Публичный доклад «О состоянии и результатах деятельности педагогического коллектива в 2010-2011 учебном году» icon

Публичный доклад «О состоянии и результатах деятельности педагогического коллектива в 2010-2011 учебном году»



НазваниеПубличный доклад «О состоянии и результатах деятельности педагогического коллектива в 2010-2011 учебном году»
страница1/3
Дата конвертации10.12.2013
Размер454.07 Kb.
ТипПубличный доклад
источник
  1   2   3

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«КАЛМЫЦКОМЫСОВСКАЯ СРЕДНЯЯ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»


Публичный доклад


«О состоянии и результатах деятельности педагогического коллектива

в 2010-2011 учебном году»


Калмыцкие Мысы, 2011 г.

Публичный доклад


МОУ «Калмыцкомысовская средняя общеобразовательная школа »

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Калмыцкомысовская средняя общеобразовательная школа» находится в Алтайском крае Поспелихинского района в центре села Калмыцкие Мысы по улице Трактовая, 4.

Школа занимает двухэтажное здание площадью 2689 кв.м, сданном в эксплуатацию в январе 1976 года. В ней имеется: 16 кабинетов, библиотека, музей, актовый зал, спортзал, методические кабинеты, столовая.


Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации на принципах демократичности, открытости, профессионализма. Высшим органом управления является Управляющий Совет.



Оперативное управление осуществляет директор школы, который:

- несет ответственность перед государством и обществом за соблюдением требований охраны прав детей;

- планирует и организует учебно-воспитательный процесс, осуществляет контроль

за его ходом и результатом, издает приказы, распоряжения и локальные акты;

- осуществляет подбор, прием на работу, расстановку педагогических кадров и обслуживающего персонала, увольнение с работы, налагает взыскания и поощряет работников школы в соответствии с законодательством о труде;

- организует аттестацию работников школы в соответствии с нормативными документами;

- организует и совершенствует методическое обеспечение образовательногопроцесса;

- формирует контингент учащихся;

- осуществляет взаимосвязь с семьями учащихся, общественными организациями, образовательными учреждениями по вопросам социальной защиты, образования, воспитания.

Согласно штатному расписанию в школе три заместителя директора: по учебно-воспитательному процессу, один по воспитательной работе, один по административно – хозяйственной части. Работа заместителей осуществляется согласно их функциональным обязанностям.

Отчетность школы предоставляется в соответствии с требованиями и формой установленной органами государственной отчетности.


^ Условия осуществления образовательного процесса,

материально – техническая база, кадры.


№ п/п

Индикатор

2007-2008

учебный год

2008 – 2009

Учебный год

^ Общие сведения

1.1

Эксплуатация земельного участка – кв.м

4 га

4 га

1.2

Мощность здания- кв.м

2689

2689

1.3

Помещения школы (количество)

Из них:










Учебные кабинеты

16

16




Спортивные залы

1

1




Спортивные площадки

стадион

стадион




Библиотека

1

1




Столовая

1

1




Хозяйственные помещения

4

4

^ Состояние учебных кабинетов

1.4

Требующие капитального ремонта (канализация)

16

16

1.5

Требующие косметического ремонта

Спортзал

Актовый зал

Спортзал

Актовый зал

1.6

Находящиеся в аварийном состоянии

-

-



В школе действуют кабинеты:

  • информатика -12 компьютеров, установлена локальная сеть, имеется свой сайт;

  • кабинет ОБЖ оснащен на 50%

  • мастерские технического и обслуживающего труда оснащены на 65%

  • кабинет с интерактивной доской

  • спортзал оснащен спортинвентарем на 50%

В школе имеется: музей, учебно-опытный участок (цветник) – 0,5га.

Здание школы имеет металлическое ограждение. Отопление централизованное, на твердом топливе.

^ Коллективный портрет педагогов.

Помогают претворять в жизнь цели и задачи творческий коллектив педагогов в количестве 21 человек.

«Лишь увлеченный сам, может увлечь других» - девиз их работы.

Высшую квалификационную категорию имеют – 6 педагогов.

Первую квалификационную категорию – 10,

Вторую квалификационную категорию – 2,

Почетный работник общего образования – 1, Министерские грамоты -1.

Высшее образование имеют – 16, среднее специальное - 5

^ Мониторинг повышения квалификации педагогами

МОУ «Калмыцкомысовская средняя общеобразовательная школа»

в 2010 -2011 уч.году

№ п/п

ФИО педагога

Преподав. предмет

Название курсов (семинаров), в скобках указать дату прохождения курсов

Форма (очные, заочные, дистант.)

Общее количество часов

1.

Лапшина Г.В.

вожатая

Методика организации деятельности детских и подростковых общественных организаций на современном этапе 20.09 – 01.10. 2010 г.

очные

96

2.

Белова Н.А.

физика

Научно-теоретические и методические основы современного естественнонаучного образования

04.10.- 23.10.2010г.

очные

72

3.

Тарасова О.В.

Начальные классы

Самоанализ профессиональной деятельности учителя как средство управления качеством начального образования в условиях введения ФГОС

04.04. – 09.04 2011 г.

очные

72

4.

Кривошеева Т.Н.

ЗУВР

Особенности деятельности учителя начальных классов в условиях введения ФГОС нового поколения

28.05 – 20.06 2011 г.

очные

72

5.

Степанова Л.А.

Начальные классы

Особенности деятельности учителя начальных классов в условиях введения ФГОС нового поколения

28.05 – 20.06 2011 г.

очные

72


В школе в 2010-2011 учебном году обучались 169 учащихся. 13 учеников окончили школу на «отлично», что составляет 8,5 % от общего числа учащихся. На «4» и «5» - 61 ученик, то есть 40 %. Успеваемость учащихся составила 100 %. Второгодников нет. Глухенько Ж., обучающийся на дому по состоянию здоровья, прошёл курс обучения за 10 класс. В 4 четверти Женя переведен на дистанционное обучение в Барнаульский педагогический лицей. Программы и учебный план надомного обучения выполнены.

8 учащихся обучались по программам КРО:

Рудницкая Л.- VII вид - 3кл.

Рекусова Т. - VII вид - 3кл.

Золотарёва Д. – VII вид - 4кл.

Бобров С. – VII вид - 5кл.

Рыжих К. – VII вид – 5кл.

Иванюгин Ж. –VIII вид – 9кл.

Сорокин К. –VIII вид – 4кл.

Вдовин А.- VIII вид – 7кл.

Рекусова Т. 1 полугодие обучалась на дому по рекомендации ПМПК.

11 учащихся (92%) 11 класса, из 12, получили аттестат о среднем (полном) образовании. Калинин Евгений, не прошедший итоговую аттестацию по математике, получил Справку об обучении в образовательном учреждении, реализующем основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования. За курс основной школы получили аттестаты 14 человек (100%). Иванюгин Евгений, обучавшийся по программе КРО VIII вида, благополучно сдав экзамен по технологии, получил Свидетельство об окончании специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида.



В течение учебного года осуществлялся контроль, отслеживание и анализ качества обучения с целью выявления недостатков в работе педколлектива по обучению учащихся и их причин. Использовались различные формы контроля. Качество знаний составило 49 %. Наблюдается тенденция снижения показателя. Причины: увеличение числа учащихся, обучающихся по коррекционным программам; из школы выбывают отличники и «хорошисты». Крайне важной является деятельность школы по предупреждению неуспеваемости. В течение года постоянно велась работа по ликвидации пробелов в знаниях учащихся. Проводились консультации, индивидуально-групповые занятия по отработке навыков у учащихся.

Одним из главных показателей работы являются результаты итогового контроля. Для итогового контроля уровня знаний учащихся 2-7 классов были выбраны традиционные формы – учащиеся писали итоговые контрольные работы; учащиеся 8,10 класса сдавали переводной обязательный экзамен: 8 кл. – русский язык (устно),10 кл. – математика (тест). Все переведены в следующий класс. Учащиеся 9 класса сдавали экзамены за курс основной школы - обязательные: русский язык и математика в форме (ГИА) и 2 – по выбору в традиционной форме, а ребята 11 класса сдавали экзамены в форме ЕГЭ. Большая работа по подготовке учащихся к экзаменам проводится учителями - предметниками. Это и подготовка экзаменационного материала и проведение консультаций.

Качество знаний по результатам сдачи экзаменов:

^ РЕЗУЛЬТАТЫ ГИА –9.

предмет

Ко-во участников ГИА

2

3

4

5

Подтвер-

дили год. оценку

Повы-сили год. оценку

Пони-

зили год. оценку

% к/з

по

итогам года

% к/з

по

итогам ГИА

Русский

язык

14

2

7

5

0

12

0

2

33

35,7

Математика

14

1

6

4

3

9

4

1

36

42.8



По итогам сдачи ГИА по русскому языку Богданову Д., Гурьеву Артему; по математике Богаткову А. был продлен период аттестации и, благополучно сдав повторную аттестацию по предмету, они окончили основную школу.

^ РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ.

Ф.И.О. учителя

предмет

^ Кол-во

уч-ся

Средний балл

Школьн.

Район.

Краев.

Иванова Л.М.

русский язык

12

53,25

58,2

59,26

Луцина Ф.К.

математика

12

41,08

46,1

44,31

Буханько Н.А.

история

2

45

49,4

48,73

Белова Н.А.

физика

3

41

48,1

48,26

Буханько Н.А.

обществознание

7

52,86

55,87

57,36

Звягинцева Н.Ю.

информатика

1

49

53

61,5

Иванова Л.М.

литература

1

56

53,25

58


Уровень знаний учащихся, показанный во время аттестации, в основном соответствует ожидаемым результатам

Ежегодно ребята нашей школы принимают участие в школьных и районных предметных олимпиадах.

В школе проведена научно-практическая конференция. Свои работы представили 13 учащихся. По результатам школьного тура на районный заочный тур конкурса «Продвижение» было направлено 11 работ.

- Лышавская Даша, 7 класс, математика, «Математические задачи в романах Ж. Верна» (руководитель Луцина Ф.К.);

- Волосатова Алина – 6 класс, математика, «Простые числа — загадки и отгадки» (руководитель Кудрявцева В.И.);

- Жаткина Лида – 4 класс, «Чипсы – польза или вред» (руководитель Тарасова О.В.);

- Свиридова Алена — 1 класс, «Откуда берется шоколад» (руководитель Лапшина И.М.);

- Кудрявцева Алина — 11 класс, химия, «Одноатомные спирты и их влияние на организм человека» (руководитель Гурская О.К.);

- Альт Илья — 3 класс, « Сколько весит здоровье ученика» (руководитель Лисянских В.Г.);

- Логвинова Екатерина — 10 класс, информатика, « Использование сотовой связи в селе К-Мысы» (руководитель Звягинцева Н.Ю.);

- Рекусов Михаил — 8 класс, история, « Рождение моего села — история и легенды» (руководитель Ситькова Н.А.);

- Травкин Павел — 7 класс, история, «Технология строительства глиняных домов в Сибири на примере села К- Мысы Поспелихинского района» (руководитель Ситькова Н.А.);

- Небольсина Кристина — 10 класс, «Моя семья в годы Великой Отечественной войны» (руководитель Небольсина Е.Г.);

В очном туре 5 работ получили призовые места. Из них 2 были направлены на краевой конкурс. Работа Небольсиной Кристины была отмечена дипломом.

В 2010 -2011 учебном году ребята нашей школы стали активными участниками заочных конкурсов и игр:

« Кенгуру» - 23 человек

«Человек и природа» - 43 человека

«Старт» - 40 человек


^ Результаты участия учащихся в предметных олимпиадах, конкурсах по предмету

за 2010-2011 учебный год.

уровень

ФИО уч-ся

класс, предмет

мероприятие

результат

Форма (очная или дистанц.)

Район



Небольсина Кристина

10

Районная олимп.

по инф.

место

очно

Рекусов Ж.

Вологодский Р.

Донова К.

Жаткина Л.

Сивцова Л.

НохринаТ.




Районная олимпиада

нач. кл.

финал

очно

Альт И.

3

Научно – практическая конференция «Продвижение»

2 место

очно

Кудрявцева А.

11

Научно – практическая конференция «Продвижение»

3 место

очно

Волосатова А.

6

Научно – практическая конференция «Продвижение»

3 место

очно

Жаткина Л.

4

Научно – практическая конференция «Продвижение»

Диплом финалиста

очно

Рекусов М.

8

Научно – практическая конференция «Продвижение»

1 место

очно

Травкин П.

7

Научно – практическая конференция «Продвижение»

2 место

очно

Травкин П.

7

Районная историко– краеведческая конференция

2 место

очно

Рекусов М.

8

Районная историко – краеведческая конференция

1 место

очно

Богданов Д.

Волосатова А.

9

6

Конкурс патриотической песни «Виктория»

Диплом

II степени

очно

Хурцидзе Л.

10

Соревнования по лыжным гонкам

3

место

очно


Глухенько В.

11

Соревнования по военно – прикладным видам спорта

I

место

очно

Хурцидзе Л.

10

Соревнования по военно – прикладным видам спорта

III

место


очные

Хурцидзе Л.


10

Зимняя олимпиада «Снежные узоры»

I

место

очные

Никитина А.


9

Зимняя олимпиада «Снежные узоры»

2

место

очные

Коваленко П.


9

Зимняя олимпиада «Снежные узоры»

2

место

очные

Белова С.

3

Кенгуру

I место

заочно




Донова К.

3

Кенгуру

2 место

заочно




Жаткина Л.

4

Кенгуру

I место

заочно




Белова С.

3

Человек и природа

I место

заочно




Белова С.

3

Кенгуру

I место

заочно




Чуманов К.

3

Старт

1 место

заочно




Закурдаева В.

3

Старт

3место

заочно




Нохрина Т.

6

«Одаренные дети»

3 место

очно

Край

Рекусов М.

8

КИККШ

3 место

очно




Нохрина Т.

6

Форум «Одаренные дети»

Диплом

1 степени

очно



В 2010 -2011 учебном году в школе работала группа кратковременного пребывания «Дошкольник». Занятия проводила Степанова Л.А., учитель начальных классов, по программе, разработанной совместно с воспитателями детского сада «Огонек». Посещали ее 5 дошкольников. Тесное сотрудничество школы и детского сада позволяет реализовать единую линию развития ребенка на этапах дошкольного и начального школьного детства, придав педагогическому процессу целостный, последовательный характер. Учителями МО начальных классов, воспитателями муниципального дошкольного общеобразователь-ного учреждения «Детский сад «Огонек», школьной психолого – педагогической комиссией реализуется совместная программа по коррекционно-развивающему обучению, направленная на выявление детей с ослабленным здоровьем.

В течение года в рамках предпрофильной подготовки в 9 классе реализованы следующие курсы:

1. «Я и мой выбор» - 34 часа учитель Белова Т.В.

2. «ИКТ в издательской деятельности»» – 8 часов учитель Звягинцева Н.Ю.

3. «Культура речи современного человека» - 17 часов учитель Иванова Л.М.

4. «Графика и дизайн» - 17 часов учитель Белова Т.В.

5. «Мы в современном мире» - 17 часов учитель Кудрявцева В.И.

6. «Практическая психология» - 8 часов учитель Небольсина Е.Г.

Все руководители курсов предлагали учащимся анкеты для диагностики уровня интересов в начале изучения и на итоговом занятии.

  1   2   3




Похожие:

Публичный доклад «О состоянии и результатах деятельности педагогического коллектива в 2010-2011 учебном году» iconПубличный доклад «О состоянии и результатах деятельности педагогического коллектива в 2010-2011 учебном году»
...
Публичный доклад «О состоянии и результатах деятельности педагогического коллектива в 2010-2011 учебном году» icon«детский сад общеразвивающего вида №5 «дюймовочка» публичный доклад о состоянии и результатах деятельности дошкольного учреждения в 2010-2011 учебном году
Лангепасское городское муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Публичный доклад «О состоянии и результатах деятельности педагогического коллектива в 2010-2011 учебном году» iconПубличный доклад о деятельности педагогического коллектива
Мы представляем Вашему вниманию четвёртый выпуск годового информационного открытого доклада о реализации программы развития школы...
Публичный доклад «О состоянии и результатах деятельности педагогического коллектива в 2010-2011 учебном году» iconПубличный доклад о результатах учебно-воспитательного процесса
Публичный доклад об итогах 2010-2011 учебного года моу сош с. Кузьминские Отвержки составлен с целью оценки результатов деятельности...
Публичный доклад «О состоянии и результатах деятельности педагогического коллектива в 2010-2011 учебном году» iconПубличный доклад о состоянии и результатах деятельности моу рождественская средняя общеобразовательная школа Фировского района Тверской области
Данный публичный доклад отражает опыт работы и деятельности педагогического коллектива моу рождественской средней общеобразовательной...
Публичный доклад «О состоянии и результатах деятельности педагогического коллектива в 2010-2011 учебном году» iconПубличный доклад о состоянии и результатах деятельности
По результатам анализа деятельности школы в июле-августе 2010 года администрацией школы был подготовлен Публичный доклад за 2009-2010...
Публичный доклад «О состоянии и результатах деятельности педагогического коллектива в 2010-2011 учебном году» iconПубличный отчет о состоянии и результатах
Публичный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №9» г. Вязники...
Публичный доклад «О состоянии и результатах деятельности педагогического коллектива в 2010-2011 учебном году» iconПубличный доклад о деятельности педагогического коллектива
Мы представляем Вашему вниманию пятый выпуск годового информационного открытого доклада о реализации программы развития школы в 2011-...
Публичный доклад «О состоянии и результатах деятельности педагогического коллектива в 2010-2011 учебном году» iconПубличный доклад за 2011-2012 учебный год содержит информацию об основных результатах деятельности педагогического коллектива и проблемах образовательного учреждения
Публичный доклад за 2011–2012 учебный год содержит информацию об основных результатах деятельности педагогического коллектива и проблемах...
Публичный доклад «О состоянии и результатах деятельности педагогического коллектива в 2010-2011 учебном году» iconДоклад директора муниципального общеобразовательного учреждения города мурманска средней общеобразовательной школы №18
Публичный доклад за 2009–2010 учебный год содержит информацию об основных результатах деятельности педагогического коллектива и проблемах...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы