Мбоу «Свердловская сош» Аналитическая справка по результатам входных работ по русскому языку и математике в 4,7,8,9,10,11 классах 2012- 2013 учебный год Русский язык icon

Мбоу «Свердловская сош» Аналитическая справка по результатам входных работ по русскому языку и математике в 4,7,8,9,10,11 классах 2012- 2013 учебный год Русский язык



НазваниеМбоу «Свердловская сош» Аналитическая справка по результатам входных работ по русскому языку и математике в 4,7,8,9,10,11 классах 2012- 2013 учебный год Русский язык
Дата конвертации14.09.2013
Размер206.2 Kb.
ТипДокументы
источник

МБОУ «Свердловская СОШ»


Аналитическая справка по результатам входных работ по русскому языку и математике в 4,7,8,9,10,11 классах 2012- 2013 учебный год

Русский язык




ФИО учителя



класс

Кол-во уч-ся

Выполняли работу

оценка

успеваемость

Качество

знаний

5

4

3

2

Иванова Е.П.


4

5

3

0

3

0

0

100%

100%

Прошина С.В.

7

9

7

1

5

1

0

100%

86%

Ульянова Л.И.

8

6

4

1

1

1

1

75%

50%

Прошина С.В.

9

11

10

2

1

3

4

60%

30%

10

7

7

0

1

5

1

86%

14%

10

7

7

0

0

6

1

86%

0%

10

7

7

0

0

5

2

71%

0%

10 класс Итого:

81%

4,7%

Ульянова Л.И.

11

7

6

0

0

3

3

50%

0%


Сравнительный анализ результатов итоговых и входных контрольных работ;



Основные показатели





Класс

2011-

2012



Класс

2012- 2013

успеваемость

Качество знаний

Итоговая

( май 2012)

Входная

( сентябрь)

динамика

итоговая

входная

динамика


Иванова Е.П.


3

4

100%

100%

стабил

50%

100%

повыс

Анализ данных таблицы свидетельствует о стабильной успеваемости и положительной динамике качества. При выполнении контрольной работы, были выявлены пробелы в знаниях по следующим темам:

Пропуск, замена, искажение букв ( 33%)

Исправления (33%)

Безударные гласные в корне слова (66%)

^ Выводы и рекомендации по повышению качества преподавания предмета:

Отрабатывать умения по правописанию безударных гласных в корне слова, каллиграфии, аккуратности при выполнении письменных работ


^ Основные показатели



Класс

2011-2012



Класс

2012-2013


успеваемость

Качество знаний




итоговая

(май 2012)

входная (сентябрь 2012)

динамика

итоговая

входная

динамика

Прошина С.В.

6

7

100%

100%

Стабильно

68%

85%

Повысилась


Анализ данных таблицы свидетельствует о стабильной успеваемости и отрицательной динамике качества. При выполнении контрольной работы, были выявлены пробелы в знаниях по следующим темам:

1.Личные окончания глаголов 22% учащихся.

2.Не с глаголами 57% учащихся.

3.Непроверяемые гласные и согласные 57% учащихся.

4. Определение признаков прилагательного 42% учащихся.


^ Основные показатели



Класс

2011-2012



Класс

2012-2013


успеваемость

Качество знаний




итоговая

(май 2012)

входная (сентябрь 2012)

динамика

итоговая

входная

динамика

Ульянова Л.И.

7

8

100%

75%

Понизилась

25%

50%

Повысилась


Анализ данных таблицы свидетельствует об отрицательной динамики успеваемости и положительной динамике качества. При выполнении контрольной работы, были выявлены пробелы в знаниях по следующим темам:

1.Безударные непроверяемые гласные ( 75 %)

2.Проверяемые безударные гласные ( 50%)

3. Правописание приставок в наречиях ( 50 %)

4. Правописание о-ё после шипящих (50%)


^ Основные показатели



Класс

2011-2012



Класс

2012-2013


успеваемость

Качество знаний




итоговая

(май 2012)

входная (сентябрь 2012)

динамика

итоговая

входная

динамика

Прошина С.В.

8

9

100%

60%

Понизилась

68%

30%

Понизилась

Анализ данных таблицы свидетельствует об отрицательной динамики успеваемости и качества. При выполнении контрольной работы, были выявлены пробелы в знаниях по следующим темам:

1.Безударная гласная в корне 20%

2.Не с различными частями речи 50%

3.Мягкий знак у существительных во множественном числе 30%

4. Правописание отрицательных местоимений 30%

5. Знаки препинания при однородных членах 20%


Основные показатели

Класс

2011-2012

Класс

2012-2013

Успеваемость


Качество

знаний







Итоговая май 2012

Входная

Сентябрь

Динамика

итоговая

Входная

Динамика

ФИО учителя

Прошина С.В.

9

10


итого:

100%

86%

86%

71%


81%

Понизилась

55%

14%

0%
0%


4,7%

Понизилась

Анализ данных таблицы свидетельствует об отрицательной динамики успеваемости и качества. При выполнении контрольной работы, были выявлены пробелы в знаниях по следующим темам:

^ 1.А1 – ФОНЕТИКА 100%

2.А6 – Нарушение синтаксической нормы 71%

3. А7- Первое предложение в тексте 57%

4.А8 – Средства связи предложений в тексте 71%

5.А9- Грамматическая основа предложения 100%

6.А13 -Разбор по составу 57%

7. В3 типы подчинительной связи 86%

8. В4 Типы односоставных предложений 57%


Основные показатели

Класс

2011-2012

Класс

2012-2013

Успеваемость


Качество

знаний







Итоговая май 2012

Входная

Сентябрь

Динамика

итоговая

Входная

Динамика

Ульянова Л.И.

10

11

100%

50%

Понизилась

22%

0%

Понизилась

Анализ данных таблицы свидетельствует об отрицательной динамики успеваемости и качества. При выполнении контрольной работы, были выявлены пробелы в знаниях по следующим темам:

1.Орфоэпия 62,5%

2.Лексика 62,5%

3.Грамматически правильное продолжение предложения 50%

4.Правописание н –нн 62,5%

5.Грамматическая основа предложения 50%

6.Лексическое значение слова 62,5%

7.Словообразование 62,5%

8. Односоставные и простые осложнённые предложения 100%

Основными причинами появления ошибок являются пробелы в знаниях учащихся, нет устойчивой мотивации к учению, не отработана система повторения теории.

Вывод: в целях устранения пробелов в знаниях и умениях учащихся, наладить работу по повторению западающих тем, проводить индивидуальные и групповые консультации с учащимися, допустившими ошибки в контрольной работе.


Математика



Основные показатели





Класс

2011-

2012



Класс

2012- 2013

успеваемость

Качество знаний

Итоговая

( май 2012)

Входная

( сентябрь)

динамика

итоговая

входная

динамика

Иванова Е.П.


3

4

100%

100%

стабил

25%

66%

повыс






ФИО учителя



класс

Кол-во уч-ся

Выполняли работу

оценка

успеваемость

Качество

знаний

5

4

3

2

Анохина Н.Л.

7

8

7

3

1

3

-

100

57

Сушков В.А.

8

6

4

0

2

0

2

50%

50%

9

10

10

1

1

3

5

50%

20%

Анохина Н.Л.

10

7

7

1

1

5

-

100

29




7

7

3

2

2

-

100

71




7

7

-

2

2

3

57

29

11

8

8

-

1

4

3

63

13































  1. сравнительный анализ результатов итоговых и входных контрольных работ:





Основные показатели





Класс

2011-

2012



Класс

2012- 2013

успеваемость

Качество знаний

Итоговая

( май 2012)

Входная

( сентябрь)

динамика

итоговая

входная

динамика

Иванова Е.П.


3

4

100%

100%

стабил

25%

66%

повыс


^ Анализ основных ошибок по математике в 4 классе:

Вычислительные умения (33%)

Выполнение чертежей (33%)

Нахождение периметра прямоугольника (66%)

^ Выводы и рекомендации по повышению качества преподавания предмета:

Отрабатывать вычислительные навыки, умения точно выполнять чертежи, находить периметр прямоугольника


^ Основные показатели



Класс

2011-2012



Класс

2012-2013


успеваемость

Качество знаний




итоговая

(май 2012)

входная (сентябрь 2012)

динамика

итоговая

входная

динамика

Анохина Н.Л.

6

7

100

100

Стабильно

50

57

Стабильно

Сушков В.А.

7

8

100%

50%

Понизилась

75%

50%

Понизилась

8

9

82%

50%

Понизилась

18%

20%

Повысилась

Анохина Н.Л.

9

10

100

100

100

57


86

Понизилась

80

29

71

29


43

Понизилась

10

11

100

63

Понизилась

50

13

Понизилась




























  1. анализ основных ошибок (% учащихся, допустивших ошибку) с указанием причин их появления:




Класс

Типичные ошибки

% допустивших ошибки

Причины

7

Вычислительные ошибки

57

Недостаточно отработаны вычислительные навыки.

Порядок действий в примерах на все действия

43

Действия с целыми числами

29

Перевод процента в дробь

43

Округление десятичных дробей

43

8

На свойства степеней с натуральным показателем

50

Пробелы в знаниях и умениях, низкая вычислительная культура

Знание и применение формул сокращённого умножения

40

Нахождение коэффициента k из уравнения у = k х + в (100%)

100

9

Решение квадратных уравнений

50

Низкая мотивация, пробелы в знаниях и умениях, низкая вычислительная культура

Решение линейных неравенств

30

Степени с отрицательным показателем

50

Решение задач на движение по реке

45

10

Задачи практического содержания

71

Не отработаны навыки решения, не твердое знание свойств элементарных функций.

Свойства арифметического квадратного корня и степени

57

Стороны и углы в равнобедренном треугольнике

57

Свойства средней линии трапеции

43

Площадь плоской фигуры в практической задаче

57

Исследование свойств элементарных функций

71

Вычислительные ошибки

57

11

Вероятность события

88

Низкая мотивация, пробелы в знаниях и умениях, низкая вычислительная культура.

Тригонометрические выражения и уравнения

88

Применение производной при исследовании функции

88

Монотонность функции и знак её производной

88

Планиметрические задачи

88

Стереометрическая задача на площадь полной поверхности призмы

88




  1. выводы и рекомендации по улучшению качества преподавания предмета:




  1. Систематическое повторение основного материала за курс 5-9 классов.

  2. Активизация работы администрации и классного руководителя с учениками и родителями 11 класса по успешному окончанию школы.



Заместитель директора по УВР: Болкунова А.В.




Похожие:

Мбоу «Свердловская сош» Аналитическая справка по результатам входных работ по русскому языку и математике в 4,7,8,9,10,11 классах 2012- 2013 учебный год Русский язык iconВ 4 классе из 228 учащихся выполняли по математике
Аналитическая справка по результатам входных работ по русскому языку и математике в 4,7,8 классах в оу красногвардейского района
Мбоу «Свердловская сош» Аналитическая справка по результатам входных работ по русскому языку и математике в 4,7,8,9,10,11 классах 2012- 2013 учебный год Русский язык iconПриказ №136/1 с. Кваркено «Об итогах входных контрольных работ в 4,7,8 классах в 2012 -2013 учебном году»
Кваркенского района, на основании приказа районного отдела образования от 31. 08. 2012 г. №124 «О проведении входных контрольных...
Мбоу «Свердловская сош» Аналитическая справка по результатам входных работ по русскому языку и математике в 4,7,8,9,10,11 классах 2012- 2013 учебный год Русский язык iconАналитическая справка по результатам работ за 1 полугодие по русскому языку и математике в 4,7,8 классах в оу красногвардейского района
В соответствии с планом отдела образования в целях подготовки к региональным экзаменам были проведены контрольные работы в 4,7,8классах...
Мбоу «Свердловская сош» Аналитическая справка по результатам входных работ по русскому языку и математике в 4,7,8,9,10,11 классах 2012- 2013 учебный год Русский язык iconАналитическая справка по результатам входных контрольных работ по линии роо по русскому языку в 4, 7, 8, 9 классах
Всего по списку 15 учащихся, выполняли работу 14 учащихся, не выполняли Вир в 9 класс 8 вид коррекционного обучения
Мбоу «Свердловская сош» Аналитическая справка по результатам входных работ по русскому языку и математике в 4,7,8,9,10,11 классах 2012- 2013 учебный год Русский язык iconМбоу «Свердловская сош» Аналитическая справка о результатах контрольных работ 9, 10, 11 класса за 1 полугодие 2012-2013 учебный год
Аналитическая справка о результатах контрольных работ 9, 10, 11 класса за 1 полугодие 2012-2013 учебный год
Мбоу «Свердловская сош» Аналитическая справка по результатам входных работ по русскому языку и математике в 4,7,8,9,10,11 классах 2012- 2013 учебный год Русский язык iconИтоги входных контрольных работ по русскому языку и математике 2012г
...
Мбоу «Свердловская сош» Аналитическая справка по результатам входных работ по русскому языку и математике в 4,7,8,9,10,11 классах 2012- 2013 учебный год Русский язык iconГодовая циклограмма работы заместителя директора по учебно-воспитательной работе на 2012-2013 учебный год Август
Анализ входных срезов по математике и русскому языку, обществознанию в 5, 10 классах
Мбоу «Свердловская сош» Аналитическая справка по результатам входных работ по русскому языку и математике в 4,7,8,9,10,11 классах 2012- 2013 учебный год Русский язык iconРезультаты административных контрольных работ по русскому языку и математике в 3 – 7 классах за 2011-2012 учебный год
С 15 мая по 22 мая 2012 г в 3 7 классах были проведены административные контрольные работы по математике и русскому языку с целью...
Мбоу «Свердловская сош» Аналитическая справка по результатам входных работ по русскому языку и математике в 4,7,8,9,10,11 классах 2012- 2013 учебный год Русский язык iconАналитическая справка по результатам входных контрольных работ по линии роо по математике в 4, 7, 8, 9 классах
Всего по списку 15 учащихся, выполняли работу 13 учащихся, не выполняли Вир в 9 класс 8 вид коррекционного обучения, Иванова л 7...
Мбоу «Свердловская сош» Аналитическая справка по результатам входных работ по русскому языку и математике в 4,7,8,9,10,11 классах 2012- 2013 учебный год Русский язык iconАналитическая справка по результатам контрольных работ за I полугодие 2012 -2013 учебный год

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы