Доклад за 2009 2010 уч год г. Назарово 2009 2010 уч год Общая характеристика доу icon

Доклад за 2009 2010 уч год г. Назарово 2009 2010 уч год Общая характеристика доу



НазваниеДоклад за 2009 2010 уч год г. Назарово 2009 2010 уч год Общая характеристика доу
Дата конвертации13.09.2013
Размер270.83 Kb.
ТипДоклад
источник



«УТВЕРЖДАЮ»

Заведующая

муниципального дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад №9 «Калинка» ____________ Пахомова О.М. «____» _____________ 20___г.


Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №9 «Калинка» общеразвивающего вида

с приоритетным осуществлением деятельности

по социально-личностному развитию детей»

г.Назарово Красноярского края

ул. Борисенко д.4, тел. (839155) 3-26-48


ПУБЛИЧНЫЙ

ОТЧЕТНЫЙ ДОКЛАД

ЗА 2009 - 2010 уч.год


г. Назарово

2009 - 2010 уч.год

1. Общая характеристика ДОУ


Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №9 «Калинка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей» был открыт в 1976 году (проектная наполняемость - 190 детей).

Реальная наполняемость на 1 сентября 2009г. - 195 воспитанников (10 групп), средняя наполняемость групп - 20 человек. Времяпребывание детей – 12 часов.

Учредитель МДОУ «Детский сад №9 «Калинка» - администрация города Назарово.

В 2003 году детский сад получил лицензию на право осуществления образовательной деятельности.

В 2007 году МДОУ успешно прошло аттестацию, деятельность управленческой команды и педагогического коллектива получила положительную оценку краевой аттестационной комиссии.


^ 2. Структура управления ДОУ


В целях инициирования участия педагогов и активных представителей родительского сообщества в самоуправлении в нашем МДОУ созданы следующие формы самоуправления (в соответствии с Уставом ДОУ):

  • аттестационная комиссия;

  • экспертная группа;

  • педагогический совет;

  • профсоюзный комитет

  • проблемные и творческие группы педагогов;

  • психолого-медико-педагогический консилиум;

  • родительский комитет (сформирован как общественный орган соуправления образовательным учреждением, созывается 2-3 раза в год и по мере необходимости для решения вопросов по созданию условий качественного образования, оздоровления и коррекции развития детей).



^ 3. Основные направления деятельности


Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №9 «Калинка» общеразвивающего вида, является звеном муниципальной системы образования г. Назарово, обеспечивает:

  • интеллектуальное, личностное и физическое развитие ребенка дошкольника;

  • охрану жизни и укрепление здоровья детей;

  • осуществление необходимой коррекции отклонений в развитии ребенка;

  • приобщение детей к общечеловеческим ценностям;

  • взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка,

на основе усвоения детьми обязательного минимума содержания учебных программ, реализуемых в дошкольном учреждении.

^ Основная цель: Воспитание здоровой всесторонне развитой личности, способной взаимодействовать с окружающим миром и успешно обучаться в школе.

Приоритетное направление деятельности МДОУ - гуманитарно-экологическое, с мая 2010г. – социально-личностное

^ Задачи воспитательно - образовательного процесса:

  • Создавать условия учебного взаимодействия между ребенком и воспитателем, обеспечивающие эффективное развитие индивидуальных личностных качеств, направленных на самообучение и саморазвитие ребенка.

  • Обеспечивать формирование представлений детей об окружающем мире, самих себя в нём, природе, обществе в котором они живут, а также развивать познавательные и творческие способности воспитанников.

  • Развивать социальные эмоции и мотивы, способствующие воспитанию гуманных межличностных отношений и формированию у детей чувства патриотизма - любви к родному краю, родной стране, привязанности, преданности и ответственности по отношению к людям, населяющим её.

  • Способствовать формированию здорового образа жизни у детей в постоянном взаимодействии с семьями воспитанников.

Обучение и воспитание в детском саду ведется по следующим программам:

  • Базисная программа развития ребенка - дошкольника «Истоки» Центр «Дошкольное детство» имени А.В. Запорожца

  • Парциальная программа «Наш дом - природа» Н.А. Рыжовой

В значительной мере эффективность реализации образовательной программы повышает использование современных педагогических программ, технологий и методических разработок:

  • М.А.Рунова «Двигательная активность ребенка в детском саду»

  • В.Т.Кудрявцев, Б.Б.Егоров «Развивающая педагогика оздоровления»

  • О.И.Моргунова «Профилактика плоскостопия и нарушения осанки в ДОУ»

  • Е.А. Яных, В.А. Захаркина «Степ-аэробика»

  • Е.Е. Шулешко «Обучение дошкольников письму, чтению и счету»

  • В.М. Букатов «Социоигровая педагогика в детском саду»

  • Л.М.Шипицына, О.В.Защиринская «Азбука общения»

  • А.Н.Давидчук «Индивидуально-ориентированное обучение детей»

  • Е.Е.Кравцова «Включение разных видов детских игр в процесс развития детей»

  • С.И.Бекина, Т.П.Ломова «Музыка и движение»

  • К.Ю.Белая «Как обеспечить безопасность дошкольников»

  • Е.А. Алябьева «Психогимнастика в детском саду»

  • А.С. Роньжина «Занятия психолога с детьми 2-4 лет в период адаптации к ДОУ»

  • М.Ю. Картушина «Логоритмика»

  • Б.Н. Никитин «Ступеньки творчества или развивающие игры»

  • И.А. Лыкова «Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки»

  • Н. Погосова «Погружение в сказку»

  • Пальчиковая гимнастика

  • Дыхательная гимнастика

  • Гимнастика для глаз

  • Различные виды закаливания


Воспитательно - образовательная работа в МДОУ строится в соответствии с годовыми задачами:

  1. Способствовать максимальному раскрытию потенциальных речевых возможностей воспитанников через обогащение речевой среды.

  2. Обеспечивать успешную социализацию детей в процессе саморазвития, самореализации и усвоения ими социального опыта.

  3. Формировать у детей навыки здорового образа жизни в процессе оптимизации здоровьесберегающего пространства.



^ 4. Условия осуществления образовательного процесса


Педагогический коллектив МДОУ состоит:

  • Администрация МДОУ (заведующая, зам. зав по УВР) - 2 человека;

  • Воспитатели - 20 человек;

  • Музыкальные руководители - 2 человека;

  • Инструктор по физ. воспитанию - 1 человек


Квалификационная категория:

  • Высшая квал. категория - 2 чел./8%;

  • Первая квал. категория - 15 чел./60%;

  • Вторая квал. категория - 8 чел./32%;


Образование педагогов:

  • Высшее 5 чел./20%

  • Среднее специальное 20 чел./80%


Педагогический стаж:

  • От 0 до 5 лет: 5 человек/20%;

  • От 5 до 10 лет: 1 человек/4%;

  • От 10 до 15 лет: 2 человек/8%;

  • От 15 до 20: 5 человек/20%;

  • От 20 до 25: 5 человек/20%;

  • От 25 и выше: 7 человек/28%


Администрация МДОУ «Калинка» считает важным направлением в своей деятельности постоянное повышение и совершенствование профессионального мастерства педагогов МДОУ. Для этого в 2009-2010 учебном году были организованы:

  • семинары: «Развитие звуковой культуры речи дошкольников», «Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста», «Основы компьютерной грамотности», «Нормативно-правовая база и порядок прохождения процедуры аттестации» и т.п.

  • деловые игры: «Формирование привычки к здоровому образу жизни», «Правила экологической безопасности и нормы поведения в природе»;

  • консультации: «Мониторинг качества образования в ДОУ», «Комплекс СРИ, направленных на социальное развитие детей», «Оформление аттестационных материалов», «Использование дидактических игр в процессе развития элементарных математических представлений дошкольников» и др.;

  • практикумы «Дидактические и коммуникативные игры в формировании правовой культуры детей», «Звуки музыку рождают – все болезни побеждают»;

  • работа Школы молодого воспитателя «Обучение дошкольников письму, чтению и счету» Е.Е. Шулешко и творческой группы «Развитие социального опыта дошкольников в процессе использования проектного метода»;

  • открытые мероприятия внутри МДОУ: «Составление рассказа по картине с использованием метода блуждения», «В гости к бабушке Насте», «Изучаем права вместе с любимыми персонажами»;

  • участие в городских мероприятиях:

семинары – «Развитие муниципальной системы дошкольного образования г.Назарово на 2010-2012гг. в рамках президентской инициативы «Наша новая школа», «Наша новая школа. Задачи и пути решения», «Методика профилактики зрительного давления и развития зрения у детей и взрослых», «Работа с одаренными, талантливыми и способными детьми», «Познавательно-речевое развитие дошкольников как базовая составляющая социализации и формирования основных компетентностей»;

городская выставка «Педагогика здоровьесберегающих технологий 2010г.»;

ОГМ: «Кто такая рыбка?», «Путешествие в страну Здравию»

  • участие педагогов в региональном конкурсе «Лучший воспитатель Красноярского края» (победитель – Рябова Г.Г.)

В 2009-2010уч. году в ДОУ аттестовано на 2 квалификационную категорию 4 молодых специалиста (16%), не имевших квалификационной категории и 3 педагога (12%) аттестованы на 1 квалификационную категорию.

В целях организации непрерывного образования педагоги направляются на курсы повышения квалификации в ККИПК и ППРО и дистанционно обучаются в педагогическом институте «Первое сентября» г.Москва.

Количество педагогов, прошедших курсы повышения квалификации – 7 человек (28% педагогического коллектива) по темам:

- «Дошкольное образовательное учреждение – управление по результатам» дистанционные курсы педагогического университета «Первое сентября» г.Москва -2человека;

- «Современные подходы к оздоровлению детей в дошкольном образовательном учреждении» дистанционные курсы педагогического университета «Первое сентября» г.Москва - 1человек;

- «Внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс» - 3 человека;

- «Современные педагогические технологии в музыкальном образовании» (технология "Звучащий мир" для детей дошкольного возраста) ККИПК и ППРО г.Красноярск - 1человек.

Но, в то же время в коллективе есть 5 педагогов, не обучавшихся за последние 5 лет на курсах повышения квалификации. После проведенной работы, 2 педагога подали заявку на участие в выездных курсах ККИПК и ППРО (сентябрь 2010г.), 1 педагог – подал заявку на дистанционное обучение в педагогическом университете «Первое сентября» (2010-2011уч.год), 2 педагога подали заявку на обучение в ККИПК и ППРО (2011г.)

Методическое обеспечение основной и дополнительной образовательных программ МДОУ пополнилось 36 экземплярами книг.

Предметно - пространственное окружение МДОУ эстетически продумано и оформлено. В каждой возрастной группе создана своя предметно - развивающая среда, позволяющая эффективно реализовать те программы и технологии, по которым работают педагоги.

В этом учебном году для развития разносторонних способностей воспитанников в ДОУ проводились конкурсы:

    • «Осенние фантазии» (конкурс поделок из природного и бросового материала),

    • «Дорожная палитра» (конкурс рисунков и коллажей),

    • «Мир детства» (конкурс чтецов)

Так же воспитанники нашего ДОУ приняли участие в муниципальных конкурсах:

- «Зеленый огонек» - 16 человек

- «Маленькие звездочки» - 15 человек

- «Танцующая весна» - 4 человека

- Конкурс чтецов – 4 человека

- «Золотой цыпленок» - 32 человека

Участники отмечены благодарственными письмами

Система дополнительного образования представлена в д/с кружками и студиями:

Познавательно – речевое направление:

  • Театр – студия «Чародеи»

  • Кружок по БДД «Красный, желтый, зеленый»

  • «Игровая карусель»

Художественно – эстетическое направление:

  • Оригами «Волшебство цветной бумаги»

  • Вокальная студия «Звонкий лучик»

  • Кружок «Волшебная ниточка»

Физическое развитие:

  • «Корригирующая гимнастика»

  • «Группа здоровья для ЧДБ детей»


В нашем ДОУ особое внимание уделяется взаимодействию с семьями воспитанников.

Проводятся интересные и содержательные встречи с родителями в клубе «Школа для родителей «Малая академия воспитания и развития».

Особую значимость приобрели родительские собрания, проводимые в нетрадиционной форме, включающие в себя игры, упражнения, конкурсы, решение педагогических ситуации, кроссвордов и др.

Различные образовательные проекты («Моё имя – тайна длинною в жизнь», «Мы вечно помнить будем» к 65-летию Победы в Великой Отечественной войне, «Край родной навек любимый», «мини-музей русского быта», «Здравствуйте, я пришел» и т.п.), деловая игра «Правила экологической безопасности и нормы поведения в природе», выставки («Осенние фантазии», «Волшебница Зима», «В гостях у сказки», «Дорожная палитра» и т.д.), досуги и развлечения («Золотая волшебница Осень», «В гостях у Королевы Азбуки», «Наша мама, что солнышко на небе», «Слава Армии родной!», «Азбука дороги»), природоохранные акции («Птичья столовая», «Весну встречаем чистотой») помогают детям и родителям узнать что-то новое, установить партнерские отношения, найти взаимопонимание, ощутить взаимоподдержку.

В детском саду организована работа консультационной службы специалистов МДОУ, оформлена библиотечка для родителей, работает телефон доверия.

В рамках тематического контроля «Социальное развитие дошкольников» было проведено анкетирование родителей воспитанников ДОУ, в результате которого выявлено, что работа педагогов по организации жизни детей в группе, воспитанию у детей социальных качеств и навыков сотрудничества, взаимодействию с родителями во всех группах ведется на высоком уровне, но в то же время родителями отмечено, что вовлечение семей воспитанников в учебный процесс проходит на уровне ниже среднего.

Таким образом, планируя методическую работу на 2009 - 2010 учебный год считаем необходимым включение в годовое планирование задачи по повышению уровня педагогической компетентности воспитателей ДОУ в вопросах привлечения семей воспитанников в учебную деятельность.

Однако наряду с положительными результатами деятельности коллектива МДОУ существует ряд нерешенных проблем. На прогулочных участках д/с недостаточно спортивного оборудования, нет спортивной площадки. Выход из сложившейся ситуации мы видим в привлечении спонсорских средств и родительских пожертвований.


^ 5. Создание условий

для безопасности воспитанников,

сохранения и укрепления их здоровья


В 2008 - 2009уч. году в целях противопожарной безопасности в МДОУ назначены ответственные лица за состояние помещений и запасных выходов, 2 раза в год проводятся учебные тренировки по эвакуации людей из здания д/с, так же 2 раза в год с сотрудниками МДОУ проводятся инструктажи по противопожарной безопасности, 1 раз в месяц с детьми среднего и старшего дошкольного возраста проводятся занятия по правилам пожарной безопасности. В коридорах МДОУ для детей и взрослых размещена наглядная сменная информация по данной тематике.

С педагогическим коллективом ДОУ 2 раза в год проводятся плановые и внеплановые (по мере необходимости) инструктажи по ТБ и ОТ.

Так же с воспитанниками ДОУ 2 раза в месяц проводятся занятия по профилактике ДДТТ, в группах создана предметно-развивающая среда для изучения ПДД, оформлен информационный стенд для родителей, организуется работа кружка «Зеленый, желтый, красный», по данной теме систематически приобретается методическая литература.

Вся территория МДОУ огорожена забором высотой 1,6м. На ограждении расположен дорожный знак, запрещающий въезд на территорию посторонним автомобилям.

В целях сохранения психо - физического здоровья воспитанников расписание учебных занятий в МДОУ составлено с учетом санитарно - гигиенических требований: количество учебных занятий в неделю, их длительность соответствует возрастным особенностям детей; занятия с наибольшей умственной нагрузкой проводятся во вторник, среду, четверг; для снятия статического напряжения у детей в занятия включаются физкультурные минутки, гимнастика для глаз, динамические паузы. Режим воспитания и обучения утвержден органами Роспотребнадзора.

В МДОУ детская мебель подобрана в соответствии с возрастом и ростом детей, имеет определенную маркировку.

Систематическая работа по сохранению и укреплению здоровья воспитанников начинается с мониторинга состояния детей, включающего:

  • оценку физического развития (антропометрию);

  • выявление нарушений опорно - двигательного аппарата у детей;

  • дифференциальную диагностику состояния организма ребенка по группам здоровья;

  • проведение опроса родителей;

  • исследование функционального состояния основных систем детского организма;

  • выявление контингента ЧДБ детей;

  • определение индекса здоровья.

В МДОУ разработана система оздоровительных и коррекционно - восстановительных мероприятий, обеспечивающая личностно - ориентированный подход к каждому ребенку, которая включает в себя:

  • Организацию оптимального двигательного режима в течение пребывания ребенка в детском саду.

  • Профилактические и оздоровительные мероприятия:

  • иммунопрофилактика детей;

  • группы здоровья для ЧДБ детей;

  • корригирующая гимнастика (плоскостопие, нарушение осанки);

  • различные виды закаливания (оптимальные для каждой группы);

  • профилактика ОРЗ (прием поливитаминов, витаминизация третьих блюд, полоскания горла, точечный массаж и самомассаж, кварцевание помещений, увеличение длительности прогулок);

  • Предметно-развивающую среду, обеспечивающую экологическую безопасность, эмоциональное благополучие и здоровье ребенка и т.д.

В МДОУ регулярно осуществляется медицинский контроль состояния безопасности и охраны здоровья детей. Результаты контроля коллегиально анализируются м/с, администрацией и педагогами МДОУ. На основании выводов разрабатывается комплекс мероприятий для наиболее эффективной организации оздоровительной и профилактической работы.

Результатом деятельности группы профилактики и коррекции плоскостопия стало: из 13 детей у 3 воспитанников произошли положительные изменения степени уплощения стопы (была тяжелая степень, стала – средняя), у 3 детей – положительная динамика отсутствует, у 7 детей признаки плоскостопия отсутствуют.

А результатом профилактической и оздоровительной работы учреждения в целом является уменьшение количества детей, относящихся к III группе здоровья на 2% (с 11чел. до 7чел.).

Однако число детей I группы здоровья уменьшилось на 2% (4чел.), а число детей, относящихся к IV группе здоровья, увеличилось на 1%, что объясняется приемом вновь прибывших детей с общей тенденцией к ослабленному здоровью. Это связано со сложными социально - экономическими условиями в семьях воспитанников, неадекватным лечением, боязнью некоторых родителей закаливающих процедур и профилактических мероприятий.

Организация питания детей в МДОУ осуществляется в строгом соответствии с СанПиН и требованиями Госстандарта. Ежедневное меню составляется в соответствии с нормами питания. Имеется картотека блюд с учетом возраста детей. Десятидневное цикличное меню согласовано с органами Роспотребнадзора. Соблюдается сбалансированность рациона питания. Соотношение белков, жиров и углеводов 45:49:285 (1:1:5,8). Средняя калорийность пищи равна от 1850 до 2100 ккал. Продукты, вызывающие аллергические реакции у определенных детей, по возможности заменяются другими. Но в то же время нормы питания не выдерживаются по употреблению овощей. Скоропортящиеся продукты имеют качественные удостоверение и сертификат. Ведется журнал скоропортящихся продуктов. Правила транспортировки, и хранения продуктов соответствуют санитарным нормам. Для приготовления пищи используется ассортимент основных продуктов питания, разрешенных СанПиН. Постоянно проводится органолептическая оценка готовой пищи. Осуществляется строгий контроль за соблюдением правил кулинарной обработки продуктов, проведением мероприятий по профилактике пищевых отравлений.

В целях очищения питьевой воды во всех группах используются приборы для фильтрации. В д/с систематически соблюдаются режимы проветривания помещений.


Посещаемость воспитанниками МДОУ



№ п/п

Показатель

2008-2009

уч.год

2009-2010

уч. год



Количество детей, посещающих МДОУ

204

199



Количество ЧБД

26

23



Количество дней, пропущенных по болезни 1 ребенком


26


25,5






Кол-во дней, пропущенных по неуважительной причине 1 ребенком.


4


6



Количество дней, пропущенных

1 ребенком по причине отпуска родителей.


15,8


23



Кол-во дней, посещенных 1 ребенком.

197,2

172


Таким образом, на следующий учебный год коллектив МДОУ ставит перед собой задачу по усовершенствованию профилактической оздоровительной деятельности.


^ 6. Забота о соблюдении прав воспитанников,

родителей (законных представителей)

и сотрудников Учреждения


Коллектив МДОУ осуществляет свою деятельность на основании государственной аккредитации (свидетельство АА 030319 рег. №277 от 25.10.2001г.), лицензирования (лицензия А № 066752 рег.№22 от 21.02.2003г.), Устава МДОУ (от 22.04.2010г, №595-п), аттестации педагогической деятельности (Приказ №660 - ат от 26.06.2007г.), договора с родителями и др. учредительных документов.

Педагогический процесс воспитания и обучения в МДОУ, построенный на принципах личностно - ориентированного обучения, осуществляется в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями каждого ребенка. Для детей старшего дошкольного возраста 2 раза в месяц проводится цикл занятий по социально - нравственному развитию.

В коридорах МДОУ размещены фотовыставки с сюжетами из жизни детей в детском саду. А так же оформлен стенд со сменной информацией для родителей на правовую тематику.

Родительский комитет МДОУ обеспечивает постоянную взаимосвязь д/с с родителями воспитанников, осуществляет помощь в работе МДОУ и организует выполнение всеми родителями законных требований МДОУ.

Педагогическая деятельность воспитателей д/с основана на принципе открытости (родители могут свободно посещать любые режимные моменты, принимать участие в проводимых мероприятиях, вносить свои предложения по улучшению качества работы педагогов).

Согласно коллективному договору (рег. №84 от 28.10.2005г), принятому на общем собрании трудового коллектива, администрация д/с заботится о соблюдении прав сотрудников и обеспечивает здоровые, безопасные условия труда.

В МДОУ создана профсоюзная организация. Отношения между администрацией и профсоюзной организацией строятся на основе социального партнерства и взаимодействия сторон, а так же на основе системы коллективных договоров и соглашений. Администрация МДОУ при разработке нормативно - правовых актов, затрагивающих социально - трудовые права работников, учитывает мнение профсоюза. Совместно с руководителем учреждения профсоюз принимает участие в разработке и реализации мероприятий по структурной перестройке и развитию МДОУ, представители профсоюза входят в состав всех комиссий. Профсоюзный комитет высказывает свое мнение руководителю МДОУ по соблюдению трудового законодательства в вопросах нормирования и оплаты труда, предоставлению отпусков, установлению материальных поощрений работникам, расстановке кадров. Профсоюзная организация принимает активное участие в организации культурно - массовой работы с работниками детского сада. На сегодняшний день продолжается совместная работа администрации и профсоюза по совершенствованию нормативно - правовой базы, обеспечивающей должное функционирование и дальнейшее развитие учреждения.


^ 7. Качество освоения воспитанниками основной образовательной программы Учреждения


Сводная таблица итогов диагностики освоения

программы «Истоки» 2009 - 2010 уч. год.



Разделы программы

гр. «Ладушки»

2 младшая

гр. «Капельки»

2 младшая

гр. «Солнышко»

2 младшая

гр. «Веснушки»

средняя

гр. «Улыбка»

средняя

гр. «Непоседы»

старшая

гр. «Светлячок»

старшая

гр. «Родничок»

старшая

гр. «Радуга»

подготовит-ая

гр.»Звоночки»

подготовит-ая


Средний балл

Игровая деятельность

85

84

91

90

93

93

98

91

98

90

91

Речь и речевое

общение

- форм.слов.

- грам.стр.р.

- связн.речь

-зв.к.р.

81


80

75

86

84

74


83

76

75

60

92


93

88

94

94

87


86

86

88

89

88


81

79

94

97

88


92

79

89

90

74


81

75

70

68

85


95

85

75

85

93


94

89

96

94

89


95

86

89

85

85


88

82

86

85

Социальное развитие

89

91

97

90

98

88

86

87

99

92

92

Матем-кие

предст-ния

Начала

Грамоты

77

75

89

90

89



80



81



85



86



87

84


84

Конструи

рование

80

77

93

85

95

83

85

90

93

88

87

Мир в котором

мы живем

-

-

-

-

-

92

94

91

97

89

93

Природа и

ребенок

81

83

93

95

96

88

98

96

99

92

92

Худож-ная

литература

85

79

89

89

87

90

83

91

88

88

87

Культура

быта

92

93

97

94

93

-

-

-

-

-

94

Физ-ое

развитие

90

89

98

92

98

88

85

83

94

90

91

ИЗО

деятельность

89

89

82

87

87

91

97

90

98

92

90

Сравнительная таблица итогов диагностики освоения

программы «Истоки» за 3 учебных года


Разделы программы

2007 - 2008уч.год

2008 - 2009уч.год

2009 – 2010уч.год

Игровая деятельность

82%

93%

91%

Речь и речевое общение

85%

81,5%

85%

Социальное развитие

92%

92%

92%

Математические представления

Начала грамоты


82%


87%


84%

Конструирование

85%

91,1%

87%

Мир, в котором мы живем

94,2%

91,9%

93%

Природа и ребенок

95%

93,7%

92%

Художественная литература

86,4%

88,7%

87%

Культура быта

92,6%

93,4%

94%

Физическое развитие

87,2%

93,9%

91%

ИЗО деятельность

81,6%

89,7%

90%

^ Программа освоена

87,5%

90,5%

89,6%



Из данных, которые представлены в таблицах, следует, что основная образовательная программа воспитанниками МДОУ освоена. Благодаря проведенной работе повысился уровень освоения программы по разделу «Речь и речевое общение» на 3,5% (по сравнению с прошлым годом). Но, так же наблюдаем снижение процента освоения программы по разделу «Конструирование» на 4,1%. Причину этого мы видим в несовершенности используемого диагностического материала и недостаточном обеспечении групп дидактическим материалом для конструирования. На следующий учебный год педагогический коллектив ДОУ планирует улучшить работу в этом направлении, поставив перед собой задачу повышения уровня познавательных способностей детей.

По качеству освоения остальных разделов программы особых изменений не произошло. Качество обучения в целом в 2008 - 2009уч. году составило 89,6%.


^ 8. Поступление и расходование денежных средств


Детский сад является муниципальным бюджетным учреждением и финансируется из городского бюджета.


Расходование денежных средств


Разделы

2009г.

2010г.

«Услуги по содержанию имущества»

89 701,0

94 143,0

«Услуги связи»

10 413,0

9 399,0

«Транспортные услуги»

1 763,0

-

Медицинский осмотр

40 638,0

36 004,0

Бланки учетной и отчетной документации

1 600,0

-

Подписка на периодические издания

14 983,66

-

Обучение персонала - «эксплуатация теплоустановок и электроустановок»

7 440,0

10 120,0

Обучение по ПБ

4 006,0

2 006,0

Обучение по ОТ

2 136,0

2 500,0

Обучение персонала гигиенической подготовки

6 488,67

2 398,48

Поверка приборов учетности

5 000,0

-

Мягкий инвентарь (ткань – бязь, вафельное полотно)

29 800,0

-

Ремонт холодильника ШХ-12, электропечи промышленной.

18 000,0

-

Установка противопожарных дверей

-

-

Приобретение хозтоваров

25 004,30

20 000,0

Приобретение канцелярских товаров

2 766,00

-

Строительные материалы

14 323,36

25 750,0

Приобретение медицинских средств

5 496,34

-


Считаем, что финансовые средства, выделенные на 2009-2010уч. год, были израсходованы эффективно, но их было недостаточно для полноценного функционирования и развития учреждения. Поэтому в настоящий момент остаются нерешенными вопросы по приобретению детской мебели, мягкого инвентаря, игрушек, спортивного инвентаря, посуды и т.д.





Похожие:

Доклад за 2009 2010 уч год г. Назарово 2009 2010 уч год Общая характеристика доу iconДоклад за 2010 2011 уч год г. Назарово Общая характеристика доу
«Детский сад №9 «Калинка» Пахомова О. М. 20 г
Доклад за 2009 2010 уч год г. Назарово 2009 2010 уч год Общая характеристика доу iconДоклад за 2011 2012 уч год г. Назарово Общая характеристика доу
«Детский сад №9 «Калинка» Пахомова О. М. 20 г
Доклад за 2009 2010 уч год г. Назарово 2009 2010 уч год Общая характеристика доу iconГ. Назарово Красноярского края за 2009 2010 учебный год г. Назарово 2010 г
«Детский сад №12 «Сибирячок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию...
Доклад за 2009 2010 уч год г. Назарово 2009 2010 уч год Общая характеристика доу iconПубличный отчет за 2009-2010 учебный год моу сош №8 п. Буланаш Артемовского городского округа 2010 год Содержание Общая характеристика оу
Полное наименование оу: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №8
Доклад за 2009 2010 уч год г. Назарово 2009 2010 уч год Общая характеристика доу iconДоклад 2009-2010 учебный год
Отчётный доклад школы – это возможность показать ключевые направления работы нашей школы, задачи, направленные на достижение определённых...
Доклад за 2009 2010 уч год г. Назарово 2009 2010 уч год Общая характеристика доу iconДоклад моу «сош №7» за 2009-2010 учебный год
По результатам работы школы в 2008-2009 учебном году коллектив школы выдвинул на 2009-2010 учебный год следующие задачи
Доклад за 2009 2010 уч год г. Назарово 2009 2010 уч год Общая характеристика доу iconПубличный доклад за 2008-2009 учебный год Тыайа -2009 Содержание I. Общая характеристика оу стр. 3
Муниципальное учреждение «Управление образования» муниципального образования «Кобяйский улус рс(Я)»
Доклад за 2009 2010 уч год г. Назарово 2009 2010 уч год Общая характеристика доу iconПубличный доклад за 2008-2009 учебный год Тыайа -2009 Содержание I. Общая характеристика оу стр. 3
Муниципальное учреждение «Управление образования» муниципального образования «Кобяйский улус рс(Я)»
Доклад за 2009 2010 уч год г. Назарово 2009 2010 уч год Общая характеристика доу iconДоклад моу «Средняя общеобразовательная школа №54 г. Брянска с углубленным изучением отдельных предметов» за 2009-2010 учебный год
Руководствуясь ранжированием проблем, выявленных в процессе анализа работы школы за 2008-2009 учебный год, коллектив школы определил...
Доклад за 2009 2010 уч год г. Назарово 2009 2010 уч год Общая характеристика доу iconГ. Назарово Красноярского края за 2010 2011 учебный год г. Назарово 2011 г. Публичный отчетный доклад деятельности за 2010-2011 учебный год
«Детский сад №12 «Сибирячок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы