО на тему « Игры и упражнения по развитию инновационной выразительности речи у детей.

Внутри детского сада были проведены смотры- конкурсы: готовность групп к новому учебному году, выставки детских рисунков « Моя любимая игрушка», «Портрет моей мамы».


^ Преемственность детского сада и начальной школы


Одним из важных направлений в нашей работе является преемственность детского сада со школой. Ежегодно планируются совместные мероприятия, которые утверждаются директором и согласовываются заведующим.

  • Экскурсия в школу,

  • семинар-практикум «Адаптация учащихся первых классов»,

  • открытые уроки в школе для родителей с целью выбора программы,

  • родительское собрание для родителей, будущих первоклассников по подготовке детей к школе,

  • веселые уроки совместно с учениками и дошколятами на базе школы,

  • спортивные соревнования « Веселые старты»,

  • открытые занятия для учителей начальных классов,

  • познавательно-развлекательное мероприятие «Почемучки» на базе ДОУ.

Ежегодно педагогами начальных классов дается характеристика на учащихся. Педагогом-психологом - диагностика уровня воспитанности и адаптации детей к школе. Предоставляются результаты адаптации первоклассников на начало и конец учебного года.



Преемственность детского сада и начальной школой проявляется в том, что образовательный процесс дошкольников и учащихся начальной школы осуществляется по единой программе развития и воспитания дошкольников в образовательной системе «Школа 2100» ( «Детский сад 2100».)


^ Предметно – развивающая среда в ДОУ


Познать окружающий мир ребенок может только в предметно-окружающей среде. В каждой возрастной группе создана своя предметно - развивающая среда, позволяющая эффективно реализовать те программы и технологии, по которым работают воспитатели.

  • игровой уголок – дети могут организовать игры по своему желанию: «Дочки-матери», «Космос», «Буровая», «Больница»; «Моряки», «Парикмахерская»

  • художественно - изобразительный – здесь дети пользуются средствами изобразительной деятельности: стеки, альбомы, цветная бумага, фломастеры, мелки, краски и т.д.

  • книжный уголок- наличие детской художественной литературы, портреты детских писателей, иллюстрации, картинки;

  • физкультурно - оздоровительный уголок с мячами, обручами, шапочками для подвижный игр, скакалками, нестандартным оборудованием: коврики из плассмасовых крышек, палочки для массажа стопы ног;

  • музыкальная гостиная - дети учатся играть на музыкальных инструментах. Здесь есть гармошка, маракасы, пианино, металлофон;

  • уголок природы – здесь дети учатся ухаживать за комнатными растениями, животными, рыбками. Отмечать в календаре природы погоду;




  • Опытно-экспериментальные – познают много нового, интересного об окружающей среде, ставят опыты, используя колбочки, песочные часы, лупа, компас, разнообразный природный и бросовый материал;




  • картинная галерея способствует развитию художественно-эстетического вкуса, знакомству с творчеством художников;

  • логопедические уголки способствуют развитию речи детей свободное от основных занятий время. Здесь находятся зеркала, развивающие игры с карточками, книги-загадки, иллюстрации;

  • театральная зона с разными видами театров: би-ба-бо, теневой, пальчиковый, настольный, плоскостной, конусный, театр на фланелеграфе

  • Развивающие игры: «Преобразование в природе», «Что лишнее?», «Овощи, фрукты, ягоды».

  • Игры по развитию моторики рук: «Шнуровка», «Мелкая мозаика», «Пуговки».

  • Настольные игры: «Домино», «Шашки», «Лото».


^ Работа с родителями в ДОУ


Педагогический коллектив детского сада ведет целенаправленную работу с родителями. Главной задачей каждого педагога – раскрыть перед родителями важные стороны психического развития ребенка на каждой возрастной ступени дошкольного возраста и дать соответствующие приемы воспитания.

Для этого мы используем в своей работе с родителями как традиционные формы:

  1. родительские собрания,

  2. консультации,

  3. беседы,

  4. анкетирование,

  5. посещение на дому,

  6. наглядно – информационная пропаганда - ширмы, папки-передвижки, родительские и тематические уголки,

  7. День открытых дверей.

Нетрадиционные формы:

  1. Выставка книг для родителей на тему « Полезная книга для родителей» с отзывами.

  2. Участие родителей в театрализованных представлениях на утренниках.

  3. Проект «Адресная почта» - вопросы родителей к конкретным специалистам.

В каждой группе разработан перспективный план по работе с родителями.

Ежегодно проводим анализ работы с родителями в результате, которого делаем выводы:

  • недостаточное посещения воспитателями на дому своих воспитанников,

  • мало индивидуальной работы с родителями: индивидуальных бесед, консультаций.

  • многие педагоги затрудняются в выборе нетрадиционных форм проведения родительских собраний, в оформлении наглядной информации.

Педагогический коллектив в новом учебном году должен устранить эти и другие недоработки в работе с родителями.

Но есть и положительные стороны этой работы. Так, родители принимают вместе с детьми участие в разных конкурсах как внутри детского сада, так и в конкурсах районного значения, оказывают помощь воспитателям в оформлении групп – изготовление детской мебели, шитье кукольной одежды, изготовление шапочек к подвижным, хороводным играм, к театрализованной деятельности и т.д.

Итак, для налаживания сотрудничества с родителями, прежде всего, следует пересмотреть свои позиции и перейти от профессиональной обязанности вести работу с родителями к желанию сотрудничать для блага ребенка, а, значит, отказаться от традиционной роли воспитателя в пользу партнерской. Продолжать разрабатывать перспективное планирование по работе с родителями в каждой группе.


^ Сохранение и укрепление здоровья детей


Большое внимание уделяется охране жизни и здоровью детей. По данному направлению проводятся ряд мероприятий.

В конце года заведующей детским садом и медицинской сестрой анализируется итоговая заболеваемость по детскому саду, выводится индекс здоровья детей и определяются группы здоровья.

В ДОУ налажена система взаимодействия служб: медицинской, методической, воспитательной, психологической, логопедической, хозяйственной.

В работе с детьми внедряется система оздоровительных и коррекционно-восстановительных мероприятий, обеспечивающая личностно-ориентированный подход к каждому ребенку, которая включает в себя:

  • схемы оздоровления детей в течении дня во всех возрастных группах;

  • план оздоровительной работы;

  • организация и проведение физкультурных занятий в нетрадиционной форме;

  • предметно-развивающая среда и дизайн, обеспечивают экологическую безопасность, эмоциональное благополучие и здоровье детей;

  • укомплектованную материально-техническую и оздоровительную базы (медицинские аппараты, современное спортивное оборудование);

  • оснащение бактерицидными лампами групп и кухни, ультрафиолетовый облучатель «Кронт» в музыкальном зале, медицинском кабинете.


Проводятся оздоровительные мероприятия.

Коррекционная гимнастика:

  • по плоскостопию;

  • артикуляционная;

  • дыхательная;

  • массаж рук, пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз;

  • психологические тренинги, игры, релаксационные упражнения.



Физкультурно-оздоровительные мероприятия:

  • утренняя гимнастика;

  • физминутка;

  • физкультурные занятия;

  • физкультурные досуги;

  • физкультурно-спортивные праздники на открытом воздухе и зале,

  • подвижные игры и физические упражнения на прогулке;

  • гимнастика после дневного сна;

  • прогулки-походы в лес.


Мониторинг выполнения основных движений

на начало 2009 года и конец 2010 года.





Вывод: на конец года улучшился уровень качества выполнения основных движений.

МДОУ: детский сад «Березка» взаимодействует с детской поликлиникой (медицинский осмотр, прививки, просветительная работа для родителей, воспитателей),

Питание - одно из ключевых факторов, определяющих качество и жизнь ребенка, его рост и развитие.

Питание в ДОУ организовано в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями. Разработано 10-дневное меню. Ежемесячно проводится анализ питания по натуральным нормам, подсчитывается калорийность. Витаминизация третьего блюда, хлеб с морской капустой, чесночно - луковые закуски. По мере возможности осуществляем индивидуальное меню для детей, страдающих пищевой аллергией - готовятся блюда-заменители. При составлении меню – требования учитываются все медицинские противопоказания в продуктах питания.


^ Работа с детьми

Внутри детского сада были проведены выставки детских рисунков: «Моя любимая игрушка», «Портрет моей мамы».

Воспитанники детского сада при активной роли педагога и родителей стали участниками районных, поселковых конкурсов.



Группа

Название конкурса

Год

Место

Награды

Подготовительная,

старшая

«Солнышко в ладошке» - районный.


2009г

3 место

Грамота

Подготовительная группа

Смотр-конкурс «Горжусь тобой, солдат». Посвященный 65–ой годовщине победы в ВОВ.

Номинация «Литературно-музыкальная композиция»,

«Вокал», художественное чтение – поселковый.

2010г

2 место

Диплом

II степени

Подготовительная, старшая группы

«Великая отечественная война 1941- 1945 года глазами детей» - районный

2010г.

1 место

Диплом



^ Основные направления в работе учителя-логопедапрямая со стрелкой 2прямая со стрелкой 3прямая со стрелкой 4прямая со стрелкой 5прямая со стрелкой 6




-Комплексное обследование речи старших дошкольников;

-Коррекция звукопроизношения на индивидуальных и подгрупповых занятиях;

-Развитие внимания, памяти, мышления, мелкой моторики рук на занятиях;

-Дыхательная гимнастика на развитие плавного вдоха и выдоха;

-Развитие сильной целенаправленной воздушной струи;

-Звуковая дыхательная гимнастика с проговариванием звуков;

-Групповые родительские собрания;

-Открытые занятия для родителей;

-Стендовые консультации на всех возрастных группах;

Индивидуальные консультации;

-Анкетирование родителей детей-лологопатов

-Взаимопосещение занятий;

-Беседы о способах коррекции звукопроизношения дошкольников;

-Семинары-практикумы, консультации для воспитателей всех возрастных групп

Ежеквартальные заседания по вопросам:

-организация работы учителя-логопеда с дошкольниками;

-способы и приёмы в работе логопеда по коррекции звукопроизношения с дошкольниками;

-взаимодействие педагогов ДОУ со специалистами (открытые занятия, семинары)



^ Основные направления деятельности

педагога-психолога в ДОУ


Цель - сохранение и укрепление психологического здоровья детей, создание условий, которые способствуют их эмоциональному благополучию и обеспечивают свободное и эффективное развитие способностей каждого ребенка.

Задачи:

  • сохранение психологического здоровья детей;

  • диагностические обследования индивидуальных особенностей развития детей;

  • психологическое сопровождение детей во время адаптации;

  • психологическое сопровождение детей подготовительной группы, подготовка к школе, мониторинг развития;

  • индивидуальная работа с детьми, с учетом их индивидуально-психологических особенностей в воспитательном процессе.

  • консультационная работа с родителями и педагогами в вопросах обучения и воспитания.

Психодиагностическая Психологическое просвещение психокоррекционная

работа и консультирование профилактическая работа




групповая индивидуальная методическая



родители педагоги










методы и приемы

коррекционных

воздействий:

- игровая терапия;

- психодиагностика;

- арттерапия;

- игры по развитию психомоторики;

- релаксационные упражнения.



По результатам работы за 2009-2010 учебного года определены основные направления в работе на следующий год:

1. Укрепление психологического здоровья детей, учитывая возрастные и индивидуальные особенности каждого ребенка и создавая оптимальные условия для развития личности дошкольников в детском саду.

2. Исследование динамики интеллектуального и личностного развития дошкольников, используя современные психологические диагностики.

3. Расширение знаний педагогического коллектива и родителей о здоровом образе жизни.

^ Результаты образовательной деятельности


В период перехода на качественно новый уровень и организацию воспитательно-образовательного процесса коллективом в 2009-2010 учебном году достигнуты следующие результаты:

    • участие творчески развитых дошкольников в районных, поселковых конкурсах;

    • участие педагогов в поселковых, районных конкурсах;

    • призовое место в конкурсе «Лучший воспитатель дошкольного образовательного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа «Югры»



Задачи на новый учебный год:


  • Продолжать работу по повышению качества образования;

  • Ежегодно участвовать в различных конкурсах районного и поселкового значения, с целью повышения имиджа учреждения и ознакомление с творческими педагогами, талантливыми детьми и семьями;

  • Снижение заболеваемости;

  • Продолжать проводить в детском саду конкурсы, мастер-класс, внедряя в работу новейшие педагогические технологии;

  • Оказывать методическую помощь педагогам в обобщении, распространении педагогического опыта;

  • Продолжать работу по художественно-эстетическому направлению.





Похожие:

Публичный доклад 2010 год Муниципальное дошкольное образовательное учреждение: детский сад «Березка» iconПубличный доклад, в котором представлены результаты деятельности мдоу детский сад «Берёзка» за 2009-2010 учебный год. Общая характеристика образовательного учреждения
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Берёзка» с приоритетным художественно-эстетическим...
Публичный доклад 2010 год Муниципальное дошкольное образовательное учреждение: детский сад «Березка» iconПубличный доклад за 2011-2012 учебный год. Публичный доклад это публичный отчёт руководителя
Тип: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждения детский сад №27 «Берёзка» Щелковского муниципального района
Публичный доклад 2010 год Муниципальное дошкольное образовательное учреждение: детский сад «Березка» iconРоссийская федерация ямало-ненецкий автономный округ муниципальное образование пуровский район департамент образования администрации пуровского района муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «детский сад «березка» П.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «детский сад «березка» П. Ханымей пуровского района
Публичный доклад 2010 год Муниципальное дошкольное образовательное учреждение: детский сад «Березка» iconРоссийская федерация ямало-ненецкий автономный округ муниципальное образование пуровский район департамент образования администрации пуровского района муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «детский сад «березка» П.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «детский сад «березка» П. Ханымей пуровского района
Публичный доклад 2010 год Муниципальное дошкольное образовательное учреждение: детский сад «Березка» iconПубличный доклад о результатах деятельности 2011 2012 учебный год. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Полное наименование: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3 «Геолог»
Публичный доклад 2010 год Муниципальное дошкольное образовательное учреждение: детский сад «Березка» iconДоклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №9 комбинированного вида «Березка» 2011-2012г
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №9 комбинированного вида «Березка»
Публичный доклад 2010 год Муниципальное дошкольное образовательное учреждение: детский сад «Березка» iconПротокол №4 от 28. 05. 2012 администрации зато александровск
«Детский сад №9 общеразвивающего вида «Березка» изменен вид муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский...
Публичный доклад 2010 год Муниципальное дошкольное образовательное учреждение: детский сад «Березка» iconМуниципальное казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского района «Детский сад «Березка»
«Березка» п. Горноправдинск (мдоу: детский сад «Березка» п. Горноправдинск) переименовано в муниципальное казенное дошкольное образовательное...
Публичный доклад 2010 год Муниципальное дошкольное образовательное учреждение: детский сад «Березка» iconПубличный доклад муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №8» города Бежецка Тверской области за 2010 – 2011 учебный год
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8» расположен по адресу: 171984, Россия, Тверская область,...
Публичный доклад 2010 год Муниципальное дошкольное образовательное учреждение: детский сад «Березка» iconПубличный отчетный доклад мбдоу д/с «Колосок» за 2010-2011 учебный год. Общие характеристики учреждения
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Колосок»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы