СогласованоПедагогическим советом школыПротокол №3 От «30» октября 2008 г. Утверждено Директор школы Вольхин И. Л icon

СогласованоПедагогическим советом школыПротокол №3 От «30» октября 2008 г. Утверждено Директор школы Вольхин И. Л



НазваниеСогласованоПедагогическим советом школыПротокол №3 От «30» октября 2008 г. Утверждено Директор школы Вольхин И. Л
Дата конвертации14.09.2013
Размер71.47 Kb.
ТипДокументы
источник

СогласованоПедагогическим советом школыПротокол № 3 От « 30 » октября 2008 г.Утверждено Директор школы ______Вольхин И.Л.« 30 » октября 2008г

ПОЛОЖЕНИЕо системе оценки качества образования муниципального общеобразовательного учреждения «Мамонтовская средняя общеобразовательная школа»1. Общие положения1.1. Настоящее «Положение о системе оценки качества образования муниципального общеобразовательного учреждения « Мамонтовская средняя общеобразовательная школа» (далее именуемое Положение) определяет цели, задачи, принципы функционирования системы оценки качества образования муниципального общеобразовательного учреждения « Мамонтовская средняя общеобразовательная школа» (далее - школа), её структуру, порядок организации и проведения оценки качества образования.1.2. Деятельность системы оценки качества образования муниципального общеобразовательного учреждения « Мамонтовская средняя общеобразовательная школа» строится в соответствии с нормативно – правовыми актами Российской Федерации, Алтайского края в области образования, Концепцией общероссийской системы оценки качества образования. 1.3. Система оценки качества образования учреждения представляет собой совокупность организационных и функциональных структур, норм и правил, диагностических и оценочных процедур, обеспечивающих на единой основе оценку общеобразовательных достижений обучающихся, эффективности деятельности образовательных программ с учетом запросов основных пользователей системы оценки качества образования.1.4. Основными пользователями результатами системы оценки качества образования в школе являются:Учителя Обучающиеся и их родители Комитет по образованию Поспелихинского районаСовет школы 1.5. Качество образования в настоящем Положении - это интегральная система образования, отражающая степень соответствия ресурсного обеспечения, образовательного процесса, образовательных результатов нормативным требования, социальным и личностным ожиданиям. Оценка качества образования – процесс ,в результате которого определяется степень соответствия индивидуальных образовательных достижений обучающихся , качество образовательных программ, свойств образовательного процесса и его ресурсного обеспечения в образовательном учреждении государственным образовательным стандартам и другим требовзователями результатами системы оценки качества образования в школе являются:Учителя Обучающиеся и их родители Комитет по образованию Поспелихинского районаСовет школы 1.5. Качество образования в настоящем Положении - это интегральная система образования, отражающая степень соответствия ресурсного обеспечения, образовательного процесса, образовательных результатов нормативным требования, социальным и личностным ожиданиям. Оценка качества образования – процесс ,в результате которого определяется степень соответствия индивидуальных образовательных достижений обучающихся , качество образовательных программ, свойств образовательного процесса и его ресурсного обеспечения в образовательном учреждении государственным образовательным стандартам и другим требовзователями результатами системы оценки качества образования в школе являются:Учителя Обучающиеся и их родители Комитет по образованию Поспелихинского районаСовет школы 1.5. Качество образования в настоящем Положении - это интегральная система образования, отражающая степень соответствия ресурсного обеспечения, образовательного процесса, образовательных результатов нормативным требования, социальным и личностным ожиданиям. Оценка качества образования – процесс ,в результате которого определяется степень соответствия индивидуальных образовательных достижений обучающихся , качество образовательных программ, свойств образовательного процесса и его ресурсного обеспечения в образовательном учреждении государственным образовательным стандартам и другим требовзователями результатами системы оценки качества образования в школе являются:Учителя Обучающиеся и их родители Комитет по образованию Поспелихинского районаСовет школы 1.5. Качество образования в настоящем Положении - это интегральная система образования, отражающая степень соответствия ресурсного обеспечения, образовательного процесса, образовательных результатов нормативным требования, социальным и личностным ожиданиям. Оценка качества образования – процесс ,в результате которого определяется степень соответствия индивидуальных образовательных достижений обучающихся , качество образовательных программ, свойств образовательного процесса и его ресурсного обеспечения в образовательном учреждении государственным образовательным стандартам и другим требовзователями результатами системы оценки качества образования в школе являются:Учителя Обучающиеся и их родители Комитет по образованию Поспелихинского районаСовет школы 1.5. Качество образования в настоящем Положении - это интегральная система образования, отражающая степень соответствия ресурсного обеспечения, образовательного процесса, образовательных результатов нормативным требования, социальным и личностным ожиданиям. Оценка качества образования – процесс ,в результате которого определяется степень соответствия индивидуальных образовательных достижений обучающихся , качество образовательных программ, свойств образовательного процесса и его ресурсного обеспечения в образовательном учреждении государственным образовательным стандартам и другим требовзователями результатами системы оценки качества образования в школе являются:Учителя Обучающиеся и их родители Комитет по образованию Поспелихинского районаСовет школы 1.5. Качество образования в настоящем Положении - это интегральная система образования, отражающая степень соответствия ресурсного обеспечения, образовательного процесса, образовательных результатов нормативным требования, социальным и личностным ожиданиям. Оценка качества образования – процесс ,в результате зователями результатами системы оценки качества образования в школе являются:Учителя Обучающиеся и их родители Комитет по образованию Поспелихинского районаСовет школы 1.5. Качество образования в настоящем Положении - это интегральная система образования, отражающая степень соответствия ресурсного обеспечения, образовательного процесса, образовательных результатов нормативным требования, социальным и личностным ожиданиям. Оценка качества образования – процесс ,в результате которого определяется степень соответствия индивидуальных образовательных достижений обучающихся , качество образовательных программ, свойств образовательного процесса и его ресурсного обеспечения в образовательном учреждении государственным образовательным стандартам и другим требовзователями результатами системы оценки качества образования в школе являются:Учителя Обучающиеся и их родители Комитет по образованию Поспелихинского районаСовет школы 1.5. Качество образования в настоящем Положении - это интегральная система образования, отражающая степень соответствия ресурсного обеспечения, образовательного процесса, образовательных результатов нормативным требования, социальным и личностным ожиданиям. Оценка качества образования – процесс ,в результате которого определяется степень соответствия индивидуальных образовательных достижений обучающихся , качество образовательных программ, свойств образовательного процесса и его ресурсного обеспечения в образовательном учреждении государственным образовательным стандартам и другим требовзователями результатами системы оценки качества образования в школе являются:Учителя Обучающиеся и их родители Комитет по образованию Поспелихинского районаСовет школы 1.5. Качество образования в настоящем Положении - это интегральная система образования, отражающая степень соответствия ресурсного обеспечения, образовательного процесса, образовательных результатов нормативным требования, социальным и личностным ожиданиям. Оценка качества образования – процесс ,в результате которого определяется степень соответствия индивидуальных образовательных достижений обучающихся , качество образовательных программ, свойств образовательного процесса и его ресурсного обеспечения в образовательном учреждении государственным образовательным стандартам и другим требовзователями результатами системы оценки качества образования в школе являются:Учителя Обучающиеся и их родители Комитет по образованию Поспелихинского районаСовет школы 1.5. Качество образования в настоящем Положении - это интегральная система образования, отражающая степень соответствия ресурсного обеспечения, образовательного процесса, образовательных результатов нормативным требования, социальным и личностным ожиданиям. Оценка качества образования – процесс ,в результате которого определяется степень соответствия индивидуальных образовательных достижений обучающихся , качество образовательных программ, свойств образовательного процесса и его ресурсного обеспечения в образовательном учреждении государственным образовательным стандартам и другим требовзователями результатами системы оценки качества образования в школе являются:Учителя Обучающиеся и их родители Комитет по образованию Поспелихинского районаСовет школы 1.5. Качество образования в настоящем Положении - это интегральная система образования, отражающая степень соответствия ресурсного обеспечения, образовательного процесса, образовательных результатов нормативным требования, социальным и личностным ожиданиям. Оценка качества образования – процесс ,в результате которого определяется степень соответствия индивидуальных образовательных достижений обучающихся , качество образовательных программ, свойств образовательного процесса и его ресурсного обеспечения в образовательном учреждении государственным образовательным стандартам и другим требовзователями результатами системы оценки качества образования в школе являются:Учителя Обучающиеся и их родители Комитет по образованию Поспелихинского районаСовет школы 1.5. Качество образования в настоящем Положении - это интегральная система образования, отражающая степень соответствия ресурсного обеспечения, образовательного процесса, образовательных результатов нормативным требования, социальным и личностным ожиданиям. Оценка качества образования – процесс ,в результате которого определяется степень соответствия индивидуальных образовательных достижений обучающихся , качество образовательных программ, свойств образовательного процесса и его ресурсного обеспечения в образовательном учреждении государственным образовательным стандартам и другим требовзователями результатами системы оценки качества образования в школе являются:Учителя Обучающиеся и их родители Комитет по образованию Поспелихинского районаСовет школы 1.5. Качество образования в настоящем Положении - это интегральная система образования, отражающая степень соответствия ресурсного обеспечения, образовательного процесса, образовательных результатов нормативным требования, социальным и личностным ожиданиям. Оценка качества образования – процесс ,в результате которого определяется степень соответствия индивидуальных образовательных достижений обучающихся , качество образовательных программ, свойств образовательного процесса и его ресурсного обеспечения в образовательном учреждении государственным образовательным стандартам и другим требовзователями результатами системы оценки качества образования в школе являются:Учителя Обучающиеся и их родители Комитет по образованию Поспелихинского районаСовет школы 1.5. Качество образования в настоящем Положении - это интегральная система образования, отражающая степень соответствия ресурсного обеспечения, образовательного процесса, о




Похожие:

СогласованоПедагогическим советом школыПротокол №3 От «30» октября 2008 г. Утверждено Директор школы Вольхин И. Л iconСогласованоПедагогическим советом школы Протокол №1 от «31» августа 2009 г

СогласованоПедагогическим советом школыПротокол №3 От «30» октября 2008 г. Утверждено Директор школы Вольхин И. Л iconУтверждено утверждено утверждено управляющим Советом Советом трудового Приказом и о. директора моу «сош №79»
Перми приложения №1 к Положению об оплате труда работников муниципальных учреждений, подведомственных департаменту образования администрации...
СогласованоПедагогическим советом школыПротокол №3 От «30» октября 2008 г. Утверждено Директор школы Вольхин И. Л iconУтверждено утверждено утверждено управляющим Советом Советом трудового Приказом и о. директора моу «сош №79»
В соответствии с Положением «Об оплате труда работников муниципальных учреждений, подведомственных департаменту образования администрации...
СогласованоПедагогическим советом школыПротокол №3 От «30» октября 2008 г. Утверждено Директор школы Вольхин И. Л iconСоставлено утверждаю директор школы И. Л. Вольхин составлено зам директором по увр н. В. Колиной
Утверждаю директор школы И. Л. Вольхин составлено зам директором по увр н. В. Колиной
СогласованоПедагогическим советом школыПротокол №3 От «30» октября 2008 г. Утверждено Директор школы Вольхин И. Л icon«Утверждаю Директор школы (И. Л. Вольхин) положениео библиотеке моу«Мамонтовская общеобразовательная школа» Общие положения 1

СогласованоПедагогическим советом школыПротокол №3 От «30» октября 2008 г. Утверждено Директор школы Вольхин И. Л iconПрограмма принята Советом школы Директор сош №698 Председатель Совета школы Г. Б. Маликова К. А. Воробьёва 2008 г. 2008 г
Программа эксперимента гоу сош №698 по теме «содержание и формы организации научно-исследовательской деятельности учащихся в условиях...
СогласованоПедагогическим советом школыПротокол №3 От «30» октября 2008 г. Утверждено Директор школы Вольхин И. Л iconЗаседанием управляющего совета школы им. Н. Х. Дьяконова Протокол №2 от 2 октября 2008 г. Аргунов И. С. 2 октября 2008 г
Характеристика социального заказа на образовательные услуги и его влияние на деятельность школы
СогласованоПедагогическим советом школыПротокол №3 От «30» октября 2008 г. Утверждено Директор школы Вольхин И. Л iconУтверждено: утверждаю управляющим советом директор школы
О распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работникам моу «новичихинская средняя общеобразовательная школа» новичихинского...
СогласованоПедагогическим советом школыПротокол №3 От «30» октября 2008 г. Утверждено Директор школы Вольхин И. Л iconУтверждено: Директор школы: К. А. Слепцова
Моу «Сватайская средняя общеобразовательная школа им. Г. Г. Колесова» на 2008-2009 уч г
СогласованоПедагогическим советом школыПротокол №3 От «30» октября 2008 г. Утверждено Директор школы Вольхин И. Л iconДиректор И. Л. Вольхин протокол №1 от 28. 08

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы