Режим дня 1 младшей подгруппы мдоу №22 2011-2012 учебный год icon

Режим дня 1 младшей подгруппы мдоу №22 2011-2012 учебный год



НазваниеРежим дня 1 младшей подгруппы мдоу №22 2011-2012 учебный год
Дата конвертации12.09.2013
Размер275.27 Kb.
ТипДокументы
источник

Утверждаю

А.С. Арутюнян

Заведующая МДОУ д/с №22


Режим дня 1 младшей подгруппы МДОУ №22

2011-2012 учебный год



Режимные моменты

время

Прием детей (в теплый период на улице), осмотр, подвижные игры

7.00-8-00

Утренняя гимнастика с элементами дыхательной гимнастики 1-2 мин. (в теплый период на игровой площадке)

8.00-8-10

Подготовка к завтраку (умывание прохладной водой), завтрак

8.10-8.30

Самостоятельная деятельность, активное бодрствование, аромотерапия в осенне-зимний период (лук, чеснок)

8.30-9.00

Подготовка к НОД

9-00-9-10

^ НОД (по подгруппам)

9-20-9-30

Понедельник

Рисование

(1-я мл)

Вторник

Развитие речи (1-я мл)

Среда

Лепка

(1-я мл)

Четверг

Музыкальное (1-я мл)

Пятница

Физкультурное (1-я мл)

Подготовка к прогулке, прогулка, подвижные игры и физические упражнения с элементами оздоровительного бега, воздушные и солнечные процедуры (в теплый период)

9.35 -11.20

2 завтрак

10.00-10.10

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность

11.20-11.45

Подготовка к обеду, водные процедуры (умывание прохладной водой), обед

11.45-12.20

Спокойные игры, подготовка ко сну

12.20-12.30

Дневной сон с доступом свежего воздуха при t0 +17-190C (в теплый период сон без маячек)

12.30-15.00

Постепенный подъем, корригирующая гимнастика, массаж ушных раковин 2 мин., воздушные, водные процедуры (умывание прохладной водой)

15.00-15.15

Подготовка к полднику (пальчиковая гимнастика, пальчиковые игры 2-3 мин.), аромотерапия в осенне-зимний период (лук, чеснок), полдник

15.15-15.30

Самостоятельная деятельность

15.30-15-45

Подготовка к непосредственной образовательной деятельности, НОД(физкультминутки 1-2 минуты в ходе проведения)

15-50-16.00

НОД

15-50-16.00

Понедельник

Физкультурное (1-я мл)

Вторник

Музыкальное (1-я мл)

Среда

Ознакомление с окружающим (1-я мл)

Четверг

Ознакомление с окружающим (1-я мл)

Пятница

Конструирование (1-я мл)

Индивидуальные занятия с часто болеющими детьми по профилактике простудных заболеваний с помощью точечного массажа, ходьба по корригирующим и массажным коврикам

16.10-16.20

Подготовка к прогулке

16.20-16.35

Прогулка, использование лечебных подвижных игр, уход детей домой

16.35-17.30

Двигательный режим

Вид

В день

В неделю

^ Утренняя гимнастика

6

6*5=30

НОД «Физическая культура» 2 раза в неделю в физ.зале

10

10*2=20

НОД «Музыка»

10

2*10=20

^ Самостоятельная дви­гательная деятельность

20

20*5=100

Прогулка: подвижные игры, физические упражнения и игровые задания

15

15*5=75

^ Оздоровительная гимнастика после дневного сна

3

3*5=15

2-я прогулка: подвижные игры

10

10*5=50

^ Индивидуальная работа по развитию движений

10

10*5=50

Массаж ушных раковин

2

2*5=10

Физминутка во время НОД

2

2*5=10




88

380 мин= 6 часов 10 мин

Физкультурный досуг

1 раз в месяц 20-30 мин.

Физкультурный празд­ник

2 раза в год по 20 мин.

День здоровья

1 раз в квартал

^ Непосредственная образовательная деятельность

10*10=100

1 час 40 мин в неделю

5% от обязательной части основной общеобразовательной программы




Утверждаю

А.С. Арутюнян

Заведующая МДОУ д/с №22


^ Режим дня 2 младшей подгруппы МДОУ №22

2011-2012 учебный год



^ Режимные моменты

время

Прием детей (в теплый период на улице), осмотр, самостоятельная деятельность, игры, аромотерапия в осенне-зимний период (лук, чеснок)

7.00-8.00

Утренняя гимнастика с элементами дыхательной гимнастики 1-2 мин. (в теплый период на игровой площадке)

8.05-8.15

Подготовка к завтраку (умывание прохладной водой), завтрак

8.20-8.55

Игры, подготовка к непосредственной образовательной деятельности

8.55-9.00

НОД (физкультминутки 1-2 мин. в ходе проведения), динамическая пауза 10 мин между НОД

9.00-9.40

Понедельник

Рисование(2-я мл)

9-00-9-15

Физкультурное (2-я мл)

9-40-9-55

Вторник

Развитие речи (2-я мл)

9-00-9-15

Музыкальное (2-я мл

9-40-9-55

Среда

Математика (2-я мл)

9-00-9-15

Лепка (2-я мл)

9-40-9-55

Четверг

Ознакомление с окружающим (2-я мл)

9-00-9-15

Музыкальное

(2-я мл)

9-40-9-55

пятница

Аппликация/ конструирование (2-я мл)

9-00-9-15

Физкультурное (2-я мл)

9-40-9-55

2 завтрак

10.00-10.10

Прогулка, подвижные игры и физические упражнения с элементами оздоровительного бега, воздушные и солнечные процедуры (в теплый период)

В том числе:

Вторник- НОД «Физическая культура» на прогулке

10.20-12.00


10-40-10-55

Возвращение с прогулки (водные процедуры в теплый период), игры, наблюдения

12.00-12.20

Подготовка к обеду, водные процедуры (умывание прохладной водой), обед

12.20-12.50

Подготовка ко сну, дневной сон с доступом свежего воздуха при t0 +17-190C (в теплый период сон без маячек)

12.50-15.00

Постепенный подъем, корригирующая гимнастика 3 мин., массаж ушных раковин 2 мин., воздушные, водные процедуры (умывание прохладной водой)


15.00-15.25

Подготовка к полднику (пальчиковая гимнастика, пальчиковые игры 2-3 мин.) аромотерапия в осенне-зимний период (лук, чеснок), полдник

15.25-15.50

Игры, самостоятельная деятельность


15.50-16.30

Индивидуальные занятия с часто болеющими детьми по профилактике простудных заболеваний с помощью точечного массажа, ходьба по корригирующим и массажным коврикам




Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой

16.30-17.30

^ Двигательный режим

Вид

В день

В неделю

^ Утренняя гимнастика

6

6*5=30

НОД «Физическая культура» 2 раза в неделю в физ.зале, 1 раз на прогулке

15

3*15=45

НОД «Музыка»

15

2*15=30

^ Самостоятельная дви­гательная деятельность

20

20*5=100

Прогулка: подвижные игры, физические упражнения и игровые задания

15

15*5=75

^ Оздоровительная гимнастика после дневного сна

3

3*5=15

2-я прогулка: подвижные игры

10

10*5=50

^ Индивидуальная работа по развитию движений

10

10*5=50

Динамическая пауза между НОД

10

10*5=50

Массаж ушных раковин

2

2*5=10

Физминутка во время НОД

2

2*5=10




108

465 мин.= 7 часов 45 мин

Физкультурный досуг

1 раз в месяц 20-30 мин.

Физкультурный празд­ник

2 раза в год по 20 мин.

День здоровья

1 раз в квартал

^ Непосредственная образовательная деятельность

10*15=150

2 часа 45 мин в неделю

8% от обязательной части основной общеобразовательной программы




Утверждаю

А.С. Арутюнян

Заведующая МДОУ д/с №22


^ Режим дня средне- старшей подгруппы МДОУ №22

2011-2012 учебный год


^ Режимные моменты

время




Прием детей (в теплый период на улице), осмотр, самостоятельная деятельность, игры, аромотерапия в осенне-зимний период (лук, чеснок)

7.00-8.05




Утренняя гимнастика с элементами дыхательной гимнастики 1-2 мин. (в теплый период на игровой площадке)

8.10-8.20




Подготовка к завтраку, дежурство, (умывание прохладной водой), завтрак

8.25-8.55




Игры, подготовка к непосредственной образовательной деятельности

8.55-9.00




НОД (физкультминутки 1-2 мин. в ходе проведения), динамическая пауза 10 мин между НОД

9.00-9.50




Понедельник

Развитие речи (средне- старшая)

9-00-9-25




Физкультурн. (Сред- старш)

10-00-10-25




Вторник

Математика (средне- старшая)

9-00-9-25




Музыкальное (средняя- старшая)

9-35-10-00




Среда

Рисование (средне- старшая)

9-00-9-25




Физкультурн. (Сред- старш)







Четверг

Аппликация (средне- старшая)

9-00-9-25




Музыкальное (средняя- старшая)

9-35-10-00




пятница

Лепка (средне- старшая)

9-00-9-25




Подготовка к прогулке, наблюдения







2 завтрак







Прогулка, подвижные игры и физические упражнения с элементами оздоровительного бега, воздушные и солнечные процедуры (в теплый период)

^ В том числе:

пятница- НОД «Физическая культура» на прогулке

10.10-11.50


10-40-11-05




Возвращение с прогулки (водные процедуры в теплый период), игры, наблюдения

11.50-12.15




Подготовка к обеду водные процедуры (умывание прохладной водой), обед

12.15-12.50




Подготовка ко сну дневной сон с доступом свежего воздуха при t0 +17-190C (в теплый период сон без маячек), дневной сон

12.55-15.00




Постепенный подъем, корригирующая гимнастика 3-5 мин., массаж ушных раковин 2 мин., воздушные, водные процедуры (умывание прохладной водой)

15.00-15.25




Подготовка к полднику (пальчиковая гимнастика, пальчиковые игры 2-3 мин.) аромотерапия в осенне-зимний период (лук, чеснок), полдник,

15.25-15.50




Игры, самостоятельная деятельность. Индивидуальные занятия с часто болеющими детьми по профилактике простудных заболеваний с помощью точечного массажа, ходьба по корригирующим и массажным коврикам

15.50-16.30




Вечерняя прогулка, индивидуальная деятельность, уход детей домой

16.30-17.30




^ Двигательный режим

Вид

В день

В неделю

^ Утренняя гимнастика

7

7*5=35

НОД «Физическая культура» 2 раза в неделю в физ.зале, 1 раз на прогулке

20

3*20=60

НОД «Музыка»

20

2*20=40

^ Самостоятельная дви­гательная деятельность

30

30*5=150

Прогулка: подвижные игры, физические упражнения и игровые задания

15

15*5=75

^ Оздоровительная гимнастика после дневного сна

3

3*5=15

2-я половина дня : подвижные игры

15

15*5=75

^ Индивидуальная работа по развитию движений

10

10*5=50

Динамическая пауза между НОД

10

10*5=50

Гимнастика для глаз

3

2*5=10

Физминутка во время НОД

2

2*6=12

Массаж ушных раковин

2

2*5=10




117

602 мин= 10 часов


Физкультурный досуг

1 раз в месяц 20-30 мин.

Физкультурный празд­ник

3 раза в год по 40 мин.

День здоровья

1 раз в квартал

^ Непосредственная образовательная деятельность

10*20=200

4 часа в неделю

11% от обязательной части основной общеобразовательной программы




Утверждаю

А.С. Арутюнян

Заведующая МДОУ д/с №22


^ Режим дня подготовительной к школе подгруппы

Режимные моменты

время

Прием детей (в теплый период на улице), осмотр, минутки здоровья, самостоятельная деятельность, игры, аромотерапия в осенне-зимний период (лук, чеснок)

7.00-8.10

Утренняя гимнастика с элементами дыхательной гимнастики 10мин. (в теплый период на игровой площадке)

8.15-8.25

Подготовка к завтраку, дежурство, (умывание прохладной водой), завтрак

8.30-8.50

Подготовка к НОД

8.55-9.00

НОД (физкультминутки 2-4 мин., упражнения для глаз в ходе проведения занятий), Динамические паузы 10 мин между НОД, самостоятельная деятельность

9.00-10.35

Понедельник

Развитие речи

9-25-9-55

Физическая культура

10-25-10-55

Вторник

математика

9-25-9-55

Музыка

10-10-10-40

Среда

Обучение грамоте

9-25-9-55

Физическая культура

10-25-10-55

четверг

Математика

9-25-9-55

Музыка

10-10-10-40

Пятница

Ознакомление с художественной литературой

9-25-9-55

2 завтрак




Игры, физкультурные и музыкальные паузы, подготовка к прогулке, прогулка (целевые прогулки и походы, подвижные игры и физические упражнения на прогулке с элементами оздоровительного бега, пробежка и ходьба по массажным дорожкам, игры с водой (в теплый период), наблюдения, труд)

^ В том числе:

Пятница - НОД «Физическая культура» на прогулке


10.50-12.10


11-10-11-40

Возвращение с прогулки (водные процедуры в теплый период), игры, наблюдения

12.10-12.35

Подготовка к обеду водные процедуры (умывание прохладной водой), дежурство, обед

12.35-13.00

Подготовка ко сну, релаксационные упражнения, дневной сон с доступом свежего воздуха при t0 +17-190C (в теплый период сон без маячек), дневной сон

13.00-15.00

Постепенный подъем, корригирующая гимнастика после сна, воздушные процедуры, обширное умывание, массаж ушных раковин, массаж и самомассаж рук и ног 3 мин., пробежка и ходьба по массажным дорожкам, воздушные процедуры, закаливание рук льдом и теплой водой от 3 до 10 раз, массаж профессора Ауглина



15.00-15.25

Подготовка к полднику (пальчиковая гимнастика, пальчиковые игры 2-3 мин.), дежурство, аромотерапия в осенне-зимний период (лук, чеснок), полдник


15.25-15.40

Игры, труд, самостоятельная художественная деятельность, эмоционально-психологические разгрузки с элементами релаксации, музыки, коррекция настроения от 2 до 5 мин.



15.40-16.30

Индивидуальные занятия с часто болеющими детьми по профилактике простудных заболеваний с помощью точечного массажа, ходьба по корригирующим и массажным коврикам

НОД

15-40-16-10

Понедельник

Конструирование/ ручной труд

15-40-16-10

вторник

Лепка /аппликация

15-40-16-10

Среда

Рисование

15-40-16-10

четверг

Ознакомление с окуружающим

15-40-16-10

Пятница

Рисование

15-40-16-10

Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой




Двигательный режим

Вид

В день

В неделю

^ Утренняя гимнастика

10

10*5=50

НОД «Физическая культура» 2 раза в неделю в физ.зале, 1 раз на прогулке

30

3*30=90

НОД «Музыка»

30

2*30=60

Самостоятельная дви­гательная деятельность

35

35*5=155

Прогулка: подвижные игры, физические упражнения и игровые задания

20

20*5=100

Оздоровительная гимнастика после дневного сна

5

3*5=15

2-я половина дня : подвижные игры

20

20*5=80

Индивидуальная работа по развитию движений

12

12*5=60

Динамическая пауза между НОД

10

10*5=50

Гимнастика для глаз

3

3*5=15

Физминутка во время НОД

4

4*11=44

Массаж профессора Ауглина

5

5*5=25

Массаж и самомассаж рук и ног

3

3*5=15

Пальчиковая гимнастика

2

2*5=10




159

799=13 часов 19 мин.

Физкультурный досуг

раз в месяц 40-45 мин.

Физкультурный празд­ник

3 раза в год 90 мин.

День здоровья

1 раз в квартал

^ Непосредственная образовательная деятельность

17*30=510 мин =8.5 часов в неделю

21% от обязательной части основной общеобразовательной программы



^ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.


Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 22 муниципального образования Тимашевский район


352722 Тимашевский район ст. Медведовская

Ул. Восточная 1

Вместимость МДОУ детского сада № 22 рассчитана на 45чел.


Фактическое количество

воспитанников на 01.09.2011 г.- 54 чел.


Количество детей в группах составляет:


младшая разновозрастная группа: 25 чел

Старшая разновозрастная группа: 29 чел


Вместимость МДОУ Д/С №22 соответствует возрастным особенностям детей и способствует их гармоническому развитию. Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 3- 7 лет составляет5-6 часов.

Данный режим организации воспитательно- образовательного процесса разработан в соответствии с требованиями

  1. Закона РФ «Об образовании»;

  2. Типовым положением о ДОУ от 12.09.2008 № 666;

  3. Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях 2.4.1.2731-10 от 27.08.2010 г.;

  4. Изменением № 1к СанПиН 2.4.1.2791-10 от 20.12.2010 г. № 164 от 20.12.2011 г.;

  5. Методическим письмом Министерства образования РФ от 24.04.19995 № 46/19-15 «Рекомендации по экспертизе образовательных программ для дошкольных образовательных учреждений Российской Федерации»;

  6. Инструктивно-методическим письмом Министерства образования Российской Федерации от 14.03.2000 № 65/23-16 «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения»;

  7. Уставом муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №22

Используя примерный расчет времени на проведение вышеперечисленных компонентов образовательного процесса, а так же учитывая требования Сан ПиН (п. 2.16. и 2.18.), сделан расчёт удельного веса времени, на реализацию компонентов образовательного процесса при 10–ти часовом режиме пребывания ребенка в детском саду.

- при определении общего режима для детей трех-четырех возрастов (от 4 до 7 лет) за основу берется режим старшего возраста (пятый год жизни) и с учетом режима для остальных детей вносят некоторые изменения в длительность режимных процессов.


^ Структура обязательной части основной общеобразовательной программы дошкольного образования

Возрастная группа

3-4 года

4-5 лет

5-6 лет

6-7 лет

Удельный вес в режиме сокращенного дня

(10,5 часов)

Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности и образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

30 %

35 %

40 %

45 %

3 часа

(180 мин)

3 часа 30 мин (210 мин)

4 часа

(240 мин)

4 часа 30 мин (270 мин)

В том числе непосредственная образовательная деятельность

Составляет в процентах от общей структуры обязательной части основной общеобразовательной программы

8%

11%

17%

21%

165 мин в неделю

240 мин в неделю

375 мин в неделю

510 мин в неделю

Самостоятельная деятельность детей

30 %

30%

30%

30%

3 часа

3 часа

3 часа

3 часа

Взаимодействие с семьями детей

5 %

5 %

5 %

5 %

30 мин

30 мин

30 мин

30 мин

^ Итого (время необходимое для реализации Программы):

65 %

70 %

75 %

80 %

390 мин (6ч. 30 м)

420 мин

(7 ч.)

450 мин

(7ч. 30 м)

480 мин

(8 ч.)

Оставшееся время

35%

30%

25%

20%

210 мин

180 мин

150 мин

120 мин

Оставшееся время уделяется физиологическим потребностям ребенка дошкольного возраста (сон, посещение туалета и т.д.)

На основании вышеизложенного подхода по расчету времени на реализацию основной общеобразовательной программы разработан режим дня .

Режим дня детского сада №22 соответствует возрастным особенностям детей и способствует их гармоничному развитию. Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 3-7 лет составляет5,5-6 часов. Установленные часы приема строго соблюдены . Ежедневная продолжительность прогулки составляет не менее 4-4,5 часов. Для детей от 2-х до 3-х лет дневной сон организуется однократно продолжительностью не менее 3 часов. Перед сном не проводятся подвижные эмоциональные игры. Детям с 3- 7 лет на дневной сон отводится 2-2,5 часа Детей с трудным засыпанием и чутким сном укладывают первыми и поднимают последними.

Прогулка организуется 2 раза в день, до обеда и после дневного сна или перед уходом детей домой .

Питание детей осуществляется в группах по графику приема пищи. Исходя из специфики работы в разновозрастной группе непосредственная образовательная деятельность в старше- средней подгруппе носит комплексный характер, когда на одном занятии решаются задачи двух смежных возрастов, для регулирования временных норм дети среднего возраста включаются в НОД на более позднем этапе и заканчивают раньше занятия, подготовительная подгруппа осуществляет непосредственную образовательную деятельность в отличное от средне- старшей подгруппы время. Во всех возрастных группах, дети не вовлеченные в непосредственную образовательную деятельность в этот период осуществляют самостоятельную и игровую деятельность под руководством помощника воспитателя

Занятия требующие повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, проводятся в первую половину дня. Для профилактики напряжения детей рекомендуемые занятия проводятся в сочетании физкультурными, музыкальными занятиями, ритмикой. Занятия, требующие повышенной познавательной активности и умственного напряжения, проводятся в дни наиболее высокой работоспособности детей (во вторник и среду) в первую половину дня в сочетании с физкультурными и музыкальными занятиями.

В середине занятий статического характера проводится физкультминутка.

Занятия физкультурно-оздоровительного и эстетического цикла занимают 50% общего времени занятий. Одно их трех физкультурных занятий проводится на открытом воздухе.

Воспитательно-образовательные процесс осуществляется в соответствии с программой «Программа воспитания и образования в детском саду » п/р Васильевой

Время занятий по логопедии соответствует установленным нормам. В каждой логопедическое НОДвводятся разнообразные виды гимнастик: коррегирующая, дыхательная, пальчиковая, ритмическая; массаж профессора Ауглина, БАТ

Во всех группах, за исключением 1-й м младшей группы в течении недели проводятся 3-и физкультурных занятия, одно из которых организуется на свежем воздухе ,в виде занятий туризма и игровых занятий

В середине учебного года (январь) и во время летнего периода для воспитанников организуют каникулы, с составлением плана проведения спортивных, музыкальных и развлекательных мероприятий. Во время каникул проводятся только занятия эстетическо- оздоровительного цикла (музыкальные, спортивные и изобразительной деятельностью). В летний период учебные занятия не проводятся

Максимально допустимое количество обучающих занятий

В 1-й младшей

2-х занятий,1 утром, второе 2-я половина дня

Во II младшей группе (3 – 4 года)

2 – х занятий

В средней группе (4 – 5 лет)

2 – х занятий

В старшей группе (5 – 6 лет)

3 – х занятий

В подготовительно (6-7 лет)

3 – х занятий



Продолжительность занятий составляет:


В 1-й младшей

10 минут

Во II младшей группе (3 – 4 года)

15 минут

В средней группе (4 – 5 лет)

20 минут

В старшей группе (5 – 6 лет)

25 минут

В подготовительно (6-7 лет)

30 минут



Общая нагрузка на каждую возрастную группу составляет:


В 1-й младшей

10 занятий в неделю

Во II младшей группе (3 – 4 года)

11 занятий в неделю

В средней группе (4 – 5 лет)

12 занятий в неделю

В старшей группе (5 – 6 лет)

15 занятий в неделю

В подготовительно (6-7 лет)

17 занятий в неделю



Что соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.2660-10


Согласовано Утверждаю

А.С. Арутюнян

Заведующая МДОУ д/с №22





Тимашевский район 2011 год




Похожие:

Режим дня 1 младшей подгруппы мдоу №22 2011-2012 учебный год iconРежим дня мдоу д/с №1 «Солнышко» 1 младшая группа примерный режим дня в детском саду для детей первой младшей группы

Режим дня 1 младшей подгруппы мдоу №22 2011-2012 учебный год iconРежим дня для 1 младшей группы на 2012-2013 учебный год

Режим дня 1 младшей подгруппы мдоу №22 2011-2012 учебный год iconРежим дня для 2-ой младшей группы на 2012-2013 учебный год

Режим дня 1 младшей подгруппы мдоу №22 2011-2012 учебный год iconПлан воспитательной работы на 2011-2012 уч год
«Мы теперь ученики» Беседа о режиме дня школьника с элементами игры (что изменилось в жизни, какой распорядок дня должен быть у школьника,...
Режим дня 1 младшей подгруппы мдоу №22 2011-2012 учебный год iconРежим дня Подготовительная группа 2011-2012 учебный год

Режим дня 1 младшей подгруппы мдоу №22 2011-2012 учебный год iconРасписание занятий, режим дня на 2011-2012 учебный год

Режим дня 1 младшей подгруппы мдоу №22 2011-2012 учебный год iconРежим дня в первой младшей группе

Режим дня 1 младшей подгруппы мдоу №22 2011-2012 учебный год iconРежим дня для средней группы на 2012-2013 учебный год

Режим дня 1 младшей подгруппы мдоу №22 2011-2012 учебный год iconРежим дня мкдоу детский сад №10 на 2012 2013 учебный год

Режим дня 1 младшей подгруппы мдоу №22 2011-2012 учебный год iconПланирование деятельности мдоу детский сад №5 на 2012 2013 учебный год
Анализ конечных результатов мдоу детский сад №5 за 2011 -2012 учебный год
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы