Аналитическая справка по результатам гиа по русскому языку в 9 классе. В государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 -ого класса мбоу «Джарлинская оош» icon

Аналитическая справка по результатам гиа по русскому языку в 9 классе. В государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 -ого класса мбоу «Джарлинская оош»



НазваниеАналитическая справка по результатам гиа по русскому языку в 9 классе. В государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 -ого класса мбоу «Джарлинская оош»
Дата конвертации14.09.2013
Размер66.45 Kb.
ТипДокументы
источник

Аналитическая справка по результатам ГИА по русскому языку в 9 классе.

В государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 -ого класса МБОУ « Джарлинская ООШ» с участием ТЭК по русскому языку принимало участие 6 учащихся.

Результаты экзамена по пятибалльной шкале

Оценки

"2"

"3"

"4"

"5"

Количество уч-ся (в %)

0%

17 %

0 %

83 %



Из таблицы 4 видно, что большинство учащихся выполнили экзаменационную работу на «5» (83%), а 17 % получили отметку «3».

Диаграмма 3

Результаты экзамена по пятибалльной шкале 2011 г.-2012 г.




Если сопоставить результаты 2012 года с 2011 годом , то в целом можно отметить тенденцию к повышению результатов. Это обусловлено прежде всего тем, что выпускники 2012года на протяжении всех лет обучения стабильно показывали высокий уровень обученности. В течение текущего учебного года уделяли особое внимание подготовке к итоговой аттестации.

^ Таблица 5

Шкала перевода первичных баллов в школьные отметки


Оценки

«2»

«3»

«4»

«5»

Баллы

0-16

17-26

27-36

37-42



Распределение баллов за выполнение экзаменационной работы представлено в таблице 6:

^ Распределение баллов за выполнение экзаменационной работы

^ Количество учащихся

Распределение баллов

0-5

6-10

11-15

16-20

21-25

26-37

38-42

2012

-

-

-

-

1

1

4



Из таблицы 6 видно, что, выполняя экзаменационную работу, большинство учащихся ( 83%) показали результаты в интервале 37-42 балла, в интервале 21-25 баллов-17%.


^ Соответствие результатов

экзамена по русскому языку и годовых школьных оценок выпускников 9-ых класса, принимавших участие в ГИА с участием ТЭК




Сопоставление годовых школьных оценок экзаменуемых и результатов экзамена по русскому языку показало, что лишь 17 % обнаружили подтверждение итоговых школьных оценок по результатам экзамена, 83 % учащихся показали результаты выше годовых школьных оценок .

Несоответствие школьных годовых оценок с результатами экзамена у большинства учащихся можно объяснить тем, что годовые оценки были выставлены с учётом усвоения программного материала по разделу «Синтаксис». Считаю, что при учебной нагрузке 2 часа в неделю учащиеся класса раздел «Синтаксис» усвоили в недостаточно полном объёме. О чём наглядно свидетельствуют ошибки, которые были допущены учениками при выполнении тестовых заданий.


^ Анализ освоения элементов содержания экзаменационной работой по русскому языку

При выполнении части А ошибки были допущены на

- правописание изменяемых и неизменяемых приставок ( А6) – 17%

^ При выполнении части В были допущены ошибки на

- умение объяснять постановку запятой между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью (В7) – 50%

- умение находить в тексте сложное предложение с разными видами связи (В9) – 17%

При выполнении первой части работы ( С1) все учащиеся получили максимальное количество баллов – 7.

Выполняя часть 3 ( Сочинение рассуждение), пять учеников выбрали задание С2.1.

Один ученик к выполнению части 3 не приступал.

При выполнении данного задания учащиеся испытывали затруднение

- в определении роли в тексте приводимых аргументов- 50%

Выполняя части 1 (С1) и части 3 (С2.1) учащиеся допустили орфографические ошибки на правописание

- приставок -пре и –при –17%

- безударных проверяемых гласных в корне слова – 34%

- не с глаголами- 17%

- предлогов с местоимениями -17%

^ Пунктуационные ошибки были допущены на

-постановку знаков препинания в сложноподчиненном предложении –34%

- постановку запятой перед союзом И при однородных членах предложения – 50%

^ Были допущены грамматические ошибки на

- образование формы сравнительной степени прилагательного – 17%

- нарушение связи между подлежащим и сказуемым –17%

- нарушение границ предложения – 50%

- нарушение видовременной соотнесенности глагольных форм -17%

^ К типичным речевым ошибкам, допущенным в работах, относятся:

- употребление слов в несвойственном ему значении – 24%

Для повышения качества подготовки учащихся необходимо:

-обратить особое внимание на отбор дидактических материалов, отражающих правописание безударных гласных в корне слова, раздельное написание предлогов с местоимениями, написание приставок, изменяющихся на письме, правописание НЕ с глаголами

  • подбирать связные тексты для выполнения различных упражнений и обращать внимание на понимание общего смысла текста, лексическое значение отдельных слов;

  • активно использовать на уроке работу с орфографическим словарем и словами, вызывающими трудности при написании, требующими заучивания. Систематически писать словарные диктанты, включающие слова, предусмотренные для обязательного запоминания.

Анализ диагностической работы по русскому языку показывает, что для устранения пробелов, выявленных в ходе выполнения заданий, необходимо обратить внимание на повторение и изучение следующих разделов школьного курса русского языка:

  • 1. Пунктуационный анализ. Знаки препинания в сложносочиненном и в сложноподчиненном предложении (В 7).

  • 2 Синтаксический анализ (В 8).

  • 3 Сложные предложения с разными видами связи между частями (В 9).

Для устранения грамматических ошибок необходимо особое внимание обратить на формирование у учащихся умений

- 1 образовывать различные формы степеней сравнения прилагательных и наречий

-2 определять смысловые границы предложений

-3 устанавливать грамматическую связь между подлежащим и сказуемым


В связи с тем, что один учащийся не приступал к выполнению части 3 (С 2), считаю необходимым:

  • проводить на уроках русского языка систематическую работу с текстами различных стилей (научно-популярного, публицистического, официально-делового и т. д.);

  • учить понимать, анализировать, интерпретировать текст в знакомой и незнакомой познавательных ситуациях;

  • расширить диапазон текстов и заданий к ним на уроках по гуманитарным дисциплинам;

-организовать эффективную работу по выработке коммуникативных умений учащихся: умение выражать собственную позицию по данной проблеме, аргументируя ее, умение отбирать и использовать необходимые языковые средства в зависимости от замысла высказывания;

  • усилить работу по изучению синтаксиса и пунктуации;

  • систематически проводить работу с учащимися над пополнением словарного запаса школьников;

  • систематически использовать на уроках гуманитарных дисциплин работу со справочной и лингвистической литературой;

  • большое внимание уделять самостоятельной и исследовательской деятельности учащихся на уроках гуманитарных дисциплин, поощряя самостоятельность в выражении собственной позиции.




  • 3. Выводы

  • В целом результаты выполнения экзаменационной работы в новой форме свидетельствуют о хорошем уровне подготовки выпускников школы по русскому языку. 83% учащихся продемонстрировали базовый уровень подготовки в соответствии с программными требованиями по предмету. Большинство учащихся продемонстрировали владение базовыми лингвистическими знаниями, языковыми и коммуникативно-речевыми умениями курса русского языка основной школы. Сравнение статистических данных 2011 года и 2009 и 2010 годов фиксирует определенную положительную динамику образовательных результатов выпускников Джарлинской школы.




Похожие:

Аналитическая справка по результатам гиа по русскому языку в 9 классе. В государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 -ого класса мбоу «Джарлинская оош» iconАналитическая справка по результатам государственной итоговой аттестации 2011-2012 учебного года мбоу «Джарлинская оош» в 9 классе по математике
В 2011-2012 учебном году 6 выпускников школы сдавали экзамен по математике с использованием механизма независимой оценки качества...
Аналитическая справка по результатам гиа по русскому языку в 9 классе. В государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 -ого класса мбоу «Джарлинская оош» iconПриказ №181-од о проведении пробных экзаменов гиа в мбоу оош п. Студеный в целях подготовки к экзаменам государственной итоговой аттестации в 9 классе
Заместителю директора школы по увр торгашовой С. В. составить график проведения пробных экзаменов гиа в 9 классе по математике, русскому...
Аналитическая справка по результатам гиа по русскому языку в 9 классе. В государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 -ого класса мбоу «Джарлинская оош» iconПрограмма подготовки и проведения государственной итоговой аттестации в 2012 — 2013 учебном году в мбоу «Джарлинская оош» Цели
Организация работы школы по подготовке к государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов
Аналитическая справка по результатам гиа по русскому языку в 9 классе. В государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 -ого класса мбоу «Джарлинская оош» iconПриказ №29 о порядке окончания 2011/2012 учебного года в выпускном девятом классе и участии в государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-ого класса
В соответствии с законодательными и нормативными правовыми документами, регулирующими проведение государственной (итоговой) аттестации...
Аналитическая справка по результатам гиа по русскому языку в 9 классе. В государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 -ого класса мбоу «Джарлинская оош» iconПлан – график подготовки к государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 класса мкоу «Ишимская оош» в 2012-2013 учебном году Цели
Эффективная организация работы школы по подготовке к итоговой аттестации выпускников в форме гиа
Аналитическая справка по результатам гиа по русскому языку в 9 классе. В государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 -ого класса мбоу «Джарлинская оош» iconМбоу «Свердловская сош» Аналитическая справка по результатам входных работ по русскому языку и математике в 4,7,8,9,10,11 классах 2012- 2013 учебный год Русский язык
Аналитическая справка по результатам входных работ по русскому языку и математике в 4,7,8,9,10,11 классах 2012- 2013 учебный год
Аналитическая справка по результатам гиа по русскому языку в 9 классе. В государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 -ого класса мбоу «Джарлинская оош» iconПлан работы мбоу сош 51 по организации подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 2012-2013 учебного года
Гиа по русскому языку и математике с учителями-предметниками на педагогическом совете
Аналитическая справка по результатам гиа по русскому языку в 9 классе. В государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 -ого класса мбоу «Джарлинская оош» iconАналитическая справка по итогам региональных экзаменов в 4-х, 7-х, 8-х классах мбоу «Джарлинская оош» в 2011-2012 учебном году. Во исполнение приказа мку «Отдел образования администрации муниципального образования «Адамовский район»
Аналитическая справка по итогам региональных экзаменов в 4-х, 7-х, 8-х классах мбоу «Джарлинская оош» в 2011-2012 учебном году
Аналитическая справка по результатам гиа по русскому языку в 9 классе. В государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 -ого класса мбоу «Джарлинская оош» iconПриказ №405 от 09. 12. 2013г. «О проведении диагностических работ по математике и русскому языку в XI ( XII ) классах», в целях подготовки к проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников XI класса,
Комсомольска-на-Амуре №405 от 09. 12. 2013г. «О проведении диагностических работ по математике и русскому языку в XI (XII) классах»,...
Аналитическая справка по результатам гиа по русскому языку в 9 классе. В государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 -ого класса мбоу «Джарлинская оош» iconИнформационно-аналитическая записка «О результатах государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов в новой форме за 2011-2012 учебный год»
В 2012 году 9-классникам было предложено две формы сдачи обязательных экзаменов по русскому языку и математике, а также 2 предмета...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы