Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведении электронного дневника  icon

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведении электронного дневника



НазваниеАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведении электронного дневника
Дата конвертации11.12.2013
Размер177.78 Kb.
ТипРегламент
источник





Приложение

к постановлению главы

муниципального образования Адамовский район

от ______________№________



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости» в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Джарлинская основная общеобразовательная школа »


  1. Общие положения


1.1.Область применения


Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости» (далее по тексту - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги; определения сроков и последовательности действий административных процедур, форм контроля за исполнением Регламента, досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц.

Разработчик Регламента – ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги – Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Джарлинская основная общеобразовательная школа» (далее Учреждение).


^ 1.2.Заявители муниципальной услуги


Получатели услуги- родители (законные представители) несовершеннолетних граждан, а также несовершеннолетние и совершеннолетние граждане, являющиеся обучающимисяУчреждения.


^ 1.3.Порядок информирования о муниципальной услуге


Информация о предоставлении Услуги является открытой и общедоступной. Информация о местах нахождения, графике работы, справочные телефоны, адрес официального сайта сети Интернет, адреса электронной почты Учреждения указаны в настоящем регламенте;

Информация о месте нахождения, телефоны, адрес электронной почты организации:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Джарлинская основная общеобразовательная школа»

Юридический адрес: 462827,Оренбургская область, п. Джарлинский, ул.Октябрьская 9;

Контактные телефоны:

-директор школы (факс) (835365) 27-3-46;

-учительская (835365) 27-3-81;

Электронный адрес: school5@adamroo.info

График работы образовательного учреждения: понедельник – суббота с 8.00 до 18.00 часов.


^ 1.4.Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги


Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги проводится сотрудниками при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. Индивидуальное устное консультирование осуществляется специалистом при обращении граждан за информацией лично. Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование специалист осуществляет не более 15 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.


^ II. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги


Наименование муниципальной услуги: «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости».


^ 2.2.Наименование органа предоставляющего услугу


Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» (далее по тексту - муниципальная услуга), а также организации, без обращения в которую заявители не могут получить муниципальную услугу, либо обращение в которую необходимо для оказания муниципальной услуги: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Джарлинская основная общеобразовательная школа» муниципального образования Адамовский район (далее по тексту –МБОУ).


^ 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги


2.3. Результаты предоставления муниципальной услуги:

2.3.1. Информирование граждан организуется следующим образом:

- индивидуальное информирование;

- публичное информирование.

2.3.2. Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования;

- размещения информации на сайте.

2.3.3. Индивидуальное устное информирование граждан осуществляется специалистами муниципального общеобразовательного учреждения при обращении граждан за информацией:

- при личном обращении;

- по телефону.


^ 2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги


Срок оказания услуги носит индивидуальный характер и напрямую зависит от объема и сложности запрашиваемой заявителем информации.

В случае направления в адрес исполнителей муниципальной услуги письменного запроса, в том числе направленного по информационным системам общего пользования, услуга должна быть предоставлена в течение 10 дней со дня регистрации запроса. В исключительных случаях данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.


^ 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги


Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной услуги:

-Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.;

- Федеральным законом от 6 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27 июля 2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;
^

- Федеральным законом от 02 мая 2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» (от 27 июля 2010 г);


- Федеральным законом от 27 июля 2006г. № 149–ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

- Федеральным законом от 24 июля 1998г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации»;

-Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
(с изменениями от 6 апреля, 27 июня, 1, 11, 18 июля, 3 декабря 2011 г.)
^

- Закон РФ от 10 июля 1992 г. № 3266-1 «Об образовании»;


- Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 г. № 196;

- Типовым положением о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 03 ноября 1994 г. № 29;

- Типовым положением об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста, утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 19 сентября 1997 г. № 1204.

-Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Джарлинская основная общеобразовательная школа» утвержденный постановлением главы от 26.09.2011г.№ 1665-п.


^ 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги


Перечень документов при предоставлении муниципальной услуги:

-заявление родителей (законных представителей) о предоставлении муниципальной услуги;

-документ, удостоверяющий личность заявителя.


^ 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:

-предоставление заявителем неполного пакета документов, указанных в п.2.6. настоящего административного регламента;

-несоответствие предоставленных документов требованиям законодательства.


^ 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги


2.8.1. Предоставление заявителем заведомо ложных сведений.

2.8.2. По заявлению родителей (законных представителей) о прекращении предоставления информации о текущей успеваемости их ребенка в форме электронного дневника (приложение №3 к Регламенту);

2.8.3. В случае завершения обучающимся обучения в Учреждении;

2.8.4. В случае оставления обучающимся Учреждения;

2.8.5. Услуга не предоставляется в случае, если запрашиваемая заявителем информация не относится к текущей успеваемости обучающегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости.


^ 2.9. Размер платы, взымаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания


Предоставление муниципальной услуги по «Предоставлению информации о текущей успеваемости обучающегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости» является бесплатным для заявителей.


^ 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги


2.10.1. Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина специалист осуществляет не более 15 минут.

2.10.2. Продолжительность приема гражданина у специалиста Учреждения, осуществляющего прием документов, при подаче документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через Интернет, либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.

2.10.3. Звонки от граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Учреждения.

2.10.4. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан в Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Джарлинская основная общеобразовательная школа» осуществляется путем почтовых отправлений. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией). Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В соответствии со ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, при условии уведомления заявителя, направившего обращение, о продлении срока его рассмотрения.


^ 2.11. Сроком регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги


Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение дня его поступления в журнале регистрации поступивших заявлений.


^ 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга


Требования к удобству и оснащенности мест предоставления услуги

Помещения, предназначенные для исполнения муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы СанПиН 2.2.2/22.4.1340-03», утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30 мая 2003 года.

Вход в здание для инвалидов оборудуется специальным въездом (пандусом).

Рабочее место работника оборудуется средствами вычислительной техники (один компьютер с установленным справочно-информационными системами на каждого работника) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.

Работнику предоставляется бумага, канцелярские принадлежности в количестве, достаточном для исполнения муниципальной услуги.

На входе в здание Учреждение, в удобном для обозрения месте размещена вывеска, содержащая информацию о режиме работы Учреждения.

Места для проведения личного приема граждан в Учреждении оборудуются:

- системой кондиционирования воздуха;

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновения чрезвычайной ситуации;

В местах исполнения муниципальной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты) и хранения верхней одежды граждан.

Места ожидания гражданами личного приема в Учреждении должны соответствовать комфортным условиям для граждан, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами по исполнению муниципальной услуги.

Кабинеты Учреждения оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о специалистах отдела образования.

2.12.2. Требования к содержанию информационных стендов

Сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме) работы Учреждения:

-на Интернет-сайте МБОУ «Джарлинская основная общеобразовательная школа»

На информационных стендах и Интернет-сайте МБОУ «Джарлинская ООШ» размещается следующая информация:

-текст настоящего административного регламента.

Кроме того, на Интернет-сайте МБОУ « Джарлинская ООШ» размещается следующая информация:

-извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

-порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.


^ 2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги


Показатели

Ед.измер.




Нормативное значение показателя

^ Показатели доступности и качества муниципальной услуги







Наличие возможности получения  муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода  муниципальных услуг на предоставление в электронном виде)

да/нет




Да

^ Показатели доступности и качества муниципальной услуги










Удельный вес рассмотренных в  установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги

%




100













Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги

%




0


III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Процесс получения муниципальной услуги включает в себя ряд процедур, блок-схема которых приведена в Приложении № 3 Регламента.

3.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет персонал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Джарлинская основная общеобразовательная школа» в соответствии со штатным расписанием. Ответственный за оказание муниципальной услуги - директор.

3.3. Предоставляемая муниципальная услуга соответствует требованиям существующего законодательства Российской Федерации.

3.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в электронном виде после идентификации заявителя путем ввода логина и пароля, выданного заместителем директора по ИКТ, ответственным за оказание муниципальной услуги в ОУ.

3.5. Процесс получения муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
3.5.1. Приём заявления муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Джарлинская основная общеобразовательная школа» на предоставление муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости обучающегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости (приложение 1,2).

3.5.2. Регистрация заявления в журнале на предоставление муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости обучающегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости.

3.5.3.Информирование родителей (законных представителей) о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости.

3.5.4.Для получения информации о муниципальной услуге заинтересованные лица вправеобратиться:
- в устной форме,по телефону,по адресу электронной почты Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Джарлинская основная общеобразовательная школа»


^ IV. Формы контроля за исполнением Регламента


4.1. Исполнение настоящего Регламента предусматривает проведение мероприятий по контролю.

4.2. Формой осуществления мероприятий по контролю являются плановые 1 раз в пять лет и внеплановые выездные (инспекционные) проверки Отдела образования администрации Адамовского района по мере поступления жалоб от заявителей.

4.3. Мероприятия по контролю исполнения муниципальным бюджетным образовательным учреждением «Джарлинская основная общеобразовательная школа»

Регламента осуществляет Отдел образования администрации Адамовского района.


V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих.



5.1. Право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Отдела образования или МБОУ «Джарлинская основная общеобразовательная школа»

имеют Заявители муниципальной услуги указанные в пункте 1.2. настоящего Регламента.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ «Джарлинская основная общеобразовательная школа», предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Отдел образования или МБОУ «МБОУ « Джарлинская ООШ». Жалобы на решения, принятые руководителем МБОУ «Джарлинская ООШ», предоставляющего муниципальную услугу подаются в Отдел образования.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет , официального сайта Отдела образования или МБОУ «Джарлинская основная общеобразовательная школа», предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) МБОУ ««Джарлинская основная общеобразовательная школа», должностного лица муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) МБОУ «Джарлинская ООШ», должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в Отдел образования или МБОУ «Джарлинская ООШ», подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа МБОУ «Джарлинская ООШ», предоставляющего муниципальную услугу в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы Отдел образования или МБОУ «Джарлинская основная общеобразовательная школа», предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом образования или МБОУ «Джарлинская ООШ», предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения Отделом образования или МБОУ «Джарлинская ООШ» заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Предоставление информации о текущей успеваемости
обучающегося, ведение электронного дневника и
электронного журнала успеваемости»


^ Заявление
родителей (законных представителей) на предоставление информации
о текущей успеваемости в форме электронного дневника



Директору ______________________________________
(наименование учреждения) ______________________________________
______________________(Ф.И.О. директора)

родителя (законного представителя):
______________________________________
Фамилия ______________________________________
Имя ______________________________________
Отчество ______________________________________
Место регистрации:
Село/посёлок__________________________ -
Улица ________________________________

Дом _____ корп. ______ кв. __________
Телефон ______________________________
Паспорт серия _______ № _______________
Выдан _______________________________
_____________________________________


Заявление


Прошу предоставлять информацию о текущей успеваемости моего ребенка (сына, дочери) _____________________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество ребенка),

обучающегося ___________________ класса, в электронном дневнике по следующему адресу электронной почты __________________________________________ .

(адрес электронной почты)


__________________ "____" _________________ 20__ года (подпись)


Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Предоставление информации о текущей успеваемости
обучающегося, ведение электронного
дневника и электронного журнала успеваемости»


^ Заявление родителей (законных представителей)
о прекращении предоставления информации о
текущей успеваемости их ребенка в форме электронного дневника



Директору ______________________________________
(наименование учреждения) ______________________________________
______________________________________
(Ф.И.О. директора)
родителя (законного представителя):
______________________________________
Фамилия ______________________________________
Имя ______________________________________
Отчество______________________________________
Место регистрации:
Село/посёлок___________________________
Улица ________________________________

Дом _____ корп. ______ кв. __________
Телефон ______________________________
Паспорт серия _______ № _______________
Выдан _______________________________
_____________________________________


Заявление


Прошу отменить предоставление информации о текущей успеваемости моего ребенка (сына, дочери) _______________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)

обучающегося ___________________ класса, через электронную почту и предоставлять ее в традиционной форме (школьного дневника обучающегося).
__________________ "____" _________________ 20__ года (подпись)


Приложение № 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Предоставление информации о текущей успеваемости
обучающегося, ведение электронного
дневника и электронного журнала успеваемости»

Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению информации о текущей успеваемости обучающегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости







Похожие:

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведении электронного дневника  iconРегламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
Амент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведении электронного дневника  iconРегламент предоставления муниципальной услуги предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение
Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведении электронного дневника  icon1. Наименование муниципальной услуги и наименование учреждений, предоставляющих муниципальную услугу
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося,...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведении электронного дневника  iconРегламент предоставления муниципальной услуги предоставление
Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведении электронного дневника  iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
Сроки и последовательность действий (процедуры) при предоставлении услуг. Регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведении электронного дневника  iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
Наименование муниципальной услуги: «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведении электронного дневника  iconРегламент предоставления муниципальной услуги «предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
Редоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости (далее...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведении электронного дневника  iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
Ление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости (далее – муниципальная...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведении электронного дневника  iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
Предоставления муниципальной услуги «предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведении электронного дневника  iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
Я, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости (далее – регламент, муниципальная услуга) разработан в целях...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы