Разработка урока по русскому языку Класс: 2 класс Тип урока: Закрепление изученного icon

Разработка урока по русскому языку Класс: 2 класс Тип урока: Закрепление изученного



НазваниеРазработка урока по русскому языку Класс: 2 класс Тип урока: Закрепление изученного
Дата конвертации16.09.2013
Размер68.81 Kb.
ТипРазработка урока
источник


Методическая разработка урока по русскому языку


Класс: 2 класс

Тип урока: Закрепление изученного.

Технологическая карта урока


Тема

Правописание слов с буквосочетаниями чк, чн,щн, нч.

Цель


-------------------------

Планируемые результаты



Закрепить умение правильно писать слова с сочетаниями чк,чн,щн,нч, учиться видеть изученную орфограмму

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

^ Формировать УУД:

- Личностные: определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

- Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки.

- ^ Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать им.

- ^ Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний, извлекать информацию, представленную в разных формах; перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.

^ Основные понятия

Орфограмма: слова с сочетаниями чк,чн,щн,нч.

Межпредметные связи

Окружающий мир

Ресурсы:

- основные


- дополнительные


Учебник по русскому языку авторы:Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева


- презентация к уроку





^ Этапы урока

Деятельность

учеников

Деятельность

учителя

УУД

I. Мотивация к учебной деятельности

Цели:

- актуализировать требования к ученику со стороны учебной деятельности;

- создать условия для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность;

-организовать планирование учебной деятельности на уроке.

______________________

^ II.Актуализация знаний



Проговаривают стихотворение – правила поведения на уроке, объяснять, для чего нужно выполнять эти правила.


- Чтобы не потерять время, всё успеть сделать на уроке, что запланировали.


Списывают, подчёркивают буквосочетание. Объясняют значение слова чаща.

Проговаривают

правило, которое

встретилось в словах


Дети записывают слова, объясняют значение каждого слова, списывают, ставят ударение, определяют непроверяемую гласную. Делают вывод, что это слова однокоренные, подбирают ещё однокоренные слова

1. Громко прозвенел звонок.

Начинается урок.

Наши ушки – на макушке,

Глазки широко открыты.

Слушаем, запоминаем,

Ни минуты не теряем


-Для чего нужно соблюдать эти правила?


_______________________Орфографическая минутка Слайд 1

Предлагает детям списать слова. Подчеркнут

в словах буквосочетание с мягким шипящим.


Словарная работа. Слайд 2 Даёт задание:

Прочитайте группу слов. Что общего? Как понимаете слова,

объясните? Спишите слова. Поставьте ударение, определите непроверяемую гласную. Как можно назвать эти слова одним словом? Какие ещё однокоренные слова вы можете подобрать?



Определяют и высказывают самые простые,

правила поведения при

совместной

работе и сотрудничестве (Личностные УУД).

Совместно договариваются о правилах

поведения

и общения на уроке и следуют им

(^ Коммуникативные УУД).

Оформляют свои мысли в

устной форме (Коммуникативные УУД).


_____________________________________

^ III. Формулировка темы, постановка цели урока


Цель: сформулировать тему и цели урока

Дети отвечая на вопросы учителя делают вывод о буквосочетаниях чн, чк, щн, нч.


Буквосочетание чн, чк, щн, нч.


Научиться безошибочно

писать слова с сочетаниями чк.чн,щн,нч.



Слайд 3 Предлагает детям разделить слова на группы


Какова же тема урока?


Какую цель мы поставим перед собой?

Ориентируются в своей системе знаний.

Формулируют тему урока

(Познавательные УУД).

Определяют и формулируют цель на уроке с

помощью учителя (Регулятивные УУД).

Слушают учителя, строят понятные для

собеседника высказывания

(Коммуникативные УУД).

^ IV. Упражнения на закрепление изученного


Цель: организовать работу в парах, самостоятельную работу.



Работают в парах. Высказывают свои предположения, зафиксированные на карточках.


Дети озвучивают результат своей работы


Дети по очереди выходят к доске и строят крепость


Исправляют ошибки в словах.(телефоньчик,очьки и т.д.


Учебник. Выполняют самостоятельно в тетрадях упражнение 196.

Взаимопроверка в парах.


Беседа о птицах зимой


Дети работают в тетрадях.


Самопроверка( слова на слайде 4)


1.- Обсудите в паре и распределите слова в 2 столбика (слова в конвертах на партах) с сочетаниями чк,чн,щн,нч и ча-ща, чу-щу.


Выслушивает мнения всех, озвучивает результат работы в целом


2.Предлагает детям построить крепость снеговику из слов-снежков в которых не пишется ь (На доске снеговик и набор слов-снежков со словами


3. « Исправь ошибки»


4. Работа по учебнику


5.Детям дается задание выписать из текста слова с сочетаниями чк,чн,щн,нч. Учитель читает стихотворение.

Прилетела к нам синичка,

Села прямо под окном.

Эту маленькую птичку

С нетерпением мы ждем.

И чтоб ей полегче стало,

Ведь исчезли червячки,

Для нее кусочки сала

Мы повесим на сучки.





Слушают и понимают речь других; работают

в паре Строят речевые высказывания,

рефлексия

своих действий.(Коммуникативные УУД).

Ориентируются в своей системе знаний:

отличают

новое от уже известного с помощью

учителя (Познавательные УУД).

Высказывают своё предположение Исследуют

условия учебной задачи, обсуждают

способы решения(Регулятивные УУД).


Оформляют свои мысли в устной форме;

слушают и понимают речь других.

Участвуют в обсуждении.

(Коммуникативные УУД)

Принимают и сохраняют учебную цель и

задачу. Осуществляют самоконтроль.

(Регулятивные УУД).


^ V. Рефлексия учебной деятельности на уроке


Цель:


организовать рефлексию собственной учебной деятельности;




Я знаю

Я запомнил

Я смог

- Какая тема урока была?

Какова была цель урока?

Оцените свою работу по алгоритму.

Слайд 5


Домашнее задание. Найти в учебнике Литературное чтение 10 слов с изученными буквосочетаниями.


Рефлексия своих действий.

Контролируют и оценивают результат.

Познавательные УУД).

Осуществляют пошаговый контроль

по результату. (Регулятивные УУД).


Самостоятельно оценивают работу на основе

критерия успешности учебной

деятельности (Личностные УУД).





Похожие:

Разработка урока по русскому языку Класс: 2 класс Тип урока: Закрепление изученного iconУчебник М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко «К тайнам нашего языка» 4 класс. Тип урока: закрепление Цель: Закрепление изученного материала по теме: Безударные личные окончания глаголов. Задачи
Формирование умения грамотно писать безударные личные окончания глаголов, т е применение нужного правила
Разработка урока по русскому языку Класс: 2 класс Тип урока: Закрепление изученного iconРазработчики: Копотева Г. Л., Логвинова И. М. Технологическая карта урока, реализующего формирование ууд предмет Класс Автор умк тема урока Тип урока
Класс Автор умк тема урока Тип урока
Разработка урока по русскому языку Класс: 2 класс Тип урока: Закрепление изученного iconТема урока : закрепление изученного материала
Учебник «Математика» 1 класс автор Н. Б. Истомина, рабочая тетрадь на печатной основе 1 класс, иллюстративный и раздаточный материал,...
Разработка урока по русскому языку Класс: 2 класс Тип урока: Закрепление изученного iconРабочая программа по русскому языку 8 класс. № урока Тема урока Содержание темы Дата Приложение 1 2

Разработка урока по русскому языку Класс: 2 класс Тип урока: Закрепление изученного iconУрок. Предмет алгебра класс 9 тема «Построение графиков степенной функции» Тип урока: закрепление знаний. Форма урока: мастерская художника
...
Разработка урока по русскому языку Класс: 2 класс Тип урока: Закрепление изученного iconУчебно-тематический план. 6 класс № урока Тема урока, тип урока Дата Содержание урока Приложения
Неопределённый и определённый артикли. Порядок слов в простом повествовательном предложении
Разработка урока по русскому языку Класс: 2 класс Тип урока: Закрепление изученного iconУчебно-тематический план. 9 класс № урока Тема урока, тип урока Дата Содержание урока Приложения
Воспринимать на слух произведения немецких писателей, читать, сравнивать с литературным переводом стихотворения
Разработка урока по русскому языку Класс: 2 класс Тип урока: Закрепление изученного iconРазработка урока Макерова М. А. учитель истории Тема урока: древняя греция ( 5 класс)
Цели и задачи урока: повторить и закрепить в памяти учащихся основные факты, имена, понятия изученного материала; развивать умение...
Разработка урока по русскому языку Класс: 2 класс Тип урока: Закрепление изученного iconУрок по русскому языку в 4 классе. Тип урока. Закрепление полученных знаний
Цель. Закрепить понятие мягкий знак после шипящих в глаголах, создавая условия, способствующие восприятию темы
Разработка урока по русскому языку Класс: 2 класс Тип урока: Закрепление изученного iconТема урока. Характеристика модели урока. Класс; особенности класса
Тип урока (вводный, усвоения, формирования и закрепления, обобщения, контроля и учёта знаний и умений, комбинированный урок или иной...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы