Регламент предоставления муниципальной услуги \"Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости\" icon

Регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"



НазваниеРегламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
Дата конвертации12.09.2013
Размер165.13 Kb.
ТипРегламент
источник

ПРОЕКТ

Утверждаю:

Директор МБОУ «СерединскаяСОШ»

____________ Харькова Л. А.

Приказ № от 2012 г.


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

"Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"


1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги в сфере образования (далее - Регламент).

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Серединская СОШ» Шаховского муниципального района Московской области (далее – Учреждение).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги:

- Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании"

(с изменениями и дополнениями);

- Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" (с изменениями и дополнениями);

- постановление Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 г. N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении";

- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".


1.4. Информация о плате (или ее отсутствии) за предоставление муниципальной услуги:

- предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.

1.5. Описание конечных результатов оказания муниципальной услуги:

- предоставление получателю актуальной и достоверной информации в форме электронного дневника, представляющего совокупность сведений следующего состава:

- сведения о ходе и содержании образовательного процесса, в том числе годовой календарный учебный график, расписание занятий на текущий учебный период, перечень изучаемых тем и содержание выдаваемых учащемуся домашних заданий на уроках текущего учебного периода;

- результаты текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащегося, включая сведения об оценках успеваемости, сведения о содержании занятий и работ, по результатам которых получены оценки;

- сведения о посещаемости уроков учащимся за текущий учебный период.

1.6. Описание получателей услуги:

- родители (законные представители) несовершеннолетних граждан.


^ 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги


2.1. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

2.1.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется

в Учреждении, по адресу: «Серединская СОШ» 143721, Московская область, Шаховской район, с. Середа, ул. Школьная, д. 1, контактные телефоны - 8(49637) 64-174, 64-321, E-mail – shkola-sereda@yandex.ru, адрес сайта – http://sereda-sosch.ucoz.ru. Режим работы Учреждения - понедельник – пятница с 8-30 до 18-00, суббота с 8-30 до 14-00. Часы приема руководителя Учреждения – 16-00-18-00 – среда.

Контактные лица:

  • Харькова Лариса Алексеевна – директор Учреждения;

  • Иванова Надежда Николаевна –заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

2.1.2. Информация, предоставляемая гражданам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

2.1.3. Для получения информации о ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости учащихся заинтересованные лица вправе обратиться:

- в устной форме лично в Учреждение;

- по телефону в Учреждение;

- по адресу электронной почты Учреждения.

2.1.4. Если информация, полученная в Учреждении, не удовлетворяет гражданина, то гражданин вправе в письменном виде или устно обратиться в Управление образования и здравоохранения администрации Шаховского муниципального района (далее - Управление образования) по адресу: 143700, Московская область, р.п. Шаховская, ул. 1-ая Советская, д. 25, кабинет № 315, тел. 8 (49637) 3-38-30, сайт - http://uoshah.ucoz.ru/ ,

e-mail: shahrono@mail.ru. График приема Управления образования: понедельник - пятница с 9-00 ч. до 18-00 ч., обед с 13-00 ч. до 14-00 ч.
Прием граждан по личным вопросам начальником Управления образования:

- первый и третий понедельник месяца с 16.00 до 18.00.

2.1.5. Основными требованиями к информированию граждан являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информации;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

2.1.6. Информирование граждан организуется следующим образом:

- индивидуальное информирование;

- публичное информирование.

2.1.7. Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования;

- размещения информации на сайте Учреждения.

2.1.8. Индивидуальное устное информирование граждан осуществляется работниками Учреждения при обращении граждан за информацией:

- при личном обращении;

- по телефону.

Работник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости привлечь других специалистов. Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не превышает 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина работник осуществляет не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через Интернет либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.

Звонки от граждан по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Учреждения (понедельник – пятница с 8-30 до 18-00, суббота с 8-30 до 14-00).

Разговор не должен продолжаться более 15 минут.

2.1.9. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан в Учреждение осуществляется путем почтовых отправлений.

Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).

Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2.1.10. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации.

2.1.11. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте Учреждения, информационных стендах в Учреждении.

Информационные стенды в Учреждении оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги месте и содержат следующую обязательную информацию:

- адрес Управления образования, номера телефонов, адрес электронной почты учреждений;

- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде.

2.1.12. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.

Работник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону работник Учреждения, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование Учреждения.

В конце информирования работник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать (кто именно, когда и что должен сделать).

2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.2.1. Муниципальная услуга на предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника предоставляется по заявлению родителя (законного представителя), которое он представляет в Учреждение (приложение № 1 к настоящему Регламенту).

2.2.2. Срок непосредственного предоставления муниципальной услуги:

- с момента предоставления родителем (законным представителем) в Учреждение заявления на предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника до момента отказа (письменно или через электронную почту) от предоставления муниципальной услуги.

2.2.3. Время ожидания гражданина при подаче документов для получения муниципальной услуги у Учреждения не превышает 30 минут.

2.2.4. Продолжительность приема гражданина у работника Учреждения, осуществляющего прием документов, при подаче документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя не превышает 15 минут.

2.2.5. Датой принятия к рассмотрению заявления об оказании муниципальной услуги на предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника считается дата регистрации в журнале регистрации поступивших заявлений.

2.3. Основание для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- заявление родителя (законного представителя) в Учреждение (приложение № 2 к настоящему Регламенту).

2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени Учреждения.

2.4.1. Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям пожарной безопасности, располагать средствами для оказания первой медицинской помощи.

2.4.2 Места для ожидания приема заявителей предусматривают наличие стульев.

Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечить:

- комфортное расположение посетителей;

- возможность и удобство оформления посетителем письменного обращения;

- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и компетенцию исполнителя муниципальной услуги;

- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А-4.

2.4.3. Помещение для приема заявителей обозначается табличкой с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств, наименований должностей ответственных работников, участвующих в оказании услуги, режима работы.

2.4.4. В указанном помещении должны быть в свободном доступе документы с информацией и образцами документов, предоставляемых при подаче заявления на оказание услуги.

2.4.5. В места для ожидания приема должен быть обеспечен свободный доступ заявителей в часы работы Учреждения.

2.4.6. Рабочее место ответственных работников, участвующих в предоставлении услуги, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление услуги.


^ 3. Административные процедуры (действия)


3.1. Процесс получения муниципальной услуги включает в себя ряд процедур, блок-схемакоторых приведена в приложении № 3 к настоящему Регламенту.

3.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляют ответственные работники Учреждения. Ответственный за предоставление муниципальной услуги - директор Учреждения.

3.3. Предоставляемая муниципальная услуга должна соответствовать требованиям существующего законодательства Российской Федерации.


^ 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги


4.1.Контроль заисполнением муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости осуществляется Управлением образования.

4.2.Мероприятия по контролю за исполнением Регламента предоставления муниципальной услуги проводятся в форме плановых и оперативных проверок.

4.3. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Управления образования на текущий год.

4.4. Оперативные проверки проводятся в случае поступления в Управление образования обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, а также для проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений.

4.5. Контроль осуществляется на основании приказа начальника Управления образования.

4.6. Результаты проверки предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости доводятся до Учреждения в письменной форме.

4.5. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при предоставлении муниципальной услуги.

Должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений Регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.


^ 5. Порядок обжалования решений

и действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги (работы)


5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Учреждения в досудебном порядке.

5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

5.3. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.

5.4. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц Учреждения в судебном порядке.

5.5. Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать:

- наименование структурного подразделения администрации, в которое направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- должность, фамилию, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;

- почтовый адрес заявителя, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

- изложение автором сути обращения, заявления или жалобы;

- личную подпись заявителя и дату.

-согласие на обработку персональных данных (Приложение № 4 к Регламенту).

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.

5.7. В случае если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.8. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.9. Должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.10. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.11. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или адресовались одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

5.12. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.13. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.


Приложение N 1

к административному регламенту


ЗАЯВЛЕНИЕ

^ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ

ИНФОРМАЦИИ О ТЕКУЩЕЙ УСПЕВАЕМОСТИ ИХ РЕБЕНКА

В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДНЕВНИКА


Директору _________________________

(наименование учреждения)

Ф.И.О. директора __________________

Родителя (законного представителя):

Фамилия ___________________________

Имя _______________________________

Отчество __________________________

Паспорт ___________________________

выдан _____________________________

зарегистрированного по адресу:

___________________________________

проживающего по адресу:

___________________________________

контактный телефон:

___________________________________


ЗАЯВЛЕНИЕ


Прошу предоставлять информацию о текущей успеваемости моего сына (дочери)

__________________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

обучающегося в ________ классе, в электронном дневнике по следующему адресу

электронной почты __________________________________________

(адрес электронной почты)


"____" __________________ 20___ г. __________________

(подпись)


Приложение N 2

к административному регламенту


ЗАЯВЛЕНИЕ

^ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) О ПРЕКРАЩЕНИИ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ТЕКУЩЕЙ УСПЕВАЕМОСТИ

ИХ РЕБЕНКА В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДНЕВНИКА


Директору _________________________

(наименование учреждения)

___________________________________

(Ф.И.О. директора)

Родителя (законного представителя):

Фамилия ___________________________

Имя _______________________________

Отчество __________________________

Паспорт ___________________________

выдан _____________________________

зарегистрированного по адресу:

___________________________________

проживающего по адресу:

___________________________________

контактный телефон:

___________________________________


ЗАЯВЛЕНИЕ


Прошу отменить предоставление информации о текущей успеваемости моего

сына (дочери) ____________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

обучающегося в _________ классе, через электронную почту и предоставлять ее

в традиционной форме (школьного дневника обучающегося).


"____" __________________ 20___ года __________________

(подпись)


Приложение N 3

к административному регламенту


БЛОК-СХЕМА

^ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

ИНФОРМАЦИИ О ТЕКУЩЕЙ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩЕГОСЯ, ВЕДЕНИЮ

ЭЛЕКТРОННОГО ДНЕВНИКА И ЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛА УСПЕВАЕМОСТИ


┌─────────────────────────────────────────────────────────┐

│Прием заявления от родителей (законных представителей) │

│на предоставление муниципальной услуги по предоставлению │

│информации о текущей успеваемости учащегося, ведению │

│электронного дневника и электронного журнала успеваемости│

прямая со стрелкой 1 └─────────────────────────────┬───────────────────────────┘


┌──────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги │

│по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося,│

│ведению электронного дневника и электронного журнала │

│успеваемости в журнале регистрации │

прямая со стрелкой 2 └────────────────────────────────┬─────────────────────────────┘


┌────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Информирование родителей (законных представителей) о текущей│

│успеваемости учащегося, ведение электронного дневника │

│и электронного журнала успеваемости │

└────────────────────────────────────────────────────────────┘


Приложение № 4

к административному регламенту


СОГЛАСИЕ

на обработку персональных данных


Я, ___________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

в соответствии с п. 4 ст. 9 Федерального закона "О персональных данных"

от 27.07.2006 N 152-ФЗ, __________________________________________________,

(Ф.И.О. субъекта персональных данных)

зарегистрирован___ по адресу: ____________________________________________,

документ, удостоверяющий личность: _______________________________________,

(наименование документа, N,

сведения о дате выдачи документа

и выдавшем его органе)

в целях ___________________________________________________________________

(указать цель обработки данных)

даю согласие _____________________________________________________________,

(указать наименование (Ф.И.О.) оператора, получающего согласие

субъекта персональных данных)

находящемуся по адресу: ________________________________, на обработку моих

персональных данных, а именно: ____________________________________________

__________________________________________________________________________,

(указать перечень персональных данных, на обработку которых

дается согласие субъекта персональных данных)


то есть на совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3

Федерального закона "О персональных данных".

Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в

письменной форме.


"___"______________ ____ г. ______________________________________

(подпись субъекта персональных данных)




Похожие:

Регламент предоставления муниципальной услуги \"Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости\" iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
Сроки и последовательность действий (процедуры) при предоставлении услуг. Регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной...
Регламент предоставления муниципальной услуги \"Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости\" iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
Ление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости (далее – муниципальная...
Регламент предоставления муниципальной услуги \"Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости\" iconРегламент предоставления муниципальной услуги предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение
Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости...
Регламент предоставления муниципальной услуги \"Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости\" iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
Я, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости (далее – регламент, муниципальная услуга) разработан в целях...
Регламент предоставления муниципальной услуги \"Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости\" iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
Ся, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости (далее – регламент, муниципальная услуга) разработан в целях...
Регламент предоставления муниципальной услуги \"Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости\" iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
Наименование муниципальной услуги: «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника...
Регламент предоставления муниципальной услуги \"Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости\" iconРегламент предоставления муниципальной услуги «предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
Редоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости (далее...
Регламент предоставления муниципальной услуги \"Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости\" iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведении электронного дневника
«Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости»...
Регламент предоставления муниципальной услуги \"Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости\" iconРегламент предоставления муниципальной услуги предоставление
Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости...
Регламент предоставления муниципальной услуги \"Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости\" iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
Наименование муниципальной услуги: предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы