Программа работы пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием icon

Программа работы пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием



НазваниеПрограмма работы пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием
Дата конвертации13.09.2013
Размер128.38 Kb.
ТипПрограмма
источник

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №9


ПРОГРАММА

работы пришкольного оздоровительного лагеря

с дневным пребыванием




п. Нижнедонской

2011г.


Утверждаю

Директор __________________ А.А.Аксенов

Дата ______


Положение

о работе оздоровительного лагеря «Звездочка»

на базе МОУ СОШ №9


1.Цель и задачи.

цель:

духовное и физическое развитие детей и подростков, организация их досуга и оздоровления в период каникул.

задачи:

  • развитие коллективных отношений через проведение КТД

  • выработка навыков здорового образа жизни через организацию спортивных мероприятий и игр, направленных на профилактику негативного отношения к вредным привычкам

  • создание условий для самореализации учащихся через участие в творческих конкурсах

  • организация досуга учащихся через полезное времяпровождение

2.Общие положения.

2.1.Оздоровительный лагерь при школе организуется из числа учащихся в возрасте от 7 до 15 лет в период каникул согласно заявлений родителей. Режим работы лагеря с 8.00. до 13.00.


2.2. Для членов лагеря организуется 2-х разовое питание в столовой школы за счет УСЗН Октябрьского (с) района.

3.Организация и основы деятельности.

3.1. Лагерь открывается по решению администрации МОУ СОШ №9 на основании приказа начальника Октябрьского отдела образования на базе помещений школы.


3.2. Содержание, формы и методы работы определяются педагогическим коллективом лагеря, исходя из следующих принципов педагогической деятельности:

-единство воспитательной и оздоровительной работы;

-развитие национальных и культурно-исторических традиций;

-учет интересов, возрастных особенностей детей и подростков;

-поддержка инициативы и самостоятельности воспитанников.


3.3.Руководство лагеря самостоятельно определяет программу его деятельности, распорядок дня и организацию самоуправления.


3.4.Питание воспитанников лагеря организуется в столовой школы по согласованию с органами санэпиднадзора и отделом образования.


4.Кадровое обеспечение.

4.1. Начальник оздоровительного лагеря назначается приказом директора МОУ СОШ №9 на период работы лагеря. Обязанности, ответственность и права определяются должностной инструкцией.


4.2.Педагогический и технический персонал набирается начальником лагеря из числа сотрудников школы и назначается приказом директора школы. Обязанности, ответственность и права определяются должностной инструкцией.


4.3.В период работы лагеря начальник и воспитатели несут персональную ответственность за жизнь и здоровье детей.


5.Финансирование оздоровительного лагеря.

5.1. Финансирование лагеря проводится за счет фонда УСЗН.


5.2.Ответственность за финансовую деятельность лагеря несет директор школы, за сохранность имущества и инвентаря – начальник лагеря и воспитатели.


8.00. – 15.00. сбор

8.15. – 8.30. линейка

8.30. – 8.55. зарядка

9.00. – 9.15. завтрак

9.15. – 11.45. занятия по плану

12.00. – 12.15. обед

12.15. – 12.45. занятия по интересам, экскурсии

12.45. – 12.55. итоги дня, минутка безопасности

13.00. проводы домой


Основные досуговые мероприятия, проводимые в лагере

  • Экскурсии

  • Спортивные игры

  • Игры на свежем воздухе

  • Настольные игры

  • Чтение книг, газет

  • Ролевые игры

  • Подвижные игры

  • Беседы:

-познавательные

-профилактические

-инструктивные

  • Словарно-логические игры

  • Музыкальные игры

  • Интерактивные занятия

  • Тренинги

  • Трудовые десанты

  • Вахты памяти

  • Тематические праздники




Смена 1

«МОРСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»



СМЕНА «ОВЕЯНА» МОРСКОЙ ТЕМАТИКОЙ: СТОЛОВАЯ – «КАМБУЗ», ПИОНЕРСКАЯ КОМНАТА – «КАПИТАНСКАЯ РУБКА», МЕСТО ЛИНЕЙКИ – «КАПИТАНСКИЙ МОСТИК», КОМНАТЫ –«РУБКИ», ПОВАР – КОК, ОТРЯДЫ – ЭКИПАЖИ И Т.Д.

В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ВОЖАТЫЕ (МОРСКИЕ ШТУРМАНЫ) РАССКАЗЫВАЮТ РЕБЯТАМ ОБ ИСТОРИИ РУССКОГО ФЛОТА, ЗНАКОМЯТ С МОРСКОЙ ТЕРМИНОЛОГИЕЙ И ТРАДИЦИЯМИ. ЭКИПАЖИ ПРОВОДЯТ РАЗВЕДКУ АКВАТОРИИ, ВЫБИРАЮТ НАЗВАНИЯ, ДИВИЗ, ГОТОВЯТ ВИЗИТКИ КОРАБЛЕЙ.

ВТОРОЙ ДЕНЬ – ОТКРЫТИЕ СМЕНЫ. СОСТОИТ ИЗ ДВУХ ЧАСТЕЙ: ЭКИПАЖАМ ПРЕДСТОИТ ПРОЙТИ «МОРСКОЕ ИСПЫТАНИЕ»; ПАРАД С ПРИСВОЕНИЕМ ЭКИПАЖАМ ВЫБРАННЫХ ИМЕН.


Морское испытание:

  • Спеть морскую песню

  • Станцевать морской танец

  • Завязать морские узлы (на время)

  • «спасти утопающего» (переправить его с одного места на другое)

  • Откачать воду из трюма (перенести воду из одной емкости в другую за определенное время)

  • Перетянуть канат

  • Поднять якорь (смотать веревки и поднять их из колодца)

  • Переправиться с одного берега на другой

  • Выполнить строевые команды


Парад:

Зачитывается приказ о формировании эскадры и присвоении имени экипажам

Поднимается флаг и вымпелы

Представляется план работы смены в виде карты движения по заданному маршруту


КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЭКИПАЖИ ДЕЛАЮТ ОСТАНОВКУ.


ОСТАНОВКИ – ДЕЛА:

  • МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЗАЛИВ (праздник песни и танца)

  • ПИРАТСКИЙ ОСТРОВ (захват акватории лагеря пиратами, состязания между пиратами и экипажами в силе и ловкости)




  • РИФ АКУЛЫ (кораблекрушение, высадка на необитаемом острове, построение хижины, приготовление обеда на костре, оказание помощи пострадавшим, изготовление лука, посуды из глины и т.д.)

  • ДЕНЬ НЕПТУНА




  • ДЕНЬ НЕПТУНА

  • АРХИПЕЛАГ НЕИЗВЕСТНЫХ ОСТРОВОВ (каждый экипаж отправляется на разведку на один из островов, а затем рассказывает, с каким народом, животными, праздниками и традициями они там встретились)

  • МОРЕ ЗАТОНУВШИХ КОРАБЛЕЙ (день памяти погибших в годы ВОВ моряков, опускание венка на воду, костер памяти с песнями времен ВОВ, с рассказами о погибших кораблях)

  • МЫС МОРСКИХ ЗАБАВ (по типу русской ярмарки)

  • ЗАЛИВ «ЧЕРНЫЙ ПОИСК» (поиск по таинственной карте затонувшего клада)

  • БУХТА МОРЯКА И МОРЯЧКИ ( конкурс на звание лучшего моряка и морячки)

  • МАТЕРИК ДОМ (последний день, подведение итогов, награждение лучших, подарки на морскую тему.







Смена 2

«НА ТРОПЕ ИНДЕЙЦЕВ»



СМЕНА «ИНДЕЙСКОГО СОДЕРЖАНИЯ». ОТРЯДЫ СТАНОВЯТСЯ ПЛЕМЕНАМИ, НА ОТКРЫТИЕ ГОТОВЯТ БОЕВУЮ РАСКРАСКУ. НАЗВАНИЕ, БОЕВОЙ КЛИЧ, ОДЕЖДУ, ВЫБИРАЮТ ВОЖДЯ. КОМНАТА – ВИГВАМ, КАЖДОЕ ПЛЕМЯ СТРОИТ СВОЙ ТАЙНЫЙ УГОЛОК, ГДЕ БУДЕТ СОБИРАТЬСЯ НА СОВЕТ. ПРИНИМАЮТСЯ ЗАКОНЫ ДОБРОГО ОТНОШЕНИЯ К ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ, ТОЧНОСТИ, ВЕРНОСТИ ДАННОМУ СЛОВУ.


ПЕРВЫЙ ДЕНЬ «ТРОПА ИСПЫТАНИЙ»

Нанести праздничную раскраску

Преодолеть «топь»

Разжечь одной спичкой костер

Найти предмет, спрятанный в траве

Крикнуть так громко, чтобы попадали шишки с елки

Выстрелить из лука

Спрятаться, чтобы не нашли

Собрать лекарственные травы

Поймать бизона


ПОСЛЕ ИСПЫТАНИЙ ПЛЕМЕНА СОБИРАЮТСЯ У БОЛЬШОГО КОСТРА, КАЖДОЕ ПЛЕМЯ ЗНАКОМИТ ВСЕХ СО СВОИМ НАЗВАНИЕМ, БОЕВЫМ КЛИЧЕМ, ТАНЦУЕТ РИТУАЛЬНЫЙ ТАНЕЦ ВОКРУГ СВЯЩЕННОГО КОСТРА, ЗАЖЖЕННОГО В ЧЕСТЬ ДРУЖБЫ ПЛЕМЕН, ВОЖДЬ ПОКАЗЫВАЕТ СВЯЩЕННЫЕ ПИСЬМЕНА И КАРТУ, НА КОТОРОЙ УКАЗАНА ДОРОГА К ГОЛУБОМУ ОЗЕРУ.


  • ДЕНЬ БОЛЬШОЙ ОХОТЫ

  • ИНДЕЙСКИЕ ИГРИЩА (спортивные соревнования)

  • ПО ТРОПЕ БЛЕДНОЛИЦЫХ (путешествие)

  • ПАПА, МАМА, Я – ИНДЕЙСКАЯ СЕМЬЯ (концерт)

  • ДЕНЬ МАТЕРИ-ЗЕМЛИ (викторины по экологии, чай на травах, танцы при луне)

  • ДЕНЬ ПОЛНОЙ ЛУНЫ (конкурс на самую красивую индианку и самого смелого индейца)

  • ДЕНЬ СВЯЩЕННОГО ЧИСЛА (конкурсы на математические темы)

  • ПРАЗДНИК ВЕЛИКОГО ДУХА ТУМ-ТУМ (игры и конкурсы на воде, конкурс рисунка на теле и на лице, поделки из подручного материала) ДЕНЬ ВОПЛОЩЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ (все индейцы у Голубого озера загадывают желания, зажигают ритуальный костер желаний, где сгорают все недостатки и беды, а зарождается доброе и чистое, дарят друг другу подарки; когда угли погаснут, все получают по уголечку, чтобы надолго запомнить теплый индейский костер)




Смена 3

«ДВОР КОРОЛЯ АРТУРА»



ЛАГЕРЬ ОФОРМЛЯЕТСЯ В ВИДЕ ЗАМКОВ И УСАДЕБ, В СТОЛОВОЙ – ТРАПЕЗНЫЙ ЗАЛ, КОМНАТЫ – ПОКОИ. НА ОТКРЫТИЕ СМЕНЫ ОТРЯДЫ ПРЕДСТАВЛЯЮТ ОРДЕНА СО СВОМИ ВЫМПЕЛАМИ, ГЕРБАМИ, ГИМНАМИ И Т.Д.


ВОЗМОЖНЫЕ ДЕЛА СМЕНЫ:

  • БАЛ ЗНАКОМСТВА (прибывшие ко двору должны показать, что они умеют делать: петь, плясать, оказывать помощь, показывать фокусы и т.д.) ЗДЕСЬ ЖЕ ПРИСАВИВАЮТСЯ ЗВАНИЯ ПРИДВОРНЫХ МУЗЫКАНТОВ, ТАНЦОРОВ, ПЕВЦОВ, СИЛАЧЕЙ И Т.Д.

  • РЫЦАРСКИЙ ТУРНИР (рыцари соревнуются в силе, ловкости, смекалке; в конные турнира король Артур вручает именной щит и меч победившему рыцарю, присваивает ему имя и титул).

  • ВЕЧЕР ПРЕКРАСНОЙ ДАМЫ (фрейлины показывают свое умение танцевать, причесываться, красиво одеваться и т.д.).

  • ВЕЧЕР СКАЗАНИЙ И ЛЕГЕНД

  • ДЕНЬ ПОДВИГОВ

  • КОРОЛЕВСКИЙ ТЕАТР ( разыгрываются отрывки из пьес и спектаклей на рыцарскую тему)

  • ВЕЧЕР ПРИВИДЕНИЙ

  • БОЛЬШОЙ ПРИЕМ (бальные танцы, выбор короля и королевы бала, шествие с факелами)





Смена 4

«ГОРОД ФЕСТИВАЛЕЙ»



СИМВОЛ СМЕНЫ – ФЕСТИВАЛЬНАЯ РОМАШКА (на лепестках – план смены)

ОТРЯДЫ – ДЕЛЕГАЦИИ ИЗ НАСТОЯЩИХ И ПРИДУМАННЫХ СТРАН, У КАЖДОЙ – СВОИ ФЛАГИ, ТРАДИЦИИ, КОСТЮМЫ.

ОТКРЫТИЕ ФЕСТИВАЛЯ СОСТОИТ ИЗ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДЕЛЕГАЦИЙ, ТОРЖЕСТВЕННОГО ПАРАДА УЧАСТНИКОВ, ПРИНЯТИЕМ КЛЯТВЫ И ЗАКОНОВ ФЕСТИВАЛЯ.


В ПРОГРАММЕ:


  • ФЕСТИВАЛЬ ДРУЖБЫ. Все подчинено законам дружбы. Отряды формируются по «дружбе». Проводится игра «Закадычные друзья»: ведущий рассказывает историю о том, что он потерял в лесу волшебные игрушки и просит помочь. Друзья выходят «связанными в связку», они должны преодолеть препятствия:

-в одном обруче пройти по бревну

-поменяться одеждой

-сесть на один стул

-накормить друг друга конфетами

-забить общими усилиями гвоздь

-сложить мозаику

--спеть песню

-представить друг друга

- повторить движения друг друга

-найти друг друга «на ощупь»

-расстрелять мишень с плохими качествами друга и т.д.

За каждое испытание друзья получают по прутику. В конце все прутики собираются в пучок, что означает – один прутик сломать легко, а веник невозможно.

  • ФЕСТИВАЛЬ ПРАЗДНИКОВ. В один день празднуются все праздники: календарные, личные, профессиональные.

  • ФЕСТИВАЛЬ ЛЕСА. Мини-походы.

  • ФЕСТИВАЛЬ ЗДОРОВЬЯ. Выступления агитбригад по темам «За здоровый образ жизни», «Против наркотиков и курения», «Путешествие за здоровьем», работа фитобара.

  • ФЕСТИВАЛЬ ДОБРА И СЮРПРИЗОВ.




Смена 5

«ВОКРУГ СВЕТА ЗА 15 ДНЕЙ»



ОТРЯДЫ – ЭКСПЕДИЦИИ. У КАЖДОЙ ЭКСПЕДИЦИИ СВОЙ КАПИТАН, КОТОРЫЙ ВЕДЕТ ДНЕВНИК. ОТРЯДАМ ПРЕДЛАГАЕТСЯ В ТЕЧЕНИЕ СМЕНЫ ПОБЫВАТЬ НА ПЯТИ КОНТИНЕНКТАХ И УЗНАТЬ ВСЕ О ТЕХ, КТО ЖИВЕТ НА НИХ.



  • СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА. Дети идут по ацкетской тропе, принимают участие в индейской игре, вместе с ковбоями участвуют в завоевании дикого Запада, посещают Голливуд, Диснейленд.

  • ЮЖНАЯ АМЕРИКА. Посещают бразильский карнавал, участвуют в традиционном шествии с песнями, танцами, фейерверками.

  • ИНДИЯ. Снимают индийское кино, совершают цветочное жертвоприношение покровителям путешествия.

  • ЕГИПЕТ. Построение египетских пирамид. Встреча со сфинксами и фараонами.

  • АНГЛИЯ. Участие в расследовании Шерлока Холмса, игра по типу «Найди клад» или «Сыщик, найди вора».

  • РОССИЯ. «Русская ярмарка» или «Город мастеров»

  • АВСТРАЛИЯ. Водный праздник. Поездка в аквапарк или бассейн.

  • КИТАЙ. Праздник воздушных змей. Боевые искусства.

  • АНТАРКТИДА. Строят из песка фигуры и крепости.

  • ЯПОНИЯ. Чаепитие у императора, состязания самураев в силе, вручение пояса славы.

  • ГРЕЦИЯ. Участие в Олимпийских играх, основанных на подвигах Геракла.

  • ФРАНЦИЯ. Приключения отважных мушкетеров, поиск подвесок и т.д.







Смена 6

«ТЫСЯЧА И ОДНА НОЧЬ»



ТРЯДЫ – СОЮЗЫ МАСТЕРОВЫХ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА БАГДАДА. КАЛЕНДАРЬ СЧИТАЕТ НЕ ДНИ, А НОЧИ, КАЖДАЯ ИЗ КОТОРЫХ НЕСЕТ СКАЗКУ – ПРИКЛЮЧЕНИЕ, ОФОРМЛЕННУЮ В ВИДЕ КНИГИ. НА ОТКРЫТИИ УСТРАИВАЕТСЯ ГОРОДСКОЕ ГУЛЯНИЕ, ГДЕ МАСТЕРОВЫЕ ПОКАЗЫВАЮТ СВОИ УМЕНИЯ И ТАЛАНТЫ. В ПЛАНЕ СЛЕДУЮЩИЕ ДЕЛА И ПРАЗДНИКИ:



  • ПО СЛЕДАМ СИНДБАДА – МОРЕХОДА. Пройти испытания:

-встреча с Циклопом;

-поймать за хвост змею;

-выловить в озере пираний любым способом;

-загнать тигра в ловушку сетью;

-избежать урагана (не попасть под удары человека, крутящего веревку с мешком и т.д.)


  • ВОСТОЧНЫЙ БАЗАР

  • ВЕЧЕР ЛЕГЕНД О ДЖИННАХ

  • КОНКУРС «ВОСТОЧНАЯ КРАСАВИЦА»

  • СЪЕЗД ВОСТОЧНЫХ МУДРЕЦОВ (интеллектуально-развлекательная игра)

  • ВОЛШЕБНАЯ ЛАМПА (на табло слово «лампа», каждая буква – первая буква названия конкурса, команды по очереди выполняют задания, а победившая выбирает одну из клеток табло; на обороте клетки – количество баллов. Конкурсы: Л –литературная пародия на известное произведение; А – а ну-ка (крикни, свистни, улыбнись, спой, прыгни и т.д.); М – музыкальный; П – письмо кумиру; А – антонимы (придумать необычные слова и объяснить, что они значат).

  • ПЕЩЕРА СЕЗАМ ИЛИ АЛИ-БАБА И 40 РАЗБОЙНИКОВ (найти сокровища пещеры)

  • ВОСТОЧНЫЙ МАРАФОН (спортивный праздник)

  • ВОСТОЧНЫЕ ЧУДЕСА (день творческих выставок, поделок)

  • ВОСТОЧНЫЙ КАРНАВАЛ (песни, танцы, герои сказок «Тысяча и одна ночь» исполняют желания друг друга)




Смена 7

«ЗАКОЛДОВАННАЯ СТРАНА»



РЕБЯТА ПОПАДАЮТ В ЗАКОЛДОВАННУЮ СТРАНУ, ГДЕ ЖИВУТ НЕОБЫЧНЫЕ ГЕРОИ И НАРОДЫ. ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧА СМЕНЫ – ОТЫСКАТЬ ВОЛШЕБНЫЙ РУННЫЙ ПОСОХ. ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО ПОБЕДИТЬ ВСЕХ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ГЕРОЕВ. ОТРЯД – ВОЛШЕБНЫЙ НАРОД (гномы, хоббиты, эльфы, воины, маги, нимфы)


  • ЗАМОК «КУПИ-ПРОДАЙ»

  • ЗАМОК ПРОИСШЕСТВИЙ (задания в комнатах по карте)

  • ПОЛЯНА ЭЛЬФОВ (фестиваль искусств)

  • ПОДЗЕМЕЛЬЕ ДРУИДОВ ( друиды – жители леса, попав к ним в подземелье, можно узнать все о тайнах леса, поля, луга)

  • ГОРА ГНОМОВ (работа мастерских, выставка-продажа поделок)

  • ЗАМОК СТРАХА И УЖАСА (тропа приключений)

  • БАШНЯ БЕЛОГО МАГА (гадания)

  • ЗАКОЛДОВАННЫЙ ЛЕС (победить:

-великана-раксаша (сбив его голову-горшок палкой)

-гиганта данава (перетянуть его за канат в другую сторону)

-золотого минотавра ( собрать рассыпанные вокруг него золотые монеты)

-безобразную гидру (рассмешить)

-гигантскую красную обезьяну (распутать клубок, который она запутала)

-закоренелого людоеда ( накормить его чем-то вкусненьким)

-белого дракона (игра «Поймай за хвост дракона»)

-паука-краба (проползти под сетью с колокольчиками, не задев ни одного)

-летающую мурену (она висит между деревьями, раскачивается, нужно пройти, не задев ее)

-тролля (сразиться в стрельбе из лука)

-орта (держать горящие бумажки, кто дольше)

-руи- гигант без головы (кто дольше удержит гирю на вытянутой руке)

-кентавра (попасть ему в грудь мечом-палкой)


ЗАДАНИЯ ЛУЧШЕ ВСЕГО ПИСАТЬ РУНАМИ (ПИСЬМЕНАМИ), ПРЯТАТЬ ИХ В РАЗНЫХ МЕСТАХ, ХОРОШО ИХ ШИФРОВАТЬ.

ЗАКОНЧИТСЯ СМЕНА У МЕРЛИНА, ГДЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ РУННЫЙ ПОСОХ, ПОДЕРЖАВШИСЬ ЗА КОТОРЫЙ, МОЖНО ЗАГАДАТЬ ЛЮБОЕ ЖЕЛАНИЕ. В КАЧЕСТВЕ РУН НА ПОСОХ НАНОСЯТСЯ ИМЕНА ЛУЧШИХ ВОИНОВ И ГЕРОЕВ.



Смена 8

« У ХОЗЯЙКИ МЕДНОЙ ГОРЫ»



СМЕНА В РУССКОМ СТИЛЕ. ОТРЯДЫ ФОРМИРУЮТСЯ НЕ ПО ВОЗРАСТУ, А ИНТЕРЕСАМ К ОПРЕДЕЛЕННОМУ ВИДУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: СКОМОРОХИ, ГЛАШАТАИ, МАСТЕРА, СКАЗОЧНИКИ, СИЛАЧИ, ЛЕСОВИКИ, ВОИНЫ И т.д. СТАРШИЙ МАСТЕР (ВОЖАТЫЙ) СОБИРАЕТ НА СОВЕТ ДЕЛА КАЖДОЕ УТРО МАСТЕРОВ И РАСПРЕДЕЛЯЕТ ОБЯЗАННОСТИ. В ОСНОВЕ СМЕНЫ - РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ТРАДИЦИИ, СКАЗКИ, ИГРЫ. В КЛАДОВЫХ ЗОЗЯЙКИ МЕДНОЙ ГОРЫ МОГУТ БЫТЬ СПРЯТАНЫ ТАКИЕ ДЕЛА И ПРАЗДНИКИ:

  • ДЕНЬ ИВАНА КУПАЛЫ

  • МАСЛЕНИЦА

  • РОЖДЕСТВО

  • ТРОИЦА-ДУХОВ ДЕНЬ

  • МОЛОДЕЦКИЕ ЗАБАВЫ

  • ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ЦАРЕВНЫ-НЕСМЕЯНЫ

  • СКАЗОЧНЫЙ КАЛЕЙДОСКОП

  • НА ЗАВАЛИНКЕ (соревнуются сборные команды мальчиков (молодцев) и девочек (красных девиц); возможны конкурсы:

-заплести косы и забить гвоздь в деревяшку;

-игра «Подними предмет»

-игра «Зайцы и капканы»

-конкурс частушечников

-перепляс и т.д.

  • ДЕНЬ МАСТЕРА И МАСТЕРИЦЫ (конкурс профмастерства ребят в разных видах деятельности)

  • КАРУСЕЛЬ




СМЕНА 9

«ПУТЕШЕСТВИЕ С ГОЛУБОЙ СТРЕЛОЙ»



СМЕНА ПОСТОЕНА ПО МОТИВАМ КНИГИ «ПУТЕШЕСТВИЕ ГОЛУБОЙ СТРЕЛЫ». ВОЖАТАЯ – БАРОНЕССА - ОБЪЯВЛЯЕТ, ЧТО ПОТЕРЯЛА ВОЛШЕБНУЮ МЕТЛУ, ВЫДАЕТ КАЖДОМУ ОТРЯДУ ПО ВАГОНЧИКУ СО СТАНЦИЯМИ И ЗНАКОМИТ С ТЕМИ, КТО СТОИТ НА ЭТИХ СТАНЦИЯХ:

  • ПОЛУБОРОДЫЙ КАПИТАН (передача мяча разными способами)

  • ЖЕЛТАЯ КАНАРЕЙКА(песенная станция)

  • ЖЕЛТЫЙ МЕДВЕЖОНОК (танцевальная станция)

  • ПЕС КНОПКА (передвижение по горам всем отрядом, не упасть в пропасть)

  • КРАСНЫЙ КАРАНДАШ (изваять скульптуру)

  • КУКЛА НЕРА («бабушка, распутай нас»)

  • КУКЛА ТЕРЕЗА («Пойми и выполни»)


За каждое задание отряду дают прутик. У каждого отряда по окончании должно быть по 7 прутиков. Их приносят Баронессе, получается метла. Ребята находят свои вагончики и исполняют лагерную песню «Голубой вагон».


  • ОТРЯДНЫЕ ДНИ (день знакомств, презентаций)

  • ДЕНЬ РЕКОРДОВ АТТРАКЦИОНОВ (9конкурсы: самый фирменный, веснушчатый, Гулливер, лилипут, самая красивая, человек-пуговица, самые длинные ресницы, большая коса, большая нога и т.д.)

  • МАЛЫЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ (по типу ромашки)

  • А МЫ ЧТО-ТО ВИДЕЛИ (придумать сценку, песню, стих, частушки и т.п. о том, что увидели, когда путешествовали в глубинах моря, на Северном полюсе, на юге, под землей, в дремучем лесу)

  • ИГРА «НАЙДИ КЛАД» (Баронесса рассказывает, каким путем шла, когда потеряла конфетки. По ее запискам ребята должны найти клад)

  • ЗАКРЫТИЕ СМЕНЫ ( ребята готовят номера и хорошие слова в адрес поваров, уборщиц, воспитателей, вожатых. Баронесса благодарит за то, что помогли собрать метлу)




СМЕНА 10

«СКАЗОЧНАЯ СТРАНА»



Старшая вожатая - Добрая Фея – собирает всех ребят и сообщает им, что жить им негде и необходимо построить теремок, где они все и будут жить. Она им дает облачко, на котором они будут летать от станции к станции. На каждой станции герой за выполненное задание вручает кусочек от теремка. В каждом отряде должно быть 7 кусочков. А всего их 35.

Станции:

  • Крокодил Гена (Угадай мелодию)

  • Старушка-Веселушка (Мальчики в платочках говорят: «Какая я красивая»)

  • Несмеяна

  • Самоделка (предлагаются буквы, отряд должен составить как можно больше слов)

  • Незнайка (придумать рифму на разные слова)

  • Бременские музыканты (исполнить песню – промяукать, прохрюкать и т.д.)



  • ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ

  • «ВИДЕОКЛИПЫ»

  • «ЧАС УЖАСОВ»

  • «ВСТРЕЧА СКАЗОК» (по ромашке выбирается сказка, которую надо показать в разных журналах: опера, сериал, индийский фильм, фантастика)

  • ДЕНЬ ИВАНА КУПАЛЫ

  • ЗАКРЫТИЕ СМЕНЫ (дискотека с конкурсами)







Похожие:

Программа работы пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием iconПрограмма детского пришкольного
Информационная карта программы пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей мбоу «Гимназия» г. Суворова Тульской...
Программа работы пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием iconОтчет пришкольного оздоровительного лагеря, моу «Кузьминская сош»
Пришкольный оздоровительный лагерь открылся на основании санитарно-эпидемиологического заключения, акта приемки оздоровительного...
Программа работы пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием iconПрограмма летнего пришкольного оздоровительного лагеря «Солнышко» с дневным пребыванием детей на 2013 год
Особую уникальность в этом плане представляет атмосфера пришкольного лагеря. Многообразие видов детской деятельности в лагере помогают...
Программа работы пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием iconПлан работы пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей мбоу «сош №11» г. Чебоксары

Программа работы пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием iconПрограмма пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей на базе моу галибихинской сош «Ветлужские зори»

Программа работы пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием iconПрограмма летнего пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Гномик»
Отдел образования администрации андроповского муниципального района ставропольского края
Программа работы пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием iconПриказ №106 от 22. 04. 2011г. «Об организации работы летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием при школе в 2011 году»
В целях организации работы летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием при моу – сош с. Александровка в 2011 году и на...
Программа работы пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием iconАнализ работы пришкольного оздоровительного лагеря «Фортуна» с дневным пребыванием детей
В период работы лагеря соблюдались правила по охране жизни и здоровья детей, проводились ежедневные инструктажи с детьми и воспитателями,...
Программа работы пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием iconРежим работы летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей в мкоу залипьевская оош
Работа по плану отрядов: общественно-полезный труд, работа кружков и секций, реализация программы лагеря с дневным пребыванием детей...
Программа работы пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием iconПрограмма летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием
Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы