Пояснительная записка возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в образовательном учреждении icon

Пояснительная записка возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в образовательном учреждении



НазваниеПояснительная записка возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в образовательном учреждении
Дата конвертации16.09.2013
Размер33.43 Kb.
ТипПояснительная записка
источник

Пояснительная записка



  1. возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в образовательном учреждении;

В ____ (наименование ДОУ по уставу) функционирует ___ групп, из них:

Сведения можно указать в таблице: возраст детей, время пребывания в группе, характеристики здоровья детей (группа здоровья), особенности социального статуса группы (состав семьи, гендерные характеристики и пр. (по характеристикам, определяемым ДОУ)).

2) приоритетные направления деятельности образовательного учреждения по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования;

Указать приоритет в соответствии с Уставом, лицензией и свидетельством об аккредитации

^ 3) цели и задачи деятельности образовательного учреждения по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования;

Разработка основной общеобразовательной программы дошкольного образования (далее – Программа) ___ (наименование учреждения) осуществлена в соответствии с ФЗ «Об образовании», а также ___ (указать нормативные документы федерального, регионального и муниципального значения).

Программа определяет обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательного процесса для детей от 3 до 7 лет, обеспечивающих достижение воспитанниками физической и психологической готовности к школе, и является программным документом.

^ Программа основывается на положениях:

1) фундаментальных исследований отечественной научной психолого-педагогической и физиологической школы о закономерностях развития ребенка дошкольного возраста;

2) научных исследований, практических разработок и методических рекомендаций, содержащихся в трудах ведущих специалистов в области современного дошкольного образования;

^ 3) действующего законодательства, иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность системы дошкольного образования.


Программа

- направлена на охрану и укрепление здоровья воспитанников, их всестороннее (физическое, социально-личностное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое) развитие

- обеспечивает единство воспитательных, обучающих и развивающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста;

- соответствует критериям полноты, необходимости и достаточности;

- строится на адекватных возрасту видах деятельности и формах работы с детьми;

- обеспечивает осуществление образовательного процесса в двух основных организационных моделях, включающих: 1) совместную деятельность взрослого и детей, 2) самостоятельную деятельность детей;

- предусматривает внедрение адекватной возрастным возможностям учебной модели при осуществлении образовательного процесса с детьми от 6 до 7 лет в качестве средства подготовки воспитанников к обучению в начальной школе;

- учитывает гендерную специфику развития детей дошкольного возраста;

- обеспечивает преемственность с примерными основными общеобразовательными программами начального общего образования;

- направлена на взаимодействие с семьей.

Цель программы – ___ (Например, осуществление полноценного развития ребенка, создания равных условий воспитания детей дошкольного возраста независимо от материального достатка семьи, места проживания, языковой и культурной среды, этнической принадлежности.)

Задачи Программы - ___ (в соответствии с видом ДОУ по каждому направлению деятельности – физическому, социально-личностному, познаватльно-речевому, художественно-эстетическому)

^ 4) особенности осуществления образовательного процесса (национально-культурные, демографические, климатические и другие);

Указать особенности образовательного процесса в ДОУ в соответствии с реализуемыми программами/методиками в части, формируемой участниками образовательного процесса.

5) принципы и подходы к формированию Программы.

Программа:

- разработана в соответствии с культурно-историческим, деятельностным и личностным подходами к проблеме развития детей дошкольного возраста;

- отвечает принципу внутренней непротиворечивости выдвигаемых основных теоретических положений, формулируемых целей и задач, форм и методов работы;

- сочетает принципы научной обоснованности и практической применимости;

- в соответствии с возрастными возможностями и индивидуальными особенностями воспитанников строится с учетом принципов целостности и интеграции содержания дошкольного образования;

- основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса;




Похожие:

Пояснительная записка возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в образовательном учреждении iconПояснительная записка 6-28
Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в образовательном учреждении
Пояснительная записка возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в образовательном учреждении iconОсновная общеобразовательная программа
Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в образовательном учреждении
Пояснительная записка возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в образовательном учреждении iconПротокол № Директор гбоу сош с. Волчанка от 2012г. Чепурнов А. В
Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в образовательном учреждении
Пояснительная записка возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в образовательном учреждении iconПринято Утверждаю: на педагогическом совете №2 Директор гбоу сош с. Кашпир от «4» сентября 2012г Т. Н. Петракова Основная общеобразовательная программа дошкольного
Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в образовательном учреждении
Пояснительная записка возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в образовательном учреждении iconПротокол №1 протокол № от 2010 г 2011г. Утверждаю: Заведующий Детским садом комбинированного вида №5» «Рябинушка» М. В. Смирнова 2010г
Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в образовательном учреждении
Пояснительная записка возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в образовательном учреждении iconТ. Ю. Глебова принята на заседании педагогического Совета от 28 августа 2012 г. №1 основная общеобразовательная программа
Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в доу
Пояснительная записка возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в образовательном учреждении iconОсновная общеобразовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №9 г. Павлово
Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в мдоу
Пояснительная записка возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в образовательном учреждении iconСодержани е Пояснительная записка
Структура групп мдоу №9, возрастные и индивидуальные особенности контингента воспитанников
Пояснительная записка возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в образовательном учреждении iconВозрастные и индивидуальные особенности контингента детей (первый
...
Пояснительная записка возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в образовательном учреждении iconСодержание 1часть Образовательной программы
Возрастные и индивидуальные особенности контингента воспитанников
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы